листы индивидуальных достижений
материал (1 класс)

Оксана Витальевна Масанова

листы индивидуальных достижений по предметам по 1 классу,  по УУД, ОУУ

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса ______________________________

Универсальные учебные действия

1

четв

2

четв

3

четв

4 четв

итог

1

личностные

понимает свою новую социальную роль ученика;

принимает и выполняет правила школьной жизни;

идентифицирует себя по национальной принадлежности, понимает, что есть люди других национальностей;

соблюдает  основные моральные нормы и ориентируется на их выполнение с помощью учителя и по образцу;

проявляет учебно-познавательный интерес к учебному процессу;

ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

выполняет требования по соблюдению здорового образа жизни.

2

коммуникативные

умеет слушать  и понимать речь других;

вступает в учебный диалог;

соблюдает  нормы речевого этикета;

оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает  правила работы в паре;

готов договариваться и приходить к общему мнению (под руководством  учителя);

 умеет задавать простые вопросы по уч. материалу и отвечать на них;

понимает, что у других людей есть своя точка зрения;

умеет выражать свои мысли полно в устной форме (2-4 предл)

3

познавательные

частично соотносит известное содержание с неизвестным с помощью учителя;

ориентируется в уч. литературе (на развороте, в оглавлении, в словаре);

находит ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

устанавливает причинно – следственные связи под руководством учителя;

умеет моделировать

пользуется знаками, символами, моделями,  схемами (приведёнными в учебнике);

подробно пересказывает небольшие тексты;

сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по  заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;  

строит эмоциональные рефлексивные высказывания;

4

регулятивные

принимает  учебную задачу, поставленную учителем;

Формулирует совместно с учителем уч. задачу

определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя;

составляет элементарный  план действий при работе в группе;

осуществляет контроль выполненной работы с образцом;

различает способ и результат действия;

осуществляет пошаговый контроль  под руководством учителя;

высказывает предположение  по поводу способа действия;

вносит коррективы в конкретное действие после его завершения на основе оценки учителя, одноклассников  с опорой на образец;

оценивает свою работу по совместно выбранным  критериям в соответствии с образцом;

адекватно воспринимает оценку учителя;

организовывает рабочее место;

готовит необходимые инструменты для урока;

удерживает  организованное поведение во время урока


Лист общеучебных достижений

Учащегося _______________________________________________________________________________

п\п

Критерии

1 -й класс

2-й класс

3-й класс

4-й класс

полугодие

конец года

1

Классная работа выполнялась:

всегда

регулярно

примерно в половине случаев

редко

почти никогда

2

Домашние задания выполнялись:

всегда

регулярно

примерно в половине случаев

редко

почти никогда

3

Отношение к учёбе в целом:

положительное

безразличное

негативное

4

Участие в работе класса на уроках:

постоянное

-

инициативное

регулярное

частое

редкое

5

Уровень познавательного интереса:

интерес проявляется часто

редко

почти никогда

6

Ответственность и самостоягельность в  учебной деятельности:

всегда самостоятелен

нуждается в помощи и сопровождении

самостоятельность проявляется редко

уклоняется от ответственности

7

Внимание:

отличное

среднее

легко отвлекается

8

Память:

отличная

средняя

долговременная

кратковременная

9

Глубина усвоения материала:

воспроизводит с элементами собственного

творчества

воспроизводит знания полностью

воспроизводит знания не полностью

10

Организация учебной деятельности:

готов к уроку самостоятельно

готов к уроку с напоминанием

не готов к уроку

11

Оформление работ:

по всем требованиям

частично нарушены требования

без выполнения требований

красиво, аккуратно

грязно

12

Темп работы:

опережает темп работы класса с высоким качеством работы

опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы

соответствует темпу урока

отстаёт от темпа урока

13

Понимание смысла учебной деятельности:

сам формулирует цель учебной работы

формулирует цель с помощью учителя

не умеет формулировать цель учебной работы

14

Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке:

всегда

иногда

никогда

15

Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами:

положительное

безразличное

-

негативное

16

Соблюдение норм и правил поведения учащихся:

отличное

хорошее

удовлетворительное

плохое

17

Общеучебные навыки усвоены:

отлично

хорошо

удовлетворительно

плохо

Подпись учащегося

Подпись педагога

Подпись родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист индивидуальных достижений

Мониторинг первоклассников...

Лист индивидуальных достижений

Диагностическая карта учебных возможностей (образовательная программа «Школа 2100»), листы наблюдений (форма)...

лист индивидуальных достижений

Поможет отследить динамику роста по учебным предметам в 1 классе...

Листы индивидуальных достижений

Листы индивидуальных достижений для контроля знаний учащихся и отслеживания динамики развития учащихся...

Листы индивидуальных достижений по ФГОС НОО

Возможный вариант отслеживания индивидуального прогресса детей при проведении качественного оценивания. В окне предварительного просмотра сдвинуты ячейки таблицы. При скачивании все встает на свои мес...

Лист индивидуальных достижений

Лист индивидуальных достижений разработан для мониторинга учащихся 1 класса, обучающихся по ФГОС....

Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса. Листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ".

Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ". Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об...