Использование игровых приемов в процессе формирования универсальных учебных действий младших школьников
презентация к уроку (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pril2.ppt | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели и задачи работы: - разработать уроки с использованием игры; - проведение учителем начальных классов уроков с применением игровых приемов; - показать, как игра влияет на спортивные возможности учащихся; - стимулировать интерес родителей к использованию возможностей игровой деятельности для общения с собственным ребёнком; - представить возможности игры для развития интеллектуально-познавательной деятельности учащихся; - показать роль игры в преодолении трудности общения со сверстниками: - сформировать личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные, универсальные учебные действия в процессе игры; - показать ведущую роль игры в жизни ребёнка.
Виды игр игры на повышение уровня взаимопонимания игры, применяемые на различных уроках игры на развитие психических процессов
Игры, применяемые на различных уроках На уроках русского языка учащиеся выполняют артикуляционную гимнастику, которая формирует правильную речь. Важную роль в формировании правильного произношения звуков играет четкая, точная, координированная работа артикуляционного аппарата. Ребята выполняют упражнения для языка: «Лопаточка» «Иголочка» «Часики» «Чашечка» «Горка» «Качели»
Уроки русского языка Интегрирование уроков русского языка и литературного чтения. 1. Игровая сценка «В гостях у Зимы» 2. Игра «Прятки» Использование предлогов в речи. 3. Работа по картинке в парах.
Уроки математики В.А.Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» Урок математики интегрирован с уроком литературного чтения. Ребята разыграли мини-спектакль.
Уроки окружающего мира Поскольку игра является величайшей школой социального опыта, та познавательная информация, которую учащиеся получают благодаря игровым приемам и методам, расширяет их кругозор и возбуждает интерес к познанию вообще к учебной деятельности в частности. Игра - незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире.
Уроки окружающего мира, ОБЖ Среди многих предметов, которые нужны человеку, наука безопасности – одна из самых первых. На уроках окружающего мира необходимо проводить беседы по основам безопасности жизнедеятельности, а лучше всего это делать с помощью игры. Игра «На море»
Уроки литературного чтения Девиз нашего класса на уроках мы заимствовали из автобиографии итальянского писателя Джанни Родари. «Игрушки, также важны, как книги: если бы это было не так, ребята не любили бы их. А раз они их любят, значит, игрушки учат их чему-то такому, чему иначе научиться нельзя.»
Уроки творчества игры со словами сочинение сказок на новый лад сказки с тремя концами
Уроки технологии
спорт развивающие игры игра игрушка Анкетирование учащихся 3 «А»
Заключение Научить детей играть – значит научить жить. «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание ребенка происходит прежде всего в игре» А.С. Макаренко Игра – путь к познанию ребенком самого себя, своих возможностей, способностей. Игра закрепляет полезные умения и привычки. С помощью игры эффективнее идет обучение и воспитание ребенка. Игра – понятие многогранное. Существуют различные игры. Одни развивают мышление и кругозор, другие – ловкость, силу, третьи – конструкторские навыки. Игра на уроке – хороший механизм для смены видов учебной деятельности, предоставление возможности каждому ученику почувствовать себя успешным, поменять свое представление об учебном процессе, как о нечто однообразном.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность как способ формирования универсальных учебных действий младших школьников
"Чтобы человек был сытым один день, дай ему одну рыбку, два дня - две рыбки, всю жизнь - научи его ловить рыбу".Японская мудрость.В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общ...
презентация "Учебный диалог как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
В презентации рассмотрены особенности учебного диалога, его организация в начальной школе и возможность развития в нём некоторых универсальных учебных действий младших школьников....
Использование исследовательской деятельности на уроках русского языка как условие формирования универсальных учебных действий младших школьников
За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования пр...
Проект «Формирование универсальных учебных действий младших школьников посредством эффективных приемов и методов обучения на уроках математики».
quot;Формирование универсальных учебных действий младших школьников посредством эффективных приемов и методов обучения на уроках математики"...
Учебный сетевой проект как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.
В статье рассматривается понятие "учебный сетевой проект", его достоинства и недостатки, порядок включения в работу по проекту, основные этапы. Основное внимание уделяется описание УУД, кото...
Формирование универсальных учебных действий младших школьников в процессе проектной деятельности
Ключевые слова: универсальные учебные действия, формирование, личностные, познавательные, коммуникативные и регулятивные УУД, младшие школьники, проектная деятельность, урок, метод проекта.Цель исслед...