Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов
методическая разработка
Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_individualnogo_razvitiya_lichnostnyh_i_metapredmetnyh_rezultatov.docx | 30.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Нумерация в карте не соответствует списку в журнале.
Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов
Учащегося
Класс 1-4
Входная диагностика: 1-2 неделя (сентябрь 1 класс)
Итоговая диагностика:(май 1 класс)
Дата: апрель (2 класс) май(3 класс) ------ (4 класс)
№ | Характеристика | 1 класс (начало года) | 1 класс (конец года) | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
| ||||||
| ||||||
Основы гражданской идентичности | ||||||
1 | Знает название страны, города, адрес проживания | 0 | 1 | 2 | 3 | |
2 | Знает государственную символику (флаг, герб, гимн) | 1 | 2 | 2 | 3 | |
Знание картины мира | ||||||
1 | Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о содержании труда | 1 | 2 | 2 | 3 | |
2 | Уважительно относится к результатам своего и чужого труда | 1 | 1 | 2 | 2 | |
Самооценка и самовосприятие | ||||||
1 | Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны | 0 | 1 | 1 | 2 | |
2 | Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью ученика | 0 | 1 | 1 | 2 | |
| ||||||
Мотивация учебной деятельности | ||||||
1 | Положительно относится к школе, желает учиться | 2 | 2 | 2 | 1 | |
2 | Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную активность) | 2 | 2 | 2 | 2 | |
3 | Заинтересован в результатах учебной деятельности (переживает успехи и неудачи) | 1 | 1 | 2 | 2 | |
Социальные мотивы принятия | ||||||
1 | Проявляется потребность в социальном признании | 1 | 1 | 2 | 2 | |
| ||||||
Ориентация в нравственном содержании поступков | ||||||
1 | Владеет основными нравственно-этическими понятиями (добро, зло, справедливость, отзывчивость) | 2 | 2 | 2 | 2 | |
2 | Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с нормами морали | 1 | 1 | 2 | 2 | |
3 | Осмыслено соблюдает нравственно-этические нормы поведения | 1 | 1 | 2 | 2 | |
Толерантность | ||||||
1 | Стремится к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими | 2 | 2 | 3 | 3 | |
2 | Уважительно относится к представителям другой национальности | 3 | 3 | 3 | 3 | |
3 | Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им | 2 | 2 | 3 | 3 | |
4 | Понимает чувства других людей и сопереживает им | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Сформированность эстетических чувств | ||||||
1 | Умеет воспринимать красоту окружающего мира | 3 | 3 | 3 | 3 | |
2 | Регулярно посещает культурные мероприятия | 3 | 2 | 2 | 2 | |
Сформированность установки на здоровый образ жизни | ||||||
1 | Владеет представлениями о ЗОЖ | 1 | 2 | 2 | 2 | |
2 | Культурно-гигиенические навыки сформированы | 2 | 2 | 3 | 3 | |
3 | Проявляет готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения | 1 | 1 | 2 | 2 | |
ОБЩИЙ ИТОГ | 32 | 37 | 47 | 51 | ||
| ||||||
| ||||||
Целеполагание | ||||||
1 | Принимает и сохраняет учебную задачу | 0 | 0 | 1 | 1 | |
Прогнозирование | ||||||
1 | Способен описать ожидаемый результат деятельности | 0 | 0 | 1 | 1 | |
Планирование | ||||||
1 | Планирует работу до её начала | 0 | 0 | 1 | 1 | |
2 | Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность действий | 0 | 0 | 1 | 1 | |
Контроль | ||||||
1 | Завершая задание, добивается запланированного результата | 0 | 0 | 1 | 1 | |
Коррекция | ||||||
1 | Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом | 1 | 1 | 2 | 2 | |
2 | Может самостоятельно исправить ошибки | 0 | 1 | 1 | 2 | |
Оценка | ||||||
1 | Способен объективно определить степень успешности выполнения своей работы | 0 | 1 | 1 | 1 | |
2 | Умеет адекватно реагировать на оценку своей работы учителем | 1 | 1 | 1 | 2 | |
| ||||||
Общеучебные навыки | ||||||
1 | Понимает смысл учебного материала | 1 | 1 | 1 | 2 | |
2 | Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений окружающего мира | 0 | 0 | 1 | 1 | |
3 | Умеет составить схему, алгоритм | 0 | 0 | 1 | 1 | |
4 | Умеет решать задачи разными способами и выделять наиболее оптимальный | 0 | 1 | 1 | 1 | |
5 | Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль | 0 | 1 | 1 | 2 | |
6 | Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме | 0 | 0 | 1 | 1 | |
Мыслительные операции | ||||||
1 | Умеет сравнивать объекты по существенным признакам | 1 | 1 | 1 | 2 | |
2 | Владеет аналитико-синтетической деятельностью | 0 | 1 | 1 | 2 | |
3 | Устанавливает причинно-следственные связи | 1 | 1 | 2 | 2 | |
Постановка и решение проблем | ||||||
1 | Умеет формулировать проблему | 0 | 0 | 1 | 1 | |
2 | Способен оригинальным, творческим способом решить задачу | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| ||||||
Отношения со сверстниками | ||||||
1 | Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками | 2 | 2 | 3 | 3 | |
2 | Способен устанавливать доброжелательные отношения | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Отношения с взрослыми | ||||||
1 | Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения | 1 | 1 | 2 | 2 | |
Владение монологической и диалогической речью | ||||||
1 | Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме | 1 | 1 | 2 | 2 | |
2 | Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы | 0 | 1 | 1 | 2 | |
3 | Умеет слушать собеседника | 1 | 1 | 2 | 2 | |
Умение договариваться | ||||||
1 | Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно возражать оппоненту | 1 | 1 | 1 | 2 | |
2 | Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию | 1 | 1 | 1 | 2 | |
Умение сотрудничать | ||||||
1 | Владеет навыками сотрудничества в групповой деятельности | 1 | 1 | 2 | 2 | |
2 | Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой роли | 1 | 2 | 2 | 2 | |
3 | В случае необходимости может оказать помощь и поддержку членам группы | 1 | 2 | 2 | 2 | |
ОБЩИЙ ИТОГ | 17 | 25 | 41 | 50 |
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень) 1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
Личностные результаты:
22 – 39 баллов – базовый уровень (22-32 балла «Я в начале пути»; 33-46 балла «Мне ещё многому надо научиться»; 47-55 балла «Я на верном пути»)
40 – 56 баллов – повышенный путь
57 – 66 баллов – высокий уровень
Метапредметные результаты:
18 – 55 баллов – базовый уровень (18-33 балла «Я в начале пути»; 34-47 балла «Мне ещё многому надо научиться»; 48-55 балла «Я на верном пути»)
56 – 79 баллов – повышенный путь
80 – 93 баллов – высокий уровень
Класс\ результат | 1 класс (начало года) | 1 класс (конец года) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||
балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | |
Личностные результаты | 32 | б | 37 | б | 47 | п | 51 | в | ||
Метапредметные результаты | 17 | б | 25 | б | 41 | б | 50 | б |
Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов
Учащегося
Класс 1-4
Входная диагностика: 1-2 неделя (сентябрь 1 класс)
Итоговая диагностика:(май 1 класс)
Дата: апрель (2 класс) май(3 класс) ------ (4 класс)
№ | Характеристика | 1 класс (начало года) | 1 класс (конец года) | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
| ||||||
| ||||||
Основы гражданской идентичности | ||||||
1 | Знает название страны, города, адрес проживания | 2 | 2 | 2 | 3 | |
2 | Знает государственную символику (флаг, герб, гимн) | 1 | 2 | 2 | 3 | |
Знание картины мира | ||||||
1 | Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о содержании труда | 1 | 2 | 2 | 3 | |
2 | Уважительно относится к результатам своего и чужого труда | 1 | 1 | 2 | 2 | |
Самооценка и самовосприятие | ||||||
1 | Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны | 0 | 1 | 1 | 2 | |
2 | Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью ученика | 0 | 1 | 1 | 2 | |
| ||||||
Мотивация учебной деятельности | ||||||
1 | Положительно относится к школе, желает учиться | 2 | 2 | 2 | 1 | |
2 | Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную активность) | 2 | 2 | 2 | 2 | |
3 | Заинтересован в результатах учебной деятельности (переживает успехи и неудачи) | 1 | 1 | 2 | 2 | |
Социальные мотивы принятия | ||||||
1 | Проявляется потребность в социальном признании | 1 | 1 | 2 | 2 | |
| ||||||
Ориентация в нравственном содержании поступков | ||||||
1 | Владеет основными нравственно-этическими понятиями (добро, зло, справедливость, отзывчивость) | 2 | 2 | 2 | 2 | |
2 | Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с нормами морали | 1 | 1 | 2 | 2 | |
3 | Осмыслено соблюдает нравственно-этические нормы поведения | 1 | 1 | 2 | 2 | |
Толерантность | ||||||
1 | Стремится к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими | 2 | 2 | 3 | 3 | |
2 | Уважительно относится к представителям другой национальности | 3 | 3 | 3 | 3 | |
3 | Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им | 2 | 2 | 3 | 3 | |
4 | Понимает чувства других людей и сопереживает им | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Сформированность эстетических чувств | ||||||
1 | Умеет воспринимать красоту окружающего мира | 3 | 3 | 3 | 3 | |
2 | Регулярно посещает культурные мероприятия | 3 | 2 | 2 | 2 | |
Сформированность установки на здоровый образ жизни | ||||||
1 | Владеет представлениями о ЗОЖ | 1 | 2 | 2 | 2 | |
2 | Культурно-гигиенические навыки сформированы | 2 | 2 | 3 | 3 | |
3 | Проявляет готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения | 1 | 1 | 2 | 2 | |
ОБЩИЙ ИТОГ | 32 | 37 | 47 | 51 | ||
| ||||||
| ||||||
Целеполагание | ||||||
1 | Принимает и сохраняет учебную задачу | 0 | 0 | 1 | 1 | |
Прогнозирование | ||||||
1 | Способен описать ожидаемый результат деятельности | 0 | 0 | 1 | 1 | |
Планирование | ||||||
1 | Планирует работу до её начала | 0 | 0 | 1 | 1 | |
2 | Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность действий | 0 | 0 | 1 | 1 | |
Контроль | ||||||
1 | Завершая задание, добивается запланированного результата | 0 | 0 | 1 | 1 | |
Коррекция | ||||||
1 | Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом | 1 | 1 | 2 | 2 | |
2 | Может самостоятельно исправить ошибки | 0 | 1 | 1 | 2 | |
Оценка | ||||||
1 | Способен объективно определить степень успешности выполнения своей работы | 0 | 1 | 1 | 1 | |
2 | Умеет адекватно реагировать на оценку своей работы учителем | 1 | 1 | 1 | 2 | |
| ||||||
Общеучебные навыки | ||||||
1 | Понимает смысл учебного материала | 1 | 1 | 1 | 2 | |
2 | Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений окружающего мира | 0 | 0 | 1 | 1 | |
3 | Умеет составить схему, алгоритм | 0 | 0 | 1 | 1 | |
4 | Умеет решать задачи разными способами и выделять наиболее оптимальный | 0 | 1 | 1 | 1 | |
5 | Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль | 0 | 1 | 1 | 2 | |
6 | Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме | 0 | 0 | 1 | 1 | |
Мыслительные операции | ||||||
1 | Умеет сравнивать объекты по существенным признакам | 1 | 1 | 1 | 2 | |
2 | Владеет аналитико-синтетической деятельностью | 0 | 1 | 1 | 2 | |
3 | Устанавливает причинно-следственные связи | 1 | 1 | 2 | 2 | |
Постановка и решение проблем | ||||||
1 | Умеет формулировать проблему | 0 | 0 | 1 | 1 | |
2 | Способен оригинальным, творческим способом решить задачу | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| ||||||
Отношения со сверстниками | ||||||
1 | Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками | 2 | 2 | 3 | 3 | |
2 | Способен устанавливать доброжелательные отношения | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Отношения с взрослыми | ||||||
1 | Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения | 1 | 1 | 2 | 2 | |
Владение монологической и диалогической речью | ||||||
1 | Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме | 1 | 1 | 2 | 2 | |
2 | Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы | 0 | 1 | 1 | 2 | |
3 | Умеет слушать собеседника | 1 | 1 | 2 | 2 | |
Умение договариваться | ||||||
1 | Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно возражать оппоненту | 1 | 1 | 1 | 2 | |
2 | Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию | 1 | 1 | 1 | 2 | |
Умение сотрудничать | ||||||
1 | Владеет навыками сотрудничества в групповой деятельности | 1 | 1 | 2 | 2 | |
2 | Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой роли | 1 | 2 | 2 | 2 | |
3 | В случае необходимости может оказать помощь и поддержку членам группы | 1 | 2 | 2 | 2 | |
ОБЩИЙ ИТОГ | 17 | 25 | 41 | 50 |
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень) 1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
Личностные результаты:
22 – 39 баллов – базовый уровень (22-32 балла «Я в начале пути»; 33-46 балла «Мне ещё многому надо научиться»; 47-55 балла «Я на верном пути»)
40 – 56 баллов – повышенный путь
57 – 66 баллов – высокий уровень
Метапредметные результаты:
18 – 55 баллов – базовый уровень (18-33 балла «Я в начале пути»; 34-47 балла «Мне ещё многому надо научиться»; 48-55 балла «Я на верном пути»)
56 – 79 баллов – повышенный путь
80 – 93 баллов – высокий уровень
Класс\ результат | 1 класс (начало года) | 1 класс (конец года) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||
балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | |
Личностные результаты | 32 | б | 37 | б | 47 | п | 51 | в | ||
Метапредметные результаты | 17 | б | 25 | б | 41 | б | 50 | б |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов»
Для формы оценки личностных результатов учащихся, индивидуального прогресса личностного развития учащихся, которым необходима специальная поддержка, сформированности у учащегося умственных действий, к...
Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов
Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов...
Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов
Карта индивидуального развития ребенка – документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего образовательную организацию в динамике....
Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов
Для формы оценки личностных результатов учащихся, индивидуального прогресса личностного развития учащихся, которым необходима специальная поддержка, сформированности у учащегося умственных действий, к...
Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов
Учащегося _________________________________________________________Дата рождения:__________________ Класс _1_____________________________Входная диагностика: сентябрь 1 классИтоговая диагн...
Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов
Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов...