Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо
презентация к уроку по теме
Критика - изучение или обсуждение чего-либо с целью поиска недостатков.
С.И.Ожегов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rkmchp.ppt | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Критика - изучение или обсуждение чего-либо с целью поиска недостатков. С.И.Ожегов Критическое мышление - это умение занять свою позицию по обсуждаемому вопросу и умение обосновать ее, способность выслушать собеседника, тщательно обдумать аргументы и проанализировать их логику.
Вызов Осмысление Рефлексия Базовая учебная модель:
Кластер Приемы РКМЧП:
Инсерт Приемы РКМЧП: « V » - информация мне известна «+» - узнал что-то новое «--» - противоречит тому, что знаю; не согласен «?» - хочу узнать подробнее
Приемы РКМЧП: Таблица «З-Х-У» Таблица «Н-С-О» Знаю Хочу узнать Узнал Наблюдаю Спрашиваю Отвечаю
Приемы РКМЧП: Двойной дневник Что привлекло мое внимание в тексте? Мои комментарии
Синквейн 1 строка-1 существительное (тема) 2 строка-2 глагола (раскрывающие тему) 3 строка- 3 прилагательных (описывающие действия по теме) 4 строка- предложение (отношение к теме) 5 строка- 1 слово-резюме (синоним темы) Приемы РКМЧП:
Вводный вопрос Толстые и тонкие вопросы Корзина идей Пересказ наперебой РАФТ Приемы РКМЧП:
Граф
«Понятийное колесо»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на примере урока чтения во 2 классе по теме "В. Драгунский "Заколдованная буква"
Вашему вниманию предлагается презентация к выступлению на мастер-классе по теме "И.спльзование технологии равития критического мышления через чтение и письмо на примере урока литературного чтения во 2...
Использование приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках литературного чтения.
Современный школьник должен получить не только знания, но и умение применять их на практике, ориентироваться в нестандартных условиях. На уроках литературы обучающийся должен...
Конспект урока с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроке литературного чтения в первом классе.
Тема: "АПРЕЛЬ, АПРЕЛЬ, ЗВЕНИТ КАПЕЛЬ" ( А.Майков, А. Плещеев)Цель: Познакомить с названием раздела и прогнозировать его содержание; познакомить с лирическими стихотворениями о весне А. Майкова и А. Пл...
Конспект урока с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроке литературного чтения в первом классе.
Тема: "АПРЕЛЬ, АПРЕЛЬ, ЗВЕНИТ КАПЕЛЬ" ( А.Майков, А. Плещеев)Цель: Познакомить с названием раздела и прогнозировать его содержание; познакомить с лирическими стихотворениями о весне А. Майкова и А. Пл...
Урок литературного чтения в 3 «Б» классе с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» На тему «Андрей Платонов «Разноцветная бабочка»
Урок литературного чтения с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо"...
Урок литературного чтения в 3 «Б» классе с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» На тему «Андрей Платонов «Разноцветная бабочка»
Урок литературного чтения с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо"...
Урок литературного чтения в 3 «Б» классе с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» На тему «Андрей Платонов «Разноцветная бабочка»
Урок литературного чтенияв 3 «Б» классес использованием технологии«Развитие критического мышления через чтение и письмо» На тему«Андрей Платонов&la...