«Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе использования активных методов и форм обучения, личностно-ориентированных педагогических технологий» Мастер-класс
методическая разработка (4 класс) на тему
Вашему вниманию представлен мастер-класс «Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе использования активных методов и форм обучения, личностно-ориентированных педагогических технологий», где наиболее ярко представлена работа учителя и учащихся, направленная на развитие коммуникативной компетенции младших школьников. Представленный материал может быть использован на уроках русского языка, литературного чтения, во внеурочной деятельности. Возраст участников - 4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование активных методов и приемов обучения в работе учителя с детьми ЗПР.
Большую часть контингента детей с трудностями в обучении составляет группа, которую определяют как “дети с задержкой психического развития”. Это многочисленная группа, составляющая около 50 % среди не...

Развитие ключевых компетенции обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения в воспитательном процессе
Заседание методического объединения классных руководителей коррекционная школа по теме"Развитие ключевых компетенции обучающихся на основе использования современных педагогических тех...

Мастер-класс «Использование активных методов и приемов обучения на различных этапах урока в начальной школе».
Цель мастер-класса: научить применять активные методы и приемы обучения на различных этапах урока в начальной школе....

Использование активных методов и приёмов обучения в работе с детьми с ОВЗ
Данная статья представляет собой обобщение многолетнего педагогического опыта учителя начальных классов по применению активных методов и приёмов при обучении детей с задержкой психического...

Выступление на ШМО. Уроки в начальной школе. Особенности использования активных методов и форм на уроке в начальной школе.
Проблема активности личности в обученииПроблема активности личности в обучении как ведущий фактор достижения целей обучения, общего развития личности требует принципиального осмысления важнейших элеме...

Обмен опытом по теме «Использование активных методов и форм работы на уроках, как компонент коррекционно-развивающей деятельности детей ОВЗ»
В разработке представлены требования к уроку при работе с детьми ОВЗ. А так же педагогические технологии, методы и приёмы работы с детьми ОВЗ, дающие положительную динамику в развитии обучающихс...

Формирование навыка смыслового чтения с использованием активных методов и приёмов обучения в начальной школе по ФГОС
Использование в работе активных приёмов и методов обучения позволяет повысить познавательную деятельность обучающихся, формировать навыки смыслового чтения...