Рабочая программа. Музыка. 2 класс. 2022 г.
рабочая программа по музыке (1 класс)
Рабочая программа по музыке для 2 класса. 2022-2023 уч.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma._muzyka._2_klass._2022_g.docx | 22.36 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Ртищево Саратовской области»
Рассмотрена: на заседании ШМО Протокол № ___ от _______ 20__ г. | Утверждаю: Директор МОУ «СОШ №2 г. Ртищево Саратовской области» __________/ Приказ № _____ от __________ 20___ г. |
Тематическое планирование
для 2 «А», 2 «Б» классов
по музыке
МОУ «СОШ № 2 г. Ртищево Саратовской области»
Составитель Малькова Джалина Геннадьевна,
учитель 1 квалификационной категории
г. Ртищево
2022 г.
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Музыкальные пейзажи | 1 | Устный опрос | |||
2. | Музыкальные портреты | 1 | Устный опрос | |||
3. | Танцы, игры и веселье | 1 | Устный опрос | |||
4. | Главный музыкальный символ | 1 | Устный опрос | |||
5. | Мелодия Сопровождение | 1 | Устный опрос | |||
6. | Песня | 1 | Устный опрос | |||
7. | Тональность. Гамма | 1 | Устный опрос | |||
8. | Композиторы- детям | 1 | Устный опрос | |||
9. | Музыкальные инструменты. Фортепиано | 1 | Устный опрос | |||
10. | Музыкальные инструменты. Скрипка, виолончель | 1 | Устный опрос | |||
11. | Звучание храма | 1 | Устный опрос | |||
12. | Песни верующих | 1 | Устный опрос | |||
13. | Интервалы | 1 | Устный опрос | |||
14. | Русский фольклор | 1 | Устный опрос | |||
15. | Контрольная работа по темам 1 полугодия. | 1 | 1 | Письменный опрос | ||
16. | Анализ контрольной работы. Обобщение тем 1 полугодия. | 1 | Устный опрос | |||
17. | Народные праздники | 1 | Устный опрос | |||
18. | Русские народные музыкальные инструменты | 1 | Устный опрос | |||
19. | Фольклор в творчестве профессиональных музыкантов | 1 | Устный опрос | |||
20. | Вариации | 1 | Устный опрос | |||
21. | Музыкальная сказка на сцене, на экране | 1 | Устный опрос | |||
22. | Театр. Мюзикл | 1 | Устный опрос | |||
23. | Театр оперы и балета | 1 | Устный опрос | |||
24. | Опера. Главные герои и номера оперного спектакля | 1 | Устный опрос | |||
25. | Программная музыка | 1 | Устный опрос | |||
26. | Симфоническая музыка | 1 | Устный опрос | |||
27 | Музыкальный язык | 1 | Устный опрос | |||
28 | Лад | 1 | Устный опрос | |||
29 | Композиторы - детям | 1 | Устный опрос | |||
30 | Европейские композиторы-классики | 1 | Устный опрос | |||
31 | Русские композиторы-классики | 1 | Устный опрос | |||
32 | Мастерство исполнителя | 1 | Устный опрос | |||
33 | Контрольная работа | 1 | 1 | Письменный опрос | ||
34 | Анализ конт. работы. Искусство времени. Обобщение тем года. | 1 | Устный опрос | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 2 |
Критерии оценочных процедур по музыке. 2 класс.
Учебная программа предмета «Музыка» предполагает освоение учащимися различных видов музыкальной деятельности: хорового пения, слушания музыкальных произведений, импровизации, коллективного музицирования. В качестве форм контроля могут использоваться устные ответы учащихся, творческие задания, анализ музыкальных произведений, музыкальные викторины, тесты, кроссворды, терминологические диктанты, контрольные работы. При оценивании успеваемости ориентирами для учителя являются конкретные требования к учащимся, представленные в программе каждого класса и примерные нормы оценки знаний и умений.
Слушание музыки
Параметры | Критерии | ||
«3» | «4» | «5» | |
Музыкальная эмоциональность, активность, участие в диалоге | При слушании ребенок рассеян, невнимателен. Не проявляет интереса к музыке. | К слушанию музыки проявляет не всегда устойчивый интерес | Любит, понимает музыку. Внимателен и активен при обсуждении музыкальных произведений. |
Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм | Суждения о музыке односложны. Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм, выполнены с помощью учителя
| Восприятие музыкального образа на уровне переживания. Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм выполненых самостоятельно, но с 1-2 наводящими вопросами | Восприятие музыкального образа на уровне переживания. Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм Высказанное суждение обосновано.
|
Узнавание музыкального произведения, (музыкальная викторина – устная или письменная) | Не более 50% ответов на музыкальной викторине. Ответы обрывочные, неполные, показывают незнание автора или названия произведения, музыкального жанра произведения | 80-60% правильных ответов на музыкальной. Ошибки при определении автора музыкального произведения, музыкального жанра | 100-90% правильных ответов на музыкальной викторине. Правильное и полное определение названия, автора музыкального произведения, музыкального жанра |
Освоение и систематизация знаний о музыке
Параметры | Критерии | ||
«3» | «4» | «5» | |
Знание музыкальной литературы | Учащийся слабо знает основной материал. На поставленные вопросы отвечает односложно, только при помощи учителя | Учащийся знает основной материал и отвечает с 1-2 наводящими вопросами | Учащийся твердо знает основной материал, ознакомился с дополнительной литературой по проблеме, твердо последовательно и исчерпывающе отвечает на поставленные вопросы |
Знание терминологии, элементов музыкальной грамоты | Задание выполнено менее чем на 50%, допущены ошибки, влияющие на качество работы | Задание выполнено на 60-70%, допущены незначительные ошибки | Задание выполнено на 90-100% без ошибок, влияющих на качество |
Выполнение домашнего задания
Критерии | ||
«3» | «4» | «5» |
В работе допущены ошибки, влияющие на качество выполненной работы. | В работе допущены незначительные ошибки, дополнительная литература не использовалась | При выполнении работы использовалась дополнительная литература, проблема освещена последовательно и исчерпывающе |
Вокально-хоровая деятельность
Параметры | Критерии певческого развития | ||
«3» | «4» | «5» | |
Исполнение вокального номера | Нечистое, фальшивое интонирование по всему диапазону | Интонационно-ритмически и дикционно точное исполнение вокального номера | Художественное исполнение вокального номера |
Участие во внеклассных мероприятиях и концертах |
|
| Художественное исполнение вокального номера на концерте |
Оценка «2» в начальной школе выставляется редко, она ставится за систематическое невыполнение различных заданий, отсутствие желания участвовать в музыкально-эстетической деятельности на уроке и дома, за выполнение тестовых работ, контрольных работ с большим количеством ошибок.
Лист корректировки рабочей программы
Дата пропущенных уроков/занятий | Что скорректировано | Причина корректировки | Подпись зам. директора по УВР/ВР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2 класс 2021-2022
Рабочая программа 2 класс...
Рабочие программы в1 классе на 2022 - 2023 учебный год
Рабочие программы 1 класс система "Начальная школа 21 века"...
Рабочая программ 4 класс по программе " Школа Росси" 2021-2022 учебный год
Рабочая программ 4 класс по программе " Школа России" по предметам: Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Технология (календарно- тематическое планирование и пояснит...
Конструктор рабочей программы 1 класс 2022-2023 уч.год, 66 часов
В программе: тематическое планирование, поурочное планирование, распределение часов по четвертям ( сетка часов)...
Рабочие программы 2 класс 2022-2023 учебный год
Рабочие программы...
Рабочая программа 1 класса 2022-2023
Рабочая программа первого класса,составленная на сайте edsoo.ru...
Рабочие программы 1 класс 2022/2023
УМК "Школа России"...