Мини-конференция "Моя семья"
проект (3 класс) на тему

Козлицкая Ирина Владимировна

Предварительный просмотр:

Мини-конференция  «Моя семья» (3 класс)

Открытое занятие кружка «Мои первые проекты»

Ведущий: Добрый день, уважаемые учащиеся, учителя и родители. Сегодня мы присутствуем на  мини-конференции «Моя семья». Так мы назвали защиту проектных работ   учащихся  3-го класса.  

На открытии  конференции присутствуют:

директор школы _____________________________________________________,

заместитель директора по УР ___________________________________________,

заместитель директора по ВР ___________________________________________,

руководитель школьного научного общества «Меридиан» __________________ ,

учителя начальных классов, родители и учащиеся.

Члены жюри: ___________________________________________________.

Ведущий: проекты 3 класса  о том, что объединяет всех нас -  все о семье. У каждого  человека есть своя семья, свой дом. И где бы ни были, мы всегда  помним о нем, он притягивает нас своим теплом. Дом – это не только крыша над головой, это твоя семья и близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки, бабушки.

Цель  проекта – узнать как можно больше о членах семьи, об их интересах, профессиях, о домашних делах взрослых и детей.

Стихи читают учащиеся 3 класса

Мы ещё мало умеем, Мы ещё много успеем.

Хочется только вот сразу Знать обо всём.

Ждут нас далёкие страны, Хочется быть капитаном

Жизни своей и страны.

Ждут нас далёкие реки, Поиски в библиотеке,

Долгие годы учений, Странствий, сомнений, мучений,

Будет всё это не зря.

В поисках верных ответов Тысячу миль мы по свету,

Взявшись за руки, пройдём

И, несмотря на преграды, Горы и водопады,

Истину всё же найдём.

Ведущий:  Есть такая пословица: «Счастье не птица, само не прилетит». Его создают те, у кого в семье царят мир, уважение и любовь. Семья – это семь «Я». Семья – это продолжение  нашего рода. Начало его уходит в далекое прошлое. В нем, в прошлом, лица близких и дорогих вашей семье людей. Они подарили жизнь вашим родителя и,  благодаря судьбе, наши родители смогли встретить друг друга.

Целых три месяца ученики 3 класса собирали материал о своих семьях, брали интервью у своих родственников и все сведения оформляли в папку «Моя семья». 

Группа учеников  вместе со своими родителями решили сделать  газеты под таким же названием.  Послушаем их выступление.

Свои проекты-газеты защищает первая группа учеников.

 На выступление отводится не более 5 минут.

После выступления присутствующие задают вопросы ученикам.

Жюри заполняет экспертные листы.

Конкурс «Пословица»

Ведущий: А теперь небольшой перерыв.  Пусть защитники проектов отдохнут, а гостям я предлагаю конкурс «Пословица». Я буду произносить начало русских народных поговорок, а вы постарайтесь их закончить.

Нет лучше дружка, чем родная... (матушка). При солнышке тепло, а при матери... (добро). Не нужен и клад, когда... (в семье лад). Не красна изба углами, а... (красна пирогами). В гостях хорошо, а... (дома лучше). Мой дом – моя... (крепость). Как родители жили, так и нас... (благословили). Родители берегут дочь до венца, а муж жену... (до конца).

Молодцы! Замечательно знаете пословицы. А теперь продолжим наше

Ведущий: Есть  поговорка о том, что человеку нельзя жить без памяти, т.е. быть «Иваном, не помнящим родства». Вот почему еще каких-нибудь сто лет назад жившие оседло по своим деревням и городам наши соотечественники, вспоминая о предках, могли уверенно добавить, что этот-де служил при Николае I, а тот отличился еще в войну со шведами... Люди передавали своим потомкам семейные предания вековой и даже двухвековой давности.

В знатных же семьях старались не просто сохранить память о предках, а составляли особый документ – генеалогическое древо, глядя на которое сразу можно понять, насколько древен и знатен род.

Вот и семьи третьеклассников  попробовали составить свое генеалогическое древо. И надеюсь, что память о собственных предках у них не окажется слишком короткой.

Свои проекты-родословные древа  защищает вторая группа учеников.

 На выступление отводится не более 5 минут.

После выступления присутствующие задают вопросы ученикам.

Жюри заполняет экспертные листы.

Конкурс  "ЧЛЕНЫ СЕМЬИ В ЗАГАДКАХ"

Ведущий: А пока жюри работает,  гостям я предлагаю конкурс  "ЧЛЕНЫ СЕМЬИ В ЗАГАДКАХ"

1. Он стар, но это ничего, Его добрее нет.
Он папа папы моего, А для меня он _________

2. Она совсем не старая, Хотя совсем седая,
Она расскажет сказку мне, На картах погадает.
Я сяду с нею рядышком:  Продолжи сказку, ________

3. Она всё на свете помнит и знает, И бабушка мамой её называет!
И часто приходят к ней в дом доктора, Она же мне пра, она же мне пра_____

4. Радость в глазах, в глазах удивленье, В семье у нас нынче ещё прибавленье!
В доме у нас появилась девчонка! Теперь я ей брат, а она мне _______

5. К нам приехал папин брат. Встрече с ним я очень рад!
он твердит, в глаза мне глядя:  Руку жми, ведь я твой _______

6.  Всем очень нужный и родной. Мне и братишке - лучший друг.
Он ростом чуть пониже шкафа. Давно всем ясно! Это _____.

7. У мамы сестра, Вы добрей не найдёте.
Я очень горжусь, Ведь она моя ____________ .

8. Кто всех милей на свете? Для каждой мамы - _____________ .

Стихи читают учащиеся 2  класса

Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!

Ведущий: Слово предоставляется __________________________________.

Жюри сообщает итоги защиты проектов.

Награждение будет проходить на общешкольной линейке.

Руководитель ШНОУ «Меридиан»: А теперь наступает самый торжественный момент нашего мероприятия. Сегодня мы принимаем в научное общество новых исследователей и просим вас дать клятву верности нашему обществу.

Учащийся 3-го класса: вступая в ряды юных исследователей, обещаем:

С огоньком служить науке. Всемерно упражнять голову и руки.

Не сдаваться и искать. Силу знаний умножать.

Непрерывно открывать и узнавать. Перед трудностью ни в чем не уступать.

Добиваться поставленной цели. Не падать духом при неудачах.

Радоваться успехам товарищей.  Защищать честь нашей школы.

Все учащиеся: Обещаем!!!

Руководитель ШНОУ «Меридиан»: Теперь вы приняты в ряды исследователей нашей школы. Мы передаем вам на хранение гранит науки. Грызите его усердно, а по окончанию школы передайте тем, кто придет вам на смену. Хочется верить, что все усилия и труды научного общества не пропадут даром, что они помогут нашим ученикам в будущем.

Вручение всем маленького талисмана Совы или эмблемы НОУ

Ведущий: И в заключение хочу сказать вот о чём. В каждой семье нужно знать и чтить историю своего рода. И на этом тоже держится дом. Из этого вырастает гордость за своё имя. Из таких вот маленьких, на первый взгляд, историй, как из кирпичиков, строится, в конечном счёте, история нашего Отечества.

Стихи читают учащиеся 2  класса

Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром!

Отец и мать, и дети дружно   Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно, А интересно впятером.

Малыш для старших как любимец, Родители - во всем мудрей,
Любимый папа - друг, кормилец, А мама ближе всех, родней.

Любите! И цените счастье! Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже   На этой сказочной земле!



Предварительный просмотр:

Секция

Газета

«Моя семья»

Секция

«Родословное

древо семьи»

ЖЮРИ



Предварительный просмотр:

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Предварительный просмотр:

Защита проекта «Моя семья» будет проходить  в 2 этапа:

первая группа – 15 января,

вторая группа -  22 января 2013 года.

1-я группа: Ахтаева А., Бондарева Л., Есаков А., Ефимов И., Кальянов А., Лапин С., Лященко И., Пестерева Я., Цимбалюк А.

2-я группа: Бриткина Т., Гис Т., Гришин К., Кондратьева К., Курдюков М., Курцева Е., Медведев Р., Никулаев А., Тагезаде А.

Памятка  «Защита проекта»:

  1. Перед выступлением ученик должен представиться, независимо от того, знаком ли он аудитории.
  2. Выступление состоит из трёх частей – вступления, основной части и заключения.
  3. Во вступлении ученик  говорит о теме и продукте своего проекта. Тема у всех одна – история семьи, а продукт – разный. Почему эта тема важна для тебя?
  4. В основной части  ученик знакомит слушателей с историей  своей семьёй, не читая текст газеты или древа, а используя заранее составленный связный рассказ о семье и некоторых её членах. Эта часть должна заинтересовать слушателей, поэтому нужно постараться включить в своё выступление яркий, запоминающийся эпизод или важное событие из истории семьи (конкретного человека). Говорить надо своими словами, простым языком. Даты не заучиваются – их можно посмотреть на газете или древе.
  5. В заключении  нужно обязательно сказать, чему научился во время работы над проектом, что нового узнал, что ещё хочешь узнать о своей семье.
  6. Всё выступление не должно превышать 5-ти (самое большее – 10-ти!) минут. Важно заранее отрепетировать своё выступление с секундомером, отмечая все слова и выражения, которые вызывают затруднения (заминки). Их надо заменить более лёгкими и опять прорепетировать.  Не укладываешься – убери то, что не очень важно, или сократи предложения.

Защита проекта «Моя семья» будет проходить  в 2 этапа:

первая группа – 15 января,

вторая группа -  22 января 2013 года.

1-я группа: Ахтаева А., Бондарева Л., Есаков А., Ефимов И., Кальянов А., Лапин С., Лященко И., Пестерева Я., Цимбалюк А.

2-я группа: Бриткина Т., Гис Т., Гришин К., Кондратьева К., Курдюков М., Курцева Е., Медведев Р., Никулаев А., Тагезаде А.

Памятка  «Защита проекта»:

  1. Перед выступлением ученик должен представиться, независимо от того, знаком ли он аудитории.
  2. Выступление состоит из трёх частей – вступления, основной части и заключения.
  3. Во вступлении ученик  говорит о теме и продукте своего проекта. Тема у всех одна – история семьи, а продукт – разный. Почему эта тема важна для тебя?
  4. В основной части  ученик знакомит слушателей с историей  своей семьёй, не читая текст газеты или древа, а используя заранее составленный связный рассказ о семье и некоторых её членах. Эта часть должна заинтересовать слушателей, поэтому нужно постараться включить в своё выступление яркий, запоминающийся эпизод или важное событие из истории семьи (конкретного человека). Говорить надо своими словами, простым языком. Даты не заучиваются – их можно посмотреть на газете или древе.
  5. В заключении  нужно обязательно сказать, чему научился во время работы над проектом, что нового узнал, что ещё хочешь узнать о своей семье.
  6. Всё выступление не должно превышать 5-ти (самое большее – 10-ти!) минут. Важно заранее отрепетировать своё выступление с секундомером, отмечая все слова и выражения, которые вызывают затруднения (заминки). Их надо заменить более лёгкими и опять прорепетировать.  Не укладываешься – убери то, что не очень важно, или сократи предложения.
  7. Если хочешь, можно «украсить» своё выступление коротким стихотворением или высказыванием (пословица, поговорка, афоризм[1]). Главное, чтобы оно соответствовало  теме, и было каким-то образом связано с текстом выступления.

Примерный текст

(начало у всех одинаковое, а основную часть и заключение продумайте сами):

Меня зовут (назови полное имя и фамилию). Я учусь в 3 классе средней школы № 10 п. Каменский.

Тема моего проекта – история семьи (назови фамилию). Эта тема очень важная, потому что …. (сам закончи предложение). За четыре  месяца  я много узнал о своей семье. Мне помогли собрать материал (кто именно? перечисли). Мы с (с кем именно?) решили  рассказать об истории семьи с помощью (газеты? родословного  древа?).

Основную часть каждый продумывает сам. Здесь нужно использовать материал проектной папки «Моя семья» (информацию  из анкет и интервью). Не забудь сказать и о себе.

Закончив эту работу, я задумался о том, как мы живём, как общаемся. Я понял: чтобы в семье было спокойствие и взаимопонимание,  нужно любить и уважать друг друга,  прощать любые обиды. Нужно находить общие дела и увлечения: заниматься спортом, заботиться о животных и растениях, вместе отдыхать, общаться с друзьями. Понял, что у нас хоть и небольшая семья, но очень дружная.  

Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!

  1. Если хочешь, можно «украсить» своё выступление коротким стихотворением или высказыванием (пословица, поговорка, афоризм[2]). Главное, чтобы оно соответствовало  теме, и было каким-то образом связано с текстом выступления.

Примерный текст

(начало у всех одинаковое, а основную часть и заключение продумайте сами):

Меня зовут (назови полное имя и фамилию). Я учусь в 3 классе средней школы № 10 п. Каменский.

Тема моего проекта – история семьи (назови фамилию). Эта тема очень важная, потому что …. (сам закончи предложение). За четыре  месяца  я много узнал о своей семье. Мне помогли собрать материал (кто именно? перечисли). Мы с (с кем именно?) решили  рассказать об истории семьи с помощью (газеты? родословного  древа?).

Основную часть каждый продумывает сам. Здесь нужно использовать материал проектной папки «Моя семья» (информацию  из анкет и интервью). Не забудь сказать и о себе.

Закончив эту работу, я задумался о том, как мы живём, как общаемся. Я понял: чтобы в семье было спокойствие и взаимопонимание,  нужно любить и уважать друг друга,  прощать любые обиды. Нужно находить общие дела и увлечения: заниматься спортом, заботиться о животных и растениях, вместе отдыхать, общаться с друзьями. Понял, что у нас хоть и небольшая семья, но очень дружная.  

Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!


[1] Посмотри значение слова в словарях.

[2] Посмотри значение слова в словарях.



Предварительный просмотр:

Памятка для подготовки публичного выступления

  1. Общие рекомендации.
  • Тщательно продумайте план вашего выступления. Оно должно включать введение, основную часть и заключение. Укажите, чему вы научились, возможные пути дальнейшего изучения.
  • Составьте ваше выступление так, чтобы рассказ занимал по времени 5-7 минут. Помните, что хорошо воспринимается эмоциональное и короткое по времени изложение материала с  использованием интересных примеров.
  • Не забывайте о том, что последовательное изложение позволяет слушателям лучше понять выступающего.
  • Употребляйте только понятные вам термины.
  • Хорошо воспринимается рассказ, а не чтение текста.
  • Подумайте и составьте возможные вопросы.
  1. Техника подготовки.
  • Проведите репетицию своего выступления и доведите его до нужной продолжительности.
  • Выпишите на отдельные карточки ту часть содержания, которая прозвучит в выступлении, и разложите их по порядку.
  • Заранее продумайте детали своего рабочего места.
  • Приготовьте чёткий и красочный наглядный материал.
  • Проведите тренировочные выступления перед друзьями, родственниками.
  1. Рекомендации выступающему.
  • Начните свое выступление с приветствия.
  • Огласите название  вашего проекта, сформулируйте основную идею и причину выбора темы.
  • Не забывайте об уважении к слушателям в течение своего выступления (говорите внятно).
  • Поблагодарите слушателей за внимание, а руководителя – за помощь.
  • Старайтесь ответить на все вопросы.
  1. Вопросы оппонентов.
  • Помните о возможности попросить о повторении вопроса.
  • Не обязательно торопиться с ответом, можно подумать, посоветоваться с соисполнителями проекта, посмотреть свои материалы.
  • На поставленный вопрос следует отвечать кратко.
  • Будьте правдивы. Хуже лукавить, чем прямо ответить на вопрос «Не знаю» или «Это находилось вне поля нашего исследования».
  • Ответ на вопрос удобно начинать так: «Как было сказано в докладе».
  •  После выступления оппонентов поблагодарите их за оценку работы, высказанные замечания.
  • Согласитесь с тем, что в проекте действительно не отработано. Лучше открыто признать упущения в проекте.

Примечание: памятка составлена на основе учебного модуля № 5 мастер-класса «Проектная деятельность для начинающих и не только» (рук. Кугут И.А., Меркушева Н.Ю.).



Предварительный просмотр:

Вопросы, на которые мы отвечали:

1. Понравилось ли тебе участвовать в проекте? Почему (чем)?

2. Чему ты научился в ходе проекта?

3. Что нового о своей семье ты узнал?

4. Как твои родители (родственники) отнеслись к проекту?

5. Как ты (твоя семья)  поступишь  с результатом (продуктом) проекта?/Пригодится ли твоей семье результат (продукт) проекта, который ты выполнил?

Вопросы, на которые мы отвечали:

1. Понравилось ли тебе участвовать в проекте? Почему (чем)?

2. Чему ты научился в ходе проекта?

3. Что нового о своей семье ты узнал?

4. Как твои родители (родственники) отнеслись к проекту?

5. Как ты (твоя семья)  поступишь  с результатом (продуктом) проекта?/Пригодится ли твоей семье результат (продукт) проекта, который ты выполнил?

Вопросы, на которые мы отвечали:

1. Понравилось ли тебе участвовать в проекте? Почему (чем)?

2. Чему ты научился в ходе проекта?

3. Что нового о своей семье ты узнал?

4. Как твои родители (родственники) отнеслись к проекту?

5. Как ты (твоя семья)  поступишь  с результатом (продуктом) проекта?/Пригодится ли твоей семье результат (продукт) проекта, который ты выполнил?



Предварительный просмотр:

Оценочный лист проекта

п/п

Параметры оценивания 

 Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

 1.

 Актуальность выбранной темы

 

 

 

 2.

 Глубина раскрытия темы

 

 

 

 3.

 Практическая ценность проекта

 

 

 

 4.

 Композиционная стройность

 

 

 

 5.

Логика изложения 

 

 

 

 6.

 Соответствие плану

 

 

 

 7.

 Обоснованность выводов

 

 

 

 8.

 Правильность и грамотность оформления

 

 

 

 9.

 Аккуратность и дизайн оформления

 

 

 

10.

Самостоятельность при выполнении работы

 

 

 

11.

Использование собственных (авторских) материалов

 

 

 

12.

Содержательность приложения

 

 

 

13.

Источники и полнота их использования

 

 

 

14.

Сценарий защиты (логика изложения)

 

 

 

15.

Грамотное построение доклада

 

 

 

16.

Умение изложить самое интересное и ценное

 

 

 

17.

Владение материалом

 

 

 

18.

Умение отвечать на вопросы

 

 

 

19.

Умение защищать свою точку зрения

 

 

 

20.

Владение аудиторией при защите

 

 

 

21.

Итоговая оценка

 

 

 



Предварительный просмотр:

Оценочный лист защиты проекта

п/п

Параметры оценивания 

 Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

 1.

 Актуальность выбранной темы

2

2

2

2

2

 2.

 Практическая ценность проекта

2

2

2

2

2

 3.

 Правильность и грамотность оформления

 

 

 

 4.

 Аккуратность и дизайн оформления

 

 

 

5.

Самостоятельность при выполнении работы

 

 

 

6.

Использование собственных (авторских) материалов

2

2

2

2

2

7.

Источники и полнота их использования

2

2

2

2

2

8.

Грамотное построение доклада

 

 

 

9.

Умение изложить самое интересное и ценное

 

 

 

10.

Владение материалом

 

 

 

11.

Умение отвечать на вопросы

 

 

 

12.

Умение защищать свою точку зрения

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

 

Оценочный балл  исчисляется так:

если показатели критерия проявились в объекте оценивания в полной мере— 2 балла;

при частичном присутствии — 1 балл;

если отсутствуют — 0 баллов.



Предварительный просмотр:

Оценочный лист защиты проекта

Секция «Газета «Моя семья»»

п/п

Параметры оценивания 

Кальянов

Алексей

Есаков

Алексей

Медведев

Роман

Лапин

Сергей

 1.

 Актуальность выбранной темы

2

2

2

2

 2.

 Практическая ценность проекта

2

2

2

2

 3.

 Правильность и грамотность оформления (текст)

 

 

 4.

 Аккуратность и дизайн оформления (газета)

 

 

5.

Самостоятельность при выполнении работы

 

 

6.

Использование собственных (авторских) материалов

2

2

2

2

7.

Источники и полнота их использования

2

2

2

2

8.

Грамотное построение доклада

 

 

9.

Умение изложить самое интересное и ценное

 

 

10.

Владение материалом

 

 

11.

Умение отвечать на вопросы

 

 

Итоговая оценка

 

 

Место

Члены жюри:

_____________________________________/____________________________/

_____________________________________/____________________________/

_____________________________________/____________________________/

Дата: «___» __________________ 2014 г.



Предварительный просмотр:

Оценочный лист защиты проекта

Секция «Родословное древо семьи»

п/п

Параметры оценивания 

 Бондарева

Любовь

Бриткина

Тамара

Цимбалюк

Артём

Ефимов

Илья

Лященко Игорь

Пестерева Яна

Ахтаева Амина

 1.

 Актуальность выбранной темы

2

2

2

2

2

2

2

 2.

 Практическая ценность проекта

2

2

2

2

2

2

2

 3.

 Правильность и грамотность оформления (текст)

 

 

 

 4.

 Аккуратность и дизайн оформления (древо)

 

 

 

5.

Самостоятельность при выполнении работы

 

 

 

6.

Использование собственных (авторских) материалов

2

2

2

2

2

2

2

7.

Источники и полнота их использования

2

2

2

2

2

2

2

8.

Грамотное построение доклада

 

 

 

9.

Умение изложить самое интересное и ценное

 

 

 

10.

Владение материалом

 

 

 

11.

Умение отвечать на вопросы

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

 

Место

Члены жюри:

_____________________________________/____________________________/

_____________________________________/____________________________/

_____________________________________/____________________________/

Дата: «___» __________________ 2014 г.



Предварительный просмотр:

Отчёт о работе над проектом «Моя семья»

1. ФИ ученика: ________________________________________________________________

2. Почему я начал работу над проектом? __________________________________________________________________________________

3. Для чего я работал над проектом? __________________________________________________________________________________

4. Какой продукт я хотел  (должен был) получить? __________________________________________________________________________________

5. Как я работал над проектом:

Дата

Что делал

Затрачено

времени

Вопрос, затруднение

Консультант

Помощь

6. Какой продукт я получил в результате работы над проектом?

_____________________________________________________________________________________

7. Что нового я узнал, чему научился?

_____________________________________________________________________________________

8. Мои впечатления от работы над проектом:

_____________________________________________________________________________________

Отчёт о работе над проектом «Моя семья»

1. ФИ ученика: ________________________________________________________________

2. Почему я начал работу над проектом? __________________________________________________________________________________

3. Для чего я работал над проектом? __________________________________________________________________________________

4. Какой продукт я хотел  (должен был) получить? __________________________________________________________________________________

5. Как я работал над проектом:

Дата

Что делал

Затрачено

времени

Вопрос, затруднение

Консультант

Помощь

6. Какой продукт я получил в результате работы над проектом?

_____________________________________________________________________________________

7. Что нового я узнал, чему научился?

_____________________________________________________________________________________

8. Мои впечатления от работы над проектом:

_____________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Школьное научное общество

«Меридиан»

Бондарева Любовь

Школьное научное общество

«Меридиан»

Бриткина Тамара

Школьное научное общество

«Меридиан»

Есаков

Алексей

Школьное научное общество

«Меридиан»

Ефимов

Илья

Школьное научное общество

«Меридиан»

Кальянов

Алексей

Школьное научное общество

«Меридиан»

Лапин

Сергей

Школьное научное общество

«Меридиан»

Медведев

Роман

Школьное научное общество

«Меридиан»

Пестерева

Яна

Школьное научное общество

«Меридиан»

Цимбалюк

Артём



Предварительный просмотр:

Вступая в ряды юных исследователей, обещаем:

С огоньком служить науке.

Всемерно упражнять голову и руки.

Не сдаваться и искать.

Силу знаний умножать.

Непрерывно открывать и узнавать.

Перед трудностью ни в чём не уступать.

Добиваться поставленной цели.

Не падать духом при неудачах.

Радоваться успехам товарищей.  

Защищать честь нашей школы.

Все учащиеся: Обещаем!



Предварительный просмотр:

Список учеников

№ п/п

ФИ ученика

Секция «Газета «Моя семья»

(номер выступления)

1

Есаков Алексей

2

Кальянов Алексей

3

Медведев Роман

№ п/п

ФИ ученика

Секция «Родословное древо семьи»

(номер выступления)

1

Бондарева Любовь

2

Бриткина Тамара

3

Ефимов Илья

4

Лященко Игорь

5

Цимбалюк Артём


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Сотрудничество семьи и школы. Проект "Моя семья"

Анализ моего опыта работы как классного руководителя....

Любовь к Родине начинается с семьи. Что такое семья. Я член семьи, какой я.

проект внеклассного мероприятия в 1 классе (час семейного общения)...

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ "Организация исследовательской деятельности над созданием проекта Книга о семье «Семью семь»

Изучать историю своей семьи необходимо, именно она воспитывает гордость за принадлежность к своему роду, своей фамилии, желание стать такими же, как деды. Каждый, кто узнает о прошлом своих близких, ч...

Мероприятия, посвященные дню семьи «СЕМЬ Я=СЕМЬЯ».

Уважаемые учащиеся и родители! С 13 по 21 мая 2020 года приглашаем вас принять участие в мероприятиях, посвящённых Дню Семьи:«СЕМЬ Я=СЕМЬЯ». Представляем вашему вниманию подборку познавате...

Занятие №1 клуба "Семья 21 века". Тема: "Семья 21 века, какая это семья?"

Видехрестоматия как средство развития педагогической культуры родителей младших школьников....

Конспект занятия клуба «Семья 21 века» Тема: Вводное занятие «Семья 21 века: какая это семья?»

Цель: знакомство с целями и задачами клуба; разработка модели «идеальная семья»;Знать: цели и задачи клуба;Уметь: создавать инфографику «Модель идеальная семья»; называть стили...