Применение сетевых ресурсов в начальной школе
статья по теме
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ
о применении сетевых технологий
Использование сетевых технологий в учебном процессе начальной школы способствует повышению уровня производительности урока, установлению межпредметных связей, воспитания интереса к учебному предмету, позволяет сделать процесс обучения интересным и насыщенным. Я использую сетевые технологии в своей работе для того, чтобы повысить эффективность и привлекательность обучения. Для этих целей я использую интернет-ресурсы:
1.Информационные системы:
«Единое окно доступа к образовательным ресурсам»:
- http//window.edu/ru «Единое окно» доступа
- www.edu.ru Федеральный портал «Российское образование»
- www.school.edu.ru Российский общеобразовательный портал
В процессе обучения, важное значение имеет учет знаний, умений и навыков школьников. На каждом уроке я слежу за успехами детей, контролирую уровень усвоения пройденного материала. Облегчают работу в этом направлении компьютерные тесты. Тесты – задания, требующие выбора правильного ответа из предложенных вариантов. Для создания тестов использую следующие интернет- ресурсы:
Математические олимпиады и олимпиадные задачи
Занимательная математика — школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)
Логические задачи и головоломки
Материалы для математических кружков, факультативов, спецкурсов
Постоянно использую интернет-ресурсы образовательного и научно-образовательного назначения, оформленные в виде электронных библиотек, словарей и энциклопедий:
Универсальный справочник-энциклопедия All-In-One
Русский Энциклопедический Биографический Словарь
Электронная иллюстрированная энциклопедия «Живые существа»
Библиотека сайта «Экокультура»
Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий»
МультиЛекс Online: электронные словари онлайн
Педагогический энциклопедический словарь
Русские словари. Служба русского языка
Словари русского языка на портале «Грамота.ру»
Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля
Применение сетевых технологий позволяет мне дифференцировать процесс обучения младших школьников с учетом их индивидуальных особенностей, что в итоге активизирует познавательную деятельность, дает возможность самореализации личности младших школьников, создает высокий уровень качества обучения и воспитания.
Учитель начальных классов Р.А. Селедец
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
В современном мире важной задачей школы, в том числе и начальной, является формирование у детей устойчивых знаний в области информатики, умения быстро ориент...
Сетевое сообщество учителей начальной школы как форма повышения квалификации педагогов
Учитель нового поколения – это личность, которая постоянно профессионально совершенствуется и адекватно отвечает на вызов времени. В настоящее время таким вызовом являются сетевые коммуникации....
ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Использование новых информационных технологий в современной начальной школе является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса. Эффективное испол...
Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе
«Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня – и я пойму», - гласит китайская мудрость. Учить и учиться с интересом и максимальной эффективностью в совре...
"Сетевые проекты в начальной школе"
В статье содержится материал об организации сетевых проектов в начальной школе....
Выступление на педсовете ГБОУ школы № 695 "Радуга" №ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ".
школа должна давать прежде всего знания, умения и навыки, т.е. служить своего рода «раздаточным пунктом» готовых знаний, уже неактуально. Двадцать первый век требует от образованных людей ...
"Применение электронных образовательных ресурсов в начальной школе"
Образовательные возможности портала Учи.ру....