Диагностическая карта формирования УУД 3-4 класс
учебно-методический материал (3, 4 класс)
В источнике представлена диагностическая карта формирования УУД для обучающихся 3-4 класса.
Карта включает следующие критерии и показатели:
Регулятивные УУД:
организовывать своё рабочее место под руководством учителя;
определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя;
сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;
группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;
подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.
Коммуникативные УУД:
участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;
отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;
соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта формирования УУД (3–4-е классы)
Форма 1ИД-НОО
Фамилия, имя ученика _____________ класс ___
Перечень УУД | Критерии | Балл | |
Полугодие | Год | ||
Регулятивные УУД | |||
Организовывать свое рабочее место под руководством учителя | Организует свое место в соответствии с требованиями учителя | 2 | 2 |
Требуется повторное напоминание учителя | 1 | 1 | |
Не может организовать свое место | 0 | 0 | |
Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях самостоятельно | Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель. Учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия | 2 | 2 |
Четко выполняет требование задания. Самостоятельно формулирует цели выполнения | 1 | 1 | |
Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя. Включаясь в работу, быстро отвлекается | 0 | 0 | |
Определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя | Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно строит действия в соответствии с целью, может выходить за пределы требований программы | 2 | 2 |
Четко выполняет требования задания. Осуществляет решение задания, не изменяя его и не выходя за его требования, сверяя план выполнения с целью | 1 | 1 | |
Не может составить полный план выполнения задания, осознает только частичные шаги по достижению цели. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствием адекватных способов | 0 | 0 | |
Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем | Ошибки исправляет самостоятельно. Контролирует процесс решения задачи другими учениками. Контролирует соответствие выполняемых действий способу | 2 | 2 |
Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает свои ошибки, вносит коррективы. Задачи, соответствующие усвоенному способу, выполняются безошибочно | 1 | 1 | |
Без помощи учителя не может обнаружить свои ошибки. Ученик осознает правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их | 0 | 0 | |
Оценка результатов своей работы | Умеет самостоятельно оценить свои действия и соотнести с готовым результатом. Может оценить действия других учеников | 2 | 2 |
Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения | 1 | 1 | |
Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, самостоятельная оценка необъективна | 0 | 0 | |
Итого: 10–9 баллов — высокий уровень, 8–5 баллов — средний уровень, 0–4 балла — низкий уровень |
|
| |
Познавательные УУД | |||
Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных | Самостоятельно отбирает информацию не только из рекомендуемых источников, но и предлагает свои источники | 2 | 2 |
Самостоятельно отбирает информацию, но допускает ошибки в выборе источников | 1 | 1 | |
Не может самостоятельно работать с текстом или допускает много ошибок. Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников | 0 | 0 | |
Личностный моральный выбор | Сформированы представления о моральных нормах поведения, может принимать решения на основе соотнесения нескольких моральных норм | 2 | 2 |
Положительно относится к моральным нормам поведения, но не всегда им следует, иногда может принимать решения на основе соотнесения нескольких моральных норм | 1 | 1 | |
Нравственные нормы не являются нормой его поведения. Имеет проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками | 0 | 0 | |
Итого: 6–5 баллов — высокий уровень, 4–3 балла — средний уровень, 0–2 балла — низкий уровень |
|
| |
Формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных): 34–31 балл — высокий уровень, 30–16 баллов — средний уровень, 0–15 баллов — низкий уровень |
|
|
Рекомендации психолога родителям
Рекомендации педагога родителям
Подпись учителя Подпись родителей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта формирования УУД, 4 класс
Диагностическая карта формирования УУД, 4 класс...
Диагностическая карта формирования УУД 4 класс
Диагностическая карта формирования УУД 4 класс...
Система оценивания в начальной школе по ФГОС и диагностические карты формирования УУД в 1-4 классах.
Материал разработан ШМО учителей начальных классов МОУ Кременкульская СОШ....
Диагностическая карта формирования УУД 1-4 класс
Диагностическая карта формирования УУД 1-4 класс...
Диагностическая карта формирования УУД 1-2 класс
Диагностическая карта формирования УУД предназначена для мониторинга в 1-2 классах....
Диагностическая карта формирования УУД 3-4 классы.
Диагностическая карта формирования УУД предназначена для мониторинга в 3-4 классах....
Диагностическая карта формирования УУД в начальных классах
Диагностическая карта формирования УУД в начальных классах...