Личностные результаты обучающихся
материал

Фадеева Ольга Алексеевна

Сводная таблица

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл forma_2_lichnostnye_rezultaty.docx18.04 КБ

Предварительный просмотр:

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата

Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2018-2019

2

25

Мотивация

учебной деятельности

Диагностика по

М.И. Лукьяновой

Высокий уровень – 70-58 баллов

Средний уровень – 39-57 баллов

Ниже среднего – 18-38 баллов

Низкий уровень – до 17 баллов

Высокий уровень –16% (4 ученика)

Средний уровень – 40% (10 учеников)

Ниже среднего – 36% (9 учеников)

Низкий уровень – 8% (2 ученика)

Высокий уровень –16% (4 ученика)

Средний уровень –44% (11 учеников)

Ниже среднего –32% (8 учеников)

Низкий уровень – 9% (2 ученика)

 

2019-2020

3

25

Высокий уровень – 24% (6 учеников)

Средний уровень –44% (11 учеников)

Ниже среднего – 28% (7 учеников)

Низкий уровень – 4% (1 ученик)

Высокий уровень –28% (7 учеников)

Средний уровень – 48% (12 учеников)

Ниже среднего – 20% (5

учеников)

Низкий уровень – 4% (1 ученик)

2020-2021

4

25

Высокий уровень – 20% (5 учеников)

Средний уровень – 32% (9 учеников)

Ниже среднего – 32% (8 учеников)

Низкий уровень – 12% (3 учеников)

Высокий уровень –20% (5 учеников)

Средний уровень – 48% (12 учеников)

Ниже среднего – 24% (6 ученика)

Низкий уровень – 8% (2ученика)

2018-2019

2

25

«Личностный рост

школьника», категория «Отношение к человеку как к Другому»

Диагностика по методике
Степанова П.В., Григорьева Д.В., Кулешовой И.В.

Устойчиво-позитивное

от +15 до +28 баллов

Ситуативно-позитивное

от + 1 до + 14 баллов

Ситуативно-негативное

от – 1 до – 14 баллов

Устойчиво – негативное

от -15 до -28 баллов

Устойчиво-позитивное – 12% (3 ученика)

Ситуативно-позитивное – 36% (9 учеников)

Ситуативно-негативное – 40% (10 учеников)

Устойчиво – негативное – 12% (3 учеников)

Устойчиво-позитивное – 16% (4 ученика)

Ситуативно-позитивное – 40% (10 учеников)

Ситуативно-негативное – 36% (9 учеников)

Устойчиво – негативное – 8% (2 учеников)

2019-2020

3

25

Устойчиво-позитивное – 20% (5 ученика)

Ситуативно-позитивное – 40% (10 учеников)

Ситуативно-негативное – 32% (8 учеников)

Устойчиво – негативное – 8% (2 учеников)

Устойчиво-позитивное – 20% (5 ученика)

Ситуативно-позитивное – 44% (11 учеников)

Ситуативно-негативное – 32% (8 учеников)

Устойчиво – негативное – 4% (1 учеников)

2020-2021

4

25

Устойчиво-позитивное – 20% (5 ученика)

Ситуативно-позитивное – 48% (12 учеников)

Ситуативно-негативное – 28% (7 учеников)

Устойчиво – негативное – 4% (1 учеников)

Устойчиво-позитивное – 24% (6 ученика)

Ситуативно-позитивное – 52% (13 учеников)

Ситуативно-негативное – 24% (6 учеников)

Устойчиво – негативное – 0% (0 учеников)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.

Статья по теме  Оценка личностных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС.Я считаю ,что личностные результаты самые важные в воспитании детей.Хотелось бы уделить внимание технологиям оце...

: «Критерии системы оценки предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся при реализации ФГОС».

«Критерии системы оценки предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся при реализации ФГОС»...

Карта мониторинга уровня сформированности личностных результатов обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости

Карта мониторинга уровня сформированности личностных результатов обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости...

«Критерии системы оценки предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся при реализации ФГОС».

, мы начинаем включать учащихся в контрольно-оценочную деятельность для того, чтобы они приобрели навыки и привычку к самооценке и самоанализу...

Достижение личностных результатов обучающихся через интеграцию дополнительного образования и воспитательной системы в начальной школе.

Достижение личностных результатов обучающихся через интеграцию дополнительного образования и воспитательной системы в начальной школе . Показано как это реализуется через уроки ритмики в начальной шко...