Пути достижения учебного успеха учащимися на уроке
консультация по теме
Положительные эмоции, рождающиеся в результате успешной деятельности, создают ощущение внутреннего благополучия, что, в свою очередь, благотворно влияет на общее отношение человека к окружающему миру. Не случайно, главный закон педагогики начального обучения заключается в том, что младший школьник должен учиться на успехе. А ресурсами учебного успеха самого ребёнка являются его: «знаю» (обученность), «могу» (внимание, память, модальность, доминирование полушарий), «умею» (организационные, коммуникативные, информационные, мыслительные навыки) «хочу» (уровень развития мотивационно - потребностной сферы).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 406.5 КБ |
Предварительный просмотр:
На Google Диске произошла ошибка. Обновите страницу. Если это не помогло устранить проблему, свяжитесь с нами.
Чтобы узнать больше о Google Диске, посетите наш справочный центр.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
- Команда Google Диска
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
В этом учебном году я заканчиваю обучение учащихся 4-го класса, параллельно веду подготовку к набору учащихся 1-го класса. При подготовке к работе с 1 –м классом, прошла курсы повышения кв...

Пути достижения учебного успеха учащимися на уроке
презентация к выступлению на тему "Пути достижения учебного успеха учащимися на уроке"...

Тема: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»
В соответствии с ФГОС система оценки результатов переключает контроль и оценивания со старого образовательного результата на новый. Система ...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в ОС «Школа 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»
Система оценки – сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников. вместо воспроизведения знаний мы теперь будем о...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (пункт 4.1.8)....

Технологии оценивания образовательных достижений (учебных успехов) у учащихся начальной школы
Оценивание состоит из двух процессов: сравнение достижений (неудач) учащегося с его прежними достижениями (неудачами) и соотношение достигнутых результатов со стандартами обучения (желательность хорош...
Технологии оценивания образовательных достижений (учебных успехов) у учащихся начальной школы
Выступлене на ШМО учителей начальных классов.Технологии оценивания образовательных достижений...