Презентация "Педагогическое общение и его функции"
презентация к уроку на тему

Киселёва Елизавета Петровна

Педагогическое общение и его фукции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskoe_obshchenie_i_ego_funktsii.pptx69.09 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ И ЕГО ФУНКЦИИ

Слайд 2

Первая функция - "открытие" ребенка на общение - призвана, с одной стороны, создать ему комфортные условия на уроке, в классе, в школе, во время внеклассного мероприятия.

Слайд 3

Вторая функция - "соучастие" ребенку в педагогическом обще­нии - обнаруживается в результате анализа процесса взаимодей­ствия учителя с детьми.

Слайд 4

Третья функция - "возвышение" ребенка в педагогическом об­щении - понимается не как завышенная оценка, а как стимулирова­ние ценностных новообразований.

Слайд 5

Функция «открытия» 1. Выбор пластической позы. 2. Подача информации с позиции "Мы". 3. Установление личного контакта.

Слайд 6

Функция "соучастие" 1. Демонстрация расположенности. 2. Проявление интереса. 3. Оказание помощи.

Слайд 7

Функция "возвышения" 1. Принятие ребенка как данности. 2. Просьба о помощи. 3. Поддержание оптимистического рубежа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Круглый стол На тему: «Особенности общения воспитателя с родителями воспитанников». «Как стать компетентным в общении с родителями».

У педагогов и родителей единые задачи: сделать всё, чтобы дети росли счастливыми, здоровыми, активными, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они стали гармонически развитыми личностями. Современные дошк...

Урок обучения грамоте по теме "Роль слова в устном общении. Слова речевого этикета и их роль в общении".

Урок обучения грамоте в 1 классе по теме: "Роль слова в устном общении. Слова речевого этикета и их роль в общении" ставит следующие задачи:   практическое знакомство с целями и ср...

программа внеклассных мероприятий по формированию культуры общения и профилактике конфликтов "Общение"

По мнению В.В. Давыдова: «Общение – взаимодействие двух и более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или эффективно-оценочного характера. Общение удовлетворяет особую потре...

Роль коммуникативной и сигнификативной функций речи в развитии личности, методы и приёмы становления основных функций речи у младших школьников.

Речь имеет три функции: сигнификативную (обозначения), обобщения, коммуникации (передачи знаний, отношений, чувств). Сигнификативная функция отличает речь человека от коммуникации животных....

Реализация фасилитативной функции учителя в иноязычном общении с младшими школьниками (на примере слабослышащих детей)

Слово фасилитация в английском языке встречается нечасто и почти исключительно в психологическом контексте – как производное от глагола facilitate – облегчать, помогать, способствовать. [ ...

Азбука – к мудрости ступенька. Звук [а]. Буквы А, а; их функции. Письмо строчной и заглавной буквы А, а. Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о]. Буквы О, о; их функции в слоге-слиянии. Письмо строчной и заглавной букв О, о.

Азбука – к мудрости ступенька. Звук [а]. Буквы А, а; их функции. Письмо строчной и заглавной буквы А, а.Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о]. Буквы О, о; их функции в слоге-слиянии. Письм...