Обоснование
статья на тему

Майер Екатерина Геннадьевна

Результаты моей работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_obosnovanie.docx15.19 КБ

Предварительный просмотр:

Обоснование

Майер Екатерины Геннадьевны, учителя начальных классов

МБОУ Долматовская ООШ №16

Александровского района

   Я, Майер Екатерина Геннадьевна, имею педагогический стаж работы 22 года и работаю в должности учителя начальных классов 22 года. Имею II квалификационную категорию. Окончила Юрьев-Польское педагогическое училище в 1991 году по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», с присуждением квалификации «Учитель начальных классов, воспитатель». В 2012 году прошла курсы повышения квалификации ВИПКРО «Повышение квалификации учителей начальных классов».

   В совершенстве владею базовым образовательным компонентом начальной школы, формами и методами активного обучения, что позволяет получать более высокие результаты при усвоении знаний учащимися.  Умело использую групповую и индивидуальную работу  при организации познавательной деятельности, применяю индивидуальную шкалу для самостоятельного оценивания, взаимное рецензирование, использую задания исследовательского, проблемно-познавательного характера.  Работу осуществляю по программе «Школа России», вношу необходимые коррективы с учётом уровня подготовленности класса и психологическими особенностями младших школьников.

Активизирую познавательную деятельность учащихся и повышаю интерес к учению через современные образовательные технологии. Владение ИКТ позволяет мне использовать компьютер в разных целях:

  • как средство наглядности учебного процесса (разрабатываю уроки, тесты, таблицы, презентации и видеофильмы с использованием программы Power Point);
  • для организации коллективной и групповой работы (проекты);
  • как средство разработки и подготовки учебно–методического материала (поурочное планирование, контрольные работы и т.д.).
  • С помощью программ Microsoft Word и Power Point учу детей создавать небольшие тексты, использовать рисунки и таблицы.

   Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала находится под постоянным контролем. Дети активны,  постоянно включены в работу.

Уровень обученности учащихся:

2010 – 2011 учебный год – 85%;

2011 – 2012 учебный год – 85%;

2012 – 2013 учебный год – 90%.

   Внеклассную работу осуществляю по  следующим направлениям: экологическое, нравственно-эстетическое, физкультурно-оздоровительное, гражданско-правовое. Провожу большую воспитательную работу с учащимися и родительским сообществом, мониторинги по уровню воспитанности. Использую различные формы работы: классные часы, праздники, встречи с интересными людьми, выходы на природу, конкурсы, акции и др. Мои ученики принимают участие в конкурсах школьного, районного, всероссийского уровня:

  • Кулагин Максим, участник Всероссийского конкурса ИЦТГР «Перспектива» «Моё лето» в номинации «Стихотворение», 2013 г.;
  • Можаева Ольга, III место во Всероссийском  конкурсе ИЦТГР «Перспектива» «Моё лето» в номинации «Рисунок», 2013 г.

   Мой труд отмечен:

  • Почётная грамота Управления образования администрации Александровского района , август 2009 г.;
  • Почётная грамота Департамента Образования Владимирской области, май 2013г.
  • Диплом Всероссийского интернет - конкурса педагогического творчества июль 2013 г.

    Кабинет оборудован в соответствии в ФГОС: дидактическим материалом, техническими средствами, информационными стендами, комплектом оборудования для проведения уроков математики, русского языка; методической литературой; соответствует санитарно-гигиеническим нормам, эстетическим и техническим требованиям к кабинету начальных классов; оснащен средствами ИКТ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных технологий и обоснование их выбора

Материал можно использовать для написания отзыва или для отчёта о работе МО...

Городская научная конференция педагогов Статья "Теоретическое обоснование и научные подходы методистов к решению проблемы роста орфографических ошибок у учащихся начальных классов"

В данной статье дано научное обоснование для выбора эффективных методов борьбы с орфографическими ошибками.Раскрывабтся взляды методистов на проблему орфографических ошибок.  Было проведено иссле...

Обоснование на превую квалификационную категорию

Обоснование для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию ...

Методическое обоснование деятельности учителя при подготовке к уроку развития речи

Методическое обоснование деятельности учителя при подготовке к уроку развития речи "сочинение на заданную тему"...

Методическое обоснование подготовки учителя к уроку обучение грамоте

Методическое обоснование подготовки к уроку. конспекты уроков...

Доклад к педсовету "Развивающее обучение: идеи,технологии,методическое обоснование"

Развивающее обучение - методологическая основа стандартов нового поколения. Позиция учителя и ученика в в системе развивающего обучения. Приёмы способствующие проведению эффективног...

Использование современных образовательных технологий для формирования экологически обоснованного отношения к среде обитания во время внеклассных занятий

Важный аспект в решении вопроса сохранения природных ресурсов Земли – образование людей в области окружающей среды, экологическое воспитание всего населения, включая и подрастающее  поколение. На...