Мини-конференция "Моя семья"
проект (3 класс) на тему
Материалы для проведения в классе защиты проектов на тему "Моя семья", проведённой в виде мини-конференции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий мини-конференции | 21.58 КБ |
Название секций | 10.5 КБ |
Номера для жеребьёвки | 10.17 КБ |
Подготовка к защите проекта | 19.33 КБ |
Подготовка к выступлению (памятка) | 31.5 КБ |
Вопросы детям | 10.97 КБ |
Оценочный лист проекта (полный) | 13.26 КБ |
Оценочный лист защиты проекта (полный) | 12.95 КБ |
Протокол. Секция "Газета" | 13.14 КБ |
Протокол. Секция "Родословное древо" | 13.73 КБ |
Отчёт о работе над проектом | 12.11 КБ |
Бэйдж для участников конференции | 23.68 КБ |
Клятва членов ШНО | 10.49 КБ |
Список участников | 11.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Мини-конференция «Моя семья» (3 класс)
Открытое занятие кружка «Мои первые проекты»
Ведущий: Добрый день, уважаемые учащиеся, учителя и родители. Сегодня мы присутствуем на мини-конференции «Моя семья». Так мы назвали защиту проектных работ учащихся 3-го класса.
На открытии конференции присутствуют:
директор школы _____________________________________________________,
заместитель директора по УР ___________________________________________,
заместитель директора по ВР ___________________________________________,
руководитель школьного научного общества «Меридиан» __________________ ,
учителя начальных классов, родители и учащиеся.
Члены жюри: ___________________________________________________.
Ведущий: проекты 3 класса о том, что объединяет всех нас - все о семье. У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы ни были, мы всегда помним о нем, он притягивает нас своим теплом. Дом – это не только крыша над головой, это твоя семья и близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки, бабушки.
Цель проекта – узнать как можно больше о членах семьи, об их интересах, профессиях, о домашних делах взрослых и детей.
Стихи читают учащиеся 3 класса
Мы ещё мало умеем, Мы ещё много успеем.
Хочется только вот сразу Знать обо всём.
Ждут нас далёкие страны, Хочется быть капитаном
Жизни своей и страны.
Ждут нас далёкие реки, Поиски в библиотеке,
Долгие годы учений, Странствий, сомнений, мучений,
Будет всё это не зря.
В поисках верных ответов Тысячу миль мы по свету,
Взявшись за руки, пройдём
И, несмотря на преграды, Горы и водопады,
Истину всё же найдём.
Ведущий: Есть такая пословица: «Счастье не птица, само не прилетит». Его создают те, у кого в семье царят мир, уважение и любовь. Семья – это семь «Я». Семья – это продолжение нашего рода. Начало его уходит в далекое прошлое. В нем, в прошлом, лица близких и дорогих вашей семье людей. Они подарили жизнь вашим родителя и, благодаря судьбе, наши родители смогли встретить друг друга.
Целых три месяца ученики 3 класса собирали материал о своих семьях, брали интервью у своих родственников и все сведения оформляли в папку «Моя семья».
Группа учеников вместе со своими родителями решили сделать газеты под таким же названием. Послушаем их выступление.
Свои проекты-газеты защищает первая группа учеников.
На выступление отводится не более 5 минут.
После выступления присутствующие задают вопросы ученикам.
Жюри заполняет экспертные листы.
Конкурс «Пословица»
Ведущий: А теперь небольшой перерыв. Пусть защитники проектов отдохнут, а гостям я предлагаю конкурс «Пословица». Я буду произносить начало русских народных поговорок, а вы постарайтесь их закончить.
Нет лучше дружка, чем родная... (матушка). При солнышке тепло, а при матери... (добро). Не нужен и клад, когда... (в семье лад). Не красна изба углами, а... (красна пирогами). В гостях хорошо, а... (дома лучше). Мой дом – моя... (крепость). Как родители жили, так и нас... (благословили). Родители берегут дочь до венца, а муж жену... (до конца).
Молодцы! Замечательно знаете пословицы. А теперь продолжим наше
Ведущий: Есть поговорка о том, что человеку нельзя жить без памяти, т.е. быть «Иваном, не помнящим родства». Вот почему еще каких-нибудь сто лет назад жившие оседло по своим деревням и городам наши соотечественники, вспоминая о предках, могли уверенно добавить, что этот-де служил при Николае I, а тот отличился еще в войну со шведами... Люди передавали своим потомкам семейные предания вековой и даже двухвековой давности.
В знатных же семьях старались не просто сохранить память о предках, а составляли особый документ – генеалогическое древо, глядя на которое сразу можно понять, насколько древен и знатен род.
Вот и семьи третьеклассников попробовали составить свое генеалогическое древо. И надеюсь, что память о собственных предках у них не окажется слишком короткой.
Свои проекты-родословные древа защищает вторая группа учеников.
На выступление отводится не более 5 минут.
После выступления присутствующие задают вопросы ученикам.
Жюри заполняет экспертные листы.
Конкурс "ЧЛЕНЫ СЕМЬИ В ЗАГАДКАХ"
Ведущий: А пока жюри работает, гостям я предлагаю конкурс "ЧЛЕНЫ СЕМЬИ В ЗАГАДКАХ"
1. Он стар, но это ничего, Его добрее нет.
Он папа папы моего, А для меня он _________
2. Она совсем не старая, Хотя совсем седая,
Она расскажет сказку мне, На картах погадает.
Я сяду с нею рядышком: Продолжи сказку, ________
3. Она всё на свете помнит и знает, И бабушка мамой её называет!
И часто приходят к ней в дом доктора, Она же мне пра, она же мне пра_____
4. Радость в глазах, в глазах удивленье, В семье у нас нынче ещё прибавленье!
В доме у нас появилась девчонка! Теперь я ей брат, а она мне _______
5. К нам приехал папин брат. Встрече с ним я очень рад!
он твердит, в глаза мне глядя: Руку жми, ведь я твой _______
6. Всем очень нужный и родной. Мне и братишке - лучший друг.
Он ростом чуть пониже шкафа. Давно всем ясно! Это _____.
7. У мамы сестра, Вы добрей не найдёте.
Я очень горжусь, Ведь она моя ____________ .
8. Кто всех милей на свете? Для каждой мамы - _____________ .
Стихи читают учащиеся 2 класса
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Ведущий: Слово предоставляется __________________________________.
Жюри сообщает итоги защиты проектов.
Награждение будет проходить на общешкольной линейке.
Руководитель ШНОУ «Меридиан»: А теперь наступает самый торжественный момент нашего мероприятия. Сегодня мы принимаем в научное общество новых исследователей и просим вас дать клятву верности нашему обществу.
Учащийся 3-го класса: вступая в ряды юных исследователей, обещаем:
С огоньком служить науке. Всемерно упражнять голову и руки.
Не сдаваться и искать. Силу знаний умножать.
Непрерывно открывать и узнавать. Перед трудностью ни в чем не уступать.
Добиваться поставленной цели. Не падать духом при неудачах.
Радоваться успехам товарищей. Защищать честь нашей школы.
Все учащиеся: Обещаем!!!
Руководитель ШНОУ «Меридиан»: Теперь вы приняты в ряды исследователей нашей школы. Мы передаем вам на хранение гранит науки. Грызите его усердно, а по окончанию школы передайте тем, кто придет вам на смену. Хочется верить, что все усилия и труды научного общества не пропадут даром, что они помогут нашим ученикам в будущем.
Вручение всем маленького талисмана Совы или эмблемы НОУ
Ведущий: И в заключение хочу сказать вот о чём. В каждой семье нужно знать и чтить историю своего рода. И на этом тоже держится дом. Из этого вырастает гордость за своё имя. Из таких вот маленьких, на первый взгляд, историй, как из кирпичиков, строится, в конечном счёте, история нашего Отечества.
Стихи читают учащиеся 2 класса
Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром!
Отец и мать, и дети дружно Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно, А интересно впятером.
Малыш для старших как любимец, Родители - во всем мудрей,
Любимый папа - друг, кормилец, А мама ближе всех, родней.
Любите! И цените счастье! Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже На этой сказочной земле!
Предварительный просмотр:
Секция
Газета
«Моя семья»
Секция
«Родословное
древо семьи»
ЖЮРИ
Предварительный просмотр:
Защита проекта «Моя семья» будет проходить в 2 этапа:
первая группа – 15 января,
вторая группа - 22 января 2013 года.
1-я группа: Ахтаева А., Бондарева Л., Есаков А., Ефимов И., Кальянов А., Лапин С., Лященко И., Пестерева Я., Цимбалюк А.
2-я группа: Бриткина Т., Гис Т., Гришин К., Кондратьева К., Курдюков М., Курцева Е., Медведев Р., Никулаев А., Тагезаде А.
Памятка «Защита проекта»:
- Перед выступлением ученик должен представиться, независимо от того, знаком ли он аудитории.
- Выступление состоит из трёх частей – вступления, основной части и заключения.
- Во вступлении ученик говорит о теме и продукте своего проекта. Тема у всех одна – история семьи, а продукт – разный. Почему эта тема важна для тебя?
- В основной части ученик знакомит слушателей с историей своей семьёй, не читая текст газеты или древа, а используя заранее составленный связный рассказ о семье и некоторых её членах. Эта часть должна заинтересовать слушателей, поэтому нужно постараться включить в своё выступление яркий, запоминающийся эпизод или важное событие из истории семьи (конкретного человека). Говорить надо своими словами, простым языком. Даты не заучиваются – их можно посмотреть на газете или древе.
- В заключении нужно обязательно сказать, чему научился во время работы над проектом, что нового узнал, что ещё хочешь узнать о своей семье.
- Всё выступление не должно превышать 5-ти (самое большее – 10-ти!) минут. Важно заранее отрепетировать своё выступление с секундомером, отмечая все слова и выражения, которые вызывают затруднения (заминки). Их надо заменить более лёгкими и опять прорепетировать. Не укладываешься – убери то, что не очень важно, или сократи предложения.
Защита проекта «Моя семья» будет проходить в 2 этапа:
первая группа – 15 января,
вторая группа - 22 января 2013 года.
1-я группа: Ахтаева А., Бондарева Л., Есаков А., Ефимов И., Кальянов А., Лапин С., Лященко И., Пестерева Я., Цимбалюк А.
2-я группа: Бриткина Т., Гис Т., Гришин К., Кондратьева К., Курдюков М., Курцева Е., Медведев Р., Никулаев А., Тагезаде А.
Памятка «Защита проекта»:
- Перед выступлением ученик должен представиться, независимо от того, знаком ли он аудитории.
- Выступление состоит из трёх частей – вступления, основной части и заключения.
- Во вступлении ученик говорит о теме и продукте своего проекта. Тема у всех одна – история семьи, а продукт – разный. Почему эта тема важна для тебя?
- В основной части ученик знакомит слушателей с историей своей семьёй, не читая текст газеты или древа, а используя заранее составленный связный рассказ о семье и некоторых её членах. Эта часть должна заинтересовать слушателей, поэтому нужно постараться включить в своё выступление яркий, запоминающийся эпизод или важное событие из истории семьи (конкретного человека). Говорить надо своими словами, простым языком. Даты не заучиваются – их можно посмотреть на газете или древе.
- В заключении нужно обязательно сказать, чему научился во время работы над проектом, что нового узнал, что ещё хочешь узнать о своей семье.
- Всё выступление не должно превышать 5-ти (самое большее – 10-ти!) минут. Важно заранее отрепетировать своё выступление с секундомером, отмечая все слова и выражения, которые вызывают затруднения (заминки). Их надо заменить более лёгкими и опять прорепетировать. Не укладываешься – убери то, что не очень важно, или сократи предложения.
- Если хочешь, можно «украсить» своё выступление коротким стихотворением или высказыванием (пословица, поговорка, афоризм[1]). Главное, чтобы оно соответствовало теме, и было каким-то образом связано с текстом выступления.
Примерный текст
(начало у всех одинаковое, а основную часть и заключение продумайте сами):
Меня зовут (назови полное имя и фамилию). Я учусь в 3 классе средней школы № 10 п. Каменский.
Тема моего проекта – история семьи (назови фамилию). Эта тема очень важная, потому что …. (сам закончи предложение). За четыре месяца я много узнал о своей семье. Мне помогли собрать материал (кто именно? перечисли). Мы с (с кем именно?) решили рассказать об истории семьи с помощью (газеты? родословного древа?).
Основную часть каждый продумывает сам. Здесь нужно использовать материал проектной папки «Моя семья» (информацию из анкет и интервью). Не забудь сказать и о себе.
Закончив эту работу, я задумался о том, как мы живём, как общаемся. Я понял: чтобы в семье было спокойствие и взаимопонимание, нужно любить и уважать друг друга, прощать любые обиды. Нужно находить общие дела и увлечения: заниматься спортом, заботиться о животных и растениях, вместе отдыхать, общаться с друзьями. Понял, что у нас хоть и небольшая семья, но очень дружная.
Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!
- Если хочешь, можно «украсить» своё выступление коротким стихотворением или высказыванием (пословица, поговорка, афоризм[2]). Главное, чтобы оно соответствовало теме, и было каким-то образом связано с текстом выступления.
Примерный текст
(начало у всех одинаковое, а основную часть и заключение продумайте сами):
Меня зовут (назови полное имя и фамилию). Я учусь в 3 классе средней школы № 10 п. Каменский.
Тема моего проекта – история семьи (назови фамилию). Эта тема очень важная, потому что …. (сам закончи предложение). За четыре месяца я много узнал о своей семье. Мне помогли собрать материал (кто именно? перечисли). Мы с (с кем именно?) решили рассказать об истории семьи с помощью (газеты? родословного древа?).
Основную часть каждый продумывает сам. Здесь нужно использовать материал проектной папки «Моя семья» (информацию из анкет и интервью). Не забудь сказать и о себе.
Закончив эту работу, я задумался о том, как мы живём, как общаемся. Я понял: чтобы в семье было спокойствие и взаимопонимание, нужно любить и уважать друг друга, прощать любые обиды. Нужно находить общие дела и увлечения: заниматься спортом, заботиться о животных и растениях, вместе отдыхать, общаться с друзьями. Понял, что у нас хоть и небольшая семья, но очень дружная.
Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!
[1] Посмотри значение слова в словарях.
[2] Посмотри значение слова в словарях.
Предварительный просмотр:
Памятка для подготовки публичного выступления
- Общие рекомендации.
- Тщательно продумайте план вашего выступления. Оно должно включать введение, основную часть и заключение. Укажите, чему вы научились, возможные пути дальнейшего изучения.
- Составьте ваше выступление так, чтобы рассказ занимал по времени 5-7 минут. Помните, что хорошо воспринимается эмоциональное и короткое по времени изложение материала с использованием интересных примеров.
- Не забывайте о том, что последовательное изложение позволяет слушателям лучше понять выступающего.
- Употребляйте только понятные вам термины.
- Хорошо воспринимается рассказ, а не чтение текста.
- Подумайте и составьте возможные вопросы.
- Техника подготовки.
- Проведите репетицию своего выступления и доведите его до нужной продолжительности.
- Выпишите на отдельные карточки ту часть содержания, которая прозвучит в выступлении, и разложите их по порядку.
- Заранее продумайте детали своего рабочего места.
- Приготовьте чёткий и красочный наглядный материал.
- Проведите тренировочные выступления перед друзьями, родственниками.
- Рекомендации выступающему.
- Начните свое выступление с приветствия.
- Огласите название вашего проекта, сформулируйте основную идею и причину выбора темы.
- Не забывайте об уважении к слушателям в течение своего выступления (говорите внятно).
- Поблагодарите слушателей за внимание, а руководителя – за помощь.
- Старайтесь ответить на все вопросы.
- Вопросы оппонентов.
- Помните о возможности попросить о повторении вопроса.
- Не обязательно торопиться с ответом, можно подумать, посоветоваться с соисполнителями проекта, посмотреть свои материалы.
- На поставленный вопрос следует отвечать кратко.
- Будьте правдивы. Хуже лукавить, чем прямо ответить на вопрос «Не знаю» или «Это находилось вне поля нашего исследования».
- Ответ на вопрос удобно начинать так: «Как было сказано в докладе».
- После выступления оппонентов поблагодарите их за оценку работы, высказанные замечания.
- Согласитесь с тем, что в проекте действительно не отработано. Лучше открыто признать упущения в проекте.
Примечание: памятка составлена на основе учебного модуля № 5 мастер-класса «Проектная деятельность для начинающих и не только» (рук. Кугут И.А., Меркушева Н.Ю.).
Предварительный просмотр:
Вопросы, на которые мы отвечали:
1. Понравилось ли тебе участвовать в проекте? Почему (чем)?
2. Чему ты научился в ходе проекта?
3. Что нового о своей семье ты узнал?
4. Как твои родители (родственники) отнеслись к проекту?
5. Как ты (твоя семья) поступишь с результатом (продуктом) проекта?/Пригодится ли твоей семье результат (продукт) проекта, который ты выполнил?
Вопросы, на которые мы отвечали:
1. Понравилось ли тебе участвовать в проекте? Почему (чем)?
2. Чему ты научился в ходе проекта?
3. Что нового о своей семье ты узнал?
4. Как твои родители (родственники) отнеслись к проекту?
5. Как ты (твоя семья) поступишь с результатом (продуктом) проекта?/Пригодится ли твоей семье результат (продукт) проекта, который ты выполнил?
Вопросы, на которые мы отвечали:
1. Понравилось ли тебе участвовать в проекте? Почему (чем)?
2. Чему ты научился в ходе проекта?
3. Что нового о своей семье ты узнал?
4. Как твои родители (родственники) отнеслись к проекту?
5. Как ты (твоя семья) поступишь с результатом (продуктом) проекта?/Пригодится ли твоей семье результат (продукт) проекта, который ты выполнил?
Предварительный просмотр:
Оценочный лист проекта
№ п/п | Параметры оценивания | Ф.И. учащегося | Ф.И. учащегося | Ф.И. учащегося | Ф.И. учащегося | Ф.И. учащегося |
1. | Актуальность выбранной темы |
|
|
| ||
2. | Глубина раскрытия темы |
|
|
| ||
3. | Практическая ценность проекта |
|
|
| ||
4. | Композиционная стройность |
|
|
| ||
5. | Логика изложения |
|
|
| ||
6. | Соответствие плану |
|
|
| ||
7. | Обоснованность выводов |
|
|
| ||
8. | Правильность и грамотность оформления |
|
|
| ||
9. | Аккуратность и дизайн оформления |
|
|
| ||
10. | Самостоятельность при выполнении работы |
|
|
| ||
11. | Использование собственных (авторских) материалов |
|
|
| ||
12. | Содержательность приложения |
|
|
| ||
13. | Источники и полнота их использования |
|
|
| ||
14. | Сценарий защиты (логика изложения) |
|
|
| ||
15. | Грамотное построение доклада |
|
|
| ||
16. | Умение изложить самое интересное и ценное |
|
|
| ||
17. | Владение материалом |
|
|
| ||
18. | Умение отвечать на вопросы |
|
|
| ||
19. | Умение защищать свою точку зрения |
|
|
| ||
20. | Владение аудиторией при защите |
|
|
| ||
21. | Итоговая оценка |
|
|
|
Предварительный просмотр:
Оценочный лист защиты проекта
№ п/п | Параметры оценивания | Ф.И. учащегося | Ф.И. учащегося | Ф.И. учащегося | Ф.И. учащегося | Ф.И. учащегося |
1. | Актуальность выбранной темы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
2. | Практическая ценность проекта | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3. | Правильность и грамотность оформления |
|
|
| ||
4. | Аккуратность и дизайн оформления |
|
|
| ||
5. | Самостоятельность при выполнении работы |
|
|
| ||
6. | Использование собственных (авторских) материалов | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
7. | Источники и полнота их использования | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
8. | Грамотное построение доклада |
|
|
| ||
9. | Умение изложить самое интересное и ценное |
|
|
| ||
10. | Владение материалом |
|
|
| ||
11. | Умение отвечать на вопросы |
|
|
| ||
12. | Умение защищать свою точку зрения |
|
|
| ||
Итоговая оценка |
|
|
|
Оценочный балл исчисляется так:
если показатели критерия проявились в объекте оценивания в полной мере— 2 балла;
при частичном присутствии — 1 балл;
если отсутствуют — 0 баллов.
Предварительный просмотр:
Оценочный лист защиты проекта
Секция «Газета «Моя семья»»
№ п/п | Параметры оценивания | Кальянов Алексей | Есаков Алексей | Медведев Роман | Лапин Сергей |
1. | Актуальность выбранной темы | 2 | 2 | 2 | 2 |
2. | Практическая ценность проекта | 2 | 2 | 2 | 2 |
3. | Правильность и грамотность оформления (текст) |
|
| ||
4. | Аккуратность и дизайн оформления (газета) |
|
| ||
5. | Самостоятельность при выполнении работы |
|
| ||
6. | Использование собственных (авторских) материалов | 2 | 2 | 2 | 2 |
7. | Источники и полнота их использования | 2 | 2 | 2 | 2 |
8. | Грамотное построение доклада |
|
| ||
9. | Умение изложить самое интересное и ценное |
|
| ||
10. | Владение материалом |
|
| ||
11. | Умение отвечать на вопросы |
|
| ||
Итоговая оценка |
|
| |||
Место |
Члены жюри:
_____________________________________/____________________________/
_____________________________________/____________________________/
_____________________________________/____________________________/
Дата: «___» __________________ 2014 г.
Предварительный просмотр:
Оценочный лист защиты проекта
Секция «Родословное древо семьи»
№ п/п | Параметры оценивания | Бондарева Любовь | Бриткина Тамара | Цимбалюк Артём | Ефимов Илья | Лященко Игорь | Пестерева Яна | Ахтаева Амина |
1. | Актуальность выбранной темы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
2. | Практическая ценность проекта | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3. | Правильность и грамотность оформления (текст) |
|
|
| ||||
4. | Аккуратность и дизайн оформления (древо) |
|
|
| ||||
5. | Самостоятельность при выполнении работы |
|
|
| ||||
6. | Использование собственных (авторских) материалов | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
7. | Источники и полнота их использования | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
8. | Грамотное построение доклада |
|
|
| ||||
9. | Умение изложить самое интересное и ценное |
|
|
| ||||
10. | Владение материалом |
|
|
| ||||
11. | Умение отвечать на вопросы |
|
|
| ||||
Итоговая оценка |
|
|
| |||||
Место |
Члены жюри:
_____________________________________/____________________________/
_____________________________________/____________________________/
_____________________________________/____________________________/
Дата: «___» __________________ 2014 г.
Предварительный просмотр:
Отчёт о работе над проектом «Моя семья»
1. ФИ ученика: ________________________________________________________________
2. Почему я начал работу над проектом? __________________________________________________________________________________
3. Для чего я работал над проектом? __________________________________________________________________________________
4. Какой продукт я хотел (должен был) получить? __________________________________________________________________________________
5. Как я работал над проектом:
Дата | Что делал | Затрачено времени | Вопрос, затруднение | Консультант | Помощь |
6. Какой продукт я получил в результате работы над проектом?
_____________________________________________________________________________________
7. Что нового я узнал, чему научился?
_____________________________________________________________________________________
8. Мои впечатления от работы над проектом:
_____________________________________________________________________________________
Отчёт о работе над проектом «Моя семья»
1. ФИ ученика: ________________________________________________________________
2. Почему я начал работу над проектом? __________________________________________________________________________________
3. Для чего я работал над проектом? __________________________________________________________________________________
4. Какой продукт я хотел (должен был) получить? __________________________________________________________________________________
5. Как я работал над проектом:
Дата | Что делал | Затрачено времени | Вопрос, затруднение | Консультант | Помощь |
6. Какой продукт я получил в результате работы над проектом?
_____________________________________________________________________________________
7. Что нового я узнал, чему научился?
_____________________________________________________________________________________
8. Мои впечатления от работы над проектом:
_____________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Школьное научное общество «Меридиан» Бондарева Любовь | Школьное научное общество «Меридиан» Бриткина Тамара | Школьное научное общество «Меридиан» Есаков Алексей |
Школьное научное общество «Меридиан» Ефимов Илья | Школьное научное общество «Меридиан» Кальянов Алексей | Школьное научное общество «Меридиан» Лапин Сергей |
Школьное научное общество «Меридиан» Медведев Роман | Школьное научное общество «Меридиан» Пестерева Яна | Школьное научное общество «Меридиан» Цимбалюк Артём |
Предварительный просмотр:
Вступая в ряды юных исследователей, обещаем:
С огоньком служить науке.
Всемерно упражнять голову и руки.
Не сдаваться и искать.
Силу знаний умножать.
Непрерывно открывать и узнавать.
Перед трудностью ни в чём не уступать.
Добиваться поставленной цели.
Не падать духом при неудачах.
Радоваться успехам товарищей.
Защищать честь нашей школы.
Все учащиеся: Обещаем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья по теме: Сотрудничество семьи и школы. Проект "Моя семья"
Анализ моего опыта работы как классного руководителя....
Сценарий праздника "Моя семья - моя радость" (8 июля - День семьи, любви и верности)
ДОЛ "Юбилейный"...
Любовь к Родине начинается с семьи. Что такое семья. Я член семьи, какой я.
проект внеклассного мероприятия в 1 классе (час семейного общения)...
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ "Организация исследовательской деятельности над созданием проекта Книга о семье «Семью семь»
Изучать историю своей семьи необходимо, именно она воспитывает гордость за принадлежность к своему роду, своей фамилии, желание стать такими же, как деды. Каждый, кто узнает о прошлом своих близких, ч...
Мероприятия, посвященные дню семьи «СЕМЬ Я=СЕМЬЯ».
Уважаемые учащиеся и родители! С 13 по 21 мая 2020 года приглашаем вас принять участие в мероприятиях, посвящённых Дню Семьи:«СЕМЬ Я=СЕМЬЯ». Представляем вашему вниманию подборку познавате...
Занятие №1 клуба "Семья 21 века". Тема: "Семья 21 века, какая это семья?"
Видехрестоматия как средство развития педагогической культуры родителей младших школьников....
Конспект занятия клуба «Семья 21 века» Тема: Вводное занятие «Семья 21 века: какая это семья?»
Цель: знакомство с целями и задачами клуба; разработка модели «идеальная семья»;Знать: цели и задачи клуба;Уметь: создавать инфографику «Модель идеальная семья»; называть стили...