Итоговые комплексные работы 2-4 кл.
учебно-методический материал
Итоговые комплексные работы помогут оценить уровень сформированности УУД на конец учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.pdf | 305.9 КБ |
3_klass.pdf | 262.09 КБ |
4_klass.doc | 84 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Лиса
Род лисиц насчитывает 6 видов. В отличие от волков, у лисиц длинное, но более приземистое тело, голова с удлиненной острой мордой, большие заостренные уши, глаза с вертикально-овальным зрачком. Наиболее распространена и хорошо известна обыкновенная рыжая лисица. Размеры ее крупнее, чем у других представителей рода: длина тела 60—90 см, длина хвоста 40—60 см, масса — до 10
кг, скорость - 36 км/ч. В большинстве случаев окраска спины рыженькая, с тёмным узором, брюхо белое, но иногда черное.
Распространена лисица очень широко: в Европе, Северной Африке, большей части Азии, в Северной Америке к югу до северного побережья Мексиканского залива.
Лисица питается самой разнообразной пищей. Среди поедаемых ею кормов в нашей стране более 300 видов одних только животных, не считая нескольких десятков видов растений. Повсеместно основу ее питания составляют мелкие грызуны, главным образом полевки.
Лисицы роют норы сами либо занимают принадлежавшие барсукам, суркам, песцам и другим животным, приспосабливая их к своим потребностям. Чаще всего лисицы селятся на склонах оврагов или холмов.
Как правило, лисички пользуются постоянными жилищами только в период воспитания молодых, а в остальное время года, в частности зимой, отдыхают в открытых логовах в снегу или в траве и во мху. Однако, спасаясь от преследования, лисицы нередко норятся в любое время года, скрываясь в первой попавшейся норе.
Подобно волку, лисица размножается только один раз в году. В выводке может насчитываться до 13 щенков, покрытых темно-бурым пухом. В двухнедельном возрасте они начинают видеть, слышать, у них прорезаются первые зубы. Полтора месяца лисята выкармливаются молоком. В общем, со времени гона и до окончательного выхода лисят из нор проходит около 6 месяцев. В неволе лисицы живут до 25 лет, но в природе всего несколько лет.
Охотятся лисицы в разное время суток. Во время гона или в состоянии возбуждения лисица издает довольно громкий, отрывистый лай, вроде тявканья. Дерущиеся или обозленные звери пронзительно визжат.
1 вариант
Основная часть
1 задание
О чем говорится в 3 абзаце?
В 3 абзаце говорится о __________________________________________________________________.
2 задание
Из текста выпишите 3 глагола, обозначьте спряжение, объясните
____________________________________________________________________
3 задание
Из первого абзаца выпишите пару однокоренных слов.
_________________________________________________
4 задание
Выпишите 2 возвратных глагола, разберите их по составу.
____________________________________________________________
5 задание
Выпишите основу предложения из последнего предложения.
______________________________________________________________
6 задание
В зоопарке 8 лисиц прожили максимальное количество лет. Сколько всего лет они прожили все вместе?
_______________________________________________________________________
7 задание
Лиса и жираф двигались в противоположном направлении, скорость жирафа 91 км/ч. Какое между ними будет расстояние через 4 часа? Начерти чертеж, выполни решение.
8 задание
Скорость акулы на 6 км/ч меньше скорости лисы. Какое расстояние она проплывёт за 3 часа?
Запиши решение.
_______________________________________________________________________
9 задание
Какие природные условия соответствуют максимальной комфортности обитания лис? Проживают ли лисы в нашей природной зоне и почему?
2 вариант
Основная часть
1 задание
О чем говорится в 5 абзаце?
В 5 абзаце говорится о _______________________________________________.
2 задание
Из текста выпишите 3 глагола, обозначьте спряжение, объясните.
___________________________________________________________________
3 задание
Из пятого абзаца выпишите пару однокоренных слов.
_________________________________________________
4 задание
Выпишите 2 возвратных глагола, разберите их по составу.
____________________________________________________________
5 задание
Выпишите основу предложения из первого предложения.
______________________________________________________________
6 задание
В зоопарке для перевозки лисиц на другое место использовали фургончик, который может перевозить груз в 200 кг. Сколько лисиц можно погрузить в фургончик?
_______________________________________________________________________
7 задание
Лиса и олень двигались в противоположном направлении. Скорость оленя 52 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 часов? Начерти чертеж, выполни решение.
8 задание
Скорость мухи в 2 раза меньше скорости лисы. Какое расстояние она пролетит за 2 часа? Запиши решение.
_______________________________________________________________________
9 задание
Какие природные условия соответствуют максимальной комфортности обитания лис? Проживают ли лисы в нашей природной зоне и почему?
Дополнительная часть
- Сравните скорость животных и постройте столбчатую диаграмму.
(1 клетка-10 км/ч)
Акула-30 км/ч
Голубь – 91 км/ч
Жираф – 55 км/ч
Лиса – 36 км/ч
- Какие чувства наиболее развиты у лис?
______________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выпиши из текста по два примера в каждый столбик
Слово из двух слогов, в каждом количество звуков равно количеству букв | Слово из трех слогов, количество звуков и букв не совпадает | Имена собственные |
- Из текста выпиши предложение с однородными членами, обозначь их
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика комплексной работы за второе полугодие в 4 классе
Часть работы | № | Учебный предмет, раздел/тема | Проверяемые умения и учебные материалы | Уровень сложности | Максимальный балл |
Основная часть | 1. | Чтение, текст | Соотносить содержание прочитанного с данным утверждением. | базовый | 1 |
2. | Русский язык | Находить в тексте заданные глаголы | Базовый | 1(за каждый глагол) 2 (если пояснения все верны) или 1 (если пояснение частично) | |
3 | Русский язык/ Фонетика | Умение анализировать состав слова | базовый | 2 | |
4. | Русский язык/ | Умение различать глаголы Умение разбирать по составу | базовый | 2 +2(если разбор верный или +1 если частичный) | |
5 | Русский язык | Умение выделять основу предложения | базовый | 1 | |
6. | Математика | Умение находить в тексте нужное число | базовый | 1 | |
Ход решения задачи | Базовый | 1 | |||
Правильность вычислений | Базовый | 1 | |||
7 | Математика | Умение решать задачу на нахождение скорости, времени, расстояния Строить чертеж Правильность вычислений | базовый | 3 | |
8 | Математика | Решение задач | базовый | 1 1 | |
9 | Окружающий мир | Строить речевое высказывание на основе анализа объекта с выделением существенных и несущественных признаков | Базовый | 2 (полный ответ), 1 (частичный ответ) | |
Итого | 23 | ||||
Дополнительная часть | 1.1. 1.2. | Математика Развитие речи | Представлять информацию в виде столбчатой диаграммы Пояснять диаграмму | Повышенный | 1 балл 1 балл |
2 | Окружающий мир | Умение анализировать информацию, представленную в неявном виде | Повышенный | 2 балла (если указаны все признаки),1 балл (если задание выполнено частично) | |
3 | Русский язык. | Соотносить количество букв, звуков, слогов | Повышенный | 6 (1 балл за каждое слово) | |
4 | Русский/ Синтаксис | Выделять предложения с однородными членами, обозначать их | Повышенный | 1 балл(если пр-е выписано верно)+1 (если однородные чл. обозначены верно) | |
Максимальный балл за дополнительную часть | 12 |
Выше базового уровня: база +10-12 б. доп. части
Базовый уровень:
Ниже базового уровня:
«5» -
«4» -
«3» -
«2» -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый отчет о результатах административного итогового контроля знаний в 4 классе (руский язык. математика. литературное чтение)
Итоговый отчет о результатах административногоитогового контроля знаний учащихся в 4 классе по русскому языку. математике. литературному чтению....
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс
Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс (2013 г.) УМК "Школа России"...
Презентация к семинару «Измерительные материалы итоговой оценки по математике и русскому языку. Комплексные итоговые работы на межпредметной основе"
Презентация составлена к городскому семинару «Измерительные материалы итоговой оценки по математике и русскому языку. Комплексные итоговые работы на межпредметной основе". Данная презентация мож...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Итоговая контрольная работа по русскому языку (2 класс, 4 четверть, итоговая)
Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усв...
Итоговый диктант 2 класс (итоговый)
Материал предназначен для проведения контроля знаний по итогам года. УМК Школа России...