Угадай мелодию
тренажёр по музыке (4 класс)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальной викторины
«Угадай мелодию»
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами поиграем в всем известную игру «Угадай мелодию». С вами всю программу буду я практически копия Владислава Пельша – Татьяна Витальевна!
1 слайд: И так, вам нужно разделиться на несколько команд и выбирать по очереди категорию песен, выбрать ноту, прослушать мелодию и угадать название и автора. Поприветствуем громкими аплодисментами знатоков музыки!Вот и настало время начать наше шоу! Музыкальную программу «Угадай мелодию»!
/1 тур /(2 сл)
1. Школьная пора
1 трек – «Учат в школе» - Сл. М. Пляцковского, муз. В.Шаинского
2 трек – «Из чего же, из чего же, из чего же» - Слова: Я. Хелемского
Музыка: Ю. Чичкова
3 трек – «Дважды два четыре» - Михаил Пляцковский. Музыка: Владимир Шаинский
4 трек – «Школа, школа, я скучаю» - Композитор (музыка): Парамонов. С
2. Хиты 2021-2022 г.
1 трек - «Ягода Малинка» – Хибиб
2 трек - «Я в моменте»- Джарахов
3 трек – «Зачем мне Солце Монако» - Люся Чеботина
4 трек - «Услышит весь район» - Дабро
3. Детские песни
1 трек – «Помогатор» - Фиксики
2 трек – «Едет трактор» - Синий трактор
3 трек – «От улыбки» - композитор - Шаинский Владимир, слова Михаила Пляцковского
4 трек – «Прекрасное далеко» - Евгений Крылатов и Юрий Энтин
4. Военные песни
1 трек – «Катюша» - Композитор — Матвей Блантер, автор слов — Михаил Исаковский.
2 трек – «Смуглянка» - композитор Анатолием Новиков и поэт Яков Швед
3 трек - «Синий платочек» - автор текстаМихаил Александрович Максимов
4 трек - «Три танкиста» - Автор слов Борис Ласкин. Композиторы Братья Покрасс
5. Песни 90-х
1 трек «Крошка моя» - Сергей Жуков
2 трек – «Мальчик хочет в Тамбов» - Мурат Насыров
3 трек – «Фаина» - группа на-на
4 трек – «Позови меня с собой» - Алла Пугачева
Ведущий: Все молодцы! Все песни угадали! А теперь плавно переходим ко 2 туру программы
/2 тур/(3 сл)
РАЗМИНКА (вспомнить и спеть строчку из песни)
1. Кто съел зеленого кузнечика? (Лягушка) .
2. В какой песне можно повторить таблицу умножения? (Дважды два четыре)
3. Что родилось зимой в лесу? (Елочка) .
4. Что бывает раз в году? (День рождения) .
5. Что увидел Крошка Енот в пруду? (Улыбку) .
6. В каком вагоне можно добраться до небосклона? (В голубом) .
7. Кто ничего не проходил и кому ничего не задавали? (Антошка) .
8. Кто пел песню лежа на солнышке? (Львенок и Черепаха) .
9. В какой песне можно узнать про глагол и про тире? (Чему учат в школе) .
10. Кто все умеет? Спорить басом, плавать брасом, рубить дрова? (Папа может) .
11. К кому плыл Мамонтенок на белом своем корабле? (К маме) .
12. На каком острове, где кокосы и бананы, жить легко и просто? (Чунга-чанга)
13. Если долго по дорожке, по тропинке, топать, бегать, ехать, то куда можно прийти? (В Африку) .
14. У кого жили веселые гуси? (У бабуси).
/3 тур/(сл 4-5)
Ведущий: Перед вами описание песен, с помощью которых вы должны угадать название песни! И так, готовы? Поехали.
1. Песня про удивительных животных, которые живут только в солёной воде, а потому их можно встретить во всех океанах и морях нашей планеты (кроме внутренних), иногда – в замкнутых лагунах или озерах с солёной водой на коралловых островах.(Медуза)
2. В этой песне эмоциональный фон человека выражен определённым цветом. (Цвет настроенья).
3.Парни же считают высшим проявлением чувств придти на свидание в этом (Мокрые кроссы)
4. В этой песне рассказывается о растении высотой до 40 см из отдела покрытосеменных, класс двудольных, семейство бурачниковых(Незабудка)
5. Противительный союз и местоимение второго лица единственного числа звучат почти так же, как и слово, обозначающее знаки музыкального письма. Различие – в ударении. (Ноты)
6. Пролить слёзы, испытав душевное потрясение, тут же стать свидетелем чуда и установить, что в семейном роду по маминой линии эти действия до тебя все уже делали. (Заплакала).
7. Мания величия как она есть. (Суперзвезда)
8. Раньше к милому принято было ходить в валенках, а теперь необутыми, т.е. голыми ногами. (Босая)
/Интерактив с участниками/(сл 6)
Ведущий«Школьные традиции». Ребят, а давайте, мы с вами поговорим про школьные традиции. Вот что вы делаете, чтобы удачно сдать контрольные и экзамены?
- Не мыться
- Не стричься
- Спать на учебниках
- Класть пятак в ботинок под пятку
- Кто-то должен ругать во время контрольных
- Подержаться за отличника, уже сдавшего экзамен/контрольную
- Желать перед экзаменом/контрольной «Ни пуха, ни пера»
/Конкурс 1 «Умницы и умники» /(сл 7)
Ведущий (сл 9): А теперь попрошу выйти на сцену и занять место справа трех умниц, присутствующих в зале. Весь зал будет называться командой умников. И вы будете соревноваться команда на команду. А также назначаем секундантом интеллектуального боя против умниц и умников.
Итак, конкурс на интеллект и общую сообразительность! Правила конкурса такие. Мы задаем вопрос, какая команда быстрее подняла руку, та и отвечает. Один правильный ответ — одно очко, у кого больше правильных очков, та команда и победила. Секундант считает с помощью ручки и блокнота очки команд и подсчитывает итоги.
1. Правда ли, что Тихий океан — самый глубокий? (Да +)
2. Правда ли, что пион — хищный цветок? (Да + — он поглощает белок)
3. Правда ли что добрый молодец Илья Муромец освободил Новгород от Соловья-разбойника? (Нет + Он освободил Чернигов)
4. Правда ли, что на карте мира есть город Коньяк? (Да + Во Франции)
5. Правда ли, что солнечный луч способен проникнуть в морские глубины океана на целый километр? (Да +)
6. Верно ли, что у паука 12 ног? (Нет + — всего восемь ног у паука)
7. Правда ли, что Санкт-Петербуржский зоологический музей демонстрирует всем желающим посетителям чучело камчадала? (Нет + — Камчадал — это житель Камчатки)
8. Верно ли, что известный художник Серов нарисовал такие картины, как «Иван-Царевич на сером волке» и «Богатыри»? (Нет + Их написал Васнецов)
9. Правда ли, что шоколадное дерево произрастает в Индии? (Нет + — В Америке, в Южной)
10. Кто два раза родится, а умирает — всего лишь один раз? (Курица)
Татьяна: Какие часы показывают верное время лишь два раза в сутки? (Те часы, которые стоят)
11. В комнате горело семь свечей. Татьяна погасила две свечи. Сколько свечей осталось? (Две свечи, т.к. остальные — сгорели)
12. На какое дерево садится во время дождя ворона? (На мокрое дерево)
13. Когда легче всего черной кошке пролезть в дом, чтобы украсть колбасу? (Когда входная дверь или окно открыто)
14. Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)
15. В одной корзине лежат три яблока. Как их справедливо поделить между тремя детьми, чтобы при этом одно яблоко осталось в корзине? (Одно яблоко отдать ребенку вместе с корзиной)
Ведущий: Благодарим всех, кто сегодня участвовал в нашем шоу! Спасибо всем зрителям за внимание и до скорых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Угадай мелодию" Конкурсно-развлекательное мероприятие
Внеклассное мероприятие подготовлено для 2-3 классов по различным темам....

"Угадай мелодию".
Данный материал позволит в доступной игровой форме совершить увлекательное путешествие в мир музыки на ТВ....
Угадай мелодию
Внеклассное мероприятие для 1-4 классов...
Внеклассное мероприятие по музыке "Игра"Угадай мелодию"
Эта игра состоит из трёх туров. Перед каждым из туров проводится отбор участников из числа присутствующих. Победители 1, 2, 3 туров принима...

Внеклассное мероприятие "Угадай мелодию"
Данное мероприятие целесообразно провести между учениками 1-4 класса, предварительно поделив их на команды....