Интерактивное обучение как метод активизации мыслительной деятельности учащихся начальных классов
презентация к уроку (4 класс) по теме
Представление опыта работы по данной теме на городском методическом объединении учителей начальных классов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Активизация мыслительной деятельности учащихся начальных классов на уроках математики"
Статья содержит виды работ по активизации мыслительной деятельности учеников на уроках математики....
Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении, как средство активизации мыслительной деятельности учащихся.
Данная статья раскрывает методы и подходы в обучении учащихся начальных классов для повышения их работоспособности и мыслительной деятельности....
«Использование интерактивных методов обучения с применением ИКТ как основной компонент активизации познавательной деятельности учащихся начальных классов»
Обобщение опытом на тему: «Использование интерактивных методов обучения с применением ИКТ как основной компонент активизации познавательной деятельности учащи...
Публичное представление педагогического опыта учителя начальных классов МОУ Арсеньевская СОШ Калининой Маргариты Алексеевны по теме "Методы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках"
В своем публичном представлении опыта работы по теме самообразования я попыталась рассказать (поделиться) о методах, применяемых мною в профессиональной деятельности, для активизации мыслительной рабо...
Активизация мыслительной деятельности учащихся начальных классов на уроках математики с помощью самостоятельной работы
Активизация мыслительной деятельности на уроках математики....
Активизация мыслительной деятельности учащихся начальной школы с
Активизация мыслительной деятельности учащихся начальной школы с...
Эффективные приемы активизации мыслительной деятельности учащихся начальных классов на уроках математики.
В настоящее время большое значение приобретает поиск наиболее эффективных путей обучения, повышения качества знаний в школе. Без опоры на мыслительную деятельность, без опоры на понимание по...