карта результативности учителя
материал по музыке на тему
Карта результативнсоти учителя музыки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._uchitel_tehnologii_muzykiizo.docx | 71.05 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Карта результативности педагогической
деятельности
№ | Наименования | |
1 | Фамилия Имя Отчество | Ооржак Чодураа Кокуй-ооловна |
2 | Образование, какое учреждение закончил, год окончания | Среднее педагогическое |
3 | Место работы (полное наименование учреждения) | МБОУ СОШ № 3 г.Кызыла |
4 | Должность (преподаваемый предмет) | Учитель,музыка |
5 | Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы | 26 |
6 | Стаж в данной должности | 19 |
7 | Наличие квалификационной категории, дата присвоения | Без категории |
8 | Заявленная квалификационная категория | первая |
2016-2016 г.
КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, МУЗЫКИ, ИНСТРУКТОРА ПО ТРУДУ
- Стабильные результаты освоения обучения обучающимися образовательных программ и показатель
динамики их достижения
1.2.Качество знаний учащихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (для общеобразовательных школ)
Ооржак Чодураа Кокуй-ооловна, учитель музыки МБОУ СОШ №3 имени Т.Б.Кечил-оола города Кызыла Республики Тыва,1971 года рождения. Педагогический стаж составляет 19 лет. Общий стаж работы в сфере образования 26 лет. В своей практике имею опыт работы с детьми разных возрастных категорий и уровня подготовленности.
За время работы в школе накопила опыт и навыки работы с детьми. К своей работе стараюсь подойти творчески и с любовью. Профессия учителя музыки мне нравится тем, что учитель имеет возможность импровизировать, творить, быть артистом и исполнителем. И конечно, считаю школу самым надежным и интересным местом для занятий музыкой с детьми.
Качество знаний учителя за последние пять лет. (Имеется справка-подтверждение ЗД по УВР)
№ | Учебные годы | Количество учащихся | Успеваемость,% | Качество знаний,% |
1 | 2011-2012 | 499 | 100 | 93,5 |
2 | 2012-2013 | 500 | 100 | 94.5 |
3 | 2013-2014 | 536 | 100 | 95,5 |
4 | 2014-2015 | 574 | 100 | 96,5 |
5 | 2015-2016 | 640 | 100 | 99,5 |
2.Участие в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования и науки РФ
Олимпиады по музыке не проводятся.
1.3.Участие в предметных олимпиадах, не входящих в рекомендуемый перечень олимпиад Министерства образования и науки РТ и РФ
Воспитанники учителя активно участвуют в дистанционных олимпиадах и занимают призовые места.
№ | Наименование олимпиад | Ф.И.О | Класс | Место (Уровень) | Подтверждающие документы |
1 | Инфоурок | Диплом | |||
2 | Инфоурок | Диплом | |||
3 | Инфоурок | диплом |
Оценочный лист по критерию №1 | |||||
| 2 | 3 | 4 | 5(заполняется ответственным работником) | 6(заполняется специалистом отдела аттестации) |
1.1.Качество знаний учащихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (для образовательных организаций повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами) | технология | ||||
низкое 59% и ниже | 4 | ||||
среднее от 60% до 85% | 8 | ||||
высокое 86% и выше | 10 | ||||
Итоговый балл | |||||
музыка, ИЗО | |||||
низкое 59% и ниже | 4 | ||||
среднее от 60% до 85% | 8 | ||||
высокое 86% и выше | 10 | ||||
Итоговый балл | |||||
1.2.Качество знаний учащихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (для общеобразовательных школ) | технология | ||||
низкое 54% и ниже | 4 | ||||
среднее от 55% и 79% | 8 | ||||
высокое 80% и выше | 10 | ||||
Итоговый балл | |||||
музыка, ИЗО | |||||
низкое 54% и ниже | 4 | ||||
среднее от 55% и 79% | 8 | ||||
высокое 80% и выше | 10 | ||||
Итоговый балл | |||||
Оценивание по показателям 1.1.-1.2осуществляется на основании изучения данных путем определения баллов за соответствующий уровень.Максимальный балл – 10 баллов. | |||||
2.Участие в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования и науки РФ | Муниципальный уровень | ||||
Участники | 1 | ||||
Победители | 2 | ||||
Региональный уровень | |||||
Участники | 2 | ||||
Победители | 4 | ||||
Федеральный уровень | |||||
Участники | 5 | ||||
Победители | 6 | ||||
Итоговый балл | |||||
Оценивание по показателю 2осуществляется на основании изучения данных путем определения баллов за соответствующий уровень.Максимальный балл – 10 баллов. | |||||
3.Участие в предметных олимпиадах, не входящих в рекомендуемый перечень олимпиад Министерства образования и науки РТ и РФ | Муниципальный уровень | ||||
Участники | 1 | ||||
Победители | 2 | ||||
Региональный уровень | |||||
Участники | 2 | ||||
Победители | 4 | ||||
Федеральный уровень | |||||
Участники | 5 | ||||
Победители | 6 | ||||
Итоговый балл | |||||
Оценивание по показателю3осуществляется на основании изучения данных путем определения баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||
Итоговый балл по критерию «Стабильные результаты освоения обучения обучающимися образовательных программ и показатель динамики их достижения» - это средний балл по показателям 1-3. Максимальный балл по критерию– 10 баллов. | Средний балл: |
- Выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях
1.Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности
Воспитанники Ооржак Ч.К активно участвуют в праздниках, социально-значимых акциях. Под руководством учителя музыки Ооржак Ч.К мужской хор активно участвовали в проведении Торжественного Парада 9 мая 2015 года, посвященном 70-леию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Воспитанники внеурочной деятельности «Веселые голоса» каждый год выступают концертами в доме ветеранов ко Дню пожилых людей. В 2016 году активно участвовали в акции «Добра! Мудрости и Уважения!» (Благодарность)
- Наличие участников научных конференций, конкурсов, смотров, выставок творческих работ (за последние пять лет).
№ | Название конкурсов | ФИО участников | годы | Уровень мероприятия | место |
Городской конкурс эстрадной песни «Жаворонок-2016» | Мила Дамба | 2016 | городской | Номинация «Оригинальное исполнение» | |
Городской конкурс эстрадной песни «Жаворонок-2016» | Аюша Санчап | 2016 | городской | За активное участие | |
1 | Городской конкурс вокалистов «Народная песня» | Чооду Долгар-2 класс | 2015 | городской | Победитель номинации |
2 | Городской конкурс патриотической песни «Отцов достойны сыны» | Шынар Монгуш | 2013 | Городской, департамент образования | 2 место |
3 | Конкурс вокалистов «Народная песня» | Чооду Долгар | 2015 | муниципальный, департамент образования | Победитель номинации |
4 | Конкурс эстрадных песен «Хамнаарак-2013» | МонгушШынар | 2013 | Республиканский | Лауреат 1 степени |
5 | Городской конкурс эстрадной песни «Хамнаарак-2013» | Дан-ХаяаКуулар | 2013 | городской | Дипломант 1 степени |
6 | Всероссийский фестиваль-конкурс «Хрустальные звездочки» | Куулар Дан-Хаяа | 2013 | Всероссийский | Победитель номинации «Вокал» |
7 | Республиканский конкурс патриотической песни «Мое Отечество» | МонгушШынар | 2013 | Республиканский | Дипломант 3 степени |
8 | Городской конкурс патриотической песни «Отчизну славя, будем жить!» | СанчапАюша | 2015 | городской | Лауреат 2 степени |
9 | Конкурс эстрадных песен «Хамнаарак-2016 | МонгушАйдыс | 2016 г | городской | Дипломант 1 степени |
10 | НПК «Проектная деятельность » .М.И.Глинка жизнь и творчесвто | СанчапАюша | 2016 | муниципальный | Грамота 1 степени |
Оценочный лист по критерию №2 | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5(заполняется ответственным работником) | 6(заполняется специалистом отдела аттестации) | |||||
а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях | 1.Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности | Не ведется | 0 | |||||||
Ведется эпизодически | 15 | |||||||||
Ведется системно | 20 | |||||||||
Итоговый балл | ||||||||||
Оценивание по показателю 1осуществляется на основании изучения данных путем определения баллов за соответствующий уровень.Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||||
2. Наличие участников научных конференций, конкурсов, смотров, выставок творческих работ (за последние пять лет). | Муниципальный уровень | |||||||||
Участники | 1 | |||||||||
Победители | 2 | |||||||||
Региональный уровень | ||||||||||
Участники | 2 | |||||||||
Победители | 4 | |||||||||
Федеральный уровень | ||||||||||
Участники | 5 | |||||||||
Победители | 6 | |||||||||
Итоговый балл | ||||||||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных путем суммирования баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||||
3. Наличие различных форм внеурочной деятельности | ______ уч. год | план | 2 | |||||||
программа | 4 | |||||||||
______ уч.год | план | 2 | ||||||||
программа | 4 | |||||||||
______ уч.год | план | 2 | ||||||||
программа | 4 | |||||||||
______ уч.год | план | 2 | ||||||||
программа | 4 | |||||||||
______ уч.год | план | 2 | ||||||||
программа | 4 | |||||||||
Итоговый балл | ||||||||||
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных путем определения баллов за соответствие плану или программе за каждый год.Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||||
4. Наличие учащихся, занимающихся проектной деятельностью (реализованные проекты) | Уровень ОУ | 3 | ||||||||
Муниципальный уровень | 4 | |||||||||
Региональный уровень | 6 | |||||||||
Федеральный уровень | 7 | |||||||||
Итоговый балл | ||||||||||
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных путем суммирования баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||||
Итоговый балл по критерию «Выявления развития у обучающихся способностей к научной(интеллектуальной), творческой, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях» - это средний балл по показателям 1-4. Максимальный балл по критерию– 20 баллов. | Средний балл: |
3. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов
обучения и воспитания
1. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса(программа, конспект, сценарий и др.)
Учителем разрабатывается программно-методическое сопровождение образовательного процесса.
- Наличие публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные, в том числе электронной версии на сайте профильных издательств
- Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые мероприятия, мастер-классы.
№ | Содержание работы | форма | уровень | Подтверждающий документ | Дата |
1 | «Струны смычковые инструменты» | Открытый урок | Региональный | отзыв | 20.03.2015 г |
2 | Музыкальные инструменты симфонического оркестра | Мастер-класс | Региональный | сертификат | 16.04.2014 |
3 | Интонация – основа музыки | Открытый урок | Муниципальный | отзыв | 11.10.2016 |
- Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте
№ | Публикации | Выходные данные |
1 | Рабочая программа внеурочной деятельности «Веселые голоса» в 1-4 классах | http://nsportal.ru/chodura-kokuy-oolovna-oorzh |
2 | Конспект урока для 1-го класса | http://nsportal.ru/chodura-kokuy-oolovna-oorzh |
3 | Открытый урок «Инструменты симфонического оркестра» | http://nsportal.ru/chodura-kokuy-oolovna-oorzh |
4 5 | Рабочая программа организации внеурочной деятельности «Веселые голоса» в рамках реализации ФГОС | http://nsportal.ru/chodura-kokuy-oolovna-oorzh |
6 | Разработка урока «Буквы музыкальные» | http://infourok.ru |
7 | Проект «Жизнь и творчество М.И.Глинки» | http://infourok.ru |
- Выступления на презентациях, конференциях, круглых столах, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт.
Учитель участвовал на 5-том Всероссийском сетевом конкурсе «Профессиональный успех- 21 века»
в направлении «Презентация в образовательном процессе» (диплом участника)
6.Продуктивность использования образовательных технологий.
Задачи современного урока музыки - развивать интерес детей к музыкальному искусству, развивать творческие способности, формировать музыкальную культуру воспитывать музыкальный и эстетический вкус, интерес к высокохудожественной музыке. Интересные уроки музыки вызывают разнообразные чувства, эмоции,размышления, переживания.
Технологии развивающего обучения:
- проектная технология (создание проектов: проблемное изложение учебного материала, частичнопоисковая деятельность, самостоятельная проектно – исследовательская деятельность);
- личностно – ориентированный подход (в основе личностно-ориентированного подхода в обучении лежит признание индивидуальности, самобытности, самоценности каждого ученика, его развития не как “коллективного субъекта”, а прежде всего, как индивида, наделенного своим неповторимым “субъектным опытом”.
- ИКТ технологии (использование презентаций, фонограмм, компьютерных программ: «Энциклопедия классической музыки» («Кирилл и Мефодий»), «Энциклопедия театра», сборники композиторов, «Шедевры музыки», «Музыкальный класс», «Караоке», музыкальные проигрыватели, которые не только позволяют слушать музыку в качественной записи, просматривать фрагменты произведений видеозаписи, но и дают доступ к большому блоку информации, связанной с миром искусства: живопись, музыка, литература, народные промыслы). - здоровьесберегающие технологии (использую дыхательную гимнастику, физкультминутки с пением и движениями под музыку, пластическое интонирование).
Использование на уроке музыки современных педагогических технологий даёт высокую положительную, эмоциональную удовлетворённость, развивает любознательность, сообразительность, речь, логическое и образное мышление, прививает интерес к уроку, даёт возможность расширить и углубить уровень познавательной активности, развивает творческие способности обучающихся и является важным условием повышения качества образования.
7.Руководство методическим объединением
Оценочный лист по критерию №3 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5(заполняется ответственным работником) | 6(заполняется специалистом отдела аттестации) | |
3. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания | 1. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса(программа, конспект, сценарий и др.) | Не разрабатывает | 0 | |||
Разрабатывает периодически | 8 | |||||
Разрабатывает систематически | 10 | |||||
Итоговый балл | ||||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных путем определения баллов.Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||
2. Наличие публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные, в том числе электронной версии на сайте профильных издательств | Статья ( 3 и более) | 2 | ||||
Методические рекомендации (1-3) | 3 | |||||
Учебно-методическое пособие (1-3) | 5 | |||||
Итоговый балл | ||||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных путем суммирования баллов за наличие публикаций. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||
3. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые мероприятия, мастер-классы. | Муниципальный уровень | 2 | ||||
Региональный уровень | 4 | |||||
Участие в качестве преподавателя К ПК | 4 | |||||
Итоговый балл | ||||||
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных путем суммирования баллов. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||
4. Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте | Опыт представлен на сайте образовательной.организации | 5 | ||||
Опыт представлен на различных профессиональных сайтах | 10 | |||||
Итоговый балл | ||||||
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных определения баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||
5. Выступления на презентациях, конференциях, круглых столах, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт. | Муниципальный уровень | 2 | ||||
Региональный уровень | 3 | |||||
Федеральный уровень | 5 | |||||
Итоговый балл | ||||||
Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных, соответствующих уровню участия педагога. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||
6.Продуктивность использования образовательных технологий. | Не использует | 0 | ||||
Использует недостаточно продуктивно | 8 | |||||
Использует продуктивно и совершенствует | 10 | |||||
Итоговый балл | ||||||
Оценивание по показателю 6 осуществляется на основании изучения данных путем определения балла. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||
7.Руководство методическим объединением | Уровень образовательной организации | 4 | ||||
Муниципальный уровень | 6 | |||||
Региональный уровень | 10 | |||||
Итоговый балл | ||||||
Оценивание по показателю 7 осуществляется на основании изучения данных путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||
Итоговый балл по критерию«Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания - это средний балл по показателям 1-7. Максимальный балл – 10 баллов. | Сумма баллов: |
4. Личные достижения педагогического работника
1.Повышение квалификации за последние пять лет (наличие подтверждающих документов о прохождении курсов повышения квалификации, полученные в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) в том числе ИКТ курсы).
Повышает квалификацию за последние пять лет на 304 часов при Тувинском государственном институте переподготовки и повышения квалификации кадров.
№ | Организация | Наименования курсов | Количество часов,Дата | № удостоверения |
1 | ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИПиПКК | Использование новых технологий на уроках музыки | 16-22 января 2012 г. 72 часа | №3942 |
2 | ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИПиПКК» | Современные педагогические и ИКТ технологии музыкального воспитания детей | 11-16 ноября 2013 г.. 72 часа | №1454 |
3 | ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИПиПКК» | Совершенствование профессиональных компетенций педагогов музыкально—эстетических дисциплин в рамках ФГОС. | 8 февраля 2014г. 72 часа | №619 |
4 | ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИПиПКК» | Создание условий опереживающего развития в работе с детьми, проявившими выдающиеся способности» | 12-16 октября 2015 г 40 часов | Удостоверения №1568 |
5 | ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИПиПКК» | Реализация требований ФГОС среднего общего образования | 3-5 октября 2016 г 24 часа | Удостоверение №3428 |
5 | ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИПиПКК» | Распространение культуры и здорового безопасного образа жизни | с 30 .09 по 01.10 2016 г16 часов | Сертификат№ 1892 |
6 | ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИПиПКК» | Научно-исследовательская деятельность на уроках эстетических дисциплин | 16.12.2015 г 8 часов | Сертификат №296 |
2.Владение навыками пользователя персонального компьютера
Прошла курсы компьютерной технологии при Тувинском государственном институте переподготовки и повышения квалификации кадров . имеет средний уровень владения персональным компьютером.
Умеет найти и применить информацию по интернету в учебных целях ( презентации, компьютерные тестирования для учащихся и др.)
3.Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.)
4. Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах
Оценочный лист по критерию № 4 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5(заполняется ответственным работником) | 6(заполняется специалистом отдела аттестации) | ||
4.Личные достижения педагогического работника | 1. Повышение квалификации за последние пять лет (наличие подтверждающих документов о прохождении курсов повышения квалификации, полученные в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) в том числе ИКТ курсы). | От 216до 288 | 5 | ||||
От 289 до 359 | 8 | ||||||
От 360 и более | 10 | ||||||
Итоговый балл | |||||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных путем определения баллов, соответствующих документу о повышении квалификации. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||
2.Владение навыками пользователя персонального компьютера | базовый уровень | 6 | |||||
средний уровень | 8 | ||||||
продвинутый уровень | 10 | ||||||
Итоговый балл | |||||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных путем определения баллов, соответствующих документу об уровне владения ПК. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||
3. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.) | Муниципальный уровень | 2 | |||||
Региональный уровень | 3 | ||||||
Федеральный уровень | 5 | ||||||
Итоговый балл | |||||||
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||
4. Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах | Муниципальный уровень | 2 | |||||
Региональный уровень | 3 | ||||||
Федеральный уровень | 5 | ||||||
Итоговый балл | |||||||
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||
Итоговый балл по критерию«Личные достижения педагогического работника» - это средний балл по показателям 1- 4. Максимальный балл-10 баллов. | Средний балл: | ||||||
Сумма баллов по всем критериям: |
Ответственный за выставление баллов:_____________________________________"______"___________________20____г.
(ФИО, подпись ответственного руководителя)
Руководитель образовательного учреждения________________________________"______"___________________20____г.
(ФИО, подпись руководителя ОУ)
Начальник Управления образования_______________________________________"______"___________________20____г.
(ФИО, подпись начальника ОУ)
Проверил эксперт _______________________________"_________"___________________20____г.
(ФИО, подпись эксперта)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация. Карта результативности профессиональной деятельности.
Карта результативности профессиональной деятельности учителя начальных классов....
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника.
Карта результативности поможет учителям при аттестации....
Карта результативности педагогической деятельности
для аттестации учителей начальной школы...
Карта результативности
Мой аттестационный лист...
Карта результативности учителя начальных классов
Аттестация 2014-2015учебный год...
Карта результативности учителя начальных классов МБОУ "СОШ№4" г. Альметьевск
В этом документе показаны результаты за последние 5 лет работы в начальной школе....
Карта результативности работы учителя
Карта результативности работы учителя начальных классов Зайдуллиной Айгуль...