КТП учебного предмета "Музыка"
календарно-тематическое планирование по музыке (1 класс)
Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Музыка". 1 класс. "Программа 21 век"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_muzyka.doc | 120 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по музыке
№ | Дата урока | Тема урока | Планируемые результаты | Формы/виды контроля | ||||
План | Факт | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | ||||
6.09 | Музыка вокруг нас. | Уметь применять элементы музыкальной речи в различных видах творческой деятельности | Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; | Текущий: устный, фронтальный | |||
13.09 | Введение в проблему рождения музыки | уметь определять на слух основные жанры музыки | Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; | Текущий: устный, фронтальный | |||
20.09 | Проблема рождения музыки. Образ музыканта. | -знать автора, название, текст изученного произведения | Индивидуальный | |||||
27.09 | Образ музыканта в рамках проблемы рождения музыки. | -уметь выявлять жанровое начало как способ передачи состояний человека, природы; - определять на слух основные жанры музыки | Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; | Фронтальный Беседа | |||
4.10 | Где взять песню и танец? | -знать об истоках происхождения музыки; -уметь различать характер музыки, определять и сравнивать характер музыки, настроение. | Текущий: устный, фронтальный Беседа | |||||
11.10 | Родина музыки. Маршевый порядок. | - уметь определять на слух основные жанры музыки; -участвовать в коллективном пении | Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; | Индивидуальный Работа с книгой | |||
18.10 | Обобщение проблемы «Истоки возникновения музыки» | - уметь применить элементы музыкальной речи в различных видах творческой деятельности | Фронтальный Работа с презентацией | |||||
25.10 | Обобщение проблемы «Истоки возникновения музыки» | -уметь определять характер, настроение, средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях; -узнавать изученные музыкальные произведения | Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | Личностные: -эмпатия, как понимание чувств и сопереживание; -чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой; | Промежуточный контроль Рассказ | |||
8.11 | Начинаем разговор о содержании музыки. | Уметь применять элементы музыкальной речи в различных видах творческой деятельности | Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; | Текущий: устный, фронтальный | |||
15.11 | Проблема: можно ли, слушая музыку, «видеть» ее? | уметь определять на слух основные жанры музыки | Индивидуальный Работа по карточкам | |||||
22.11 | Исследование проблемы «как «увидеть» музыку». | -знать автора, название, текст изученного произведения | Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; | Исследовательская деятельность | |||
29.11 | Проблема: «Существует ли в музыке чистая изобразительность»? | -уметь выявлять жанровое начало как способ передачи состояний человека, природы; - определять на слух основные жанры музыки | Дискуссия | |||||
6.12 | Конкретизация проблемы: «Существует ли в музыке чистая изобразительность»? | -знать об истоках происхождения музыки; -уметь различать характер музыки, определять и сравнивать характер музыки, настроение. | Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; | Фронтальный | |||
20.12 | Обобщение темы «Содержание и формы бытования музыки» | - уметь определять на слух основные жанры музыки; -участвовать в коллективном пении | Текущий: устный, фронтальный | |||||
27.12 | Введение в проблему «формы бытования музыки». | - уметь применить элементы музыкальной речи в различных видах творческой деятельности | Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | Личностные: -эмпатия, как понимание чувств и сопереживание; -чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой; | Промежуточный контроль | |||
10.01 | Исследование в проблемы «формы бытования музыки». | -уметь определять характер, настроение, средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях; -узнавать изученные музыкальные произведения | Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; | Исследовательская деятельность | |||
17.01 | Погружение в проблематику музыкального театра. | -уметь определять характер, настроение, средства музыкальной выразительности (темп, ритм) | Фронтальный Работа с книгой | |||||
24.01 | Музыкальный театр. Знакомство с оперой. | -уметь узнавать изученные муз.произведения и называть имена из авторов | Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; | Индивидуальный | |||
7.02 | Музыкальный театр. Знакомство с балетом | -знать смысл понятий: «композитор», «исполнитель», «слушатель» | Фронтальный Работа с презентацией | |||||
14.02 | Идем в театр. Опера Н.А. Римского – Корсаково «Снегурочка» | -уметь применять элементы музыкальной речи в различных видах творческой деятельности | Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; | Текущий: устный, фронтальный | |||
28.02 | Идем в театр. Опера Н.А. Римского – Корсаково «Снегурочка» | -уметь определять на слух основные жанры музыки: настроение, средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях | Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека; -размышлять над образами музыкального произведения, Эстетически откликаться на музыкальное искусство Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; | Индивидуальный | |||
6.03 | «Чудеса» в музыкальном театре | -уметь применять элементы музыкальной речи в различных видах творческой деятельности | Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека; -размышлять над образами музыкального произведения, Эстетически откликаться на музыкальное искусство Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; | Текущий: устный, фронтальный | |||
13.03 | «Чудеса» в музыкальном театре | -уметь определять на слух основные жанры музыки: настроение, средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях | Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека; -размышлять над образами музыкального произведения, Эстетически откликаться на музыкальное искусство Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; | Ролевая игра | |||
20.03 | «Чудеса» в музыкальном театре | -уметь выявлять жанровое начало; -знать смысл понятия «музыкальный театр» | Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека; -размышлять над образами музыкального произведения, Эстетически откликаться на музыкальное искусство Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; | Театрализованное представление | |||
3.04 | Рассуждаем о «чудесах» в музыке и в жизни | -уметь выявлять жанровое начало; -знать смысл понятия «музыкальный театр» | Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека; -размышлять над образами музыкального произведения, Эстетически откликаться на музыкальное искусство Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; | Текущий: устный, фронтальный | |||
10.04 | Рассуждаем о «чудесах» в музыке и в жизни | -уметь ориентироваться в многообразии музыкальных жанров | Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека; -размышлять над образами музыкального произведения, Эстетически откликаться на музыкальное искусство Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; | Индивидуальный | |||
17.04 | Обобщение проблемы «Содержание и формы бытования музыки» | Уметь применять элементы музыкальной речи в различных видах творческой деятельности | Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека; -размышлять над образами музыкального произведения, Эстетически откликаться на музыкальное искусство Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; | Текущий: устный, фронтальный Диктант | |||
24.04 | Введение в проблему становления языка музыки. | -знать автора, название, текст изученного произведения | Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека; -размышлять над образами музыкального произведения, Эстетически откликаться на музыкальное искусство Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; | Фронтальный Беседа | |||
8.05 | Проблема «язык музыки» | -уметь выявлять жанровое начало как способ передачи состояний человека, природы; - определять на слух основные жанры музыки | Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека; -размышлять над образами музыкального произведения, Эстетически откликаться на музыкальное искусство Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; | Текущий: устный, фронтальный | |||
15.05 | Продолжаем слушать сказку С.С. Прокофьева «Петя и волк» | -знать об истоках происхождения музыки; -уметь различать характер музыки, определять и сравнивать характер музыки, настроение. | Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека; -размышлять над образами музыкального произведения, Эстетически откликаться на музыкальное искусство Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; | Итоговый контроль | |||
22.05 | Проблема «язык музыки» | - уметь определять на слух основные жанры музыки; -участвовать в коллективном пении | Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека; -размышлять над образами музыкального произведения, Эстетически откликаться на музыкальное искусство Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; | Тест | |||
2905 | Кульминация проблемы «язык музыки» | - уметь применить элементы музыкальной речи в различных видах творческой деятельности | Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека; -размышлять над образами музыкального произведения, Эстетически откликаться на музыкальное искусство Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; | Проекты | |||
29.05 | Обобщение темы «Язык музыки» | -уметь определять характер, настроение, средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях; -узнавать изученные музыкальные произведения | Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека; -размышлять над образами музыкального произведения, Эстетически откликаться на музыкальное искусство Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; | Проекты |
Лист корректировки календарно – тематического планирования
Предмет: Музыка
Класс: 1 «А»
Учитель: Кропанева Валентина Леонидовна
2019 – 2020 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
По плану | Дано | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Грамота с окончанием учебного учебного года
Грамота с окончанием учебного года...
Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»
Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...
Учебный (образовательный) план на 2011 – 2012 учебный год.
Предлагаю учебный( образовательный) план для 1-х классов, которые в 2011-2012 учебном году переходят на ФГОС НОО , для 2-4-х классов по стандарту 2004 г....
«Интегрирование учебных дисциплин и активизация учебно - познавательной деятельности младших школьников»
Основной формой организации процесса интеграции предметов в начальной школе является интегрированный урок, особенностью которого выступает то, что его могут вести два или три, а может быть и б...
Развитие познавательных универсальных учебных действий через решение учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Работа по самообразованию....
Разработка учебно-познавательных и учебно-практических задач, обеспечивающих формирование универсальных учебных действий
Разработка учебно-познавательных и учебно-практических задач, обеспечивающих формирование универсальных учебных действий...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Окружающий мир» для 4 класса на 2017-2018 учебный год
МКОУ Тойдинская СОШПанинского муниципального района Воронежской области РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАпо учебному предмету «Окружающий мир» для 4 класса на 20...