Интегрированное задание 3 класс 2 четверть
методическая разработка (3 класс) по теме
Данные интегрированные задания можно использовать для изучения результативности обучения за 2 четверть
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ipr_2chetvert.doc | 276.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная проверочная работа №1 для 3 класса (2 четверть)
Отважные мухоловки
Под .кном росла молодая груша. На верхних в.твях груши построила гн.здо мухоловка. В гнезде на мягком пуху лежали яйца птички.
Мухоловка часто отлучалась за пищей. Однажды на дереве
появилась кошка. Она ползла по ветке к птичьему гнезду.
Отважная мухоловка стремительно проносилась перед самым
носом кошки, била её крыльями и жалобно пищала.
На помощь подружке поспешила другая птичка. Вдвоём они прогнали кошку от гнезда.
(По В. Чернышеву)
Задание 1: 1) Обозначь части речи в предложении:
Под окном росла молодая груша.
Под - _______________________
окном - ______________________
росла - ______________________
молодая - ____________________
груша - ______________________
- Подчеркни главные члены предложения.
Задание 2: Вставь пропущенные буквы в выделенных словах и подбери к ним проверочные слова.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3: Найди в тексте сложное слово и выпиши. Выдели в слове корни.
____________________________________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:
1) Основная мысль текста.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Составь план рассказа.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как ты думаешь, почему эту птицу назвали мухоловка. Напиши.
__________________________________________________________________
Проверочная работа № 1 для 3 класса (2 четверть):
направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию
Задание 1:
Вопрос 1:
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: части речи
Оценивается умение определить части речи в предложении.
Правильный ответ предполагает следующее заполнение предложенной таблицы:
Слово | Часть речи |
Под | предлог |
окном | имя существительное |
росла | глагол |
молодая | имя прилагательное |
груша | имя существительное |
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – правильно заполнены все 5 ячеек;
0 баллов – правильно заполнены 1-3 ячейки
Интерпретация результатов:
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 1:
Вопрос 2:
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: предложение
Оценивается умение находить основу предложения; узнавать главные члены предложения по вопросам: о чём говорится, что говорится о...?
Правильный ответ:
Под окном росла молодая груша.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – правильно определены главные члены предложения и подчёркнуты.
0 баллов – неправильно найдены главные члены предложения.
Интерпретация результатов:
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 2:
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: фонетика, морфемика
Тема: безударные гласные в корне слова
Оценивается умение правильно писать безударные гласные в корне слова и подбирать к ним проверочные слова.
Правильный ответ: окном-окна, ветвях-ветка, гнездо-гнёзда
Коды оценки возможных ответов учащихся:
2 балла – задание выполнено без ошибок, или допущенные ошибки были обнаружены и исправлены;
1 балл – допущены 1-2 ошибки;
0 баллов – допущено более 2 ошибок.
Интерпретация результатов:
2 балла – ученик достиг уровня повышенной подготовки;
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 3:
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: состав слова
Оценивается умение находить в тексте сложное слово и выделить в нем корни.
Правильный ответ: мухоловка
Коды оценки возможных ответов учащихся:
2 балла – правильно выписано сложное слово и верно выделены в нем корни;
1 балл – правильно выписано сложное слово, но неправильно выделил корни слова;
0 баллов – не справился с заданием.
Интерпретация результатов:
2 балла – ученик достиг уровня повышенной подготовки;
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:
Задание 1:
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ
Раздел: работа с текстом, речь
Оценивается умение правильно определять основную мысль текста.
Правильный ответ:
основная мысль: этот текст учит любви, заботе, дружбе. Здесь отважные мухоловки дружно спасают своих птенцов от кошки.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – дан правильный ответ;
0 баллов – дан иной ответ.
Интерпретация результатов
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 2:
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ
Раздел: работа с текстом, речь
Оценивается умение составлять план текста.
Примерный план текста:
- Гнездо на груше.
- Кошка ползёт к гнезду.
- Мухоловки защищают свое гнездо.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – составил план на весь текст;
0 баллов – не смог составить план текста.
Интерпретация результатов
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Интегрированная проверочная работа №2 для 3 класса
(2 четверть)
Льдом наполняли ледник. Взял я в руки кусок льда. Смотрю – а во льду чудо!
В середке куска – рыбка! Маленький карась, перышки расправил, глазками смотрит, чешуей блестит.
Смотрел я, смотрел, пальцы чуть не отморозил. Принес домой, положил лед на блюдце, опять удивлялся.
Тут меня в сад позвали. Я забыл про лед с
карасиком. Вспомнил утром на другой день. А на
блюдце вместо мертвой рыбы во льду – вода и живая
рыбка.
Ожил карась!
Задание 1. Озаглавь текст.
____________________________________________________________________
Задание 2.
Выпиши из текста 3 слова с парными согласными звуками в середине слова и
подбери к ним проверочные слова.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Задание 3.
Разбери по составу слово: рыбка
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:
Задание 1. Выбери правильный ответ и отметь его знаком «+».
Это произведение...
- сказка
- рассказ
- басня
Задание 2. Озаглавь два первых абзаца текста.
Ответ: а) ___________________________________________________
б)____________________________________________________
Задание 3. Ты знаешь, что вода в природе существует в трёх разных состояниях. Напиши в каких состояниях она встречается в тексте
Проверочная работа № 2 для 3 класса ( 2 четверть):
направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию
Задание 1.
Предмет: русский язык, чтение
Раздел: текст, работа с текстом
Оценивается умение анализировать и озаглавить текст.
Примерный ответ: Карась.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
- 1 балл – заглавие подобрано по смыслу текста;
- 0 баллов – текст озаглавлен не по смыслу.
Интерпретация результатов:
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 2.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: фонетика.
Тема: правописание парных согласных на конце слов.
Оценивается умение правильно выписать слова из текста с парными согласными в середине слова и подобрать к ним проверочные слова.
Правильный ответ:
середка-середина
рыбка-рыба
глазками-глаза
Коды оценки возможных ответов учащихся:
- 2 балла – правильно выписаны 3 слова с парными согласными звуками в середине слова и подобраны к ним проверочные слова.
- 1 балл – правильно выписаны 2 слова с парными согласными звуками в середине слова и подобраны к ним поверочные слова;
- 0 баллов – не справился с заданием или написал проверочное слово к 1 слову.
Интерпретация результатов:
- 2 балла - ученик достиг уровня повышенной подготовки;
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 3:
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: морфемика
Оценивается умение разобрать слово по составу.
Правильный ответ: рыбка
Коды оценки возможных ответов учащихся:
- 1 балл – ответ полностью соответствует образцу;
- 0 баллов – дан иной ответ.
Интерпретация результатов:
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:
Задание 1:
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ.
Раздел: работа с текстом, речь.
Оценивается умение правильно определять тему текста.
Правильный ответ: этот рассказ о карасе.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
- 1 балл – дан правильный ответ;
- 0 баллов – дан иной ответ.
Интерпретация результатов
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 2:
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ
Раздел: работа с текстом, речь
Оценивается умение различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня)
Правильный ответ: рассказ
Коды оценки возможных ответов учащихся:
- 1 балл – дан правильный ответ;
- 0 баллов – дан иной ответ.
Интерпретация результатов
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 3:
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ
Раздел: работа с текстом, речь
Оценивается умение составлять план текста и знание структурных особенностей текста (абзац).
Примерный план текста:
а) У ледника.
б) Карась во льду.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
- 1 балл – дан правильный ответ;
- 0 баллов – дан иной ответ.
Интерпретация результатов
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец 2 четверти)
Бумажный змей.
Хороший ветерок подул. Ровный. В такой ветер только змеев пускать. Высоко летает бумажный змей. Туго нитку натягивает. Весело мочальный хвост развевает.
Задумал Боря своего змея сделать. Бумага у него была. И дранки он выстрогал. Недоставало мочала на хвост да ниток, на которых змеев пускают.
Нитки были у Сёмы. Целый моток. Ему бы лист бумаги да мочала на хвост достать – тоже бы своего змея запустил.
Мочало у Пети было. Он его давно для змея припас.
Ниток только ему не хватало да бумажного листа с дранками.
У всех всё есть, а у каждого чего-нибудь да не хватает.
Сидят мальчики на пригорке и горюют. Боря свой лист с
дранками к груди прижал. Сёма свои нитки в кулак зажал.
Петя своё мочало за пазухой прячет.
Хороший ветерок дует. Ровный. Другие ребята змеев в небо запустили. Высоко летает бумажный змей. Туго нитку натягивает. Весело мочальный хвост развевает.
Боре, Сёме и Пете грустно. Они бы тоже могли запустить такого змея . Даже лучше. Только чему-то они ещё не научились - вот в чём беда.
РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Сколько абзацев в этом тексте? Запиши цифрой.
Ответ: ______
Задание 3. Спиши первое предложение. Разбери это предложение по членам предложения. Определи, какой частью речи они выражены.
Задание 4. К данным существительным с парными согласными на конце слова подбери проверочные слова:
гараж - ____________________
сугроб - ___________________
Задание 5. 1) Выпиши из текста слово с непроизносимым согласным и подбери к нему проверочное слово.
_________________________________________
2) Подбери и напиши ещё 2-3 слова на эту орфограмму.
____________________________________________________________
Задание 6. Как ты думаешь, чему ещё не научились ребята? Напиши.
_______________________________________________________________
____________________________________________________________
МАТЕМАТИКА
Задание 1. Реши задачу.
Боре, Сёме и Пете вместе 29 лет. Сёме 8 лет, Боря на 4 года старше. Сколько лет Пете?
__________________________________________________________
_______________________________________________________________
Задание 2. У Бори было 2 пачки бумаги для изготовления змея по 24 листа в каждой пачке. Сколько всего листов бумаги у Бори?
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
Задание 3. 1) Измерь угол С и запиши его величину
2) Начерти угол на 100 больше угла С.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Задание 1. Каким условным обозначением обозначается ветер?
Задание 2. 1) Запиши с помощью знаков.
Двадцать градусов мороза
Ветер западный
Пасмурно
Снег
2) К какому сезону можно отнести описанную погоду
__________________________________________________________________
Задание 3. Ответь на вопрос: В чём причина изменения погоды?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа для 3 класса (конец 2 четверти):
направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию
Задание 1.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).
Раздел: техника и навыки чтения
Оценивается скорость чтения текста «про себя».
Коды оценки возможных ответов учащихся:
- 4 балла – темп чтения составляет более 81 слова в минуту;
- 3 балла – темп чтения составляет от 71 до 80 слов в минуту;
- 2 балла – темп чтения составляет от 61 до 70 слов в минуту;
- 1 балл – темп чтения составляет от 50 до 60 слов в минуту;
- 0 баллов – темп чтения ниже 50 слов в минуту.
Интерпретация результатов
- 4 или 3 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки;
- 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 2.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)
ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
Разделы: текст; работа с текстом
Оценивается знание особенностей структуры письменного текста, умение распознавать в тексте, в том числе – несплошном – абзацы.
Правильный ответ: 7.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
- 1 балл – дан ответ 7;
- 0 баллов – дан иной ответ.
Интерпретация результатов
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 3.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: предложение
Оценивается умение находить основу предложения; узнавать главные члены предложения по вопросам: о чём говорится, что говорится о...?
Правильный ответ: Хороший ветерок подул.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
- 1 балл – правильно определены главные члены предложения и подчёркнуты.
- 0 баллов – неправильно найдены главные члены предложения.
Интерпретация результатов:
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 4.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: фонетика.
Тема: правописание парных согласных на конце слов.
Оценивается умение правильно писать слова с парными согласными на конце и в середине слова; подбирать к ним проверочные слова.
Правильный ответ:
гараж - гаражи
сугроб - сугробы
Коды оценки возможных ответов учащихся:
- 1 балл – правильно подобраны все поверочные слова;
- 0 баллов – не справился с заданием или написал проверочное слово к 1 слову.
Интерпретация результатов:
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 5.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: фонетика.
Тема: правописание непроизносимых согласных.
Оценивается умение правильно выписать слова с непроизносимыми согласными и подбирать к ним проверочные слова.
Правильный ответ:
грустно - грустить
Коды оценки возможных ответов учащихся:
- 1 балл – правильно выписал слово с непроизносимым согласным и подобрал поверочное слово;
- 0 баллов – не справился с заданием.
Интерпретация результатов:
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное задание 3 класс 1 четверть
Данные интегрированные задания можно использовать для изучения результативности обучения в течение 1 четверти...
Ролевые игры и задания в четвертом классе на уроках английского языка.
Ролевые игры и задания – эффективный прием работы. Учащиеся применяют осваиваемый языковой материал в ситуациях, характерных для окружающей их действительности, что способствует развитию речевой иници...
Диктант и грамматические задания. 1 четверть, 3 класс
Представлен диктант для обучающихся 3 класса. 1 четверть....
Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) 1 четверть 2 класс
Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) 1 четверть 2 класс...
Контрольное списывание с грамматическим заданием 1 четверть 2 класс Школа России
Контольное списывание "Бельчата" с грамматическим заданием...
Русский язык ШР 2 класс Проверочный диктант с заданиями 1 четверть
Русский язык ШР 2 класс Проверочный диктант с заданиями 1 четверть...
Русский язык ШР 2 класс Проверочное списывание с заданиями 1 четверть
Русский язык ШР 2 класс Проверочное списывание с заданиями 1 четверть...