Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов
методическая разработка

Баяндуева Анна Николаевна

Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Нумерация в карте не соответствует списку в журнале.

Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов

Учащегося

Класс 1-4

Входная диагностика: 1-2  неделя (сентябрь 1 класс)

Итоговая диагностика:(май 1 класс)

Дата: апрель (2 класс) май(3 класс)  ------ (4 класс)

Характеристика

1 класс (начало года)

1 класс (конец года)

2 класс

3 класс

4 класс

  1. Личностные результаты
  1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Основы гражданской идентичности

1

Знает название страны, города, адрес проживания

0

1

2

3

2

Знает государственную символику (флаг, герб, гимн)

1

2

2

3

Знание картины мира

1

Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о содержании труда

1

2

2

3

2

Уважительно относится к результатам своего и чужого труда

1

1

2

2

Самооценка  и самовосприятие

1

Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны

0

1

1

2

2

Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью ученика

0

1

1

2

  1. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ

Мотивация учебной деятельности

1

Положительно относится к школе, желает учиться

2

2

2

1

2

Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную активность)

2

2

2

2

3

Заинтересован в результатах учебной деятельности                      (переживает успехи и неудачи)

1

1

2

2

Социальные мотивы принятия

1

Проявляется потребность в социальном признании

1

1

2

2

  1. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Ориентация в нравственном содержании поступков

1

Владеет основными нравственно-этическими понятиями (добро, зло, справедливость, отзывчивость)

2

2

2

2

2

Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с нормами морали

1

1

2

2

3

Осмыслено соблюдает нравственно-этические нормы поведения

1

1

2

2

Толерантность

1

Стремится  к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими

2

2

3

3

2

Уважительно относится к представителям другой национальности

3

3

3

3

3

Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им

2

2

3

3

4

Понимает чувства других людей и сопереживает им

2

2

2

2

Сформированность эстетических чувств

1

Умеет воспринимать красоту окружающего мира

3

3

3

3

2

Регулярно посещает культурные мероприятия

3

2

2

2

Сформированность установки на здоровый образ жизни

1

Владеет представлениями о ЗОЖ

1

2

2

2

2

Культурно-гигиенические навыки сформированы

2

2

3

3

3

Проявляет готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения

1

1

2

2

ОБЩИЙ ИТОГ

32

37

47

51

  1. Метапредметные результаты
  1. РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Целеполагание

1

Принимает и сохраняет учебную задачу

0

0

1

1

Прогнозирование

1

Способен описать ожидаемый результат деятельности

0

0

1

1

Планирование  

1

Планирует работу до её начала

0

0

1

1

2

Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность действий

0

0

1

1

Контроль

1

Завершая задание, добивается запланированного результата

0

0

1

1

Коррекция

1

Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом

1

1

2

2

2

Может самостоятельно  исправить ошибки

0

1

1

2

Оценка

1

Способен объективно определить степень успешности выполнения своей работы

0

1

1

1

2

Умеет адекватно реагировать  на оценку своей работы учителем  

1

1

1

2

  1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Общеучебные навыки

1

Понимает смысл учебного материала

1

1

1

2

2

Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений окружающего мира

0

0

1

1

3

Умеет составить схему, алгоритм

0

0

1

1

4

Умеет решать задачи разными способами  и выделять наиболее оптимальный

0

1

1

1

5

Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль

0

1

1

2

6

Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме

0

0

1

1

Мыслительные операции

1

Умеет сравнивать объекты по существенным признакам

1

1

1

2

2

Владеет аналитико-синтетической деятельностью

0

1

1

2

3

Устанавливает причинно-следственные связи

1

1

2

2

Постановка и решение проблем

1

Умеет формулировать проблему

0

0

1

1

2

Способен оригинальным, творческим способом решить задачу  

0

0

0

0

  1. КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Отношения со сверстниками

1

Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками

2

2

3

3

2

Способен устанавливать доброжелательные отношения

2

2

2

2

Отношения с взрослыми

1

Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения

1

1

2

2

Владение монологической и диалогической речью

1

Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме

1

1

2

2

2

Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы

0

1

1

2

3

Умеет слушать собеседника

1

1

2

2

Умение договариваться

1

Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно возражать оппоненту

1

1

1

2

2

Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию

1

1

1

2

Умение сотрудничать

1

Владеет навыками сотрудничества в групповой деятельности

1

1

2

2

2

Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой роли

1

2

2

2

3

В случае необходимости может оказать помощь и поддержку членам группы

1

2

2

2

ОБЩИЙ ИТОГ

17

25

41

50

3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)                                                              

2 балла – частое проявление (повышенный уровень)                                                                      1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)

Личностные результаты:                        

22 – 39  баллов – базовый уровень (22-32 балла «Я в начале пути»; 33-46 балла «Мне ещё многому надо научиться»; 47-55 балла «Я на верном пути»)

40 – 56 баллов – повышенный путь

57 – 66 баллов – высокий уровень

Метапредметные результаты:

18 – 55   баллов – базовый уровень (18-33 балла «Я в начале пути»; 34-47 балла «Мне ещё многому надо научиться»; 48-55 балла «Я на верном пути»)

56 – 79  баллов – повышенный путь

80 – 93  баллов – высокий уровень

Класс\ результат

1 класс (начало года)

1 класс (конец года)

2 класс

3 класс

4 класс

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

Личностные результаты

32

б

37

б

47

п

51

в

Метапредметные результаты

17

б

25

б

41

б

50

б

Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов

Учащегося

Класс 1-4

Входная диагностика: 1-2  неделя (сентябрь 1 класс)

Итоговая диагностика:(май 1 класс)

Дата: апрель (2 класс) май(3 класс)  ------ (4 класс)

Характеристика

1 класс (начало года)

1 класс (конец года)

2 класс

3 класс

4 класс

  1. Личностные результаты
  1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Основы гражданской идентичности

1

Знает название страны, города, адрес проживания

2

2

2

3

2

Знает государственную символику (флаг, герб, гимн)

1

2

2

3

Знание картины мира

1

Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о содержании труда

1

2

2

3

2

Уважительно относится к результатам своего и чужого труда

1

1

2

2

Самооценка  и самовосприятие

1

Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны

0

1

1

2

2

Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью ученика

0

1

1

2

  1. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ

Мотивация учебной деятельности

1

Положительно относится к школе, желает учиться

2

2

2

1

2

Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную активность)

2

2

2

2

3

Заинтересован в результатах учебной деятельности                      (переживает успехи и неудачи)

1

1

2

2

Социальные мотивы принятия

1

Проявляется потребность в социальном признании

1

1

2

2

  1. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Ориентация в нравственном содержании поступков

1

Владеет основными нравственно-этическими понятиями (добро, зло, справедливость, отзывчивость)

2

2

2

2

2

Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с нормами морали

1

1

2

2

3

Осмыслено соблюдает нравственно-этические нормы поведения

1

1

2

2

Толерантность

1

Стремится  к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими

2

2

3

3

2

Уважительно относится к представителям другой национальности

3

3

3

3

3

Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им

2

2

3

3

4

Понимает чувства других людей и сопереживает им

2

2

2

2

Сформированность эстетических чувств

1

Умеет воспринимать красоту окружающего мира

3

3

3

3

2

Регулярно посещает культурные мероприятия

3

2

2

2

Сформированность установки на здоровый образ жизни

1

Владеет представлениями о ЗОЖ

1

2

2

2

2

Культурно-гигиенические навыки сформированы

2

2

3

3

3

Проявляет готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения

1

1

2

2

ОБЩИЙ ИТОГ

32

37

47

51

  1. Метапредметные результаты
  1. РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Целеполагание

1

Принимает и сохраняет учебную задачу

0

0

1

1

Прогнозирование

1

Способен описать ожидаемый результат деятельности

0

0

1

1

Планирование  

1

Планирует работу до её начала

0

0

1

1

2

Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность действий

0

0

1

1

Контроль

1

Завершая задание, добивается запланированного результата

0

0

1

1

Коррекция

1

Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом

1

1

2

2

2

Может самостоятельно  исправить ошибки

0

1

1

2

Оценка

1

Способен объективно определить степень успешности выполнения своей работы

0

1

1

1

2

Умеет адекватно реагировать  на оценку своей работы учителем  

1

1

1

2

  1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Общеучебные навыки

1

Понимает смысл учебного материала

1

1

1

2

2

Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений окружающего мира

0

0

1

1

3

Умеет составить схему, алгоритм

0

0

1

1

4

Умеет решать задачи разными способами  и выделять наиболее оптимальный

0

1

1

1

5

Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль

0

1

1

2

6

Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме

0

0

1

1

Мыслительные операции

1

Умеет сравнивать объекты по существенным признакам

1

1

1

2

2

Владеет аналитико-синтетической деятельностью

0

1

1

2

3

Устанавливает причинно-следственные связи

1

1

2

2

Постановка и решение проблем

1

Умеет формулировать проблему

0

0

1

1

2

Способен оригинальным, творческим способом решить задачу  

0

0

0

0

  1. КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Отношения со сверстниками

1

Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками

2

2

3

3

2

Способен устанавливать доброжелательные отношения

2

2

2

2

Отношения с взрослыми

1

Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения

1

1

2

2

Владение монологической и диалогической речью

1

Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме

1

1

2

2

2

Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы

0

1

1

2

3

Умеет слушать собеседника

1

1

2

2

Умение договариваться

1

Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно возражать оппоненту

1

1

1

2

2

Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию

1

1

1

2

Умение сотрудничать

1

Владеет навыками сотрудничества в групповой деятельности

1

1

2

2

2

Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой роли

1

2

2

2

3

В случае необходимости может оказать помощь и поддержку членам группы

1

2

2

2

ОБЩИЙ ИТОГ

17

25

41

50

3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)                                                              

2 балла – частое проявление (повышенный уровень)                                                                      1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)

Личностные результаты:                        

22 – 39  баллов – базовый уровень (22-32 балла «Я в начале пути»; 33-46 балла «Мне ещё многому надо научиться»; 47-55 балла «Я на верном пути»)

40 – 56 баллов – повышенный путь

57 – 66 баллов – высокий уровень

Метапредметные результаты:

18 – 55   баллов – базовый уровень (18-33 балла «Я в начале пути»; 34-47 балла «Мне ещё многому надо научиться»; 48-55 балла «Я на верном пути»)

56 – 79  баллов – повышенный путь

80 – 93  баллов – высокий уровень

Класс\ результат

1 класс (начало года)

1 класс (конец года)

2 класс

3 класс

4 класс

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

Личностные результаты

32

б

37

б

47

п

51

в

Метапредметные результаты

17

б

25

б

41

б

50

б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов»

Для формы оценки личностных результатов учащихся, индивидуального прогресса личностного развития учащихся, которым необходима специальная поддержка, сформированности у учащегося умственных действий, к...

Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов

Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов...

Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов

Карта индивидуального развития ребенка – документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего  образовательную организацию в динамике....

Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов

Для формы оценки личностных результатов учащихся, индивидуального прогресса личностного развития учащихся, которым необходима специальная поддержка, сформированности у учащегося умственных действий, к...

Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов

Учащегося   _________________________________________________________Дата рождения:__________________ Класс _1_____________________________Входная диагностика: сентябрь 1 классИтоговая диагн...

Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов

Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов...