Дети с трудностями в развитии и их классификация в научном наследии Выготского Л. С
презентация к уроку по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Труды Выготского Л.С. « Развитие трудного ребёнка и его изучение» 1928 год « Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства» 1931 год
Трудные дети Одарённые дети Примитивные Дефективные
Одарённые дети Талантливые выше нормы талантливые, гениальные вундеркинды культурная одарённость
Примитивные дети Это здоровые дети, но отсталые в культурном и социальном развитии
Дефективные дети Органические нарушения Слепые Глухие Слепоглухонемые Логопаты Калеки Умственно отсталые Функциональные нарушения Психопаты Правонарушители Беспризорные То есть дети нарушениями поведения
Общие законы развития детей единые возрастные этапы единство биологических и социальных факторов социальная обусловленность –основной закон развития
Естественно – примитивная форма. Наивная психология. Внешне опосредованные акты. Внутренне опосредованные акты. Стадии развития высших психических функций
Развитие нормального и аномального ребёнка Сходство единые возрастные этапы единство биологических и социальных факторов социальная обусловленность –основной закон развития общий генетический закон культурного развития Р ебёнок останавливается или задерживается более длительное время на одной из стадий культурного развития из-за тормозящей роли органического дефекта Различие
" По существу между нормальными и ненормальными детьми нет разницы, те и другие — люди, те и другие — дети, у тех и у других развитие идет по одним законам. Разница заключается лишь в способе развития" П. Я. Трошин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА по подготовке детей к школе (30 ч) «ГНОМ (Гуманитарное Научное Образование Малышей)» учителя начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ СОШ№ 16 г. Балаково Саратовской области Образцовой Людмилы Николаевны
Программа «ГНОМ» предназначена для подготовки будущих первоклассников к школе. Программа поможет учителям начальных классов профессионально и грамотно организовать работу с детьми в течени...
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК НАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Дальнейшее развитие педагогической технологии связано с расширением дополнительных (комплектующих) слагаемых, с одной стороны, и с углублением изучения уже выявленных - с другой. К числу перспектив...
2.2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях....
2.2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях творческий
УровеньНазвание мероприятияГодМестоУчастники, призеры, победителиМуниципальныйКонкурс потначально-техническому моделированию и моделированию20162 местоШивит-Доржу АдельРегиональныйТаланты и поклоники2...
3.1, 3.2, 3.3 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно – спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно – спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соре...
Критерий 3: Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях....