Диагностическая карта формирования УУД 3-4 класс
учебно-методический материал (3, 4 класс)

Горшкова Полина Сергеевна

В источнике представлена диагностическая карта формирования УУД для обучающихся 3-4 класса.

Карта включает следующие критерии и показатели:

  1. Регулятивные УУД:

    • организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

    • определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя;

    • сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

    • группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;

    • подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

  2. Коммуникативные УУД:

    • участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

    • отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

    • соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическая карта формирования УУД (3–4-е классы)

Форма 1ИД-НОО

Фамилия, имя ученика _____________ класс ___

Перечень УУД

Критерии

Балл

Полугодие

Год

Регулятивные УУД

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Организует свое место в соответствии с требованиями учителя

2

2

Требуется повторное напоминание учителя

1

1

Не может организовать свое место

0

0

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях самостоятельно

Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель. Учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия

2

2

Четко выполняет требование задания. Самостоятельно формулирует цели выполнения

1

1

Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя. Включаясь в работу, быстро отвлекается

0

0

Определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя

Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно строит действия в соответствии с целью, может выходить за пределы требований программы

2

2

Четко выполняет требования задания. Осуществляет решение задания, не изменяя его и не выходя за его требования, сверяя план выполнения с целью

1

1

Не может составить полный план выполнения задания, осознает только частичные шаги по достижению цели. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствием адекватных способов

0

0

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем

Ошибки исправляет самостоятельно. Контролирует процесс решения задачи другими учениками. Контролирует соответствие выполняемых действий способу

2

2

Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает свои ошибки, вносит коррективы. Задачи, соответствующие усвоенному способу, выполняются безошибочно

1

1

Без помощи учителя не может обнаружить свои ошибки. Ученик осознает правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их

0

0

Оценка результатов своей работы

Умеет самостоятельно оценить свои действия и соотнести с готовым результатом. Может оценить действия других учеников

2

2

Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения

1

1

Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, самостоятельная оценка необъективна

0

0

Итого: 10–9 баллов — высокий уровень, 8–5 баллов — средний уровень, 0–4 балла — низкий уровень

 

 

Познавательные УУД

Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных

Самостоятельно отбирает информацию не только из рекомендуемых источников, но и предлагает свои источники

2

2

Самостоятельно отбирает информацию, но допускает ошибки в выборе источников

1

1

Не может самостоятельно работать с текстом или допускает много ошибок. Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников

0

0

Личностный моральный выбор

Сформированы представления о моральных нормах поведения, может принимать решения на основе соотнесения нескольких моральных норм

2

2

Положительно относится к моральным нормам поведения, но не всегда им следует, иногда может принимать решения на основе соотнесения нескольких моральных норм

1

1

Нравственные нормы не являются нормой его поведения. Имеет проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками

0

0

Итого: 6–5 баллов — высокий уровень, 4–3 балла — средний уровень, 0–2 балла — низкий уровень

 

 

Формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных): 34–31 балл — высокий уровень, 30–16 баллов — средний уровень, 0–15 баллов — низкий уровень

 

 

Рекомендации психолога родителям            

Рекомендации педагога родителям  

Подпись учителя                          Подпись родителей   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта формирования УУД, 4 класс

Диагностическая карта формирования УУД, 4 класс...

Диагностическая карта формирования УУД 4 класс

Диагностическая  карта формирования УУД  4 класс...

Система оценивания в начальной школе по ФГОС и диагностические карты формирования УУД в 1-4 классах.

Материал разработан ШМО учителей начальных классов МОУ Кременкульская СОШ....

Диагностическая карта формирования УУД 1-4 класс

Диагностическая  карта формирования УУД  1-4 класс...

Диагностическая карта формирования УУД 1-2 класс

Диагностическая карта формирования УУД предназначена для мониторинга в 1-2 классах....

Диагностическая карта формирования УУД 3-4 классы.

Диагностическая карта формирования УУД предназначена для мониторинга в 3-4 классах....

Диагностическая карта формирования УУД в начальных классах

Диагностическая  карта формирования УУД  в начальных классах...