Главные вкладки
Беженарь Татьяна Игоревна
сайт учителя начальных классов и английского языка
Профессия: учитель начальных классов и английского языка
Профессиональные интересы: Ответственная и целеустремленная. В отношениях с детьми отрыта и честна.
Увлечения: иностранный язык
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБОУ "Школа №34"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezhenar-tatyana-igorevna«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...»
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Беженарь Татьяны Игревны, учителя начальных классов и английского языка классного руководителя ! «А» класса. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.
О себе
Образование : высшее.
Окончила институт В. А. Сухомлинского по специальности "учитель начальных классов" квалификация по диплу "учитель начальных классов".
Педагогический стаж 9 лет.
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты