презентация на тему ,, Памятки как приём организации самостоятельной учебной деятельности на уроках в начальной школе,,
презентация к уроку (3 класс) на тему

Пасхина Любовь Анатольевна

презентация поможет педагогам в работе по данной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya._pamyatki_.pptx168.19 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Памятки как приём организации самостоятельной учебной деятельности на уроках в начальной школе. Учитель начальных классов МКОУ ,, Ключиковская СОШ,, Пасхина Л.А . О К А Л Ш

Слайд 2

По характеру представления содержания можно выделить определенные виды памяток 1. Памятка-алгоритм 2 . Памятка-инструкция 3. Памятка-совет 4. Памятка-показ 5. Памятка-стимул 13.04.2015 2

Слайд 3

Все памятки условно можно разделить на две большие группы: 1 группа - предназначены для того, чтобы научить учеников рационально выполнять учебную деятельность, совершаемую на уроке под руководством учителя. 2 группа - научить учеников работать самостоятельно дома 13.04.2015 3

Слайд 4

Показателями эффективности использования памяток на уроках литературного чтения являются: - речь учащихся обогащается новыми словами, развивается их лексика; - ясно и логично излагается содержание текста; - значительные сдвиги происходят в плане словесного оформления высказывания: соблюдается последовательность в передаче представления, повышается объем высказывания - рассказы слушаются с большим вниманием всем классом. 13.04.2015 4

Слайд 5

З начение использования памяток на уроках математики в том, что они: способствуют совершенствованию организации учебного процесса; - увеличивают долю самостоятельной работы учащихся на уроке при выполнении различных задач, примеров, уравнений; - дают возможность каждому ученику работать в удобном для него темпе; - учат оценивать свои действия и экономно использовать время, самому находить ошибки. 13.04.2015 5

Слайд 6

При использовании памяток решается ряд воспитательных и развивающих задач: выработка таких положительных качеств как настойчивость, трудолюбие, организованность, усидчивость; - формирование ответственности за порученное дело; - развитие умения преодолевать трудности; - совершенствование развития памяти, мышления, речи и других личностных качеств. 13.04.2015 6

Слайд 7

ФГОС и памятки - в самоорганизации учащихся во всех видах учебной и трудовой деятельности; в этом плане особенно продуктивно привлечение самих учащихся к составлению памяток, что способствует повышению активности их познавательной и учебной деятельности; - родителями для организации учебной деятельности детей дома; - в воспитательной работе, для развития таких качеств личности учащихся, как трудолюбие, ответственность, воля и др. 13.04.2015 7

Слайд 8

13.04.2015 8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы организации самостоятельной работы учащихся на уроках в начальной школе

В статье рассказывается об эффективных формах самостоятельной работы на уроках в начальной школе....

Формы организации учебной деятельности на уроке в начальной школе

В статье указываются формы организации учебной деятельности на уроке,  дается обоснование необходимости применения коллективно-распределительной формы сотрудничества на уроке как важ...

Cтатья "Игра как средство активизации учебной деятельности на уроках в начальной школе".

Предлагаю вниманию коллег статью о роли игр в процессе обучения младших школьников....

Формы организации учебной деятельности на уроке в начальной школе

Формы организации учебной деятельности на уроке в начальной школе...

Приёмы создания мотивации к учебной деятельности на уроках в начальной школе.

Мотивация — начальный этап урока, призванный сконцентрировать вниманиеучащихся на изучаемом материале, заинтересовать их, показать необходимостьили пользу изучения материала...

Приёмы создания мотивации к учебной деятельности на уроках в начальной школе.

Создания мотивации к учебной деятельности на уроках в начальной школе - важное условие, позволяющее правильно спланировать ход урока на всех его этапах....