Промежуточная аттестация в начальной школе 2021-2022 4 класс
методическая разработка по музыке (4 класс)

Беженарь Татьяна Игоревна

Промежуточная аттестация в начальной школе 2021-2022 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzyka._promezhutochnaya_attestatsiya_4_klass.docx164.61 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Спецификация контрольно-измерительного материала

по музыке для 4 класса.

    Данная работа проводится, как итоговая после обобщения курса музыки в конце 4 класса, включает 13 теоретических заданий. Работа состоит из двух частей: основная (базовый уровень) и дополнительная (повышенный уровень). Основную часть выполняют все, дополнительную - по желанию.

Цель: проверить уровень освоения учащимися программы с 1 по 4 класс по музыке в соответствии с ФГОС.

1.1. Назначение. Проверить освоение учащимися музыкального языка и средств музыкальной выразительности. Развитие ассоциативно-образного мышления учащихся.

 1.2. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Структуру и содержание работы определяют следующие документы:

  1. ФГОС начального общего образования
  2. Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ  «Белостокская СШ»
  3. Образовательная система «Школа России»
  4. Критская Е.Д., Сергеева Г.П.,  Шмагина Т.С. «Музыка»: Учебник для учащихся  4  класса начальной школы – М.: Просвещение, 2013

1.3. Структура работы и характеристика заданий.

Данные контрольно-измерительные материалы по музыке включают:

- тесты; ответы.

1.4. Распределение заданий Ким по содержанию, проверяемым умениям и способам деятельности. Распределение заданий по уровню сложности.

1.5. Время и способ выполнения варианта КИМ

Работа рассчитана на 1 урок (45мин)

                                                            Кодификатор

Промежуточная аттестация в 4 классе.

№  задания

Планируемые результаты

Умение

Уровень сложности (БУ, ПУ)

Количество баллов

1 – 10

Знать и понимать: народные музыкальные традиции родного края (праздники и обряды); смысл понятий: музыка в народном стиле, своеобразие музыкального языка. Узнавать изученные музыкальные

Знать и понимать: народные музыкальные традиции родного края (праздники и обряды); смысл понятий: музыка в народном стиле, своеобразие музыкального языка. Узнавать изученные музыкальные

БУ

Максим. 10 б (за каждый правильный ответ – 1 б)

11

Знать музыкальные инструменты, уметь различать их и соотносить к разным видам оркестров.

Знать музыкальные инструменты, уметь различать их и соотносить к разным видам оркестров.

БУ

6 б

12

Знать имена и фамилии известных композиторов

Знать имена и фамилии известных композиторов

ПУ

4 б

13

Уметь визуально определять имя композитора по его портрету.

Уметь визуально определять имя композитора по его портрету.

ПУ

4 б

Ответы

№ задания

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Оценивание

Ответы

1 – 10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Максим. 10 б (за каждый правильный ответ – 1 б)

А

Б

А

В

Г

А

А

А

Б

А

11

1) Оркестр русских народных инструментов           _б)___, _д)___, __е)__.

2) Симфонический оркестр        __а)__, _в)___, _г)___.

Максим 6 баллов (за каждый правильный ответ – 1 б)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

12

1. Глинка                                             а) Иоганн

2. Штраус                                          б) Михаил

3. Чайковский                                     в) Фредерик

4. Шопен                                             г) Пётр

Максим 4 баллов (за каждый правильный ответ – 1 б)

13

1)       б) И. Бах

2)      г) Моцарт

3)       а) Н. Римский-Корсаков

4)       в) А. Хачатурян

Максим 4 баллов (за каждый правильный ответ – 1 б)

                                                         Система оценивание

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Максимум возможных баллов за работу

16 б

Суммируются набранные баллы

____б

Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле

БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий основной части

0 – 10 б – 0 уровень

0 – 64%

11 – 16 б – 1 уровень 65 – 100%

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Максимум возможных баллов за работу

8 б

Суммируются набранные баллы

___б

Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле

ПУ = кол-во набранных баллов: на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий дополнительной части

4 -8 б -  2 уровень 50 – 100%

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

«5» - 23 – 24 б

«4» - 18 – 22 б

«3» - 12 – 17 б

                                          «2» - 11 б и ниже

Максимальное количество баллов - 24

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

«5» - 23 – 24 б

«4» - 17 – 22 б

«3» - 9 – 16 б

«2» - 8 б и ниже

Максимальное количество баллов - 24

Инструкция для учащихся

  • Вам надо выполнить 13 заданий, из которых 10 с выбором одного ответа, 3 задания на соответствие. Работа состоит из двух частей: основная и дополнительная. Основную часть выполняют все, дополнительную - по желанию.
  • Задания есть простые и сложные, поэтому не задерживайтесь на сложных, если не сможете на них ответить. Выполните все простые, потом вернитесь к сложным.
  • Пишите сначала простым карандашом, чтобы легче было исправить, если захотите изменить ответ.

Анализ проверочной работы:

Класс

Количество учащихся по списку

Количество учащихся, выполнявших работу

Справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

НЕ справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

Справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

НЕ справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

2

_чел./%

_чел./_%

_чел./__%

_чел./_%

Список использованной литературы

1. Авторская программа Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т. С. Шмагиной, «Музыка. 1 – 4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.), рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации.

2. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. «Музыка»: Учебник «Музыка» для 4 кл. – М.: Просвещение, 2011 г.

3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения).

Промежуточная аттестация по

музыке для 4 класса___

_____________________________________________

Ф.И. учащегося

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Выберите один правильный ответ из предложенных и обведите букву в кружочек.

1) К какому музыкальному творчеству относится Русский фольклор?

А) Народное

Б) Эстрадное

В) Классическое

2) Назовите композитора, которого называют музыкальным сказочником:

А) П.И.Чайковский

Б) Н.А.Римский – Корсаков

В) М.И.Глинка

3) Кто такие скоморохи?

А) Странствующие актёры

Б) Клоуны цирка

В) Зарубежные купцы

4) К какому событию относится обряд масленица?

А) Свадьба

Б) Встреча гостей

В) Проводы зимы и встреча весны

5) Уберите лишнее. Подчеркнуть.

А) «Ты река ли, моя реченька»

Б) «Со вьюном я хожу»

В) «Светит месяц»

Г) «Этюд №12»

6) Родина романса?

А) Испания

Б) Япония

В) Россия

7) Русский богатырь?

А) Илья Муромец

Б) Брюс Ли

В) Джекки Чан

8) Низкий мужской тембр голоса?

А) Бас

Б) Тенор

В) Сопрано

Г) Альт

9) Как называется задумчивая лирическая песня, сопровождающая укачивание ребёнка?

А) романс

Б) колыбельная

В) ария  

Г) вокализ  

Д) оратория

10) Как называется окраска голоса человека или музыкального инструмента?

 А) тембр  

 Б) темп

 В) динамика  

 Г) ритм    

Д) регистр

11) Какие музыкальные инструменты входят в состав оркестра русских народных инструментов, а какие в состав симфонического оркестра? Впиши нужные буквы.

1) Оркестр русских народных инструментов           ____, ____, ____.

2) Симфонический оркестр                                ____, ____, ____.

а)         б)                 в)                      г)                  д)           е)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

12) Соединить стрелочками фамилии композиторов с именами:

1. Глинка                                             а) Иоганн

2. Штраус                                          б) Михаил

3. Чайковский                                     в) Фредерик

4. Шопен                                             г) Пётр

13) Портреты каких композиторов ты видишь? Укажи стрелочками соответствия имён композиторов их портретам.

1)                  а) Н. Римский-КорсаковБах

                                                                              .                     б)  И. Бах        моцарт

2)                б) И. Бах

римский-корсаков

3)               в) А. Хачатурян

4)                     г) Моцарт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация в начальной школе 2021-2022 1 класс

Промежуточная аттестация в начальной школе 2021-2022 1 класс...

Промежуточная аттестация в начальной школе 2021-2022 1 класс

Промежуточная аттестация в начальной школе 2021-2022 1 класс...

Промежуточная аттестация в начальной школе 2021-2022 1 класс

Промежуточная аттестация в начальной школе 2021-2022 1 класс...

Промежуточная аттестация в начальной школе 2021-2022 1 класс

Промежуточная аттестация в начальной школе 2021-2022 1 класс...

Промежуточная аттестация в начальной школе 2021-2022 1 класс

Промежуточная аттестация в начальной школе 2021-2022 1 класс...

Промежуточная аттестация в начальной школе 2021-2022 1 класс

Промежуточная аттестация в начальной школе 2021-2022 1 класс...

Промежуточная аттестация в начальной школе 2021-2022 1 класс

Промежуточная аттестация в начальной школе 2021-2022 1 класс...