Опыт и перспективы в работе по формированию универсальных учебных действий
презентация к уроку (1 класс) по теме
Презентация на тему "Опыт и перспективы в работе по формированию универсальных учебных действий" (школа 2100)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подписи к слайдам:
Часть 2, с. 48. Какие свойства живых организмов можно обнаружить у неживых предметов? А какими свойствами живых организмов они не обладают? Найди общие черты и различия в каждой паре рисунков.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Окружающий мир, 1 класс: личностные УУД Часть 1, с . 67. Как ты думаешь, в какой семье вырастут добрые и заботливые утята?
Окружающий мир, 1 класс: личностные УУД Часть1, с.69. Подумай, чему бы ты хотел научиться у каждой семьи, а что бы сделал иначе?
Окружающий мир, 1 класс: личностные УУД Часть 2, с . 72. На каких рисунках человек ведет себя как разумное существо? Где он ведет себя неразумно? Объясни, почему ты так считаешь?
Окружающий мир, 1 класс: личностные УУД Рабочая тетрадь, с.57. Оцени, правильно ли поступает девочка. Что она должна сделать сейчас как можно скорее?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Перспективы в работе по формированию УУД Главная цель педагогической деятельности – это формирование саморазвивающейся личности, т. е. личности желающей и умеющей учиться.
Учебники образовательной программы «Школа 2100» Направленность на различные группы результатов - обязательные предметные умения - личностные УУД - познавательные УУД - коммуникативные УУД - регулятивные УУД
«Маленькая дверь в большой мир», 2 кл. организовывать свои действия: ставить цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат (регулятивные УУД) ; работать с информацией: находить, осмысливать и использовать ее (познавательные УУД) ; общаться и взаимодействовать с разными людьми: владеть устной и письменной речью, понимать друг друга, договариваться, сотрудничать (коммуникативные УУД) ; учиться оценивать свои и чужие поступки (личностные УУД) .
НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль МО учителей начальной школы в создании системы работы по формированию универсальных учебных действий обучающихся
В послании президента РФ федеральному собранию с инициативой «Наша новая школа» говорится о внедрении новых стандартов. Актуальность и необходимость, конечно, бесспорна. Учить поколение 21 века надо п...
Из опыта работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников
Универсальные учебные действия – это навыки, которые надо закладывать в начальной школе на всех уроках. Под универсальными учебными действиями понимается:умение учиться, т.е. способность субъекта к са...
ПЛАН РАБОТЫ по формированию универсальных учебных действий
Формирование УУД младших школьников...
Содержание, формы и методы работы по формированию универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики
Несмотря на то, что чрезвычайно востребованным сегодня выступает результат обучения в виде «умения учиться», нельзя забывать и о фундаменте образования – знаниях, умениях и навыках, ...
Из опыта работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников.
Универсальные учебные действия – это навыки, которые надо закладывать в начальной школе на всех уроках....
План работы по формированию универсальных учебных действий
план работы по формированию УУД через ТРКМ...
Статья напечатанная в сборнике Х Межрегиональной НПК «Введение ФГОС: стратегии, рис-ки, перспективы» (май) на тему «Формирование универсальных учебных действий на уровне начального общего образования через внеурочную дея-тельность»
Тема: «Формирование универсальных учебных действий на уровне начального общего образования через внеурочную деятельность»...