КТП 4 класс УМК "Начальная школа 21 века" Музыка
рабочая программа по музыке (4 класс) на тему
Планирование составлено на основе: примерной программы начального общего образования по музыке, авторской учебной программы «Искусство. Музыка» В.О. Усачёвой, Л.В. Школяр, В.А. Школяр; соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, учебнику «Музыка»: 4 класс, (В.О. Усачёва, Л.В. Школяр - М.: Вентана - Граф, 2013. – (Начальная школа XXI века).
Учебник:В.О. Усачева: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / 3-е изд.,дораб. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 143 с.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.68 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель методического объединения _________/ Л. А. Насибова. Протокол №____ от «___» _________ 2017г. | Согласовано Заместитель директора по УВР ________/ Н А Вилкова. «____»_______________2017г. | Утверждено Директор МОУ «СОШ п. Горный» _________/ И.А.Карачкова. Приказ № ___ от «___» _______ 2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
по
_______музыке,____для_ 4 «В» класса________
Предмет, параллель, класс
адаптированная учителем
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа
п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области»
_____Успенской О.А.______________________с.______________
ФИО учителя квалификационная категория
2017-20178учебный год
п. Горный
Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса:
- проявлять общую осведомленность о музыке, способность ориентироваться в музыкальных явлениях;
- проявлять интерес, определенные пристрастия и предпочтения (любимые произведения, любимые композиторы. Любимые жанры, исполнители – 2-3 примера);
- ориентироваться в выразительных средствах и понимать логику их организации в конкретном произведении в опоре на закономерности музыки (песня, танец, марш, интонация, развитие, форма, национальные особенности и пр.);
- понимать смысл деятельности музыканта (композитора, исполнителя, слушателя) и своей собственной музыкальной деятельности;
- выражать готовность и умение проявить свои творческие способности в различных видах музыкально-художественной деятельности: выразительно исполнить песню (от начала до конца), найти образное танцевальное движение, подобрать ассоциативный ряд, участвовать в ансамбле (хоровое пение, музыкальная драматизация, игра на детских музыкальных инструментах).
Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
Название темы | Количество часов | Формы организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности |
Многоцветие музыкальной картины мира | 7ч. | Лекция, практическая работа, викторина, исследовательская работа, путешествие, урок –проект. | Групповой, индивидуально-обособленный, парный, коллективный. |
Музыка мира сквозь «призму» русской классики | 8 ч. | Лекция, практическая работа, викторина, исследовательская работа, путешествие, урок –проект. | Групповой, индивидуально-обособленный, парный, коллективный. |
Музыкальное общение без границ | 10 ч. | Лекция, практическая работа, викторина, исследовательская работа, путешествие, урок –проект. | Групповой, индивидуально-обособленный, парный, коллективный. |
Искусство слышать музыку | 9 ч. | Лекция, практическая работа, викторина, исследовательская работа, путешествие, урок –проект. | Групповой, индивидуально-обособленный, парный, коллективный. |
Календарно - тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Количество часов по учебному плану:
Всего __34__ часов; в неделю __1__ часа.
Плановых контрольных работ __-____.
Плановых лабораторных работ__-__, практических работ ___-____
Планирование составлено на основе: примерной программы начального общего образования по музыке, авторской учебной программы «Искусство. Музыка» В.О. Усачёвой, Л.В. Школяр, В.А. Школяр; соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, учебнику «Музыка»: 4 класс, (В.О. Усачёва, Л.В. Школяр - М.: Вентана - Граф, 2013. – (Начальная школа XXI века).
Учебник:В.О. Усачева: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / 3-е изд.,дораб. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 143 с.
№ | Тема урока | Кол час. | Повторение | Дата проведения | ||
План | Факт | |||||
Многоцветие музыкальной картины мира | 7 | |||||
1 | Многообразие звучащего пространства | 1 | Различать в произведениях искусства песенность, танцевальность, маршевость и выделять эти свойства в жизни природы и человека | |||
2 | Музыка Германии | 1 | Размышлять о закономерностях возникновении специфических особенностей музыкальной культуры страны. | |||
3 | Музыка Польши и Венгрии | 1 | Осознать зависимость любых особенностей музыки от условий жизни народа. | |||
4 | Знакомство с музыкальной культурой Италии и Испании | 1 | Осознать зависимость любых особенностей музыки от условий жизни народа. | |||
5 | Музыка Норвегии | 1 | Осознать зависимость любых особенностей музыки от условий жизни народа. | |||
6 | Музыка Америки | 1 | Воспроизводить специфическое, особенное музыкальной культуры других стран в собственной деятельности | |||
7 | Вариации на тему… | 1 | Размышлять о закономерностях возникновении специфических особенностей музыкальной культуры страны. | |||
Музыка мира сквозь «призму» русской классики | 8 | |||||
8 | Глинка в Испании | 1 | Осознать взаимодействие с различными музыкальными культурами, как действенный способ развития отечественной музыкальной культуры. | |||
9 | Италия глазами русских художников | 1 | Осознать взаимодействие с различными музыкальными культурами, как действенный способ развития отечественной музыкальной культуры. | |||
10 | Итальянское каприччио П.И. Чайковского | 1 | Осознать взаимодействие с различными музыкальными культурами, как действенный способ развития отечественной музыкальной культуры. | |||
11 | Восточный ветер | 1 | Исследовать истоки обращения русских композиторов к музыке Востока. | |||
12 | Вокруг света с Н.А. Римским – Корсаковым | 1 | ||||
13 | Восточные мотивы | 1 | Находить примеры тонкого и чуткого воссоздания интонационной атмосферы музыкальных культур народов Азии. | |||
14 | Русский восток | 1 | Исполнять музыку других народов, передавая её интонационные и стилистические особенности | |||
15 | Музыка мира сквозь «призму» русской классики | 1 | Исследовать истоки обращения русских композиторов к музыке Востока. | |||
Музыкальное общение без границ | 10 | |||||
16 | 1 музыкальный салон. И.С. Бах | 1 | Выявлять интонационно-стилистические черты, свойственные великим представителям зарубежных национальных культур, и узнавать их в незнакомой звучащей музыке. | |||
17 | 1 музыкальный салон В.А. Моцарт | 1 | ||||
18 | 2 музыкальный салон. Р. Шуман. | 1 | Выявлять интонационно-стилистические черты, свойственные великим представителям зарубежных национальных культур, и узнавать их в незнакомой звучащей музыке. | |||
19 | 2 музыкальный салон. Ф. Шопен. | 1 | ||||
20 | 3 музыкальный салон. Ф. Лист | 1 | Обобщать собственные рассуждения о музыке путём формулирования содержания музыки в виде нравственно-эстетической художественной идеи. | |||
21 | 3 музыкальный салон. Ф. Шуберт | 1 | ||||
22 | 4 музыкальный салон. К. Дебюсси. | 1 |
| |||
23 | 4 музыкальный салон. А.Н. Скрябин. | 1 | ||||
24 | 5 музыкальный салон. Музыка стран ближнего зарубежья. | 1 | Найти общее в интонационных сферах музыки бывших республик СССР с музыкальными культурами стран Европы и Азии. | |||
25 | 5 музыкальный салон. День «Открытых дверей» | 1 | ||||
Искусство слышать музыку | 9 | |||||
26 | Голос России | 1 | Воспринимать и оценивать музыкальные произведения с позиций возвышенных целей и задач искусства. | |||
27 | Что значит слышать голос России | 1 | Осмыслить на новом уровне роль композитора, исполнителя, слушателя — как условие, способ существования, развития музыки и воздействия её на духовную культуру общества. | |||
28 | Я часть России | 1 | Воспринимать и оценивать музыкальные произведения с позиций возвышенных целей и задач искусства. | |||
29 | Гимн России | 1 | Воспринимать и оценивать музыкальные произведения с позиций возвышенных целей и задач искусства. | |||
30 | Образы борьбы и победы в искусстве | 1 | Осмыслить на новом уровне роль композитора, исполнителя, слушателя — как условие, способ существования, развития музыки и воздействия её на духовную культуру общества. | |||
31 | Героические образы в симфониях Л. Бетховена | 1 | Осмыслить на новом уровне роль композитора, исполнителя, слушателя — как условие, способ существования, развития музыки и воздействия её на духовную культуру общества. | |||
32 | Фортепианный концерт Э. Грига | 1 | Осмыслить на новом уровне роль композитора, исполнителя, слушателя — как условие, способ существования, развития музыки и воздействия её на духовную культуру общества. | |||
33 | В музыке Баха слышатся мелодии космоса | 1 | Подготовить реферат о творчестве любимого композитора. | |||
34 | Услышать в музыкальной партитуре мира голос России и собственный голос | 1 | Осуществлять анализ конкретной музыки, вскрывая зависимость формы от содержания; закономерность данного комплекса выразительных средств — от выражаемых в музыке человеческих идеалов. | |||
Итого: | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование уроков литературного чтения в 4классе УМК "Школа России"(Л.Климанова,В.Горецкий
Уроки литературного чтения распланированы на год) включая внеклассное чтение: УМК "Школа России" ....
Тематическое планирование уроков математики в 4классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)
Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России" из расчёта 4ч Х 34недели, всего 136 часов, с указанием не...
Тематическое планирование уроков технологии во 4классе УМК "Школа России" по учебникам Т.Я. Шпикаловой.
Уроки технологии я распланировала в соответствии с учебным планом: 1час в неделю-34часа в год....

Тематическое планирование по литературному чтению 4класс УМК "Школа России"
Уроки литературного чтения распланированы на год...

Рабочая программа по литературному чтению 4класс ОС "Школа 2100" Р.Н. Бунеев ,Е.В.Бунеева
Рабочая программа составлена для учащихся 9-10 лет общеучебной подготовки на основепрограммы по учебному предмету «Литературное чтение» Образовательной системы «Школа 2100» рекомендуемой М...

Список книг на лето 4класс УМК "Школа 21 века"
Материал предназначен учителям начал. классов, работающих по программе "Школа 21 века"...

Рабочая программа по русскому языку 4класс УМК "Школа России"
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г), примерной программы начального общего образования (2009), Концепции духо...