КТП 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование составлено по УМК "Перспективная начальная школа" в соответствии с ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_plan_-1.rar | 167.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Изобразительное искусство (33ч)
Методическое обеспечение:
1.Изобразительное искусство. 1 – 4 кл.: программа для общеобразовательных учреждений /В.С.Кузин и др. – М.: Дрофа, 2011;
2.Рабочая программа по изо
3..Кузин В. С., Кубышкина Э. И. Изобразительное искусство. 1 класс: учебник – М.: Дрофа, 2011
4.Кузин В. С. Изобразительное искусство. 1 класс: книга для учителя – М.: Дрофа, 2011.
5. Электронное приложение к учебнику. Изобразительное искусство 1 класс. – ООО «Дрофа», 2011.
Рисунок, живопись-18ч
Декоративная работа — 11ч
Скульптура — 4ч
Раздел программы | № | Тема | Стр. | УУД |
Рисунок, живопись Рисование на темы Использование мультимедиапроектора | 1 | Радуга и праздник красок. | 4-9 | - выполнение действий по алгоритму (П) - использование знаково-символических средств (П) - выражение своих мыслей (К) - формулирование и аргументация своего мнения (К) - личностное переживание (Л) |
Декоративная работа Использование мультимедиапроектора | 2 | Основы изобразительного языка: рисунок, цвет, композиция, пропорции. Ритм в узоре. Волшебные листья и ягоды. Элементы Кичменгско-Городецкой росписи. | 10-15 | - моделирование и преобразование объекта (П) - выполнение действий по алгоритму (П) - планирование способов взаимодействия (К) - выражение своих мыслей (К) - формулирование и аргументация своего мнения (К) |
Декоративная работа Использование мультимедиапроектора | 3 | Красота орнаментов из геометрических фигур. Орнамент (понятие). Беседа «Прекрасное вокруг нас». | 16-23 | моделирование и преобразование объекта (П) выполнение действий по алгоритму (П) использование знаково-символических средств (П) планирование способов взаимодействия (К) выражение своих мыслей (К) формулирование и аргументация своего мнения (К) |
Декоративная работа Аппликация | 4 | Волшебные превращения геометрических фигур | 24-25 | |
Декоративная работа Использование мультимедиапроектора | 5 | Красота орнаментов из растительных форм. Городецкая роспись. | 26-29 | анализ, синтез, сравнение (П) использование знаково-символических средств (П) личностное переживание (Л) выражение своих мыслей (К), нравственно-эстетическое оценивание (Л), оценка (Р) |
Декоративная работа Использование интерактивной доски | 6 | Волшебный узор. Хохломская роспись | 30-31 | |
Рисунок, живопись Рисование по памяти и представлению Использование мультимедиапроектора | 7 | Волшебные краски осеннего леса. Беседа «Родная природа в творчестве русских художников». | 32-37 | |
Рисунок, живопись Рисование с натуры Использование мультимедиапроектора | 8 | Золотые краски осени. Рисование с натуры осенних листьев | 38-43 | |
Скульптура Использование мультимедиапроектора | 9 | Красота формы осенних листьев. Лепка с натуры осеннего дерева. | 44-45 | выражение своих мыслей (К), формулирование и аргументация своего мнения (К) выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми(к) моделирование и преобразование объекта (П) выполнение действий по алгоритму (П) личностное переживание (Л) |
Скульптура Использование мультимедиапроектора | 10 | Осенние подарки. Овощи. | 48-51 | моделирование и преобразование объекта (П) анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация(п) использование знаково-символических средств (П) выражение своих мыслей (К), формулирование и аргументация своего мнения (К) |
Рисунок, живопись Рисование с натуры Использование мультимедиапроектора | 11 | Осенние подарки. Овощи. | 52-53 | |
Рисунок, живопись Рисование с натуры. Использование мультимедиапроектора | 12 | Осенние подарки. Фрукты. | 54-57 | |
Рисунок, живопись Рисование на тему. Сказка про осень. | 13 | Сказка про осень. | 58-61 | анализ, синтез, сравнение (П) поиск и выделение необходимой информации (П) выполнение действий по алгоритму (П) использование знаково-символических средств (П) личностное переживание (Л) выражение своих мыслей (К) нравственно-эстетическое оценивание (Л) оценка (Р) |
Декоративная работа Аппликация Использование мультимедиапроектора | 14 | Красота обычных вещей. Треугольник. | 62-63 | моделирование и преобразование объекта (П) самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П) личностное переживание (Л) |
Рисунок, живопись Рисование с натуры | 15 | Украшения для елки | 64-64 | выражение своих мыслей (К) самостоятельное создание алгоритма деятельности (П) личностные переживания (л) |
Рисунок, живопись Рисование на тему | 16-17 | Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. «Новогодняя елка» | 66-71 | моделирование и преобразование объекта (П) поиск и выделение необходимой информации (П) самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П) личностное переживание (Л) выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми (К) |
Декоративная работа Использование мультимедиапроектора | 18 | В мире красоты. Белоснежные узоры снежинок. Вологодское кружево. | 74-75 | |
Рисунок, живопись Иллюстрирование сказок | 19 | Знакомство с художниками иллюстраторами. В гостях у сказки. | 76-79 | анализ, синтез, сравнение (П) самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П) использование знаково-символических средств (П) личностное переживание (Л) выражение своих мыслей (К) формулирование и аргументация своего мнения (К) нравственно-эстетическое оценивание (Л), оценка (Р) |
Рисунок, живопись Рисование по памяти или по представлению | 20-21 | Беседа «Виды изобразительного искусства и архитектуры» Зимние деревья | 80-85 86-89 | анализ, синтез, сравнение (П) выполнение действий по алгоритму (П), использование знаково-символических средств (П) личностное переживание (Л) выражение своих мыслей (К), нравственно-эстетическое оценивание (Л), оценка (Р) поиск и выделение необходимой информации (П) |
Рисунок, живопись Рисование на тему | 22 | Передача настроения с помощью линии, пятна. Знакомство с произведениями выдающихся художников: К.Юон. «Красавица зима. Сказка зимнего леса». | 90-93 | |
Декоративная работа Использование мультимедиапроектора | 23 | Летняя сказка зимой. Городецкая роспись. | 94-95 | нравственно-эстетическое оценивание (Л) оценка (Р) формулирование и аргументация своего мнения (К) моделирование и преобразование объекта (П) самостоятельное создание алгоритма деятельности (П) |
Декоративная работа | 24 | Красота обычных вещей. Круг, кольцо, овал. | 96-97 | |
Декоративная работа Иллюстрирование сказок Использование мультимедиапроектора | 25-26 | Герои любимых сказок. Композиционный центр. | 98-101 | |
Декоративная работа Использование мультимедиапроектора | 27 | Встречаем весну-красну.. Хохломская роспись. | 104-105 | |
Скульптура | 28 | Птицы прилетели. Лепка перелетных птиц. | 106-107 | |
Рисунок, живопись Рисование на тему | 29 | Весенний день | 108-111 | |
Скульптура | 30 | Лепка дымковской игрушки и ее роспись. | 112-113 | |
Рисунок, живопись Рисование с натуры | 31 | Красота вокруг нас. Весенние цветы. | 114-117 | нравственно-эстетическое оценивание (Л) оценка (Р) формулирование и аргументация своего мнения (К) моделирование и преобразование объекта (П) самостоятельное создание алгоритма деятельности (П) |
Рисунок, живопись Рисование на тему | 32 | Здравствуй, лето! | 118-121 | |
Декоративная работа | 33 | Красота обычных вещей. Квадрат, прямоугольник, ромб. | 122-125 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...