Семинар "Роль дидактических материалов в организации самостоятельной творческой работы на уроках".
методическая разработка по теме
Буклет для раздаточного материала к семинару "Роль дидактических материалов в организации самостоятельной творческой работы на уроках".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar_roldidaktmater.doc | 172.5 КБ |
Предварительный просмотр:
10:00 Осмотр выставки дидактических материалов с
целью определения назначения карточек
(рекреация начальных
классов).
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
10:35 «Из опыта работы» (Филиппова Н.В;учитель 1 квалификационной категории).
10:40 «Из опыта работы» (Тюнина М.В. учитель 2 квалификационной категории).
10:45 Работа в группах.
Цель работы: разработка и изготовление дидактических материалов по заданной теме для разных этапов обучения.
№ каб | Название рабочей группы | Руководитель группы |
№ 202 | Окружающий мир Технологии | Пирожникова Л.С. |
№205 | Математика Информатика | Маркова Ю.Н. Селина Е.В. Путилова Е.А. |
№206 | Русский язык Иностранный язык | Мустафина Р.Г. Никулина Л.И, |
№207 | Литература Искусство | Кайгородова И.И. Чекалёва М.Б. |
11:15 Защита своих работ.
11:45 Рефлексия в форме синквейна
СИНКВЕЙН
«Стихотворение из 5 строк», написанное в соответствие с определенными правилами.
строка - заголовок, в который включается ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженная в форме имени существительного.
строка - два прилагательных.
строка - три глагола.
строка - фраза по теме из 4 слов, несущая определенный смысл.
строка - резюме, вывод, одно слово - имя существительное (можно синоним 1 строки).
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
Математика и технология | Русский и иностранный язык | Литература и искусство | Окружающий мир |
АККУРАТНОСТЬ от 1 до 3 баллов |
ЧЕТКИЙ ШРИФТ, СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ С ДЕТАЛЯМИ ПО ТЕМЕ От 1 до 3 баллов |
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
Математика и технология | Русский и иностранный язык | Литература и искусство | Окружающий мир |
ДОСТУПНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ 3 балла |
НАУЧНОСТЬ 3 балла |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА КАРТОЧКИ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ 3 балла |
10:15 Приветственное слово руководителя
ШМО учителей начальных классов Мартьяновой О.Н.
10:20 Доклад «Роль дидактических материалов в организации самостоятельной творческой работы на уроках в начальной школе (Якименко Н.Вручитель 1 квалификационной категории).
МОУ «СрМАОУ «Средняя общеобразовательная школа №83» г.Перми
Роль дидактических материалов в организации самостоятельной творческой работы на уроках
Март 2011 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Виды самостоятельных и творческих работ на уроках математи
Здесь можно выбрать для себя наиболее удобный вид работ, используемых на уроках математики...
Доклад "Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке как действенное средство повышения его качества"
об организации самостоятельной работы учащихся, примеры заданий для самостоятельной работы...
Мастер-класс "Организация самостоятельной деятельности обучающихся на уроках, как эффективное средство повышения качества знаний"
В работе содержатся основные задачи самостоятельной деятельности обучающихся на уроке, классификация самостоятельной деятельности по разным напрвлениям. Примеры организации самостоятельной деятел...
ТЕМА: «Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке по системе «Школа2100» , направленная на развитие их творческих способностей.»
Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках в начальных классах , направленная на развитие их творческих способностей. является одним из инструментов достижения УУД...
Домашняя работа, ка одна из форм организации самостоятельной внеурочной работы
В данной работе содержатся карточки для дифференцированной работы по русскому языку для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века"....
Методы организации самостоятельной творческой деятельности обучающихся на уроке.
Из материалов выступления на августовской педагогической конференции учителей начальных классов....
Методы организации самостоятельной творческой деятельности обучающихся на уроке
Из выступления на августовской конференции в секции учителей начальных классов....