Мониторинг экспериментальной работы в образовательной организации
презентация к уроку на тему
Выявление соответствия инновационной деятельности образовательной организации ее концепции и удовлетворенности учащихся воспитательно-образовательным процессом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_er.ppt | 393 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: выявление соответствия инновационной деятельности образовательной организации ее концепции и удовлетворенности учащихся воспитательно-образовательным процессом
Функции: сбор информации о проводимой экспериментальной работе; анализ полученной информации; выработка решений по корректировке экспериментального процесса; распространение информации среди участников эксперимента
ЭТАПЫ Анализ замысла, гипотезы Оценка и фиксация текущих показателей работы Определение завершенных этапов Проведение эксперимента, сбор и анализ данных Принятие оперативных решений Общий анализ, перспективы развития 1 2 3 4 5 6
Какие данные в ходе мониторинга предполагается получить? Как можно выявить эти данные? Каким образом использовать полученные результаты? ? ? ?
1. Полнота разработанных нормативных правовых документов по проблеме эксперимента: наличие нормативно-правовой базы по проблеме эксперимента; соответствие содержания нормативных правовых документов, предъявляемым к ним требованиям; унифицированность разработанных нормативно-правовых документов
2. Степень разработанности учебно-методического и научно-методического обеспечения экспериментальной деятельности: наличие учебно-методических материалов, разработанных и/или апробированных в ходе эксперимента; соответствие учебно-методических материалов, разработанных в условиях эксперимента, федеральным государственным образовательным стандартам, действующим санитарно-гигиеническим нормам и требованиям; наличие разработанных в результате экспериментальной деятельности научно-методических материалов; наличие диагностического инструментария оценки качества образования в условиях эксперимента; наличие системы мониторинга, оценивающего различные аспекты воспитательно-образовательного процесса в условиях эксперимента
3. Влияние изменений, полученных в результате экспериментальной деятельности, на качество образования учащихся: качество знаний; уровень обученности; уровень воспитанности; уровень состояния здоровья учащихся; развитие индивидуальных способностей. удовлетворенность учащихся и их родителей образовательным процессом
4. Влияние изменений, полученных в результате экспериментальной деятельности, на рост профессиональных компетенций педагогических работников: степень вовлеченности педагогических кадров образовательной организации в эксперимент; удовлетворенность педагогов изменениями, происходящими в результате эксперимента; повышение уровня квалификации педагогических работников; повышение профессиональной активности педагогов; количество проведенных мероприятий на базе образовательной организации по теме эксперимента
5. Информационное сопровождение экспериментальной работы: наличие публикаций по теме эксперимента в научно-методических журналах; наличие публикаций (репортажей) по теме эксперимента в СМИ; отражение результатов экспериментальной деятельности на сайте образовательной организации; наличие аналитических материалов по результатам мониторинговых исследований, выявляющих результативность экспериментальной работы
6. Социальная значимость экспериментальной работы: удовлетворенность субъектов образовательного процесса качеством образования в условиях эксперимента
Требование получение практически полезной, надежной и достаточной информации, которая может быть использована для анализа ситуации и принятия последующих управленческих действий, направленных на совершенствование качества деятельности образовательной организации, находящейся в режиме эксперимента ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие кафедры дошкольного и начального обучения МРИО и лицея как фактор оптимизации опытно-экспериментальной работы в образовательном учреждении.
Выступление на межрегиональной научно-практической конференции "Дополнительное профессиональное образование в инновационном образовательном пространстве Республики Мордовия"...
Семинар «Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений учащимися образовательных результатов по математике»
Предназначение:1. Воспроизведут алгоритм деятельности учителя по организации мониторинга учебного процесса;2. Опишут орган...
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ
У ребенка в четвертом классе сменяется ведущая деятельность от учебно-познавательной деятельности до общения со сверстниками в общественно-полезной деятельности. Однако межличностное ...
Мониторинг изучения удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательной организации
Мониторинг изучения удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательной организации...
Эссе «Мои размышления о повышении эффективности профилактической работы в образовательной организации»
laquo;Мои размышления о повышении эффективности профилактической работыв образовательной организации»...
Анализ состояния методической работы в образовательной организации и разработка предложений по повышению ее эффективности
Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями и воспитателями в целях овладения м...