Презентация "Безотметочное обучение"
презентация к уроку (1 класс) на тему
В презентации рассказывается о принципах безотметочного обучения в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 787.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Виды оценивания младших школьников
1.Неформальное оценивание: Устная похвала; Дружеские письменные комментарии; Дарить цветные фигурки, медали со словами «Хорошо!», «Отлично!» и др.; Рисовать весёлые и грустные лица; Создавать портфолио , составлять диагностические таблицы по отдельным темам и предметам.
Карта адаптационного периода
Листы индивидуальных достижений
«Педагогическая диагностика» ( К.Ингенкамп ,1968г.)
2.Самооценивание Объективное оценивание своих учебных достижений; Владение навыками контроля и оценки своей деятельности; Учёт мнения окружающих при самооценивании ; Оценивание своего вклада при выполнении группового задания.
Виды самооценки: Обсуждение с ребёнком вслух собственной работы на уроке; Весёлые и грустные лица: «Волшебная линеечка»:
Лист «Самооценка моей работы на уроке» : Дата Домашнее задание Устные ответы Самостоя тельная работа Уровень продви жения 15.10
Групповое оценивание - Это процесс оценивания друг друга во время урочной деятельности. Ученики учатся взаимодействию, учатся уважать друг друга, становятся партнёрами, начинают доверять друг другу, чувствуют себя более защищёнными , чем работая в одиночку.
Формальное оценивание- Это выставление оценок при наличии определённых критериев, которые обеспечивают оценивание индивидуальных ЗУН в данной области. Цель учителя – сделать это осторожно. Играя и обсуждая школьные оценки.
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение в первом классе - обучение на опережение
Это обобщение моего опыта по внедрению в практику опережающего обучения. Как результат - при написании в третьем классе итоговой работы по русскому языку за 4 класс 20% детей справились на отлично. Дв...
Особенности изучения результативности обучения в системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Развитие школьников возможно только в условиях их поисковой деятельности, в ходе которой и воспитывается человек, способный к самостоятельным, смелым решениям, к эффективным действиям в соврем...
Новые подходы к обучению. ТРИЗ-тенология и ТРКМ (Деятельностные технологии обучения).
Познакомьтесь с достаточно деятельностными технологиями, я считаю, что они отражают подходы к обучению с свете новых ФГОС. Очень трудно подобрать технологию, отвечающую современным требованиям к уроку...
Интегрированный урок обучения грамоте и трудового обучения
УМК "Школа России", Русская азбука; Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Шанько А. ФУрок проведен с упором на применением здоровьесберегающих технологий. ...
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/22/picture-20421.jpg)
урок обучения грамоте "Планета знаний"Тема урока: Урок обучения грамоте Звук [щ\']. Буквы Щ, щ.
Ход урока. 1. Орг . момент . Снег порхает и сверкает В золотом сиянье дня. Словно пухом устилает Все дороги и дома. Сыплет, сыплет снег-снежок. Начинаем наш урок.-Ка...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/26/picture-23812-1427395646.jpg)
Родительское собрание для будущих родителей первоклассников. Тема: «Скоро в школу. Психологическая готовность к школьному обучению. Как помочь ребёнку подготовиться к началу школьного обучения»
Задачи данного родительского собрания: Обсудить с родителями проблему психологической готовности к школьному обучению.Создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс п...