Анализ интегрированной работы "Жаба ага"
учебно-методический материал (3 класс) по теме

Курносенко Виктория Ивановна

В статье представлен анализ интегрированной работы по итогам 3 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ результатов интегрированной проверочной работы

 для 3 класса (по итогам 2013-2014 учебного года)

Текст «Жаба ага»

  • (Анализ произведен с позиций автора работы Логиновой О.Б.)

Обучающиеся  класса условно распределились на 2 группы:

 

- группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней - 20 чел.- 83%

 

- группа детей, достигших уровня базовой подготовки,  но не превышающих его – 4 чел.– 17 %

 

- группа риска отсутствует.

  В целом процент успешных решений составляет – 72 % по классу, (среднее количество баллов – 30 из 42). Из них 74 % верных решений основной части (средний балл-18) и 69 % дополнительной части (средний балл 12,5).

  • Если же анализировать результаты интегрированной проверочной работы позиций ОС,  «Школа 2100»  (100% шкала), то результаты следующие:

- на максимальном уровне работы выполнена у 3 чел. – 13%

- на повышенном уровне – 7 чел. – 29%

- на базовом уровне – 10 чел.-46%

- не достигли базового уровня – 3 чел. – 16%

Проведем анализ предметных результатов:

На максимальном уровне сформированы:

- техника и навыки чтения

На повышенном уровне сформированы;

- знание особенностей структуры письменного текста, умение выделять в тексте, в том числе - несплошном - законченные части (с опорой на абзацы).

-        умение прочитать информацию, заданную в табличной форме;

 - сформированность  общего  представления  о  характерных  признаках  и типичных       местах      обитания       отдельных      представителей       класса «земноводные»;

  • умение соотнести свои знания с визуальной информацией
  • умение разобрать слово  по составу;
    - умение распознать сложное слово

На базовом уровне сформированы:

- умение правильно прочитать и откликнуться на текст задания,

-  знание особенностей структуры письменного текста,

- умение извлечь информацию и обобщить ее, найти в тексте абзаца ключевое слово /словосочетание/ предложение,

- умение составить заголовок, выбирая для этого адекватные грамматические средства (слово, словосочетание или предложение)

- умение правильно записать слово или словосочетание и проверить правильность написания;

- сформированность общего представления о карте мира, отдельных крупных географических объектах (Северном и Южном полушарии, материках, местоположении России на карте мира);

- сформированность навыков работы с контурной картой полушарий;

- умение формализовать условие задачи, заданной в текстовой форме, составить схему решения и решить задачу (с помощью составленного выражения или по действиям);

- умение производить вычисления с именованными числами (масса) и сравнивать величины;

- умение прочитать информацию, заданную в табличной форме;

- умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на прямой вопрос, но с модифицированной по отношению к тексту с формулировкой) и заполнить нужную ячейку таблицы.  

Не достигли базы в умении:

- умение сравнивать величины;

- не сформированно представление о массе тела, о повседневно встречающихся и используемых телах, имеющих массу тела 1 кг;

- не сформированно представление об измерительных приборах и навыков их использования;

- умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос;

- умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос), и отобразить ее  в ином формате (в виде схемы и изображения);

Мониторинг предметных результатов

по итогам 2011-2014 г.г. по классу в целом

Итоговый результат

1 класс

2 класс

3 класс

62%

65%

72%

   Отмечается стабильность в формировании предметных результатов, наблюдается прогрессивная динамика по сравнению с результатом за прошлый учебный год - улучшение на 7%. Предметные результаты на протяжении трех лет сформированы на базовом уровне.

Результаты выполнения основной и дополнительной части

1 класс

2 класс

3 класс

основная

часть

дополнительная

часть

основная

часть

дополнительная

часть

основная

часть

дополнительная

часть

70%

48%

70%

38%

74%

69%

    Основная часть работы выполняется обучающимися на базовом уровне, просматривается стабильность результатов. Отмечается положительная динамика в качестве выполнения дополнительной части, по сравнению с прошлым учебным годом результат удваивается.

Динамика показателей предметных результатов учащихся

п\п

1 класс

2 класс

3 класс

%

уровень

%

уро

вень

дина

мика

%

уро

вень

дина

мика

71

Б

88

П

+

64

Б

-

49

Н/Б

78

П

+

83

П

+

80

П

96

+

95

М

=

-

58

83

П

+

-

-

64

Б

46

Н/Б

60

Б

+

66

Б

+

Н

62

Б

71

Б

+

83

П

86

П

=

88

П

=

78

Б

68

Б

-

69

Б

=

68

Б

82

П

+

90

М

+

82

П

82

П

=

79

П

=

Н

62

Б

71

Б

+

70

Б

86

П

+

86

П

=

73

Б

74

Б

=

93

М

+

80

П

80

П

=

74

Б

-

-

-

43

Н/Б

.

-

-

88

П

41

Н/Б

46

Н/Б

=

69

Б

+

82

П

86

П

=

69

Б

+

12

Н/Б

22

Н/Б

+

33

Н/Б

+

82

П

66

Б

-

74

Б

+

29

Н/Б

21

Н/Б

-

50

Б

+

61

Б

88

П

+

81

П

-

10

Н/Б

10

Н/Б

=

33

Н/Б

+

По сравнению со 2 классом:

- 12 человек улучшили результаты-50%  

- 5 человек сохранили уровень присвоения предметных результатов-21%  

- 4 человека ухудшили результаты-17%  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.

В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...

Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"

Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ, МУЗЫКИ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В 3 КЛАССЕ

В статье раскрываются преимущества интегрированных уроков. Такие уроки способствуют глубокому проникновению учащихся в слово, в мир красок и звуков, помогают формированию навыков грамотной устной и пи...

Логопедическое занятие по развитию фонематического анализа и синтеза. Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".

Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".Лексическая тема: "Транспорт"....

2020 Письменный анализ интегрированного урока «Что это за листья?» 1 класс

Раздел 1. Русский язык: прошлое и настоящее (4 часа)Первые книги на Руси и начало книгопечатания (общее представление). Особенности оформления книг в Древней Руси: оформление красной строки и заставок...