Комплексная работа для 4 класса
материал (4 класс)
Предварительный просмотр:
Комплексная работа для 4 класса (начало года)
Ф.И._____________________________________________________________
Случай на охоте.
Со мной на охоте такой случай был. Нашли мои собаки в лесу зайца и погнались за ним. Я стою на дороге и жду. Гоняют собаки по лесу, а зайца все нет. Вышел я на поляну. На ней высокие пни стояли. Собаки носятся по кустам, а зайца все не найдут.
Взглянул я случайно в сторону и замер. В пяти шагах от меня на верхушке пня сидел заяц. Глядит он на меня, не шевелится.
Стыдно мне стало. Не бежит от меня зверек. Как же я буду стрелять в него? Опустил я ружье, пошел прочь и собак отозвал.
95 слов. (По Г. Скребицкому.)
- Читательская компетенция. Чтение и понимание прочитанного.
1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
2. Где собаки нашли зайца?
__________________________________________________________________
3. Продолжи предложение.
Собаки____________________________________________________________________________________________________________________________
4. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный ответ:
а) сказка
б) рассказ
в) басня
г) научно-популярная статья
5. Почему охотник не выстрелил в зайца?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. . Как вы понимаете выражение «гоняют по лесу»?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Русский язык
1. Выдели грамматическую основу в предложении. Надпиши над каждым словом, какой частью речи оно выражено.
В пяти шагах от меня на верхушке пня сидел заяц.
2. Выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной. Рядом напиши проверочное слово.
1)_______________________________________________________
2)_______________________________________________________
3)_______________________________________________________
Выпиши из текста два слова с непроверяемой безударной гласной:
1)_______________________________________________________
2)_______________________________________________________
3. Запиши количество звуков и количество букв в словах:
Гоняют - …букв, …звуков, стрелять - …букв, …звуков, ружьё - …букв, …звуков.
4. Найди в тексте второй абзац, в нём – второе предложение. Выпиши из этого предложения слово, в котором все согласные – мягкие.
_________________________________________________________
5. Разбери слова по составу:
Верхушка, бежит, высокие, замер.
III. Математика
1. Реши задачу.
У трех зайчих появилось 27 зайчат, у всех поровну. Сколько зайчат появится у 16 таких же зайчих?
2. Запиши выражение и найди его значение:
Разность чисел 2010 и 1065 разделить на 7 и умножить на 6.
3. Длина стороны участка прямоугольной формы 96 м, а ширина в 16 раз меньше. Найди периметр и площадь участка.
4. Запиши вычисления столбиком:
46 км 510 м + 37 км 390 м
31 т 840 кг – 7 т 960 кг
IV. Окружающий мир
- Перечисли ярусы леса. Приведите примеры.
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
- К какой группе животных можно отнести собаку и зайца?
___________________________________________________________
- Какие еще группы животных ты знаешь? Приведи по 1-2 примера представителя каждой группы.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Перечисли основные правила поведения в лесу.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Найди следы животного и соедини линией.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа 3 класс
Контрольная работа в соответствии с ФГОС....
Комплексная работа 4 класс "Чем знаменит Байкал?"
Контрольная работа по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру по ФГОС,...
Комплексная работа 1 класс
Итоговые контрольные работы за 1 класс в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....
комплексная работа 1 класс
Контрольная работа /ФГОС1 класс Ф. И. обучающегося______________________________________Класс ___________________________________________________ Проверочная работа по обучению грамоте...
Итоговая комплексная работа 1 класс
Итоговая комплексная работа 1 класс по УМК "Школа 2100"...
Гласные и согласные звуки (комплексная работа 2 класс)
Комплексная работа по литературному чтению и по русскому языку. Работа включает в себя вопросы на понимание текста и задания по отработке правила....