листы индивидуальных достижений
материал (1 класс)
листы индивидуальных достижений по предметам по 1 классу, по УУД, ОУУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_individualnyh_dostizheniy_1_klass.pdf | 544.5 КБ |
listy_individualnyh_dostizheniy_uud_ouu.docx | 26.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса ______________________________
№ | Универсальные учебные действия | 1 четв | 2 четв | 3 четв | 4 четв | итог | |
1 | личностные | понимает свою новую социальную роль ученика; | |||||
принимает и выполняет правила школьной жизни; | |||||||
идентифицирует себя по национальной принадлежности, понимает, что есть люди других национальностей; | |||||||
соблюдает основные моральные нормы и ориентируется на их выполнение с помощью учителя и по образцу; | |||||||
проявляет учебно-познавательный интерес к учебному процессу; | |||||||
ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей; | |||||||
выполняет требования по соблюдению здорового образа жизни. | |||||||
2 | коммуникативные | умеет слушать и понимать речь других; | |||||
вступает в учебный диалог; | |||||||
соблюдает нормы речевого этикета; | |||||||
оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает правила работы в паре; | |||||||
готов договариваться и приходить к общему мнению (под руководством учителя); | |||||||
умеет задавать простые вопросы по уч. материалу и отвечать на них; | |||||||
понимает, что у других людей есть своя точка зрения; | |||||||
умеет выражать свои мысли полно в устной форме (2-4 предл) | |||||||
3 | познавательные | частично соотносит известное содержание с неизвестным с помощью учителя; | |||||
ориентируется в уч. литературе (на развороте, в оглавлении, в словаре); | |||||||
находит ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; | |||||||
устанавливает причинно – следственные связи под руководством учителя; | |||||||
умеет моделировать | |||||||
пользуется знаками, символами, моделями, схемами (приведёнными в учебнике); | |||||||
подробно пересказывает небольшие тексты; | |||||||
сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; | |||||||
строит эмоциональные рефлексивные высказывания; | |||||||
4 | регулятивные | принимает учебную задачу, поставленную учителем; | |||||
Формулирует совместно с учителем уч. задачу | |||||||
определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя; | |||||||
составляет элементарный план действий при работе в группе; | |||||||
осуществляет контроль выполненной работы с образцом; | |||||||
различает способ и результат действия; | |||||||
осуществляет пошаговый контроль под руководством учителя; | |||||||
высказывает предположение по поводу способа действия; | |||||||
вносит коррективы в конкретное действие после его завершения на основе оценки учителя, одноклассников с опорой на образец; | |||||||
оценивает свою работу по совместно выбранным критериям в соответствии с образцом; | |||||||
адекватно воспринимает оценку учителя; | |||||||
организовывает рабочее место; | |||||||
готовит необходимые инструменты для урока; | |||||||
удерживает организованное поведение во время урока |
Лист общеучебных достижений
Учащегося _______________________________________________________________________________
№ п\п | Критерии | 1 -й класс | 2-й класс | 3-й класс | 4-й класс | |
полугодие | конец года | |||||
1 | Классная работа выполнялась: всегда | |||||
регулярно | ||||||
примерно в половине случаев | ||||||
редко | ||||||
почти никогда | ||||||
2 | Домашние задания выполнялись: всегда | |||||
регулярно | ||||||
примерно в половине случаев | ||||||
редко | ||||||
почти никогда | ||||||
3 | Отношение к учёбе в целом: положительное | |||||
безразличное | ||||||
негативное | ||||||
4 | Участие в работе класса на уроках: постоянное | - | ||||
инициативное | ||||||
регулярное | ||||||
частое | ||||||
редкое | ||||||
5 | Уровень познавательного интереса: интерес проявляется часто | |||||
редко | ||||||
почти никогда | ||||||
6 | Ответственность и самостоягельность в учебной деятельности: всегда самостоятелен | |||||
нуждается в помощи и сопровождении | ||||||
самостоятельность проявляется редко | ||||||
уклоняется от ответственности | ||||||
7 | Внимание: отличное | |||||
среднее | ||||||
легко отвлекается | ||||||
8 | Память: отличная | |||||
средняя | ||||||
долговременная | ||||||
кратковременная | ||||||
9 | Глубина усвоения материала: воспроизводит с элементами собственного творчества | |||||
воспроизводит знания полностью | ||||||
воспроизводит знания не полностью | ||||||
10 | Организация учебной деятельности: готов к уроку самостоятельно | |||||
готов к уроку с напоминанием | ||||||
не готов к уроку | ||||||
11 | Оформление работ: | |||||
по всем требованиям | ||||||
частично нарушены требования | ||||||
без выполнения требований | ||||||
красиво, аккуратно | ||||||
грязно | ||||||
12 | Темп работы: опережает темп работы класса с высоким качеством работы | |||||
опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы | ||||||
соответствует темпу урока | ||||||
отстаёт от темпа урока | ||||||
13 | Понимание смысла учебной деятельности: сам формулирует цель учебной работы | |||||
формулирует цель с помощью учителя | ||||||
не умеет формулировать цель учебной работы | ||||||
14 | Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке: всегда | |||||
иногда | ||||||
никогда | ||||||
15 | Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами: положительное | |||||
безразличное | - | |||||
негативное | ||||||
16 | Соблюдение норм и правил поведения учащихся: отличное | |||||
хорошее | ||||||
удовлетворительное | ||||||
плохое | ||||||
17 | Общеучебные навыки усвоены: отлично | |||||
хорошо | ||||||
удовлетворительно | ||||||
плохо | ||||||
Подпись учащегося | ||||||
Подпись педагога | ||||||
Подпись родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист индивидуальных достижений
Мониторинг первоклассников...
Лист индивидуальных достижений
Диагностическая карта учебных возможностей (образовательная программа «Школа 2100»), листы наблюдений (форма)...
лист индивидуальных достижений
Поможет отследить динамику роста по учебным предметам в 1 классе...
Листы индивидуальных достижений
Листы индивидуальных достижений для контроля знаний учащихся и отслеживания динамики развития учащихся...
Листы индивидуальных достижений по ФГОС НОО
Возможный вариант отслеживания индивидуального прогресса детей при проведении качественного оценивания. В окне предварительного просмотра сдвинуты ячейки таблицы. При скачивании все встает на свои мес...
Лист индивидуальных достижений
Лист индивидуальных достижений разработан для мониторинга учащихся 1 класса, обучающихся по ФГОС....
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса. Листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ".
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ". Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об...