рабочая программа вокального кружка "Жэргэмэл" с рецензией
рабочая программа по музыке

Батожапова Галина Олеговна
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Статья в газету

«Есть такая профессия – Родину защищать»

12 и 13 января этого года в рамках месячника «Минии мэргэжэл» в ГБОУ «Кижингинская школа – интернат среднего общего образования», состоялась «Профориентационная гостиная» - встреча старшеклассников с выпускниками школы 2018-2019 гг, а ныне курсантами 3-4 курса Краснодарского высшего военного орденов Жукова и Октябрьской революции краснознаменного училища им. Генерала армии С.М.Штеменко (г.Краснодар)  и Омского автобронетанкового инженерного института (г.Омск).

В ходе беседы курсанты поделились опытом поступления, показали видеофильмы,

рассказали ребятам об истории своего вуза, дали общие сведения о направлениях обучения и подробно рассказали об особенностях и требованиях поступления и обучения по различным специализациям, о своей повседневной жизни и быте. Одной из важных тем обсуждения стали также материальные и социальные стимулы во время обучения, которые предоставляет государство будущим офицерам: бесплатное проживание в общежитии, питание, вещевое обеспечение, социальная защита членов семьи, медицинское обеспечение, отпуск зимой и летом, удостоверение механика-водителя, водительское удостоверение категории «В» и «С», бесплатный проезд к месту проведения отпуска и обратно, ежемесячное денежное довольствие в размере 15000-27000 рублей - отметили курсанты. Выпускникам, успешно освоившим учебные программы по специальностям высшего или среднего профессионального образования, выдаётся диплом государственного образца, с присвоением воинского звания «Лейтенант» или «Прапорщик».

        В ходе встречи старшеклассники получили много полезной информации, задали интересующие их вопросы и получили компетентные ответы.

- Здесь очень хорошие условия для обучения. Я уже давно решил поступать в военное училище, а на этой встрече получил много полезной для меня информации – высказался ученик 11 класса Батуев Руслан.

- На что идет наибольший акцент при обучении? На физическую деятельность, или же на умственную? – спросил  ученик 10 класса Цыдыпов Ринчин-Доржо. 

- Обучение в данных образовательных учреждениях одинаково требует и физической и умственной работоспособности – отметили курсанты.

Эта профориентационная встреча с курсантами прошла в интересной, дружеской обстановке. Несколько юношей заявили о своих намерениях связать жизнь с военной карьерой.  В завершение курсанты поблагодарили родную школу - весь коллектив за обучение, воспитание, круглосуточную работу, ведь школа была для нас вторым родным домом. Они пожелали здоровья, благополучия, признательных и успешных учеников. Школьники поблагодарили курсантов за общение и поблагодарили за интересную беседу!

- Офицер современных Вооруженных Сил Российской Федерации – это материальная стабильность, это возможности карьерного роста и повышения социального статуса – отметили курсанты.

«Дерзайте, верьте в себя, дорогие наши выпускники! Пусть вам всегда сопутствует удача, а настойчивость и трудолюбие помогут осуществить самые заветные мечты, честно трудиться на благо Отечества. Мы желаем больших успехов и отличной учебы нашим выпускникам – будущим защитникам Родины!», - пожелал директор школы Б Н Шойдоков.

Г О Батожапова, педагог-организатор

ГБОУ «Кижингинская школа-интернат СОО»



Предварительный просмотр:

ГБОУ «Кижингинская школа – интернат среднего общего образования»

«Последний звонок - 2022»

Подготовила: Батожапова Галина Олеговна

Педагог – организатор

Сценарий последнего звонка 2021 – 2022 уч.года

(Звучит музыка)

Добрый день, уважаемые гости, учителя, воспитатели, родители! Но, вот и снова к нам пришла долгожданная весна! Воздух наполнился ароматом распустившейся зелени, а наша душа - ожиданием счастливых перемен.

И мы снова и снова рады приветствовать всех на нашем школьном дворе!

Майский день на линейке играет,

Шепчет нежно в листве ветерок

В путь питомцев своих провожая

Школа даст им последний звонок!

Будет море гостей волноваться

Будет много стихов и цветов

Океанами бурных оваций

Мы приветствуем выпускников!!!

Внимание школа!!! Под ваши громкие и несмолкаемые аплодисменты, разрешите пригласить к нам сюда, выпускников 11 класса Кижингинской школы - интернат!

Встречайте, прекрасную половину 47 выпуска нашей школы.

Итак:

  1. Доброжелательная, отзывчивая и самая бескорыстная выпускница 11 класса

Бадмаева Виктория Дашидоржиевна.

  1. Энергичная, волевая, талантливая и дружелюбная

Дондокова Мэдэгма Батоевна. Девушки выходят в сопровождении единственного и неповторимого, громогласного и мудрого учителя истории и по совместительству классного руководителя Лубсанцыренова Александра Дымбрыловича.

  1. Самый сильный и высокий, и всегда со всеми добрый

Гашинов Одон Галсанович

  1. Спортивный, энергичный, волевой и симпатичный

Цыдыпов Ринчин-Доржо Амгаланович

Юноши - выпускники выходят в сопровождении самой классной и прекрасной, отзывчивой и доброй своей второй мамой, любимым воспитателем – Тукуреновой Цыренхандой Чимитовной.

(Звучат фанфары)

 

Под бурные аплодисменты, мы приглашаем на праздник наших выпускников 9 - ков.  

(Список выпускников 9 класса)

  1. Аюшеев Абида
  2. Балданова Виктория
  3. Бальжинимаев Нанзат
  4. Батуева Аяна
  5. Будашириева Джиюна
  6. Гончикова Алина
  7. Дашабылова Адиса
  8. Дашабылова Донира
  9. Дашиева Сарюна
  10. Доржиева Янжима
  11. Дорофеев Вячеслав
  12. Дугаров Вадим
  13. Сахияев Алдар
  14. Тогмитов Даши-Нима
  15. Цуканов Михаил
  16. Цыденов Бато
  17. Цыденова Светлана
  18. Цыдыпов Булат
  19. Шалуев Намбар

Классный руководитель класса Самбилова Туяна Пурбуевна, воспитатель Ендонова Чимитма Васильевна.

(круг почета)

 

Вот они! Виновники сегодняшнего торжества, давайте снова и снова поприветствуем их нашими дружными овациями!!!

(торжественные фанфары)

Внимание,  школа! Равнение на флаг!

Торжественное право поднять флаг страны предоставляется выпусникам 2022 года Кижингинской школы-интернат Гашинову Одону и Дондоковой Мэдэгме.

(Звучит гимн РФ)

Торжественная линейка, посвященная традиционному школьному празднику «Последний звонок» объявляется открытой.

Слово для приветствия , предоставляется директору «Кижингинской школы-интернат СОО»  Шойдокову Батору Нимаевичу

 Приветственный танец (девушки 10 класс)

  1. Слово для приветствия и зачтения приказа о допуске учащихся одиннадцатого и девятого классов к Государственной аттестации предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Потаповой Ирине Ивановне

Дорогие выпускники!

Школьные годы, словно ступени,

Ввысь уводили вас долгое время

Срок наступил оглянуться назад

С вами на этой линейке стоят

Те, с кем одиннадцать долгих вы лет,

Вместе делили груз бед и побед!

Сегодня на нашем празднике присутствуют почетные гости!

  1. Помощник главы МО «Кижингинский сомон»  Дугаров Валерий Бабуевич.

  1. Главный специалист КДН по делам несовершеннолетних Базаров Эрдэм Алдарович

  1. Ведущиц  методист РДК «Одон» Жамсаранова Дугарма Цыдыповна

Мы с огромным удовольствием приглашаем вас сказать напутственные слова нашим выпускникам.

(выступление гостей)

Помните дорогие выпускники, как 1 сентября 2021 года, вы вели на первый урок первоклассников и как они волновались, открывая вместе с вами тяжелую школьную дверь? ! И вот они снова здесь, со своими словами напутствия и со своими поздравлениями!

(выступление первоклассников)

Слово для поздравлений предоставляется

Баендуевой Ларисе Цыденовне - заместителю директора по воспитательной работе, почетному работнику общего образования РФ.

Дорогие наши выпускники, за время обучения в школе, многие из вас достигли высоких результатов в учебе, в районных, республиканских и всероссийских предметных олимпиадах, конкурсах и соревнованиях.

Поэтому прямо сейчас, мы начинаем церемонию награждения.

( звучат фанфары)

Для вручения грамот, дипломов и благодарственных писем приглашаются:

1.Мангатаев Эрдэм Степанович- учитель физической культуры, тренер школьной футбольной команды “Илалта” - почетный работник общего образования РФ

  1.  Дугаров Валерий Бабуевич - помощник главы МО “Кижингинский сомон”, председатель попечительского совета нашей школы-интернат.

3. Баендуева Лариса Цыденовна – зам.директора по воспитательной работе Кижингинской школы-интернат.

(вручение грамот)

муз номер - “Манай нютаг”

Дорогой наш выпускник!

Ты, наверное помнишь, мой друг,

Как когда-то

Ты вступил на школьный порог

Как учитель сказал: “С добрым утром, ребята!” -

Улыбнулся и начал свой первый урок?

 Разрешите пригласить сюда, под ваши бурные аплодисменты первых учителей и воспитателей наших выпускников.

9 класс

  1. ___________________________________________________________

  1. ___________________________________________________________

11 класс

  1. ___________________________________________________________

  1. ___________________________________________________________

(выступление первых учителей и воспитателей)

Ответное слово предоставляется нашим выпускникам! Под ваши громкие, бурные овации мы приглашаем 11 класс!

 

(выступление учеников и педагогв 11 и 9 классов)

Уважаемые гости, коллектив школы, ученики, сегодня на нашей линейке, хочется отметить еще одно событие!

Мы хотим поздравить нашу коллегу, отличного педагога, воспитателя выпускного 9 класса - Ендонову Чимитму Васильевну  с заслуженной наградой! Почетный работник общего образоваия РФ

   

Слово для награждения и поздравления предоставляется директору школы Шойдокову Батору Нимаевичу!

Уважаемая Чимитма Васильевна, примите от на самые теплые поздравления! Желаем Вам здоровья, бравых сил! Пусть каждый ваш день жизни будет победным, а каждая удача будет Вам в награду за доброе сердце!

Вам и всем присутствующим на нашем празднике муз номер от выпускного 9 го класса.

(Ехор новый)

Дорогие друзья, уже давно стало замечательной майской традицией приглашать на наши праздники Последнего звонка наших добрых и милых сердцу выпускников прошлых лет!

В этом году наша школа гостеприимно открывает двери и встречает

Выпускников - юбиляров Кижингинской школы-интернат прошлых лет!

 

  1. 30 выпуск

2. 35 выпуск

3. 40 выпуск

4. 45 выпуск

(выступление выпускников прошлых лет)

(выступление родителей выпускников 11 - 9 классов)

Вальс - как чудо света,

В волшебном танце все кружась,

Мы ждем заветного куплета

И наслаждаемся им всласть!

Мы приглашаем наших выпускников подарить нам добрый, школьный вальс!

(звучит вальс)

Ты смотришь тревожным и радостным взором

В предчуствии новых путей и тревог,

Он скоро раздастся по всем коридорам,

Веселый и грустный последний звонок.

От этих минут никуда нам не деться,

И каждый из нас, с этим чувством знаком,

И значит, не только лишь школьное детство

Уходит от насвместе с этим звонком!

Право дать последний звонок предоставляется выпускнику 11 класса Цыдыпову Ринчин-Доржо и ученице 1 класса Раднаевой Дудари

Песня “Последний звонок” исп 6-7 классы

Песня “Гимн родной школы” - вся школа

Отрывок “Материнское поле” Ч.Айтматов  - исп. Дамбаева Аяна уч 10 кл

 



Предварительный просмотр:

«Министерство образования и науки республики Бурятия»

ГБОУ «Кижингинская школа-интернат среднего общего образования»

671450, с. Кижинга, ул. Советская,  147; тел. факс: 8 (30141) 32-9-57

ПРОЕКТ

«ПО СЛЕДАМ ПОБЕДЫ!»

                                                               руководитель проекта:

                                                                              Батожапова Галина Олеговна

с.Кижинга

2020 ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ

Описание проекта

«ПО СЛЕДАМ ПОБЕДЫ!»

Название проекта/ форма

Проект «По следам Победы!»

Формы работы, используемые при реализации проекта:

  • внеклассные мероприятия: смотры-конкурсы,выставки,мероприятия, посвящённые важным историческим датам, деловые игры и круглые столы;
  •  классные часы, беседы, диспуты, викторины;
  • коллективные творческие дела;
  • возложение венков к памятнику погибшим в годы войны;
  • спортивные состязания;
  • показательные выступления  по строевой подготовке военно -патриотического клуба  «ГЭСЭР»;
  • встреча  с ветераном ВОВ и тыла Тогмитовым  Ц Ж . Год рождения: 15 ноября 1923 г  местность  Шанаа Кижингинского аймака.Участник боевых действий на фронтах ВОВ с 16 июня 1943 г. по 15 ноября 1946 г. Боевой путь: разведчик –артиллерист, 4 батареи, 320-го гаубичного артполка, 25-й Свирской орденов  Кутузова и Богдана Хмельницкого ГАБр,  в составе 7-й Запорожской артиллерийской дивизии прорыва РВГК на III, IV Украинских и Карельском фронтах;
  • социальное партнерство: ОУ и организации Кижингинского района и школы АЭОО Республики Бурятия;
  • презентации;
  • изучение истории и культуры малой родины, республики и страны

Направленность проекта на решение актуальных задач профилактики девиантного поведения и помощи в профориентации подростков

  • формирование духовно-нравственных качеств личности школьника;
  • воспитание общечеловеческих, национально-культурных и этноспецифических ценностей, охватывающих основные аспекты социокультурной жизни и самоопределения личности;
  • воспитание правовой культуры, изучение государственной символики, истории родной страны;
  • формирование социально-активной позиции учащихся;
  • оказание помощи учащимся с девиантным поведением в социальной адаптации (социализация), формирование у них коммуникативных навыков, способности к саморазвитию;
  • усиление значимости досугового компонента, создание условий для самовыражения детей в системе внеурочной деятельности.

Инновационный характер проекта/ элементов проекта

(форма, новизна, нестандартность)

  • практическая значимость данного инновационного  проекта заключается в направленности работы, которая носит практический характер.
  • полученные результаты находят применение в качестве реальной основы для дальнейшего совершенствования проектной деятельности в школе, для обеспечения личностно-ориентированного взаимодействия учителя и учащихся, интенсивного личностного развития учащихся.
  • апробация и внедрение проекта «По следам Победы» осуществляется на базе ГБОУ «Кижингинская школа-интернат среднего общего образования». Конкретными результатами проектной деятельности является участие ребят, состоящих на различных видах учета - участников проекта в конкурсах, соревнованиях,  митингах, исследованиях и тд.

Содержание проекта

Этапы реализации проекта

 1 этап (ноябрь): Подготовительный:  (информационно – накопительный, организационный)

- разработка проекта

- постановка цели и задач;

- определение основных форм работы;

- сбор информации, литературы, дополнительных материалов;

- работа по составлению этапов и плана по реализации проекта;

2. этап: Основной (практический) - реализация проекта

Месяц

Месячник (темы)

Мероприятия

Направление

ноябрь

Подготовительный

Анкетирование «ВОВ в моей жизни »

психолого-педагогические

декабрь

«Герои-Пионеры»

Районный конкурс  сочинений «Герои-Пионеры в ВОВ»

военно-патриотическое

январь

«Герои-Комсомольцы»

Районный информационно-творческий  фестиваль «Равнение  на героев-ровесников» (конкурсы-чтецов, композиций, песен)

культурно-досуговое

Февраль

«Герои Бурятии»

Районный конкурс видеороликов «Герои Бурятии»

Профориентационное

Республиканский конкурс  «Сагаалган-2020», посвященный 75- летию  Победы В ВОВ среди школ АЭОО

военно-патриотическое

март

«Герои Кижингинской долины»

Районная военно-спортивная игра «ИЛАЛТА»

ЗОЖ

апрель

«Герои в моей судьбе»

Районная НПК  «Герои в моей судьбе»

Исследовательское

3.этап Заключительный (май)

май

«Я-помню! Я-горжусь!»

Подведение итогов,  награждение участников проекта «По следам Победы», обобщение опыта.

Участие в районных, республиканских мероприятиях, посвященных 75-летию Победы в ВОВ.

Военно-патриотическое

Условия реализации

(нормативные, материально-технические, информационно-методические, финансовые, кадровые и иные ресурсы)

Кадровые ресурсы:

Руководство проектом  осуществляет Штаб по патриотическому воспитанию в составе:

Батожапова Г О   -     Начальник Штаба

ЧЛЕНЫ  ШТАБА:

Баендуева Л Ц- зам дир по ВР

Занданова Э А-гл бухгалтер

Маланова Э М   -   соц педагог

Адвокатова Ж Б- рук ШМО классных руководителей

 Тукуренова ЦЧ-  старший воспитатель

БудаеваЗ Ц -     Председатель Совета   ветеранов АМО «Кижингинский район»

Цыдендамбаев Ж Д -    Руководитель ВПК «Гэсэр»

  • Нормативно-правовое обеспечение

Закон Российской Федерации «Об Образовании», Конституция РФ, Устав образовательного учреждения, Конвенция «О правах ребенка».

 Информационные ресурсы.

Информационная база школы, специальная литература, сайт образовательного учреждения, позволит всегда найти необходимую информацию, транслировать ход реализации проекта.

Технические ресурсы.

  • Материально-техническая база ОУ,  кабинет истории, школьный музей,  актовый зал, УСК с. Кижинги, ЦРБиблиотека, кинотеатр «Одон», где есть возможность сохранять необходимые исторические материалы, проводить мероприятия, работать над проектом.
  • Мультимедийное оборудование.
  • Фотоаппарат, Музыкальный центр.

Финансовые ресурсы.·

 Внебюджетные источники финансирования

Актуальность результатов, достигаемых при использовании проекта

В современных условиях развития России патриотическое воспитание учащихся трудно осуществлять без учета значительного политического, идеологического, социально-психологического и воспитательного потенциала образовательного процесса. Приобщение школьников к поисковой и исследовательской деятельности пробуждает и воспитывает в них мировоззренческие, эстетические, нравственные, патриотические чувства и убеждения, позволяет им правильно осмыслить свое отношение к окружающему, выполнить свой долг и обязанности перед Родиной и обществом. Поисковая и исследовательская работа помогают воспитывать школьников добрыми, жизнерадостными, преданными Родине, высококультурными, то есть гражданами и патриотами своей страны.

За долгие годы существования школы  накоплен значительный опыт работы по формированию у учащихся патриотических чувств и убеждений, стимулирующих эмоционально-образную, нравственно-эстетическую, патриотическую и творческую активность. Изучение и анализ рассматриваемой проблемы позволяют сделать вывод о том, что необходимо всемерно повышать содержательную, эмоционально-эстетическую, познавательную насыщенность патриотического воспитания школьников с девиантным поведением используя для этого разнообразные условия, пути, формы и методы психологического воздействия средствами поисковой и исследовательской работы. Важно, чтобы патриотические взгляды и убеждения стали нормой, основным принципом поведения учащихся в повседневной жизни.

Результативность реализации проекта( уровень, стабильность, подтверждение результатов, опыт привлечения к работе подростков и молодёжи)

Реализация проекта будет способствовать:

  • повышение ценностного отношения учащихся школы к проблемам патриотического развития;
  • совершенствованию действующей системы работы школы по патриотическому воспитанию подрастающего поколения;
  • использованию эффективных форм патриотического воспитания учащихся в учебной и внеучебной деятельности школы.

Конкретные ожидаемые результаты реализации проекта:

  • Создание информационного журнала  по патриотическому воспитанию для  школьного музея «ИЛАЛТА».
  • Публикация видео и фотоматериалов в сети интернет, СМИ.
  • Изготовление и размещение информационно-патриотического баннера, посвященного  проекту  «По следам Победы!»
  • Развитие у учащихся чувства любви к Родине, родному краю, школе.
  • Формирование у школьников готовности к защите Родины.
  • Воспитание уважения школьников к подвигу ветеранов войны.
  • Активизация творческого потенциала школьников.
  • Развитие интереса к изучению истории своего родного края и Отечества.
  • Сохранение и укрепление физического и духовного здоровья учащихся, повышение эффективности деятельности по охране здоровья учащихся.
  • Привлечение общественности к участию в работе по патриотическому воспитанию школьников.

Возможность использования представленного материала в опыте работы других ОУ

  •   Предложенный проект может быть использован образовательными и социально - культурными учреждениями, органами, учреждениями системы профилактики,  с целью повышения качества образования, реализующими задачи патриотического воспитания.

   Авторский подход к формированию информационной составляющей патриотического воспитания сможет продемонстрировать новые возможности при формировании патриотического характера мировоззрения у учащихся.



Предварительный просмотр:

ГБОУ «Кижингинская школа-интернат среднего общего образования»

Митинг

77 годовщина Великой Победы в ВОВ

разработала: Батожапова Г.О.

педагог – организатор

Сценарий торжественного митинга ко Дню Победы

(4 мая 2022г.)

(Звучит музыка военных лет)

Ведущий 1:

Победа к нам приходит вновь и вновь,
Прекрасна и юна, как в сорок пятом,
Приходит в блеске старых орденов
На пиджаке бывалого солдата.

Умытая слезами – не дождем,
Сверкая не огнем, а счастьем жизни,
Победа к нам приходит вешним днем,
Чтоб никогда не позабыть о том,
Какой был подвиг совершен Отчизной!

  1. (Танец приветственный)

Ведущий 2:

Добрый день,  дорогие гости, уважаемые земляки! Сегодня 4 мая 2022 года, в преддверии великого праздника,  мы дети, внуки и правнуки поколения победителей ВОВ, собрались здесь, чтобы почтить память и отдать дань уважения всем нашим ветеранам-землякам!

9 мая праздник необычный. Необычен он оттого, что радость переплетается с горем, а смех со слезами. Наверное, нет семьи, которая бы не отмечала его, поздравляя ветеранов Великой Отечественной войны и тех, кто в тылу своим поистине героическим трудом поддержал силу и мощь родной армии.

Ведущий 1: 9 мая – день нашей гордости, нашего величия, мужества и отваги. День нашей памяти... Мы в вечном долгу перед теми, кто подарил нам МИР, ВЕСНУ, ЖИЗНЬ!

(Звучит гимн РФ)

 Разрешите митинг, посвященный 77 годовщине Великой Победы, советского народа в ВОВ считать открытым.

  1. (Манай нютаг)

Слово для приветствия предоставляется:

  1. Лхасаранов Генадий Зундуевич глава МО «Кижингинский район»
  2. Эрдынеева Интерна Ильинична (зам главы,  председатель комитета по социальной политике администрации МО «Кижингинский район»
  3. Мункоев Аюр Валерьевич (Врио главы администрации МО «Кижингинский сомон»)
  4. Будаева Земфира Цыденжаповна (председатель районного совета ветеранов войны и труда)

Ведущий 2: ВОВ - пока мы помним об этой войне – мы будем жить, будет жить наша Родина – Россия!

И этот праздник - 9 мая, всегда будет самым светлым и радостным днем для всех нас.

Все мы знаем, что сегодня, это светлое и праздничное событие омрачают действия, происходящие на Украине.  «У нашего порога, у нашего дома… Враг вновь подошёл к нам, и мы вновь вступаем в бой по защите нашей Родины. 

Война – это страшная спутница людей. Она сопровождает человека с незапамятных времен. Казалось, давно отгремели последние залпы самой кровопролитной войны в мире и мирный воздух наполнил мир. И верилось, что страшное слово «война» осталось только на страницах книг.

  1. (Эхын зурхэн)

Ведущий 2: В народе испокон веков говорят: «Беда объединяет». И, когда она приходит, перед ней стираются грани национальностей и вероисповеданий. Люди объединяются и в общем порыве помогая друг другу, противостоят общей угрозе. Вот и сейчас пришло время объединиться всему российскому народу против врага, терроризирующего мирных граждан на протяжении многих лет.

  1. (Молитва)

Ведущий 1: Вспомним сегодня тех, кто погиб на поле брани в годы Великой Отечественной войны, а также наших солдат, отдавших свои жизни, сражаясь с неонацистским зверьем на Украине.

Памяти павших будьте достойны!

Вечно!!!!! Вечная ПАМЯТЬ!!!

(Почетный караул) (Возложение цветов) (Муз фон)

Мы приносим красные гвоздики

С нежной благодарностью от нас

И хотим вам низко поклониться

Поклониться в этот грустный час.

Вспомним исковерканные судьбы людей, каждое имя человеческое вспомним минутой молчания.

(Звучит метроном)

  1. (Верните память)
  2. (Стихи исп начальная школа)
  3.  (Поппури военных лет)
  4. (От героев былых времен)
  5. (Материнское поле)

Мы всегда будем хранить память о событиях самой кровопролитной войны и великой, великой Победе, передавая её от поколения к поколению. И в наших сердцах никогда не погаснет память о наших ветеранах - земляках!”

В вечной памяти кижингинцев, Вы - наши ветераны, наши солдаты, наши защитники Родины, навсегда останетесь настоящими героями того и этого времени!!!

И Каждый из нас уверен, что Россия пройдет новое испытание, уничтожит и разоружит неонацистов, подняв над миром знамя Света, Добра и Справедливости, как в далеком 45 -м!!!

(О той весне)

Митинг, посвященный празднованию великой Победы, объявляется закрытым!

         Низкий поклон ВАМ ЗАЩИТНИКИ РОДИНЫ, за ваш подвиг, за чистое небо, за мирную жизнь, за светлое будущее!!!

Дорогие земляки! Берегите себя и своих близких!

(Муз фон - ДЕНЬ ПОБЕДЫ)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа вокальной группы "Капельки"

Курс обучения по данной программе  рассчитан на детей в возрасте от 7 до 11 лет  (1-4 классы). Целью дополнительной образовательной программы является развитие творческих способностей обуча...

Рабочая программа по внеурочной деятельности. "Детская вокальная группа".

Программа внеурочной деятельности по формированию эмоционально эстетического восприятия окружающего мира студии «Детская вокальная группа» разработана в соответствии с требованиями Федерального ...

Рабочая программа вокального кружка 1 класс

Рабочая программа вокального кружка 1 класс...

Программа вокального кружка "Вокальный ансамбль и сольное пение"

Программа работы с ансамблем "Чудесенка" 1 класс "Вокальный ансамбль и сольное пение"...

Рецензия на рабочую программу

Рецензияна рабочую программу по внеурочной  деятельности   духовно-нравственного направления «Юный патриот»Габибовой Людмилы Владимировны, учителя начальных классов МБОУ СОШ...

Рабочая программа "Вокально-инструментальный ансамбль"

Данная рабочая программа художественной направленности. Она ориентирована на развитие творческих способностей, эмоционального восприятия и образного мышления, подготовки личности к восприятию великого...

Рабочая программа вокально-хорового кружка .

Рабочая  программа вокально-хорового кружка разработана  на основе типовых программ, М.И. Белоусенко « Постановка певческого голоса» , Д Огороднова « Музыкально –певч...