Личностные результаты обучающихся
материал
Предварительный просмотр:
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2018-2019 | 2 | 25 | Мотивация учебной деятельности | Диагностика по М.И. Лукьяновой Высокий уровень – 70-58 баллов Средний уровень – 39-57 баллов Ниже среднего – 18-38 баллов Низкий уровень – до 17 баллов | Высокий уровень –16% (4 ученика) Средний уровень – 40% (10 учеников) Ниже среднего – 36% (9 учеников) Низкий уровень – 8% (2 ученика) | Высокий уровень –16% (4 ученика) Средний уровень –44% (11 учеников) Ниже среднего –32% (8 учеников) Низкий уровень – 9% (2 ученика) |
|
2019-2020 | 3 | 25 | Высокий уровень – 24% (6 учеников) Средний уровень –44% (11 учеников) Ниже среднего – 28% (7 учеников) Низкий уровень – 4% (1 ученик) | Высокий уровень –28% (7 учеников) Средний уровень – 48% (12 учеников) Ниже среднего – 20% (5 учеников) Низкий уровень – 4% (1 ученик) | |||
2020-2021 | 4 | 25 | Высокий уровень – 20% (5 учеников) Средний уровень – 32% (9 учеников) Ниже среднего – 32% (8 учеников) Низкий уровень – 12% (3 учеников) | Высокий уровень –20% (5 учеников) Средний уровень – 48% (12 учеников) Ниже среднего – 24% (6 ученика) Низкий уровень – 8% (2ученика) | |||
2018-2019 | 2 | 25 | «Личностный рост школьника», категория «Отношение к человеку как к Другому» | Диагностика по методике Устойчиво-позитивное от +15 до +28 баллов Ситуативно-позитивное от + 1 до + 14 баллов Ситуативно-негативное от – 1 до – 14 баллов Устойчиво – негативное от -15 до -28 баллов | Устойчиво-позитивное – 12% (3 ученика) Ситуативно-позитивное – 36% (9 учеников) Ситуативно-негативное – 40% (10 учеников) Устойчиво – негативное – 12% (3 учеников) | Устойчиво-позитивное – 16% (4 ученика) Ситуативно-позитивное – 40% (10 учеников) Ситуативно-негативное – 36% (9 учеников) Устойчиво – негативное – 8% (2 учеников) | |
2019-2020 | 3 | 25 | Устойчиво-позитивное – 20% (5 ученика) Ситуативно-позитивное – 40% (10 учеников) Ситуативно-негативное – 32% (8 учеников) Устойчиво – негативное – 8% (2 учеников) | Устойчиво-позитивное – 20% (5 ученика) Ситуативно-позитивное – 44% (11 учеников) Ситуативно-негативное – 32% (8 учеников) Устойчиво – негативное – 4% (1 учеников) | |||
2020-2021 | 4 | 25 | Устойчиво-позитивное – 20% (5 ученика) Ситуативно-позитивное – 48% (12 учеников) Ситуативно-негативное – 28% (7 учеников) Устойчиво – негативное – 4% (1 учеников) | Устойчиво-позитивное – 24% (6 ученика) Ситуативно-позитивное – 52% (13 учеников) Ситуативно-негативное – 24% (6 учеников) Устойчиво – негативное – 0% (0 учеников) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Статья по теме Оценка личностных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС.Я считаю ,что личностные результаты самые важные в воспитании детей.Хотелось бы уделить внимание технологиям оце...
Презентация на тему:"Моделирование условий формирования личностных результатов обучающихся".
Презентация...
Тема :"Моделирование условий формирования личностных результатов обучающихся".
Тема по самообразованию....
: «Критерии системы оценки предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся при реализации ФГОС».
«Критерии системы оценки предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся при реализации ФГОС»...
Карта мониторинга уровня сформированности личностных результатов обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости
Карта мониторинга уровня сформированности личностных результатов обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости...
«Критерии системы оценки предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся при реализации ФГОС».
, мы начинаем включать учащихся в контрольно-оценочную деятельность для того, чтобы они приобрели навыки и привычку к самооценке и самоанализу...
Достижение личностных результатов обучающихся через интеграцию дополнительного образования и воспитательной системы в начальной школе.
Достижение личностных результатов обучающихся через интеграцию дополнительного образования и воспитательной системы в начальной школе . Показано как это реализуется через уроки ритмики в начальной шко...