Комплексная работа для 4 класса
материал (4 класс)

Сиско Елена Викторовна

Комплексная работа для 4 класса (начало года)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon komp_4_kl.doc213 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексная работа для 4 класса (начало года)

Ф.И._____________________________________________________________

Случай на охоте.

Со мной на охоте такой случай был. Нашли мои собаки в лесу зайца и погнались за ним. Я стою на дороге и жду. Гоняют собаки по лесу, а зайца все нет. Вышел я на поляну. На ней высокие пни стояли. Собаки носятся по кустам, а зайца все не найдут.

Взглянул я случайно в сторону и замер. В пяти шагах от меня на верхушке пня сидел заяц. Глядит он на меня, не шевелится.

Стыдно мне стало. Не бежит от меня зверек. Как же я буду стрелять в него? Опустил я ружье, пошел прочь и собак отозвал.

95 слов. (По Г. Скребицкому.)

  1. Читательская компетенция. Чтение и понимание прочитанного.

1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

2.  Где собаки нашли зайца?

__________________________________________________________________

3. Продолжи предложение.

Собаки____________________________________________________________________________________________________________________________

4. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный ответ:

а) сказка

б) рассказ

в) басня

г) научно-популярная статья

5. Почему охотник не выстрелил в зайца?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. . Как вы понимаете выражение «гоняют по лесу»?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Русский язык

1. Выдели грамматическую основу в предложении. Надпиши над каждым словом, какой частью речи оно выражено.

В пяти шагах от меня на верхушке пня сидел заяц.

2. Выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной. Рядом напиши проверочное слово.

1)_______________________________________________________

2)_______________________________________________________

3)_______________________________________________________

Выпиши из текста два слова с непроверяемой безударной гласной:

1)_______________________________________________________

2)_______________________________________________________

3. Запиши количество звуков и количество букв в словах:

Гоняют - …букв, …звуков, стрелять - …букв, …звуков, ружьё - …букв, …звуков.

4. Найди в тексте второй абзац, в нём – второе предложение. Выпиши из этого предложения слово, в котором все согласные – мягкие.

_________________________________________________________

5. Разбери слова по составу:

Верхушка, бежит, высокие, замер.

III. Математика

1. Реши задачу.

У трех зайчих появилось 27 зайчат, у всех поровну. Сколько зайчат появится у 16 таких же зайчих?

2. Запиши выражение и найди его значение:

Разность чисел 2010 и 1065 разделить на 7 и умножить на 6.

3. Длина стороны участка прямоугольной формы 96 м, а ширина в 16 раз меньше. Найди периметр и площадь участка.

4. Запиши вычисления столбиком:

46 км 510 м + 37 км 390 м

31 т 840 кг – 7 т 960 кг

IV. Окружающий мир

  1. Перечисли ярусы леса. Приведите примеры.

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. К какой группе животных можно отнести  собаку и зайца?

___________________________________________________________

  1. Какие еще группы животных ты знаешь? Приведи по 1-2 примера представителя каждой группы.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечисли основные правила поведения в лесу.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Найди следы животного и соедини линией.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная работа 3 класс

Контрольная работа в соответствии с ФГОС....

Комплексная работа 4 класс "Чем знаменит Байкал?"

Контрольная работа по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру по ФГОС,...

Комплексная работа 1 класс

Итоговые контрольные работы за 1 класс в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....

комплексная работа 1 класс

Контрольная работа /ФГОС1 класс Ф. И. обучающегося______________________________________Класс ___________________________________________________ Проверочная работа по обучению грамоте...

Итоговая комплексная работа 1 класс

Итоговая комплексная работа 1 класс  по УМК "Школа 2100"...

Гласные и согласные звуки (комплексная работа 2 класс)

Комплексная работа по литературному чтению и по русскому языку. Работа включает в себя вопросы на понимание текста и задания по отработке правила....