карта результативности учителя
материал по музыке на тему
Карта результативнсоти учителя музыки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 71.05 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Карта результативности педагогической
деятельности
№ | Наименования | |
1 | Фамилия Имя Отчество | Ооржак Чодураа Кокуй-ооловна |
2 | Образование, какое учреждение закончил, год окончания | Среднее педагогическое |
3 | Место работы (полное наименование учреждения) | МБОУ СОШ № 3 г.Кызыла |
4 | Должность (преподаваемый предмет) | Учитель,музыка |
5 | Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы | 26 |
6 | Стаж в данной должности | 19 |
7 | Наличие квалификационной категории, дата присвоения | Без категории |
8 | Заявленная квалификационная категория | первая |
2016-2016 г.
КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, МУЗЫКИ, ИНСТРУКТОРА ПО ТРУДУ
- Стабильные результаты освоения обучения обучающимися образовательных программ и показатель
динамики их достижения
1.2.Качество знаний учащихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (для общеобразовательных школ)
Ооржак Чодураа Кокуй-ооловна, учитель музыки МБОУ СОШ №3 имени Т.Б.Кечил-оола города Кызыла Республики Тыва,1971 года рождения. Педагогический стаж составляет 19 лет. Общий стаж работы в сфере образования 26 лет. В своей практике имею опыт работы с детьми разных возрастных категорий и уровня подготовленности.
За время работы в школе накопила опыт и навыки работы с детьми. К своей работе стараюсь подойти творчески и с любовью. Профессия учителя музыки мне нравится тем, что учитель имеет возможность импровизировать, творить, быть артистом и исполнителем. И конечно, считаю школу самым надежным и интересным местом для занятий музыкой с детьми.
Качество знаний учителя за последние пять лет. (Имеется справка-подтверждение ЗД по УВР)
№ | Учебные годы | Количество учащихся | Успеваемость,% | Качество знаний,% |
1 | 2011-2012 | 499 | 100 | 93,5 |
2 | 2012-2013 | 500 | 100 | 94.5 |
3 | 2013-2014 | 536 | 100 | 95,5 |
4 | 2014-2015 | 574 | 100 | 96,5 |
5 | 2015-2016 | 640 | 100 | 99,5 |
2.Участие в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования и науки РФ
Олимпиады по музыке не проводятся.
1.3.Участие в предметных олимпиадах, не входящих в рекомендуемый перечень олимпиад Министерства образования и науки РТ и РФ
Воспитанники учителя активно участвуют в дистанционных олимпиадах и занимают призовые места.
№ | Наименование олимпиад | Ф.И.О | Класс | Место (Уровень) | Подтверждающие документы |
1 | Инфоурок | Диплом | |||
2 | Инфоурок | Диплом | |||
3 | Инфоурок | диплом |
Оценочный лист по критерию №1 | |||||
| 2 | 3 | 4 | 5(заполняется ответственным работником) | 6(заполняется специалистом отдела аттестации) |
1.1.Качество знаний учащихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (для образовательных организаций повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами) | технология | ||||
низкое 59% и ниже | 4 | ||||
среднее от 60% до 85% | 8 | ||||
высокое 86% и выше | 10 | ||||
Итоговый балл | |||||
музыка, ИЗО | |||||
низкое 59% и ниже | 4 | ||||
среднее от 60% до 85% | 8 | ||||
высокое 86% и выше | 10 | ||||
Итоговый балл | |||||
1.2.Качество знаний учащихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (для общеобразовательных школ) | технология | ||||
низкое 54% и ниже | 4 | ||||
среднее от 55% и 79% | 8 | ||||
высокое 80% и выше | 10 | ||||
Итоговый балл | |||||
музыка, ИЗО | |||||
низкое 54% и ниже | 4 | ||||
среднее от 55% и 79% | 8 | ||||
высокое 80% и выше | 10 | ||||
Итоговый балл | |||||
Оценивание по показателям 1.1.-1.2осуществляется на основании изучения данных путем определения баллов за соответствующий уровень.Максимальный балл – 10 баллов. | |||||
2.Участие в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования и науки РФ | Муниципальный уровень | ||||
Участники | 1 | ||||
Победители | 2 | ||||
Региональный уровень | |||||
Участники | 2 | ||||
Победители | 4 | ||||
Федеральный уровень | |||||
Участники | 5 | ||||
Победители | 6 | ||||
Итоговый балл | |||||
Оценивание по показателю 2осуществляется на основании изучения данных путем определения баллов за соответствующий уровень.Максимальный балл – 10 баллов. | |||||
3.Участие в предметных олимпиадах, не входящих в рекомендуемый перечень олимпиад Министерства образования и науки РТ и РФ | Муниципальный уровень | ||||
Участники | 1 | ||||
Победители | 2 | ||||
Региональный уровень | |||||
Участники | 2 | ||||
Победители | 4 | ||||
Федеральный уровень | |||||
Участники | 5 | ||||
Победители | 6 | ||||
Итоговый балл | |||||
Оценивание по показателю3осуществляется на основании изучения данных путем определения баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||
Итоговый балл по критерию «Стабильные результаты освоения обучения обучающимися образовательных программ и показатель динамики их достижения» - это средний балл по показателям 1-3. Максимальный балл по критерию– 10 баллов. | Средний балл: |
- Выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях
1.Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности
Воспитанники Ооржак Ч.К активно участвуют в праздниках, социально-значимых акциях. Под руководством учителя музыки Ооржак Ч.К мужской хор активно участвовали в проведении Торжественного Парада 9 мая 2015 года, посвященном 70-леию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Воспитанники внеурочной деятельности «Веселые голоса» каждый год выступают концертами в доме ветеранов ко Дню пожилых людей. В 2016 году активно участвовали в акции «Добра! Мудрости и Уважения!» (Благодарность)
- Наличие участников научных конференций, конкурсов, смотров, выставок творческих работ (за последние пять лет).
№ | Название конкурсов | ФИО участников | годы | Уровень мероприятия | место |
Городской конкурс эстрадной песни «Жаворонок-2016» | Мила Дамба | 2016 | городской | Номинация «Оригинальное исполнение» | |
Городской конкурс эстрадной песни «Жаворонок-2016» | Аюша Санчап | 2016 | городской | За активное участие | |
1 | Городской конкурс вокалистов «Народная песня» | Чооду Долгар-2 класс | 2015 | городской | Победитель номинации |
2 | Городской конкурс патриотической песни «Отцов достойны сыны» | Шынар Монгуш | 2013 | Городской, департамент образования | 2 место |
3 | Конкурс вокалистов «Народная песня» | Чооду Долгар | 2015 | муниципальный, департамент образования | Победитель номинации |
4 | Конкурс эстрадных песен «Хамнаарак-2013» | МонгушШынар | 2013 | Республиканский | Лауреат 1 степени |
5 | Городской конкурс эстрадной песни «Хамнаарак-2013» | Дан-ХаяаКуулар | 2013 | городской | Дипломант 1 степени |
6 | Всероссийский фестиваль-конкурс «Хрустальные звездочки» | Куулар Дан-Хаяа | 2013 | Всероссийский | Победитель номинации «Вокал» |
7 | Республиканский конкурс патриотической песни «Мое Отечество» | МонгушШынар | 2013 | Республиканский | Дипломант 3 степени |
8 | Городской конкурс патриотической песни «Отчизну славя, будем жить!» | СанчапАюша | 2015 | городской | Лауреат 2 степени |
9 | Конкурс эстрадных песен «Хамнаарак-2016 | МонгушАйдыс | 2016 г | городской | Дипломант 1 степени |
10 | НПК «Проектная деятельность » .М.И.Глинка жизнь и творчесвто | СанчапАюша | 2016 | муниципальный | Грамота 1 степени |
Оценочный лист по критерию №2 | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5(заполняется ответственным работником) | 6(заполняется специалистом отдела аттестации) | |||||
а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях | 1.Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности | Не ведется | 0 | |||||||
Ведется эпизодически | 15 | |||||||||
Ведется системно | 20 | |||||||||
Итоговый балл | ||||||||||
Оценивание по показателю 1осуществляется на основании изучения данных путем определения баллов за соответствующий уровень.Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||||
2. Наличие участников научных конференций, конкурсов, смотров, выставок творческих работ (за последние пять лет). | Муниципальный уровень | |||||||||
Участники | 1 | |||||||||
Победители | 2 | |||||||||
Региональный уровень | ||||||||||
Участники | 2 | |||||||||
Победители | 4 | |||||||||
Федеральный уровень | ||||||||||
Участники | 5 | |||||||||
Победители | 6 | |||||||||
Итоговый балл | ||||||||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных путем суммирования баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||||
3. Наличие различных форм внеурочной деятельности | ______ уч. год | план | 2 | |||||||
программа | 4 | |||||||||
______ уч.год | план | 2 | ||||||||
программа | 4 | |||||||||
______ уч.год | план | 2 | ||||||||
программа | 4 | |||||||||
______ уч.год | план | 2 | ||||||||
программа | 4 | |||||||||
______ уч.год | план | 2 | ||||||||
программа | 4 | |||||||||
Итоговый балл | ||||||||||
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных путем определения баллов за соответствие плану или программе за каждый год.Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||||
4. Наличие учащихся, занимающихся проектной деятельностью (реализованные проекты) | Уровень ОУ | 3 | ||||||||
Муниципальный уровень | 4 | |||||||||
Региональный уровень | 6 | |||||||||
Федеральный уровень | 7 | |||||||||
Итоговый балл | ||||||||||
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных путем суммирования баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||||
Итоговый балл по критерию «Выявления развития у обучающихся способностей к научной(интеллектуальной), творческой, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях» - это средний балл по показателям 1-4. Максимальный балл по критерию– 20 баллов. | Средний балл: |
3. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов
обучения и воспитания
1. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса(программа, конспект, сценарий и др.)
Учителем разрабатывается программно-методическое сопровождение образовательного процесса.
- Наличие публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные, в том числе электронной версии на сайте профильных издательств
- Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые мероприятия, мастер-классы.
№ | Содержание работы | форма | уровень | Подтверждающий документ | Дата |
1 | «Струны смычковые инструменты» | Открытый урок | Региональный | отзыв | 20.03.2015 г |
2 | Музыкальные инструменты симфонического оркестра | Мастер-класс | Региональный | сертификат | 16.04.2014 |
3 | Интонация – основа музыки | Открытый урок | Муниципальный | отзыв | 11.10.2016 |
- Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте
№ | Публикации | Выходные данные |
1 | Рабочая программа внеурочной деятельности «Веселые голоса» в 1-4 классах | http://nsportal.ru/chodura-kokuy-oolovna-oorzh |
2 | Конспект урока для 1-го класса | http://nsportal.ru/chodura-kokuy-oolovna-oorzh |
3 | Открытый урок «Инструменты симфонического оркестра» | http://nsportal.ru/chodura-kokuy-oolovna-oorzh |
4 5 | Рабочая программа организации внеурочной деятельности «Веселые голоса» в рамках реализации ФГОС | http://nsportal.ru/chodura-kokuy-oolovna-oorzh |
6 | Разработка урока «Буквы музыкальные» | http://infourok.ru |
7 | Проект «Жизнь и творчество М.И.Глинки» | http://infourok.ru |
- Выступления на презентациях, конференциях, круглых столах, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт.
Учитель участвовал на 5-том Всероссийском сетевом конкурсе «Профессиональный успех- 21 века»
в направлении «Презентация в образовательном процессе» (диплом участника)
6.Продуктивность использования образовательных технологий.
Задачи современного урока музыки - развивать интерес детей к музыкальному искусству, развивать творческие способности, формировать музыкальную культуру воспитывать музыкальный и эстетический вкус, интерес к высокохудожественной музыке. Интересные уроки музыки вызывают разнообразные чувства, эмоции,размышления, переживания.
Технологии развивающего обучения:
- проектная технология (создание проектов: проблемное изложение учебного материала, частичнопоисковая деятельность, самостоятельная проектно – исследовательская деятельность);
- личностно – ориентированный подход (в основе личностно-ориентированного подхода в обучении лежит признание индивидуальности, самобытности, самоценности каждого ученика, его развития не как “коллективного субъекта”, а прежде всего, как индивида, наделенного своим неповторимым “субъектным опытом”.
- ИКТ технологии (использование презентаций, фонограмм, компьютерных программ: «Энциклопедия классической музыки» («Кирилл и Мефодий»), «Энциклопедия театра», сборники композиторов, «Шедевры музыки», «Музыкальный класс», «Караоке», музыкальные проигрыватели, которые не только позволяют слушать музыку в качественной записи, просматривать фрагменты произведений видеозаписи, но и дают доступ к большому блоку информации, связанной с миром искусства: живопись, музыка, литература, народные промыслы). - здоровьесберегающие технологии (использую дыхательную гимнастику, физкультминутки с пением и движениями под музыку, пластическое интонирование).
Использование на уроке музыки современных педагогических технологий даёт высокую положительную, эмоциональную удовлетворённость, развивает любознательность, сообразительность, речь, логическое и образное мышление, прививает интерес к уроку, даёт возможность расширить и углубить уровень познавательной активности, развивает творческие способности обучающихся и является важным условием повышения качества образования.
7.Руководство методическим объединением
Оценочный лист по критерию №3 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5(заполняется ответственным работником) | 6(заполняется специалистом отдела аттестации) | |
3. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания | 1. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса(программа, конспект, сценарий и др.) | Не разрабатывает | 0 | |||
Разрабатывает периодически | 8 | |||||
Разрабатывает систематически | 10 | |||||
Итоговый балл | ||||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных путем определения баллов.Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||
2. Наличие публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные, в том числе электронной версии на сайте профильных издательств | Статья ( 3 и более) | 2 | ||||
Методические рекомендации (1-3) | 3 | |||||
Учебно-методическое пособие (1-3) | 5 | |||||
Итоговый балл | ||||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных путем суммирования баллов за наличие публикаций. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||
3. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые мероприятия, мастер-классы. | Муниципальный уровень | 2 | ||||
Региональный уровень | 4 | |||||
Участие в качестве преподавателя К ПК | 4 | |||||
Итоговый балл | ||||||
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных путем суммирования баллов. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||
4. Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте | Опыт представлен на сайте образовательной.организации | 5 | ||||
Опыт представлен на различных профессиональных сайтах | 10 | |||||
Итоговый балл | ||||||
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных определения баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||
5. Выступления на презентациях, конференциях, круглых столах, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт. | Муниципальный уровень | 2 | ||||
Региональный уровень | 3 | |||||
Федеральный уровень | 5 | |||||
Итоговый балл | ||||||
Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных, соответствующих уровню участия педагога. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||
6.Продуктивность использования образовательных технологий. | Не использует | 0 | ||||
Использует недостаточно продуктивно | 8 | |||||
Использует продуктивно и совершенствует | 10 | |||||
Итоговый балл | ||||||
Оценивание по показателю 6 осуществляется на основании изучения данных путем определения балла. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||
7.Руководство методическим объединением | Уровень образовательной организации | 4 | ||||
Муниципальный уровень | 6 | |||||
Региональный уровень | 10 | |||||
Итоговый балл | ||||||
Оценивание по показателю 7 осуществляется на основании изучения данных путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||
Итоговый балл по критерию«Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания - это средний балл по показателям 1-7. Максимальный балл – 10 баллов. | Сумма баллов: |
4. Личные достижения педагогического работника
1.Повышение квалификации за последние пять лет (наличие подтверждающих документов о прохождении курсов повышения квалификации, полученные в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) в том числе ИКТ курсы).
Повышает квалификацию за последние пять лет на 304 часов при Тувинском государственном институте переподготовки и повышения квалификации кадров.
№ | Организация | Наименования курсов | Количество часов,Дата | № удостоверения |
1 | ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИПиПКК | Использование новых технологий на уроках музыки | 16-22 января 2012 г. 72 часа | №3942 |
2 | ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИПиПКК» | Современные педагогические и ИКТ технологии музыкального воспитания детей | 11-16 ноября 2013 г.. 72 часа | №1454 |
3 | ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИПиПКК» | Совершенствование профессиональных компетенций педагогов музыкально—эстетических дисциплин в рамках ФГОС. | 8 февраля 2014г. 72 часа | №619 |
4 | ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИПиПКК» | Создание условий опереживающего развития в работе с детьми, проявившими выдающиеся способности» | 12-16 октября 2015 г 40 часов | Удостоверения №1568 |
5 | ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИПиПКК» | Реализация требований ФГОС среднего общего образования | 3-5 октября 2016 г 24 часа | Удостоверение №3428 |
5 | ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИПиПКК» | Распространение культуры и здорового безопасного образа жизни | с 30 .09 по 01.10 2016 г16 часов | Сертификат№ 1892 |
6 | ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИПиПКК» | Научно-исследовательская деятельность на уроках эстетических дисциплин | 16.12.2015 г 8 часов | Сертификат №296 |
2.Владение навыками пользователя персонального компьютера
Прошла курсы компьютерной технологии при Тувинском государственном институте переподготовки и повышения квалификации кадров . имеет средний уровень владения персональным компьютером.
Умеет найти и применить информацию по интернету в учебных целях ( презентации, компьютерные тестирования для учащихся и др.)
3.Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.)
4. Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах
Оценочный лист по критерию № 4 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5(заполняется ответственным работником) | 6(заполняется специалистом отдела аттестации) | ||
4.Личные достижения педагогического работника | 1. Повышение квалификации за последние пять лет (наличие подтверждающих документов о прохождении курсов повышения квалификации, полученные в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) в том числе ИКТ курсы). | От 216до 288 | 5 | ||||
От 289 до 359 | 8 | ||||||
От 360 и более | 10 | ||||||
Итоговый балл | |||||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных путем определения баллов, соответствующих документу о повышении квалификации. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||
2.Владение навыками пользователя персонального компьютера | базовый уровень | 6 | |||||
средний уровень | 8 | ||||||
продвинутый уровень | 10 | ||||||
Итоговый балл | |||||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных путем определения баллов, соответствующих документу об уровне владения ПК. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||
3. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.) | Муниципальный уровень | 2 | |||||
Региональный уровень | 3 | ||||||
Федеральный уровень | 5 | ||||||
Итоговый балл | |||||||
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||
4. Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах | Муниципальный уровень | 2 | |||||
Региональный уровень | 3 | ||||||
Федеральный уровень | 5 | ||||||
Итоговый балл | |||||||
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов. | |||||||
Итоговый балл по критерию«Личные достижения педагогического работника» - это средний балл по показателям 1- 4. Максимальный балл-10 баллов. | Средний балл: | ||||||
Сумма баллов по всем критериям: |
Ответственный за выставление баллов:_____________________________________"______"___________________20____г.
(ФИО, подпись ответственного руководителя)
Руководитель образовательного учреждения________________________________"______"___________________20____г.
(ФИО, подпись руководителя ОУ)
Начальник Управления образования_______________________________________"______"___________________20____г.
(ФИО, подпись начальника ОУ)
Проверил эксперт _______________________________"_________"___________________20____г.
(ФИО, подпись эксперта)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация. Карта результативности профессиональной деятельности.
Карта результативности профессиональной деятельности учителя начальных классов....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/13/picture-243111-1547392041.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника.
Карта результативности поможет учителям при аттестации....
Карта результативности учителя начальных классов МБОУ "СОШ№4" г. Альметьевск
В этом документе показаны результаты за последние 5 лет работы в начальной школе....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/24/picture-390432-1506262681.jpg)
Карта результативности работы учителя
Карта результативности работы учителя начальных классов Зайдуллиной Айгуль...