Угадай мелодию
тренажёр по музыке (4 класс)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальной викторины
«Угадай мелодию»
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами поиграем в всем известную игру «Угадай мелодию». С вами всю программу буду я практически копия Владислава Пельша – Татьяна Витальевна!
1 слайд: И так, вам нужно разделиться на несколько команд и выбирать по очереди категорию песен, выбрать ноту, прослушать мелодию и угадать название и автора. Поприветствуем громкими аплодисментами знатоков музыки!Вот и настало время начать наше шоу! Музыкальную программу «Угадай мелодию»!
/1 тур /(2 сл)
1. Школьная пора
1 трек – «Учат в школе» - Сл. М. Пляцковского, муз. В.Шаинского
2 трек – «Из чего же, из чего же, из чего же» - Слова: Я. Хелемского
Музыка: Ю. Чичкова
3 трек – «Дважды два четыре» - Михаил Пляцковский. Музыка: Владимир Шаинский
4 трек – «Школа, школа, я скучаю» - Композитор (музыка): Парамонов. С
2. Хиты 2021-2022 г.
1 трек - «Ягода Малинка» – Хибиб
2 трек - «Я в моменте»- Джарахов
3 трек – «Зачем мне Солце Монако» - Люся Чеботина
4 трек - «Услышит весь район» - Дабро
3. Детские песни
1 трек – «Помогатор» - Фиксики
2 трек – «Едет трактор» - Синий трактор
3 трек – «От улыбки» - композитор - Шаинский Владимир, слова Михаила Пляцковского
4 трек – «Прекрасное далеко» - Евгений Крылатов и Юрий Энтин
4. Военные песни
1 трек – «Катюша» - Композитор — Матвей Блантер, автор слов — Михаил Исаковский.
2 трек – «Смуглянка» - композитор Анатолием Новиков и поэт Яков Швед
3 трек - «Синий платочек» - автор текстаМихаил Александрович Максимов
4 трек - «Три танкиста» - Автор слов Борис Ласкин. Композиторы Братья Покрасс
5. Песни 90-х
1 трек «Крошка моя» - Сергей Жуков
2 трек – «Мальчик хочет в Тамбов» - Мурат Насыров
3 трек – «Фаина» - группа на-на
4 трек – «Позови меня с собой» - Алла Пугачева
Ведущий: Все молодцы! Все песни угадали! А теперь плавно переходим ко 2 туру программы
/2 тур/(3 сл)
РАЗМИНКА (вспомнить и спеть строчку из песни)
1. Кто съел зеленого кузнечика? (Лягушка) .
2. В какой песне можно повторить таблицу умножения? (Дважды два четыре)
3. Что родилось зимой в лесу? (Елочка) .
4. Что бывает раз в году? (День рождения) .
5. Что увидел Крошка Енот в пруду? (Улыбку) .
6. В каком вагоне можно добраться до небосклона? (В голубом) .
7. Кто ничего не проходил и кому ничего не задавали? (Антошка) .
8. Кто пел песню лежа на солнышке? (Львенок и Черепаха) .
9. В какой песне можно узнать про глагол и про тире? (Чему учат в школе) .
10. Кто все умеет? Спорить басом, плавать брасом, рубить дрова? (Папа может) .
11. К кому плыл Мамонтенок на белом своем корабле? (К маме) .
12. На каком острове, где кокосы и бананы, жить легко и просто? (Чунга-чанга)
13. Если долго по дорожке, по тропинке, топать, бегать, ехать, то куда можно прийти? (В Африку) .
14. У кого жили веселые гуси? (У бабуси).
/3 тур/(сл 4-5)
Ведущий: Перед вами описание песен, с помощью которых вы должны угадать название песни! И так, готовы? Поехали.
1. Песня про удивительных животных, которые живут только в солёной воде, а потому их можно встретить во всех океанах и морях нашей планеты (кроме внутренних), иногда – в замкнутых лагунах или озерах с солёной водой на коралловых островах.(Медуза)
2. В этой песне эмоциональный фон человека выражен определённым цветом. (Цвет настроенья).
3.Парни же считают высшим проявлением чувств придти на свидание в этом (Мокрые кроссы)
4. В этой песне рассказывается о растении высотой до 40 см из отдела покрытосеменных, класс двудольных, семейство бурачниковых(Незабудка)
5. Противительный союз и местоимение второго лица единственного числа звучат почти так же, как и слово, обозначающее знаки музыкального письма. Различие – в ударении. (Ноты)
6. Пролить слёзы, испытав душевное потрясение, тут же стать свидетелем чуда и установить, что в семейном роду по маминой линии эти действия до тебя все уже делали. (Заплакала).
7. Мания величия как она есть. (Суперзвезда)
8. Раньше к милому принято было ходить в валенках, а теперь необутыми, т.е. голыми ногами. (Босая)
/Интерактив с участниками/(сл 6)
Ведущий«Школьные традиции». Ребят, а давайте, мы с вами поговорим про школьные традиции. Вот что вы делаете, чтобы удачно сдать контрольные и экзамены?
- Не мыться
- Не стричься
- Спать на учебниках
- Класть пятак в ботинок под пятку
- Кто-то должен ругать во время контрольных
- Подержаться за отличника, уже сдавшего экзамен/контрольную
- Желать перед экзаменом/контрольной «Ни пуха, ни пера»
/Конкурс 1 «Умницы и умники» /(сл 7)
Ведущий (сл 9): А теперь попрошу выйти на сцену и занять место справа трех умниц, присутствующих в зале. Весь зал будет называться командой умников. И вы будете соревноваться команда на команду. А также назначаем секундантом интеллектуального боя против умниц и умников.
Итак, конкурс на интеллект и общую сообразительность! Правила конкурса такие. Мы задаем вопрос, какая команда быстрее подняла руку, та и отвечает. Один правильный ответ — одно очко, у кого больше правильных очков, та команда и победила. Секундант считает с помощью ручки и блокнота очки команд и подсчитывает итоги.
1. Правда ли, что Тихий океан — самый глубокий? (Да +)
2. Правда ли, что пион — хищный цветок? (Да + — он поглощает белок)
3. Правда ли что добрый молодец Илья Муромец освободил Новгород от Соловья-разбойника? (Нет + Он освободил Чернигов)
4. Правда ли, что на карте мира есть город Коньяк? (Да + Во Франции)
5. Правда ли, что солнечный луч способен проникнуть в морские глубины океана на целый километр? (Да +)
6. Верно ли, что у паука 12 ног? (Нет + — всего восемь ног у паука)
7. Правда ли, что Санкт-Петербуржский зоологический музей демонстрирует всем желающим посетителям чучело камчадала? (Нет + — Камчадал — это житель Камчатки)
8. Верно ли, что известный художник Серов нарисовал такие картины, как «Иван-Царевич на сером волке» и «Богатыри»? (Нет + Их написал Васнецов)
9. Правда ли, что шоколадное дерево произрастает в Индии? (Нет + — В Америке, в Южной)
10. Кто два раза родится, а умирает — всего лишь один раз? (Курица)
Татьяна: Какие часы показывают верное время лишь два раза в сутки? (Те часы, которые стоят)
11. В комнате горело семь свечей. Татьяна погасила две свечи. Сколько свечей осталось? (Две свечи, т.к. остальные — сгорели)
12. На какое дерево садится во время дождя ворона? (На мокрое дерево)
13. Когда легче всего черной кошке пролезть в дом, чтобы украсть колбасу? (Когда входная дверь или окно открыто)
14. Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)
15. В одной корзине лежат три яблока. Как их справедливо поделить между тремя детьми, чтобы при этом одно яблоко осталось в корзине? (Одно яблоко отдать ребенку вместе с корзиной)
Ведущий: Благодарим всех, кто сегодня участвовал в нашем шоу! Спасибо всем зрителям за внимание и до скорых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Угадай мелодию
Внеклассное мероприятие...
"Угадай мелодию" Конкурсно-развлекательное мероприятие
Внеклассное мероприятие подготовлено для 2-3 классов по различным темам....
"Угадай мелодию".
Данный материал позволит в доступной игровой форме совершить увлекательное путешествие в мир музыки на ТВ....
Угадай мелодию
Внеклассное мероприятие для 1-4 классов...
игра "Угадай мелодию"
Мною была разработана игра "Угадай мелодию" для урока музыка....
Внеклассное мероприятие по музыке "Игра"Угадай мелодию"
Эта игра состоит из трёх туров. Перед каждым из туров проводится отбор участников из числа присутствующих. Победители 1, 2, 3 туров принима...
Внеклассное мероприятие "Угадай мелодию"
Данное мероприятие целесообразно провести между учениками 1-4 класса, предварительно поделив их на команды....