Система опроса ActivExpression 2
статья

Баяндуева Анна Николаевна

Сделать урок интересным, ярким, информативным и развивающим — это задачи, которые ставит на своих уроках каждый творческий учитель . С системой опроса ActivExpression 2 эти задачи решаются легко, потратив лишь немного времени на подготовку вопросов, учитель может предоставить каждому ученику возможность высказать свое мнение, дать ответ . На уроках теперь все ученики будут задействованы, а некоторые игровые моменты в использовании системой превратят даже самый скучный урок в увлекательное состязание в борьбе за знания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_sistemy_oprosa_1.docx12.39 КБ

Предварительный просмотр:

           Сделать урок интересным, ярким, информативным и развивающим — это задачи, которые ставит на своих уроках каждый творческий учитель . С системой опроса ActivExpression 2 эти задачи решаются легко, потратив лишь немного времени на подготовку вопросов, учитель может предоставить каждому ученику возможность высказать свое мнение, дать ответ . На уроках теперь все ученики будут задействованы, а некоторые игровые моменты в использовании системой превратят даже самый скучный урок в увлекательное состязание в борьбе за знания.

  Система опроса  ActivExpression 2 позволяет  формировать списки обучаемых, которые участвуют в тестировании и опросе, формировать базы вопросов с ответами и без, обеспечить доставку вопроса и/или задачи до обучающегося, обработать полученные результаты, формировать отчеты в таблице.

Система опроса ActivExpression 2 поддерживает 7 типов вопросов: Множественный выбор, Да/Нет, Сортировка по порядку, Шкала Лайкерта, Цифры, Текст, Формула.

Данная система обеспечивает мгновенную обратную связь с учащимися, поддержку и помощь учителя. Информация представлена виде диаграммы, в которой можно увидеть, как долго ученик думал над вопросом, или ответил наугад, сколько раз ошибался.

Исходя из статистики, которую предоставляет программа ActivInspire 2, учитель может сделать соответствующие выводы и предпринять определенные шаги:

• Изменить ход урока, вернувшись к теме, вызывающей проблемы у учащихся;

• Пригласить небольшую группу учащихся со схожими проблемами на собеседование;

 • Обеспечить более сложными задачами группу сильных учащихся

• Внести изменения в планы следующих уроков для отработки сложных вопросов .

 Таким образом, мы видим, что средства анализа, заложенные в ActivInspire, позволяют легко и быстро следить за успеваемостью учащихся, анализировать их работу и делать организационные выводы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Письменный опрос № 1. Окружающий мир. 3 класс. Учебник, часть II. Система "Школа 2100"

Письменный опрос № 1 по окружающему миру. З класс, часть II "Моё Отечество". Система "Школа 2100". Тема: " Живая связь времён",  "Как люди считают время?"  Вопросы составлены так, чтобы дети...

Письменный опрос № 2. Окружающий мир. 3 класс. Учебник, часть I. Система "Школа 2100"

Письменный опрос № 2 по окружающему миру.  3 класс. Учебник, часть I. УМК "Школа 2100" Вопросы составлены по I Разделу. Тема: "Тела и вещества", "Энергия"...

Письменный мини-опрос № 2 Окружающий мир 3 класс, часть II "Моё Отечество" Система "Школа 2100" Тема: "С чего начинается Родина?"

Мини-опрос по теме: "С чего начинается Родина?". Окружающий мир, учебник, частьII "Моё Отечество" Система "Школа 2100" 3 класс  Вопросы сформулированы так, чтобы дети могли быстро, с минимальной ...

Тестирование "Птицы" для системы интерактивного опроса SMART Response

Это мой самый первый опыт работы с ИД и SMART Response ...

Работа с системой опросов SMART Response

В своей педагогической деятельности я использую систему опроса  SMART Response PE на многих предметах в различных формах и видах. Очень довольна возможностями и эффективностью, а также резул...

Использование интерактивной системы опроса на уроках в начальных классах

Опрос обучающихся, как одна из форм работы, используется на каждом уроке. Применение интерактивной системы голосования позволяет создавать адаптированные тесты, мотивировать учебную деятельность, рабо...