Анализ интегрированной работы "Жаба ага"
учебно-методический материал (3 класс) по теме
В статье представлен анализ интегрированной работы по итогам 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
анализ работы | 22.86 КБ |
основная часть | 969 КБ |
дополнительная часть | 968 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов интегрированной проверочной работы
для 3 класса (по итогам 2013-2014 учебного года)
Текст «Жаба ага»
- (Анализ произведен с позиций автора работы Логиновой О.Б.)
Обучающиеся 3а класса условно распределились на 2 группы:
- группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней - 20 чел.- 83%
- группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – 4 чел.– 17 %
- группа риска отсутствует.
В целом процент успешных решений составляет – 72 % по классу, (среднее количество баллов – 30 из 42). Из них 74 % верных решений основной части (средний балл-18) и 69 % дополнительной части (средний балл 12,5).
- Если же анализировать результаты интегрированной проверочной работы позиций ОС, «Школа 2100» (100% шкала), то результаты следующие:
- на максимальном уровне работы выполнена у 3 чел. – 13%
- на повышенном уровне – 7 чел. – 29%
- на базовом уровне – 10 чел.-46%
- не достигли базового уровня – 3 чел. – 16%
Проведем анализ предметных результатов:
На максимальном уровне сформированы:
- техника и навыки чтения
На повышенном уровне сформированы;
- знание особенностей структуры письменного текста, умение выделять в тексте, в том числе - несплошном - законченные части (с опорой на абзацы).
- умение прочитать информацию, заданную в табличной форме;
- сформированность общего представления о характерных признаках и типичных местах обитания отдельных представителей класса «земноводные»;
- умение соотнести свои знания с визуальной информацией
- умение разобрать слово по составу;
- умение распознать сложное слово
На базовом уровне сформированы:
- умение правильно прочитать и откликнуться на текст задания,
- знание особенностей структуры письменного текста,
- умение извлечь информацию и обобщить ее, найти в тексте абзаца ключевое слово /словосочетание/ предложение,
- умение составить заголовок, выбирая для этого адекватные грамматические средства (слово, словосочетание или предложение)
- умение правильно записать слово или словосочетание и проверить правильность написания;
- сформированность общего представления о карте мира, отдельных крупных географических объектах (Северном и Южном полушарии, материках, местоположении России на карте мира);
- сформированность навыков работы с контурной картой полушарий;
- умение формализовать условие задачи, заданной в текстовой форме, составить схему решения и решить задачу (с помощью составленного выражения или по действиям);
- умение производить вычисления с именованными числами (масса) и сравнивать величины;
- умение прочитать информацию, заданную в табличной форме;
- умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на прямой вопрос, но с модифицированной по отношению к тексту с формулировкой) и заполнить нужную ячейку таблицы.
Не достигли базы в умении:
- умение сравнивать величины;
- не сформированно представление о массе тела, о повседневно встречающихся и используемых телах, имеющих массу тела 1 кг;
- не сформированно представление об измерительных приборах и навыков их использования;
- умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос;
- умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос), и отобразить ее в ином формате (в виде схемы и изображения);
Мониторинг предметных результатов
по итогам 2011-2014 г.г. по классу в целом
Итоговый результат
1 класс | 2 класс | 3 класс |
62% | 65% | 72% |
Отмечается стабильность в формировании предметных результатов, наблюдается прогрессивная динамика по сравнению с результатом за прошлый учебный год - улучшение на 7%. Предметные результаты на протяжении трех лет сформированы на базовом уровне.
Результаты выполнения основной и дополнительной части
1 класс | 2 класс | 3 класс | |||
основная часть | дополнительная часть | основная часть | дополнительная часть | основная часть | дополнительная часть |
70% | 48% | 70% | 38% | 74% | 69% |
Основная часть работы выполняется обучающимися на базовом уровне, просматривается стабильность результатов. Отмечается положительная динамика в качестве выполнения дополнительной части, по сравнению с прошлым учебным годом результат удваивается.
Динамика показателей предметных результатов учащихся
№ п\п | 1 класс | 2 класс | 3 класс | |||||
% | уровень | % | уро вень | дина мика | % | уро вень | дина мика | |
71 | Б | 88 | П | + | 64 | Б | - | |
49 | Н/Б | 78 | П | + | 83 | П | + | |
80 | П | 96 | + | 95 | М | = | ||
- | 58 | /Б | 83 | П | + | |||
- | - | 64 | Б | |||||
46 | Н/Б | 60 | Б | + | 66 | Б | + | |
Н | 62 | Б | 71 | Б | + | |||
83 | П | 86 | П | = | 88 | П | = | |
78 | Б | 68 | Б | - | 69 | Б | = | |
68 | Б | 82 | П | + | 90 | М | + | |
82 | П | 82 | П | = | 79 | П | = | |
Н | 62 | Б | 71 | Б | + | |||
70 | Б | 86 | П | + | 86 | П | = | |
73 | Б | 74 | Б | = | 93 | М | + | |
80 | П | 80 | П | = | 74 | Б | - | |
- | - | 43 | Н/Б | . | ||||
- | - | 88 | П | |||||
41 | Н/Б | 46 | Н/Б | = | 69 | Б | + | |
82 | П | 86 | П | = | 69 | Б | + | |
12 | Н/Б | 22 | Н/Б | + | 33 | Н/Б | + | |
82 | П | 66 | Б | - | 74 | Б | + | |
29 | Н/Б | 21 | Н/Б | - | 50 | Б | + | |
61 | Б | 88 | П | + | 81 | П | - | |
10 | Н/Б | 10 | Н/Б | = | 33 | Н/Б | + |
По сравнению со 2 классом:
- 12 человек улучшили результаты-50%
- 5 человек сохранили уровень присвоения предметных результатов-21%
- 4 человека ухудшили результаты-17%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год
Анализ контрольных содержит тексты работ....
Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.
В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...
Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ, МУЗЫКИ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В 3 КЛАССЕ
В статье раскрываются преимущества интегрированных уроков. Такие уроки способствуют глубокому проникновению учащихся в слово, в мир красок и звуков, помогают формированию навыков грамотной устной и пи...
2020 Письменный анализ интегрированного урока «Что это за листья?» 1 класс
Раздел 1. Русский язык: прошлое и настоящее (4 часа)Первые книги на Руси и начало книгопечатания (общее представление). Особенности оформления книг в Древней Руси: оформление красной строки и заставок...
Мастер – класс по теме "Интегрированный урок как средство формирования у школьников целостного представления о мире. «Невидимые нити» на примере интегрированного урока «Математика – Литературное чтение – Окружающий мир»"
Использование интегрированного подхода в режиме демонстрируемой методической технологии....