рабочая программа 4 класс
рабочая программа по музыке (4 класс)

Платонова Ольга Юрьевна

рабочая  программа разработана в соответствии ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_-_.docx51.64 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

     

   .

        

Рабочая программа

по Музыке 4класс

.

                                                                                                       

   

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

1. Песни народов мира

2. Музыкальная грамота

3.Оркестровая музыка

4.Музыкально-сценические жанры

5. Музыка кино

6. Учимся, играя

7. Я - артист

8.Музыкально-театрализованное представление

 Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов.

Уметь определять характер музыкального произведения, его образ, отдельные элементы музыкального языка: лад, темп, тембр, динамику, регистр.

 Иметь представление об интонации в музыке, знать о различных типах интонаций, средствах музыкальной выразительности, используемых при создании образа.

Знать особенности тембрового звучания различных певческих голосов (детских, женских, мужских), хоров (детских, женских, мужских, смешанных, а также народного, академического, церковного) и их исполнительских возможностей и особенностей репертуара.

Иметь слуховой багаж из прослушанных произведений народной музыки, отечественной и зарубежной классики.

 Знать слова и мелодию Гимна Российской Федерации.

 Грамотно и выразительно исполнять песни с сопровождением и без сопровождения в соответствии с их образным строем и содержанием.

 

Мелодия. Типы мелодического движения. Интонация. Подбор по слуху попевок и простых песен.

 Метроритм. Сочетание восьмых, четвертных и половинных длительностей, пауз в ритмических упражнениях, ритмических рисунках исполняемых песен,

 Лад: мажор, минор; тональность, тоника.

разучивание по нотам хоровых и оркестровых партий.

 Интервалы. Интервалы и трезвучия в игровых упражнениях, песнях и аккомпанементах, произведениях для слушания музыки.

 Музыкальные жанры. Инструментальный концерт. Музыкально-сценические жанры: балет, опера, мюзикл

Музыкальные формы. Виды развития: повтор, контраст. Вступление, заключение. Простые двухчастная и трехчастная формы, куплетная форма, вариации, рондо.

 Иметь представление об инструментах симфонического, камерного, духового, эстрадного, джазового оркестров, оркестра русских народных инструментов. Знать особенности звучания оркестров и отдельных инструментов.

 Определять жанровую основу в пройденных музыкальных произведениях.

 Уметь импровизировать под музыку с использованием танцевальных, маршеобразных движений, пластического интонирования.

 Использовать возможности различных инструментов в ансамбле и оркестре, в том числе тембровые возможности синтезатора.

Иметь представления о приемах игры на элементарных инструментах детского оркестра, блокфлейте, синтезаторе, народных инструментах и др.

 Уметь исполнять различные ритмические группы в оркестровых партиях.

 Иметьпервоначальные навыки игры в ансамбле – дуэте, трио (простейшее двух-трехголосие). Владеть основами игры в детском оркестре, инструментальном ансамбле.

Иметь представления о народной и профессиональной (композиторской) музыке; балете, опере, мюзикле, произведениях для симфонического оркестра и оркестра русских народных инструментов.

 Иметь представления о выразительных возможностях и особенностях музыкальных форм: типах развития (повтор, контраст), простых двухчастной и трехчастной формы, вариаций, рондо.

Иметь представления о выразительных возможностях музыки в кино.  

Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов.

Уметь определять характер музыкального произведения, его образ, отдельные элементы музыкального языка: лад, темп, тембр, динамику, регистр.

 Иметь представление об интонации в музыке, знает о различных типах интонаций, средствах музыкальной выразительности, используемых при создании образа.

Знать о способах и приемах выразительного музыкального интонирования.

 Соблюдать при пении певческую установку. Использовать в процессе пения правильное певческое дыхание.

 осознанно употреблять твердую атаку в зависимости от образного строя исполняемой песни. Поет доступным по силе, не форсированным звуком.

 Ясно выговаривать слова песни, петь гласные округленным звуком, отчетливо произносить согласные; использовать средства артикуляции для достижения выразительности исполнения.

 Исполнять одноголосные произведения, а также произведения с элементами двухголосия.

Реализовывать творческий потенциал, собственных творческих  замыслов  в различных видах музыкальной деятельности (в пении и интерпретации музыки, игре на детских и других музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении и импровизации);

владеть певческим голосом как инструментом духовного самовыражения и участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении заинтересовавших его музыкальных образов;

- организовывать культурный досуг, самостоятельную музыкально-творческую деятельность; музицировать;

- использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении простейших мелодий;

-

- проявлять инициативу в выборе образцов профессионального и музыкально-поэтического творчества народов мира;

 

Регулятивные

 принимать и сохранять учебную задачу;

– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

 планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

– учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

– осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные

 осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

– осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

Коммуникативные

адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения

Регулятивные

 принимать и сохранять учебную задачу;

– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

 планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

 учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

– осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные

использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

– строить сообщения в устной и письменной форме;

– ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

– устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;

– строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

– осуществлять синтез как составление целого из частей;

Коммуникативные

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

– учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

– формулировать собственное мнение и позицию;

– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

– строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

– контролировать действия партнера;

– использовать речь для регуляции своего действия;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Регулятивные

 принимать и сохранять учебную задачу;

– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

 планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

 учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

– осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные

использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

Коммуникативные

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

– учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Регулятивные

 принимать и сохранять учебную задачу;

– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

 планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

 учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

– осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные

использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

Коммуникативные

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

– учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Регулятивные

 принимать и сохранять учебную задачу;

– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

 планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

 учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

– осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные

использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

– осуществлять синтез как составление целого из частей;

Коммуникативные

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

– учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Регулятивные

 принимать и сохранять учебную задачу;

– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

 планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

 учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

– осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные

использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

– осуществлять синтез как составление целого из частей;

Коммуникативные

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

– учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

– широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы; учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия  

результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

– способность к оценке своей учебной деятельности;

– основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие

ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

– знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

– развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

– установка на здоровый образ жизни;

– основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

– чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Содержание учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Песни народов мира

Песня как отражение истории культуры и быта различных народов мира. Образное и жанровое содержание, структурные, мелодические и ритмические особенности песен народов мира.

Содержание обучения по видам деятельности:

Слушание песен народов мира с элементами анализа жанрового разнообразия, ритмических особенностей песен разных регионов, приемов развития (повтор, вариантность, контраст).

Исполнение песен народов мира с более сложными ритмическими рисунками (синкопа, пунктирный ритм) и различными типами движения (поступенное, по звукам аккорда, скачками).

Игра на элементарных музыкальных инструментах в ансамбле. Исполнение оркестровых партитур с относительно самостоятельными по ритмическому рисунку партиями (например, ритмическое остинато / партия, дублирующая ритм мелодии; пульсация равными длительностями / две партии – ритмическое эхо и др.). Исполнение простых ансамблевых дуэтов, трио; соревнование малых исполнительских групп.

3

Музыкальная грамота

Основы музыкальной грамоты. Ключевые знаки и тональности (до двух знаков). Чтение нот. Пение по нотам с тактированием. Исполнение канонов. Интервалы и трезвучия. Средства музыкальной выразительности.

Содержание обучения по видам деятельности:

Чтение нот хоровых и оркестровых партий в тональностях (до двух знаков). Разучивание хоровых и оркестровых партий по нотам с тактированием, с применением ручных знаков. Исполнение простейших мелодических канонов по нотам.

Подбор по слуху с помощью учителя пройденных песен.

Игра на элементарных музыкальных инструментах в ансамбле. Сочинение ритмических рисунков в форме рондо, в простой двухчастной и простой трехчастной формах, исполнение их на музыкальных инструментах. Ритмические каноны на основе освоенных ритмоформул. Применение простых интервалов и мажорного и минорного трезвучий в аккомпанементе к пройденным хоровым произведениям (в партиях металлофона, ксилофона, синтезатора).

Инструментальная и вокальная импровизация с использованием простых интервалов, мажорного и минорного трезвучий.

2

Оркестровая музыка

Виды оркестров: симфонический, камерный, духовой, народный, джазовый, эстрадный. Формирование знаний об основных группах, особенностях устройства и тембров инструментов. Оркестровая партитура. Электромузыкальные инструменты. Синтезатор как инструмент-оркестр. Осознание тембровых возможностей синтезатора в практической исполнительской деятельности.

Содержание обучения по видам деятельности:

Слушание произведений для симфонического, камерного, духового, народного оркестров. Примеры: оркестровые произведения А. Вивальди, В. Блажевича, В. Агапкина, В. Андреева; песни военных лет в исполнении духовых оркестров, лирические песни в исполнении народных оркестров; произведения для баяна, домры, балалайки-соло, народных инструментов региона и др.

Игра на элементарных музыкальных инструментах в ансамбле. Игра оркестровых партитур с самостоятельными по ритмическому рисунку партиями. Игра в ансамблях различного состава; разучивание простых ансамблевых дуэтов, трио, соревнование малых исполнительских групп. Подбор тембров на синтезаторе, игра в подражание различным инструментам.

5

Музыкально-сценические жанры

Балет, опера, мюзикл.Ознакомление с жанровыми и структурными особенностями и разнообразием музыкально-театральных произведений.

Содержание обучения по видам деятельности:

Слушание и просмотр фрагментов из классических опер, балетов и мюзиклов. Сравнение особенностей жанра и структуры музыкально-сценических произведений, функций балета и хора в опере. Синтез искусств в музыкально-сценических жанрах: роль декораций в музыкальном спектакле; мастерство художника-декоратора и т.д. Примеры: П.И. Чайковский «Щелкунчик», К. Хачатурян «Чиполлино», Н.А. Римский-Корсаков «Снегурочка».

Драматизация отдельных фрагментов музыкально-сценических произведений. Драматизация песен. Примеры: р.н.п. «Здравствуй, гостья зима», Р. Роджерс «Уроки музыки» из мюзикла «Звуки музыки», английская народная песня «Пусть делают все так, как я» (обр. А. Долуханяна).

5

Музыка кино

Формирование знаний об особенностях киномузыки и музыки к мультфильмам. Информация о композиторах, сочиняющих музыку к детским фильмам и мультфильмам.

Содержание обучения по видам деятельности:

Просмотр фрагментов детских кинофильмов и мультфильмов. Анализ функций и эмоционально-образного содержания музыкального сопровождения:

  • характеристика действующих лиц (лейтмотивы), времени и среды действия;
  • создание эмоционального фона;
  • выражение общего смыслового контекста фильма.

Примеры: фильмы-сказки «Морозко» (режиссер А. Роу, композитор
Н. Будашкина), «После дождичка в четверг» (режиссер М. Юзовский, композитор Г. Гладков), «Приключения Буратино» (режиссер Л. Нечаев, композитор А.Рыбников). Мультфильмы: У. Дисней «Наивные симфонии»; музыкальные характеристики героев в мультфильмах российских режиссеров-аниматоров В. Котеночкина, А. Татарского, А. Хржановского, Ю. Норштейна, Г. Бардина, А. Петрова и др. Музыка к мультфильмам: «Винни Пух» (М. Вайнберг), «Ну, погоди» (А. Державин, А. Зацепин), «Приключения Кота Леопольда» (Б. Савельев, Н. Кудрина), «Крокодил Гена и Чебурашка» (В.Шаинский).

Исполнение песен из кинофильмов и мультфильмов. Работа над выразительным исполнением вокальных (ансамблевых и хоровых) произведений с аккомпанированием.

Создание музыкальных композиций на основе сюжетов различных кинофильмов и мультфильмов.

6

Учимся, играя

Музыкальные викторины, игры, тестирование, импровизации, подбор по слуху, соревнования по группам, конкурсы,  направленные на выявление результатов освоения программы.

Содержание обучения по видам деятельности:

Музыкально-игровая деятельность. Ритмические игры, игры-соревнования на правильное определение на слух и в нотах элементов музыкальной речи. Импровизация-соревнование на основе заданных моделей, подбор по слуху простых музыкальных построений. Исполнение изученных песен в форме командного соревнования.

2

Я – артист

Сольное и ансамблевое музицирование (вокальное и инструментальное). Творческое соревнование.

Разучивание песен к праздникам (Новый год, День Защитника Отечества, Международный день 8 марта, годовой круг календарных праздников, праздники церковного календаря  и другие), подготовка концертных программ.

Содержание обучения по видам деятельности:

Исполнение пройденных хоровых и инструментальных произведений в школьных мероприятиях, посвященных праздникам, торжественным событиям. Исполнение песен в сопровождении двигательно-пластической, инструментально-ритмической импровизации.

Подготовка концертных программ, включающих произведения для хорового и инструментального (либо совместного) музицирования и отражающих полноту тематики освоенного учебного предмета.

Участие в школьных, региональных и всероссийских музыкально-исполнительских фестивалях, конкурсах и т.д.

Командные состязания: викторины на основе изученного музыкального материала; ритмические эстафеты; ритмическое эхо, ритмические «диалоги» с применением всего разнообразия пройденных ритмоформул.

Игра на элементарных музыкальных инструментах в ансамбле, оркестре. Импровизация на элементарных музыкальных инструментах, инструментах народного оркестра, синтезаторе с использованием всех пройденных мелодических и ритмических формул. Соревнование: «солист –солист», «солист –оркестр».

Соревнование классов: лучшее исполнение произведений хорового, инструментального, музыкально-театрального репертуара, пройденных за весь период обучения.

5

Музыкально-театрализованное представление

Музыкально-театрализованное представление как итоговый результат освоения программы.

Содержание обучения по видам деятельности:

Совместное участие обучающихся, педагогов, родителей в подготовке и проведении музыкально-театрализованного представления. Разработка сценариев музыкально-театральных, музыкально-драматических, концертных композиций с использованием пройденного хорового и  инструментального материала. Подготовка и разыгрывание музыкально-театральных постановок, музыкально-драматических композиций по мотивам известных мультфильмов, фильмов-сказок, опер и балетов на сказочные сюжеты. Участие родителей в музыкально-театрализованных представлениях (участие в разработке сценариев, подготовке музыкально-инструментальных номеров, реквизита и декораций, костюмов и т.д.). Создание музыкально-театрального коллектива: распределение ролей: «режиссеры», «артисты», «музыканты», «художники» и т.д.

6

ИТОГО

34

Календарно-тематическое планирование

Учебник: Музыка, 4 класс для общеобразовательных учреждений [Сергеева Г.П, Критская Е.Д.]  -  4  -е изд.-М.: Просвещение; 2014.

Изучаемый раздел, тема учебного материала

ДАТА

ДАТА

План

Факт

План

Факт

Песни народов мира -3

1

Песня как отражение истории, культуры и быта различных народов мира.

Песни народов мира.Н.Р.К.

2

Образное и жанровое содержание песен народов мира.

3

Структурные, мелодические и ритмические особенности песен народов мира.

Песни народов мира с более сложными ритмическими рисунками (синкопа, пунктирный ритм).

  Музыкальная грамота-2

4

Ключевые знаки и тональности

Мелодии народных песен. Н Р.К.

5

Чтение нот. Пение по нотам с тактированием.

Оркестровая музыка -5

6

Исполнение канонов.

Канон «Во кузнице»

7

Средства музыкальной выразительности.

М.И.Глинка «Арагонская хота»

8

Средства музыкальной выразительности.

М.И.Глинка «Арагонская хота» Произведения для симфонического, камерного, духового,  народного оркестров

9

Духовой, народный, джазовый оркестры.

 Песни военных лет в исполнении духового оркестра

10

Синтезатор как инструмент-оркестр.

  Музыкально-сценические жанры-5

11

Практическая исполнительская деятельность на синтезаторе.

12

Оркестровая партитура.

Произведения А. Вивальди, В.Блажевича, В.Агапкина, В.Андреева.

13

Балет. Жанровые и структурные особенности балета.

Балет П.И.Чайковского «Спящая красавица»

П.И. Чайковский «Щелкунчик», К. Хачатурян «Чиполлино»,

14

Опера. Жанровые и структурные особенности оперы.

Н.А. Римский-Корсаков «Снегурочка».

15

Мюзикл. Жанровые и структурные особенности мюзикла.

Мюзикл «Красавица и чудовище»

Музыка кино -6

16

Синтез искусств в музыкально-сценических жанрах.

17

Драматизация фрагментов музыкально-сценических произведений.

18

Драматизация песен.

Р. н. п. «Здравствуй, гостья зима», Р. Роджерс  «Уроки музыки» из мюзикла «Звуки музыки», английская народная песня «Пусть делают все так, как я» (обр. А. Долуханяна).

19

Особенности киномузыки.

Музыка из к/ф «Приключения Электроника»

20

Музыка в детских кинофильмах.

Фильмы-сказки «Морозко» (режиссер А. Роу, композитор Н. Будашкина), «После дождичка в четверг» (режиссер М. Юзовский, композитор Г. Гладков), «Приключения Буратино» (режиссер Л. Нечаев, композитор А. Рыбников).

21

Музыка в мультфильмах.

У. Дисней «Наивные симфонии»;

  Учимся ,играя-2

22

Музыкальные композиции на основе сюжетов детских  кинофильмов и мультфильмов.

Музыка к мультфильмам: «Винни Пух» (М. Вайнберг), «Ну, погоди» (А. Державин, А. Зацепин), «Приключения Кота Леопольда» (Б. Савельев, Н. Кудрина), «Крокодил Гена и Чебурашка» (В. Шаинский).

23

Музыкальные игры.

  Я-артист- 5

24

Музыкальные викторины.

25

Музыкальные ребусы, кроссворды.

26

Угадай-ка. Импровизации. Подбор по слуху мелодий.

27

Ансамблевое музицирование

28

Сольное музицирование.

  Музыкально-театрализованное представление-6

29

Творческое соревнование.

30

Импровизация на элементарных музыкальных инструментах.

 Итоговая контрольная работа.

31

Разработка сценария музыкально-театрализованного представления.

32

 Создание музыкально-театрального коллектива.  Распределение ролей.

33

Подготовка музыкально-театрализованного представления, театрализация хоровых произведений.

34

Музыкально-театрализованное представление.

ИТОГО :34 ЧАСА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...