творческое задание по музыке 1 класс
методическая разработка по музыке (1 класс)
Предложенный материал можно использовать при организации промежуточной аттестации по учебному предмету "Музыка" за курс 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutochnaya_attestatsiya.doc | 26.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация
Творческое задание
по музыке
за курс 1 класса
Выбери любую понравившуюся тебе песню, подготовься исполнить её самостоятельно. Запиши аудио или видео своего исполнения.
Система оценивания
творческого номера
по музыке
за курс 1 класса
Критерии оценки
Критерии оценки качества подготовки учащегося позволяют определить уровень освоения материала, предусмотренного программой.
Основными критериями оценок учащегося являются:
чистота интонации;
вокальность (использование певческого дыхания и звуковедения, пение в высокой позиции);
качество звучания голоса;
тембр;
дикция, артикуляция, фонетика;
владение нюансировкой и её соответствие художественному замыслу;
выразительность при соблюдении норм исполнительства;
музыкальность (умение выстраивать музыкальную фразу и всё мелодическое развитие в пределах данной музыкальной формы);
соответствие стилю и осмысленность исполнения;
культура сценического поведения.
Оценка 5 («отлично») Выразительное исполнение программы, соответствующей степени сложности, с учётом года обучения и индивидуальных возможностей. Отличное знание текста. Точность интонации, вокальность, хорошая дикция и артикуляция, использование необходимых технических приёмов и единство при создании художественного образа. Соответствие стилям исполняемых произведений.
Оценка 4 («хорошо») Соответствие исполняемых произведений программным требованиям и возможностям обучающихся. Грамотное исполнение с наличием некоторых технических недочётов (незначительные интонационные погрешности, недостатки дикции, артикуляции, несбалансированное звучание голосов). Недостаточно убедительное воплощение образов исполняемых произведений, стилистические неточности.
Оценка 3 («удовлетворительно») Программа не соответствует году обучения (с учётом возможностей и предыдущей динамики развития, обучающегося). Недостаточное знание текста. Фальшивое пение, значительные вокально-технические недочёты, недостаточно синхронное исполнение. Маловыразительное, формальное исполнение, характер произведений не выявлен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческие задания по музыке для 1 – 4 классов "Художественный ряд"
Мир, который нас окружает, необычайно многогранен, интересен и разнообразен. Искусство призвано донести до человека всю его неповторимость. Каждый вид искусства обладает своими выразительными средства...
Творческие задания по музыке
Творческие задания для учащихся...
Использование игр и творческих заданий как фактор развития индивидуальности личности на уроках музыки
Здесь собраны различные творческие задания, развивающие непосредственные музыкальные навыки, а также навыки актерского мастерства, культуры исполнения, импровизаторского исполнительства, нав...
Творческие задания на уроках музыки.
задания на творчество, на уроках музыки...
творческие задания на уроках музыки
задания на уроках музыки на сообразительность и эрудицию...
Творческие задания на уроках музыки
Творческие задания на уроках музыки (для 1-5 классов)...
Творческие задания из рабочих тетрадей по музыке 1 - 4 класс
Творческие задания из рабочих тетрадей по музыке УМК "Школа России"...