Инновации в начальной школе
презентация к уроку на тему
Презентация знакомит с нововведениями в образовательной деятельности в начальной школе , которые обусловлены введением ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
innovatsii_v_shkole.ppt | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося.
Причины введения инноваций в школе: Кризис образовательной системы школы в целом Внешние вызовы – социальные, политические, экономические. Внутренняя потребность в новом Изменение как следствие развития. Поиски нового (как учителями, так и всей школой) Стремление к развитию личности каждого учащегося
Учитель, готовый к осуществлению инновационной деятельности он осознает себя как профессионал имеет установку на творческое восприятие имеющегося инновационного опыта и его необходимое преобразование.
Факторы, способствующие внедрению инноваций: Соответствующее образование и квалификация кадров хорошая технически-информационная база прохождение специализированных курсов повышения квалификации педагогами
Главная задача образовательного процесса ученик должен учиться сам, а учитель осуществляет управление его учебной деятельностью
Проблемное обучение: Сущность проблемного урока состоит в том, чтобы обеспечить творческое усвоение знаний учащимися.
Звенья научного творчества ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ПОИСК РЕШЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЕ РЕШЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКТА этап введения знаний этап воспроизведения знаний
Решение учебных проблем ОКАЗЫВАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ УЧАЩИХСЯ СОЗДАЁТ БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УМЕНИЕ БЫТЬ УСПЕШНЫМ В БЫСТРО МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ Решение учебных проблем
Система учебников УМК "Школа России" "Перспектива"
Системно - деятельностный подход обучения это личностное включение школьника в процесс, когда компоненты деятельности им самим направляются и контролируются
Интегрированный подход обучения научить ребёнка самостоятельно добывать знания; развивать интерес к учению; повышать интеллектуальный уровень; развивать творческую личность
Дифференцированный подход обучения нет бесталанных детей, а есть занятые не своим делом; если у кого-то что-то получается хуже, чем у других, значит что-то должно получаться лучше; это что-то нужно искать
Инновационная деятельность технология проблемного урока технология работы с портфолио интерактивные технологии информационные технологии Здоровьесберегающие технологии
Если ребёнок здоров, то он успешен в учёбе. Умный ребёнок - это здоровый ребёнок
Инновационные технологии не должны быть односторонними,предлагающими только развитие умственных способностей детей или здоровья. Инноватика в образовании должна нести, прежде всего, процесс выработки уверенности маленького человека в себе, своих силах. Вывод:
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновации в начальной школе
Данная статья была представлена на региональной научно-практической конференции «Инновационная образовательная деятельность: региональный аспект»...
Вариативность и инновация в начальной школе.
В нашем муниципальном районе развивается вариативность образовательных программ и учебно-методических комплектов....
Инновации в начальной школе
Статья о внедрении инноваций в начальной школе...
Инновации в начальной школе
инновации в начальной школе...
Современные инновации в начальной школе.
Новые методы и формы работы учителя начальных классов....
«Как используются инновации в начальной школе»
Готовность учителя к внедрению новых методик и технологий в учебный процесс является определяющим фактором в современном обучении. учитель начальных классов Фундамент инновационного подхода – в ...
Статья. Инновации в системе начального общего образования Технология проектного обучения в начальной школе.
Метод проектов представляет собой гибкую модель организации образовательно-воспитательного процесса, ориентированного на развитие учащихся и их самореализацию в деятельности. Он способствует развитию ...