Оценочный лист УУД младших школьников при выполнении проекта
методическая разработка на тему

В данном документе представлены критерии оценивания сформированности универсальных учебных действий младших школьников в ходе выполнения проектной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenochnyy_list_uud.docx19.6 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочный лист УУД младших школьников при выполнении проекта

Личностные УУД

Оценка

Смысл учения

Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Базовые ценности

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «настоящий друг», «мир», «справедливость», «желание понимать друг друга».

Регулятивные УУД

Планирование

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения.

Оценка

Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку

Контроль

Самостоятельно контролировать и корректировать работу по ходу выполнения проекта.

Познавательные УУД

Анализ и синтез

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем

Сравнение

Сравнивать и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

Классификация

Классифицировать различные объекты, явления, факты.

Обобщение

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений.

Причинно-следственные связи

Устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями.

Аналогия

Проводить аналогию между явлениями, предметами, понятиями.

Коммуникативные УУД

Речевое высказывание

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Точка зрения

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. Понимать точку зрения другого.

Вопросы

Участвовать в диалоге, уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы.

*Работа в группе

(для групповых проектов)

сотрудничать при совместном решении проблемы (задачи), распределять роли, договариваться друг с другом, предвидеть последствия коллективных решений.

Общее количество баллов

Критерии:

2 балла – ученик выполняет задание осознанно и самостоятельно.

1 балл – при выполнении задания ученику требуется небольшая помощь учителя или родителей.

0 баллов – при выполнении задания ученику постоянно требуется помощь учителя.

Оценивание индивидуального проекта:

Высокий уровень –28 -21балла.

Средний уровень – 20-14баллов.

Ниже среднего уровень - 13-7баллов.

Низкий уровень - менее 7 баллов.

Оценивание группового проекта:

Высокий уровень –30-22 баллов.

Средний уровень – 21-15 баллов.

Ниже среднего уровень - 14-8 баллов.

Низкий уровень - менее 8 баллов.

Оценивание УУД:

Уровень

Количество баллов

Личностные УУД

Высокий уровень

4 балла

Средний уровень

3 балла

Ниже среднего уровень

2 балла

Низкий уровень

1 – 0 баллов

Регулятивные УУД

Высокий уровень

6-5 баллов

Средний уровень

4 баллов

Ниже среднего уровень

3 баллов

Низкий уровень

1-0 баллов

Познавательные УУД

Высокий уровень

12-10 баллов

Средний уровень

9-7 баллов

Ниже среднего уровень

6-4 баллов

Низкий уровень

3-0 баллов

Коммуникативные УУД

Индивидуальный проект

Групповой проект

Высокий уровень

6-5 баллов

8-7 баллов

Средний уровень

4 баллов

6-5 баллов

Ниже среднего уровень

3 баллов

4-3 баллов

Низкий уровень

1-0 баллов

2-0 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль родителей в организации рабочего места младшего школьника для выполнения детьми домашнего задания или творческой деятельности.

В начальной школе очень важно при взаимодействии классного руководителя с родителями обратить внимание на организацию рабочего места для выполнения домашнего задания или творческих работ. Необходимо с...

Специфика исследовательских умений младших школьников при выполнении учебных проектов.

Данная статья была опубликована в журнале "Вестник" ЧГПУ и раскрывает актуальные проблемы образования....

Управление процессом формирования исследовательских умений младших школьников через выполнение учебных проектов.

В данной статье раскрываются приемы формирования исследовательских умений младших школьников, которыми может пользоваться учитель начальной школы на своих уроках. Опубликована в журнале "Известия...

Подготовка младших школьников к выполнению норм комплекса ГТО на спортивном часе

Спортивный час в группе продлённого дня является прекрасной ареной для подготовки и сдачи норм по многим видам упражнений комплекса ГТО. Для этого содержание каждого спортивного часа надо планировать ...

Памятка для родителей младших школьников по выполнению домашнего задания.

Материал преднозначен для воспитателей для работы с родителями....

Формирование оценочной самостоятельности у младших школьников посредством работы с новым дневником

Отметка и оценка – сущность понятий. Оценка и отметка учения школьника занимает важное место в образовательном процессе. Оценка – это процесс, деятельность оценивания. Отмет...