Оценивание успешности учащихся в выполнении проекта или исследования.
методическая разработка (4 класс) на тему
При оценке успешности учащегося в проекте или исследовании необходимо понимать, что самой значимой оценкой для ребёнка
является общественное признание успешности и результативности. Положительной оценки достоин любой уровень достигнутых в процессе сотрудничества в группе результатов каждым участником. Оценивание степени сформированности умений и навыков проектной и исследовательской деятельности важно для учителя, который должен оценить:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Оценивание успешности учащихся в выполнении проекта или исследования. | 13.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценивание успешности учащихся в выполнении проекта или исследования.
При оценке успешности учащегося в проекте или исследовании необходимо понимать, что самой значимой оценкой для него
является общественное признание успешности и результативности. Положительной оценки достоин любой уровень достигнутых в процессе сотрудничества в группе результатов каждым участником. Оценивание степени сформированности умений и навыков проектной и исследовательской деятельности важно для учителя, который должен оценить:
.
Список участников группы | Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы в группе | Степень включённости, активности работы в группе | Практическое использование ЗУНов | Количество новой информации, полученной в ходе выполнения проекта | Степень осмысления новой информации, преобразование | Оригинальность идеи, способов решения проблемы | Осмысление проблемы проекта и формулирование цели и задач проекта, исследования | Уровень организации и проведения презентации | Владение рефлексией | ||||||||||||||||||
Важно: «цветовая» оценка легче воспринимается участниками группы, так как об истиной «цене» цвета знает только учитель, а у детей есть возможность сравнить себя с другими ребятами, оцененными таким же цветом, сделать соответствующий вывод. Ведь при работе в группе они внимательно наблюдали за работой товарищей, знают, как поработали сами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие механизмов самоконтроля и самооценки как необходимого условия успешности учащихся
Данный материал является обобщением работы над темой по самообразованию. Формируясь в учебной деятельности и в процессе общения, самооценка младшего школьника может стать устойчивым свойством личности...
Проект урока-исследования с ЭОР по курсу "Окружающий мир"по теме "Изучение свойств снега и льда", 1 класс
Проект урока-исследования по курсу "Окружающий мир" в 1 классе по теме "Изучение свойств снега и льда. Откуда берутся снег и лёд". Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС....
Отчёт о выполнении проекта.
Отчёт детей о работе над проектом, развитие самоанализа и самоконтроля....
«СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ УСПЕШНОСТИ УЧАЩИХСЯ»
laquo;СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ УСПЕШНОСТИ УЧАЩИХСЯ»...
Статья "Работа с информацией при выполнении проекта и учебного исследования".
Алгоритм работы над проектом...