Зачётная книжка по курсу "Русский язык" для 3 класса.
методическая разработка по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Начальная общеобразовательная школа п.Звёздный
Пермский край
Зачётная книжка по курсу «Русский язык» для 3 класса.
Составила:
Учитель начальных классов
Челпанова Елена Леонидовна
Руководитель:
Кичанова Елена Михайловна
2013-2014 учебный год
В России в настоящее время в системе начального общего образования происходит переход на новые стандарты. Универсальные учебные действия являются ключевым звеном во ФГОС второго поколения. Для формирования универсальных учебных действий, необходимо развитие у обучающихся прогностической самооценки. Для этого и разработана зачётная книжка, которая содержит все темы курса «Русского языка» 3 класса авторов Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой и О.В. Прониной.
Повторение. | Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова. | ||||||||||||
Входная контрольная работа | Контрольное списывание | Словарный диктант | Самостоятельная работа по теме: "Части слова. Корень". | Самостоятельная работа по теме: "Правописание проверяемых букв согласных в корне слова". | Проверочная работа №1: "Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова". | Словарный диктант. | |||||||
Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка |
Контролируемый элемент: безударная гласная в корне слова в двусложных словах; правописание имён собственных; правописание мягкого знака, как показателя мягкости согласных букв; правописание слов из словаря; правописание гласной после шипящей; раздельное правописание предлогов; правописание звонких и глухих согласных. | Контролируемый элемент: части слова - корень слова; однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне слова; правописание согласных в корне слова; слова из словаря. |
Удвоенные буквы согласных в корне слова. | Буквы непроизносимых согласных в корне слова. | ||||||||||
Проверочная работа№2:"Удвоенные буквы согласных в корне слова". | Самостоятельная работа по теме: "Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне ". | Самостоятельная работа по теме: "Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука". | Проверочная работа №3: "Буквы непроизносимых согласных в корне слова". | Контрольный диктант №2: "Буквы непроизносимых согласных в корне слова". | Словарный диктант. | ||||||
Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка |
Контролируемый элемент: удвоенные буквы согласных в корне слова; перенос слов с удвоенной буквой согласного в корне слова. | Контролируемый элемент: непроизносимые согласные звуки в корне слова; слова из словаря. | ||||||||||
Буквы безударных гласных в корне слова. | Сложные слова и их правописание. | ||||||||||
Самостоятельная работа по теме : "Правописание букв безударных гласных в трёхсложных словах". | Проверочная работа №4: "Буквы безударных гласных в корне слова". | Контрольный диктант №3: "Буквы безударных гласных в корне слова". | Словарный диктант. | Самостоятельная работа по теме: "Образование сложных слов". | Проверочная работа №5: "Сложные слова и их правописание". | ||||||
Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка |
Контролируемый элемент: безударная гласная в корне двусложных и трёхсложных словах; слова из словаря. | Контролируемый элемент: образование сложных слов и их правописание. |
Части слова. Приставка. Буквы безударных гласных в приставках. Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня. Разделительные ъ и ь. | |||||||||||
Самостоятельная работа по теме: "Приставки про-, пра-, по- и па- и их правописание". | Самостоятельная работа по теме: " Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня". | Самостоятельная работа по теме: " Разделительные ъ и ь". | Проверочная работа №6: "Части слова. Приставка. Буквы безударных гласных в приставках. Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня. Разделительные ъ и ь". | Словарный диктант. | Контрольный диктант №4: "Части слова. Приставка. Буквы безударных гласных в приставках. Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня. Разделительные ъ и ь". | ||||||
Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка |
Контролируемый элемент: части слова - приставка; правописание безударных гласных в приставках; правописание удвоенных букв согласных на стыке приставки и корня; правописание разделительных ъ и ь; слова из словаря. | |||||||||||
Части речи. Окончание и основа слова. Суффикс. Разбор слова по составу. | |||||||||||
Самостоятельная работа по теме: "Окончание и основа слова". | Самостоятельная работа по теме: " Части слова. Суффикс". | Самостоятельная работа по теме: " Разбор слова по составу". | Проверочная работа №7: "Части речи. Окончание и основа слова. Суффикс. Разбор слова по составу". | Словарный диктант. | Контрольное списывание. | ||||||
Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка |
Контролируемый элемент: части слова - окончание, основа слова, суффикс, корень, приставка; слова из словаря. |
Имя существительное как часть речи. | |||||||||||||||
Самостоятельная работа по теме "Одушевлённые и неодушевлённые имена сущ-ые". | Самостоятельная работа по теме "Род имён сущ-ых". | Самостоятельная работа по теме "Число имён сущ-ых". | Словарный диктант. | Самостоятельная работа по теме "Разбор имён сущ-ых как часть речи". | Самостоятельная работа по теме "Разбор имени сущ-го по составу". | Проверочная работа №8: "Имя сущ-ое как часть речи". | Словарный диктант. | ||||||||
Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка |
Контролируемый элемент: одушевлённые и неодушевлённые имена существительные; женский, мужской и средний род имён существительных; единственное и множественное число имён существительных; начальная форма имя существительного; слова из словаря. |
Местоимение как часть речи. | |||||||||||||||
Самостоятельная работа по теме "Местоимения 1, 2 и 3 лица". | Самостоятельная работа по теме "Разбор местоимения как части речи". | Проверочная работа №9 "Местоимение как часть речи". | Словарный диктант. | ||||||||||||
Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | ||||||||
Контролируемый элемент: личные местоимения: единственное или множественное число, 1,2 или 3 лицо; изменения личных местоимений по родам; начальная форма личных местоимений; слова из словаря. | |||||||||||||||
Имя прилагательное как часть речи. | |||||||||||||||
Самостоятельная работа по теме "Разбор имени прилагательного как части речи". | Самостоятельная работа по теме "Правописание букв безударной гласной в окончаниях имён прилагательных". | Самостоятельная работа по теме "Разбор имени прилагательного по составу". | Проверочная работа №10 "Имя прилагательное как часть речи". | Словарный диктант. | Контрольный диктант №5 "Имя прилагательное как часть речи". | ||||||||||
Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | ||||
Контролируемый элемент: род имён прилагательных; начальная форма имени прилагательного; единственное, множественное число имён прилагательных; буквы безударных гласных в окончаниях имён прилагательных; разбор по составу имени прилагательного; слова из словаря. | |||||||||||||||
Глагол как часть речи. Правописание частицы не с глаголом. | |||||||||||||||
Самостоятельная работа по теме " Глагол как часть речи". | Самостоятельная работа по теме "Правописание частицы не с глаголом". | Контрольное изложение. | Самостоятельная работа по теме "Неопределённая форма глагола". | Самостоятельная работа по теме "Разбор глагола как часть речи". | Проверочная работа №11 "Глагол как часть речи. Правописание частицы не с глаголом". | Словарный диктант. | Контрольный диктант №6 "Глагол как часть речи. Правописание частицы не с глаголом". | ||||||||
Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка |
Контролируемый элемент: изменения глагола по временам - настоящее, будущее и прошедшее; изменения глагола по числам, по родам; правописание частицы не с глаголом; разбор глагола по составу; слова из словаря. | |||||||||||||||
Предложение. | |||||||||||||||
Самостоятельная работа по теме "Главные и второстепенные члены предложений". | Контрольный словарный диктант. | Самостоятельная работа по теме "Однородные члены предложения". | Контрольный диктант №7 "Предложение" | Самостоятельная работа по теме " Простые и сложные предложения". | Проверочная работа №12 "Предложение". | Контрольное списывание. | |||||||||
Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | отметка | Самооценка | отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | ||
Контролируемый элемент: главные и второстепенные члены предложения; распространённые и нераспространённые предложения; повествовательные, побудительные, вопросительные, восклицательные и невосклицательные предложения; однородные члены предложения; простые и сложные предложения; знаки препинания при однородных членах предложения и в сложных предложениях; слова из словаря. | |||||||||||||||
Повторение. | |||||||||||||||
Контрольный диктант. | Итоговая контрольная работа | ||||||||||||||
Самооценка | Отметка | Самооценка | Отметка | ||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/19/picture-142276-1403205682.jpg)
Рабочая программа по физической культуре. (1-4 класс).Проведение зачётно-тестовых уроков.
Данная рабочая программа содержит нормативы выполнения физических упражнений по классам для обучающихся 1-4 классов. Определяет знания, умения и навыки младших школьников по физической культуре....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/05/picture-353983-1386229279.jpg)
Зачётная книжка по курсу "Русский язык" для 3 класса.
В России в настоящее время в системе начального общего образования происходит переход на новые стандарты. Универсальные учебные действия являются ключевым звеном во ФГОС второго поколения. Для формиро...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/05/picture-353983-1386229279.jpg)
Зачётная книжка по курсу "Математика" для 3 класса.
В России в настоящее время в системе начального общего образования происходит переход на новые стандарты. Универсальные учебные действия являются ключевым звеном во ФГОС второго поколения. Для формиро...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/12/picture-366176-1386831811.jpg)
Зачётная книжка по курсу "Математика" для 3 класса.
В России в настоящее время в системе начального общего образования происходит переход на новые стандарты. Универсальные учебные действия являются ключевым звеном во ФГОС второго поколения. Для формиро...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/29/picture-884681-1485698813.jpg)
Технологическая карта урока по изобразительному искусству на тему: Твои книжки. Сказка «Колобок» 3 класс
Твои книжки. Сказка «Колобок»....
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/02/picture-596580-1630590078.jpg)
Проектная задача по внеурочной деятельности «Всё узнаю, всё смогу» Создание книжки «Словарная Азбука»,1 класс
Проектная задача по внеурочной деятельности «Всё узнаю, всё смогу» Создание книжки «Словарная Азбука»,1 класс...