Дети с трудностями в развитии и их классификация в научном наследии Выготского Л. С
презентация к уроку по теме

Презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tanya_prezentatsiya_vygotskiy.ppsx2.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Дети с трудностями в развитии и их классификация в научном наследии Выготского Л.С.»

Слайд 2

Труды Выготского Л.С. « Развитие трудного ребёнка и его изучение» 1928 год « Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства» 1931 год

Слайд 3

Трудные дети Одарённые дети Примитивные Дефективные

Слайд 4

Одарённые дети Талантливые выше нормы талантливые, гениальные вундеркинды культурная одарённость

Слайд 5

Примитивные дети Это здоровые дети, но отсталые в культурном и социальном развитии

Слайд 6

Дефективные дети Органические нарушения Слепые Глухие Слепоглухонемые Логопаты Калеки Умственно отсталые Функциональные нарушения Психопаты Правонарушители Беспризорные То есть дети нарушениями поведения

Слайд 7

Общие законы развития детей единые возрастные этапы единство биологических и социальных факторов социальная обусловленность –основной закон развития

Слайд 8

Естественно – примитивная форма. Наивная психология. Внешне опосредованные акты. Внутренне опосредованные акты. Стадии развития высших психических функций

Слайд 9

Развитие нормального и аномального ребёнка Сходство единые возрастные этапы единство биологических и социальных факторов социальная обусловленность –основной закон развития общий генетический закон культурного развития Р ебёнок останавливается или задерживается более длительное время на одной из стадий культурного развития из-за тормозящей роли органического дефекта Различие

Слайд 10

" По существу между нормальными и ненормальными детьми нет разницы, те и другие — люди, те и другие — дети, у тех и у других развитие идет по одним законам. Разница заключается лишь в способе развития" П. Я. Трошин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА по подготовке детей к школе (30 ч) «ГНОМ (Гуманитарное Научное Образование Малышей)» учителя начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ СОШ№ 16 г. Балаково Саратовской области Образцовой Людмилы Николаевны

Программа «ГНОМ» предназначена для подготовки будущих первоклассников к школе.  Программа  поможет учителям начальных классов профессионально и грамотно организовать работу с детьми в течени...

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК НАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Дальнейшее развитие педагогической технологии связано с рас­ширением дополнительных (комплектующих) слагаемых, с одной сто­роны, и с углублением изучения уже выявленных - с другой. К чис­лу перспектив...

2.2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной  деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях....

2.2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях творческий

УровеньНазвание мероприятияГодМестоУчастники, призеры, победителиМуниципальныйКонкурс потначально-техническому моделированию и моделированию20162 местоШивит-Доржу АдельРегиональныйТаланты и поклоники2...

3.1, 3.2, 3.3 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно – спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно – спортивной деятельности, а также  их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соре...

Критерий 3: Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях....