Метод проектов в учебном процессе начальной школы.
учебно-методический материал на тему
Невозможно реализовать личностно-ориентированный и компетентностный подходы в обучении, используя только традиционные технологии.Работая по традиционной технологии наблюдается слабая сформированность устойчивого интереса к предмету, самостоятельно-познавательной активности учащихся. Метод проектов позволяет развивать творческий потенциал и интеллектуальные способности школьников на более высоком уровне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_proektov_v_nachalnoy_shkole.ppt | 106.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационные технологии и использование метода проектов на уроках в начальной школе
Повсеместное использование информационных ресурсов, которое мы уже наблюдаем в обществе, определяет необходимость подготовки наших детей для комфортных взаимоотношений, особенно творчески активной мол...
Компетентностный подход в учебном процессе начальной школы
Информация о компетентностном подходе в учебном процессе начальной школы...
«Метод проектов на уроках в начальной школе»
В последнее время в отечественном образовании наблюдается необычайный интерес к методу проектов.Проект– это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс дей...
Метод проектов в обучении в начальной школе.
Инновационный поиск новых средств приводит педагогов к пониманию того, что нам нужны деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие форм...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЛИЦЕЯ
Использование информационных технологий в учебном процессе начальной школы лицея...
Педагогический проект "Реализация технологии уровневой дифференциации в учебном процессе начальной школы"
Долгосрочный педагогический проект....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ЗДОРОВЬЕСБРЕЖЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
В данной статье представлены аспекты здоровьесбережения , используемые на уроке, включение в содержательную часть уроков вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом...