Тестовые задания для 2-3 классов
тест по музыке
Примеры тестовых заданий на уроках музыки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_dlya_urokov_muzyki_2-3_klassy.docx | 314.68 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тесты по музыке
(пример оценочного средства)
2-5 классы
Тест № 1
Задание № 1.
Музыкальная викторина: (определение на слух «трёх китов: песня, танец, марш»
Задание № 2.
Соедините стрелками правильно рисунки и названия музыкальных инструментов.
Трещётки Домра Ложки Гусли Балалайка Баян
Задание№ 3
- Найдите сходства и различия оперы и балета?
(опорные слова: театр, музыка, танец, песня, декорации, костюмы, сюжет)
Задание № 4
Нарисуйте два лада
Задание № 5
Назовите героев симфонической сказки «Петя и волк»:
1) Петя
2) Волк
3) Собака
4) Кошка
5) Заяц
6) Утка
7) Птичка
Тест № 2
№ | Задание | Ответы |
1 | Музыкальная викторина: 1) М. Глинка «Арагонская хота» 2 Л.В. Бетховен «Симфония№ 5» 3) Э. Григ «Утро» 4) Э. Григ «В пещере горного короля» 5) Э. Григ «Песня Сольвейг» 6) Л.В. Бетховен «Весёлая. Грустная» 7) В. А. Моцарт «Турецкий марш» | |
2 | Соедините стрелками правильно портреты композиторов В.А.Моцарт Э.Григ С.Прокофьев Л.В.Бетховен | |
3 | Какой музыкальный инструмент соответствует каждому герою из симфонической сказки «Петя и волк» С.С. Прокофьева: 1) птичка 2) Петя 3) утка 4) кошка 5) дедушка 6) волк | а) кларнет б) флейта в) скрипка г) труба д) фагот е) гобой |
4 | Определить на слух форму музыкального произведения:
| а) трёхчастная б) двухчастная в) одночастная г) форма рондо |
5 | Соедините стрелками правильно понятия и их значение: 1) динамика 2) тембр 3) лад 4) темп | а) окраска звука (инструмента, голоса) б) сила звука в) скорость движения в музыке г) настроение музыки (мажор, минор) |
6 | Сгруппировать слова: флейта, домра, труба, скрипка, баян, ложки, гусли, кларнет, трещётки, балалайка |
Тест № 3
№ | Задание | Ответы |
1 | Музыкальная викторина: 1) К. Дебюсси «Разговор ветра с морем» 2) А. Бородин «Богатырская симфония» 3) А. Вивальди «Весна» 4) Э. Григ «Концерт для ф-но с виолончелью» 5) С. Рахманинов «Прелюдия соль мажор» 6) Ф. Шуберт «Аве Мария» 7) РНП «Вечерний звон» | |
2 | 1)….. 2)…… 3)……. 4)……5) …... 6)…..... | |
3 | Что такое:
| а) музыкально-театральное произведение, в котором сочетаются виды искусства: литература, музыка, изо; б) многочастное музыкально произведение для солиста, хора, симфонического оркестра; в) песня лирического характера о любви, природе, исполняемое под гитару, ф-но. |
4 | О каком композиторе идёт речь? Композитор, учёный-химик родился 12 ноября 1833 г. в Петербурге. | а) Н. Римский-Корсаков б) А. Бородин в) С. Рахманинов |
5 | С какого литературного произведения эти строки? «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье и уши ваших понежней,- им отвечает Соловей,- А вы, друзья, как не садитесь, всё в музыканты не годитесь» | а) И. Крылов басня «Квартет» б) Белорусская народная сказка «Музыкант -чародей» в) К. Паустовский рассказ «Старый повар» |
6 | Сгруппировать слова: романс, басня, кантата, балет, рассказ, опера, сказка, песня. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тестовые задания по чтению 2 класс
тестовые задания по литературному чтению для 2 класса...
тестовые задания по чтению 3 класс
Тестовые задания по литературному чтению в 3 классе...
Тестовые задания по математике 3 класс
В данном материале собраны тестовые задания по математике для 3 класса 1 полугодие...
Тестовые задания по математике 1 класс
В данной статье представлены тестовые задания по математике на окончание 1 класса...
Тестовые задания по математике 4 класс
Тестовые задания по математикен 4 класс...
Тестовые задания для учащихся 2 класса
Предложены несколько тестов, помогающих проверить знания, уменя, навыки учащихся...
Итоговые тестовые задания для учащихся 4 классов по математике, русскому языку, окружающему миру
В тесте задания представлены по блокам: общеучебные умения, специальные, комбинированные (задания более высокого уровня сложности, творческого, практического характера и т.п.).В каждом классе 4 вариан...