Мониторинг универсальных учебных действий
опыты и эксперименты (4 класс)
Мониторинг универсальных учебных действий
метапредметных образовательных результатов обучающихся 4-А классов МБОУ «СШ №32» за 2-е полугодие
Уровни: оптимальный(90-100%), достаточный(70-89%), критический(50-69%)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_otsenki_smyslovogo_chteniya.docx | 20.38 КБ |
svodnyy_list_po_klassu.docx | 16.81 КБ |
monitoring_uud_4_a_klass.docx | 40.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист оценки уровня сформированности УУД смыслового чтения у обучающихся 4 А класса
2017-2018 учебный год
Учитель Михно Татьяна Евгеньевна
Ф.И. ученика | Поиск информации и понимание прочитанного | Преобразование и интерпретация информации | Оценка информации | ||||
определять главную мысль текста | озаглавливать текст | составлять простой план | грамотно пересказывать прочитанный текст | воспроизводить текст по предложенному плану | высказывать свое мнение о тексте | высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте | |
1 | Дост | Дост | Дост | дос | Дост | дост | дост |
2 | Опт | Опт | Опт | опт | опт | дост | дост |
3 | Дост | Дост | Дост | дост | дост | дост | дост |
4 | дост | Дост | Дост | дост | дост | крит | дост |
5 | Опт | Опт | Опт | опт | опт | дост | дост |
6 | Опт | Опт | Опт | опт | опт | опт | дост |
7 | Дост | Опт | Опт | дост | дост | дост | дост |
8 | Опт | Опт | Опт | опт | опт | опт | опт |
9 | Опт | Опт | Опт | опт | опт | опт | опт |
10 | Дост | Дост | Дост | дос | дост | дост | дост |
11 | Крит | Дост | Дост | дост | крит | дост | крит |
12 | Опт | Опт | Опт | опт | опт | опт | опт |
13 | Дост | Дост | Дост | дост | дост | дост | дост |
14 | Дост | Дост | Дост | дост | дост | дост | дост |
15 | Дост | Опт | Дост | дост | дост | дост | дост |
16 | дост | Дост | Дост | дост | дост | дост | дост |
17 | Дост | Дост | Дост | дост | дост | дост | дост |
18 | Дост | Дост | Дост | дост | дост | дост | дост |
19 | Дост | Дост | Дост | дост | дост | дост | дост |
20 | Опт | Опт | Опт | опт | опт | дост | дост |
21 | Дост | Дост | Дост | дост | дост | дост | дост |
22 | дост | Дост | Дост | дост | дост | дост | дост |
23 | дост | Дост | Дост | дост | дост | дост | дост |
24 | Опт | Опт | Опт | опт | опт | дост | дост |
25 | Дост | Опт | Дост | дост | дост | дост | дост |
26 | дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост |
Оптим | 8 | 11 | 9 | 8 | 9 | 4 | 3 |
Дост | 17 | 15 | 17 | 18 | 16 | 21 | 12 |
Крит. | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 |
Предварительный просмотр:
Сводный лист оценки уровня сформированности УУД смыслового чтения у обучающихся 4а класса
2017-2018 учебный год
Учитель Михно Татьяна Евгеньевна
№п/п | предметы | Общая оценка | ||
русский язык | окружающий мир | литературное чтение | ||
достаточный | критический | достаточный | достаточный | |
оптимальный | достаточный | оптимальный | оптимальный | |
критический | достаточный | достаточный | достаточный | |
критический | критический | достаточный | критический | |
достаточный | достаточный | достаточный | достаточный | |
оптимальный | оптимальный | оптимальный | оптимальный | |
достаточный | достаточный | достаточный | достаточный | |
оптимальный | оптимальный | оптимальный | оптимальный | |
оптимальный | оптимальный | оптимальный | оптимальный | |
достаточный | достаточный | достаточный | достаточный | |
критический | критический | критический | критический | |
оптимальный | достаточный | оптимальный | оптимальный | |
критический | достаточный | достаточный | достаточный | |
достаточный | достаточный | достаточный | достаточный | |
достаточный | достаточный | достаточный | достаточный | |
критический | достаточный | достаточный | достаточный | |
достаточный | достаточный | достаточный | достаточный | |
достаточный | критический | достаточный | достаточный | |
достаточный | достаточный | достаточный | достаточный | |
достаточный | оптимальный | оптимальный | оптимальный | |
критический | достаточный | достаточный | достаточный | |
достаточный | достаточный | критический | достаточный | |
достаточный | достаточный | критический | достаточный | |
достаточный | достаточный | достаточный | достаточный | |
критический | достаточный | достаточный | достаточный | |
критический | достаточный | достаточный | достаточный |
Итого по классу: оптимальный –6 чел
достаточный 24 чел.
критический – 2.
недопустимый – 0чел.
Предварительный просмотр:
Учитель: Михно Т.Е.
Мониторинг универсальных учебных действий
метапредметных образовательных результатов обучающихся 4-А классов МБОУ «СШ №32» за 2-е полугодие
Уровни: оптимальный(90-100%), достаточный(70-89%), критический(50-69%)
Таблица №1
Список обучающихся _класса | Регулятивные УУД | |||||||||
Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения | Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов | Оценивать результаты собственной деятельности объяснять по каким критериям проводилась оценка | Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками | Ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности) и удерживать ее | Планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради | Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями | Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями: маршрут движения, время, расход продуктов, затраты | Общая индивидуальная оценка по обучающемуся | |
1 | дост | дост | дост | крит | дос | крит | крит | дос | дос | крит |
2 | опт | опт | опт | опт | опт | дос | дос | опт | дос | дос |
3 | дост | дост | дост | дост | дост | дост | крит | дост | дост | дост |
4 | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | дос | опт |
5 | опт | дост | дост | дост | дост | крит | дост | дос | дос | дост |
6 | опт | опт | опт | дос | дос | дос | дос | дос | дос | дос |
7 | опт | опт | опт | дос | дос | дос | дос | дос | дос | дос |
8 | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт |
9 | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт |
10 | опт | дост | дост | крит | дос | крит | крит | дос | дос | дос |
11 | дост | дост | дост | крит | дос | крит | дост | дос | дос | дост |
12 | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт |
13 | опт | опт | опт | дост | опт | опт | опт | опт | опт | опт |
14 | опт | дост | дост | дост | крит | дост | дост | дос | дос | дост |
15 | опт | дост | дост | дос | дос | дос | дос | дос | дос | дос |
16 | опт | дост | дост | дос | дос | дос | дос | дос | дос | дос |
17 | опт | дост | дост | дост | крит | дост | крит | дос | дос | дост |
18 | опт | дост | дост | дос | дос | крит | дос | дос | дос | дос |
19 | опт | дост | дост | дост | крит | дост | дос | дос | дос | дост |
20 | опт | опт | опт | дос | дос | дос | дос | дос | дос | дос |
21 | опт | опт | опт | опт | дос | опт | опт | дос | опт | опт |
22 | опт | дост | дост | дос | дос | дос | дос | дос | дос | дос |
23 | опт | крит | дост | дост | дос | дост | дост | дос | дос | дост |
24 | опт | дост | дост | крит | дос | дост | крит | дос | дос | дост |
25 | опт | дост | дост | дос | дос | дос | дос | дос | дос | дос |
26 | опт | дост | дост | дос | дос | дос | дос | дос | дос | дос |
Общий результат по классу | Оптимальный - 6 чел. (23%) Достаточный- 19 чел.(73%) Критический - 1чел.(4%) |
Таблица №2
Список обучающихся класса | Познавательные УУД | |||||||||
Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание | Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет) | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты | Устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий | Определять причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы | Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений | Составлять сложный план текста | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций | Общая индивидуальная оценка по обучающемуся | |
1 | дос | крит | дост | дос | дос | дос | крит | дост | дост | дост |
2 | дос | дос | дос | дос | дос | дос | опт | дост | дост | дос |
3 | дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост | крит | дост | дост |
4 | опт | опт | опт | опт | опт | опт | дос | опт | опт | опт |
5 | дос | дос | дос | дос | дос | дос | крит | дост | дост | дос |
6 | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт |
7 | дос | дос | дос | дос | опт | дос | дос | дост | дост | дос |
8 | опт | дос | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт |
9 | опт | дос | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт |
10 | дос | крит | дос | дос | дос | дос | дос | дост | дост | дос |
11 | дос | дос | дос | дос | дос | дос | дос | дос | дос | дос |
12 | дос | дос | дос | дос | опт | дос | опт | дост | дост | дос |
13 | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | дост | опт |
14 | дос | крит | крит | дос | дос | дос | дос | дост | дост | дос |
15 | дос | дос | дос | дос | дос | дос | дос | дост | дост | дос |
16 | дос | дос | дос | дос | дос | дос | дос | дост | дост | дос |
17 | дос | дост | дост | дос | дос | дос | дост | дост | дост | дост |
18 | дос | дос | крит | дос | дос | дос | крит | дост | дост | дос |
19 | дос | дост | крит | дос | дос | дос | дост | дост | дост | дост |
20 | дос | дос | дос | опт | опт | дос | дос | дост | дост | дос |
21 | дос | дос | дос | дос | опт | опт | дос | дост | дост | дос |
22 | дос | дос | дос | дос | опт | дос | дос | дост | дост | дос |
23 | дос | крит | дос | дос | дос | крит | дос | дос | дос | дос |
24 | дос | дос | дос | дос | дос | дос | дос | дос | крит | дос |
25 | дос | дос | дос | дос | дос | дос | дос | дост | дост | дос |
26 | дос | дос | дос | дос | дос | дос | крит | дост | дост | дос |
Общий результат по классу | Оптимальный - 5 чел. (19%) Достаточный- 21 чел.(81 %) Критический - 0 |
Таблица №3
Список обучающихся класса | Коммуникативные УУД | |||||||
Владеть диалоговой формой речи | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений | Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре Договариваться и приходить к общему | Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | Общая индивидуальная оценка по обучающемуся | |
1 | крит | дост | дост | дост | крит | дост | дост | дост |
2 | опт | опт | опт | опт | опт | опт | дост | опт |
3 | дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост |
4 | опт | опт | опт | опт | опт | опт | дост | опт |
5 | опт | дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост |
6 | опт | опт | опт | опт | опт | опт | дост | опт |
7 | опт | опт | опт | опт | опт | дост | дост | опт |
8 | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт |
9 | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт |
10 | опт | дост | дост | дост | дост | дост | крит | дост |
11 | опт | дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост |
12 | дост | опт | опт | опт | опт | дост | опт | опт |
13 | опт | опт | опт | опт | опт | опт | дост | опт |
14 | опт | дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост |
15 | дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост |
16 | дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост |
17 | опт | дост | дост | крит | дост | дост | дост | дост |
18 | дост | дост | дост | крит | дост | дост | крит | дост |
19 | опт | опт | дост | крит | дост | дост | крит | дост |
20 | опт | опт | дост | дост | опт | опт | дост | дост |
21 | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт | опт |
22 | дост | опт | дост | дост | дост | дост | дост | дост |
23 | крит | дост | дост | дост | дост | дос | дос | дос |
24 | дост | дост | крит | крит | дост | крит | крит | крит |
25 | опт | дост | дост | дост | дост | опт | дост | дост |
26 | дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост | дост |
Общий результат по классу | Оптимальный - 9чел. (34%) Достаточный- 16 чел.62 %) Критический - 1чел.(4) |
Таблица №4
Мониторинг личностных результатов обучения обучающихся 4- А класса МБОУ «СШ №32» 2-е полугодие
Уровни: оптимальный(90-100%), достаточный(70-89%), критический(50-69%)
Список обучающихся класса | Проявлять чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины, осознавать свою гражданскую и национальную принадлежность Собирать и изучать краеведческий материал (история и география края) | Ценить семейные отношения, традиции своего народа. Уважать и изучать историю России, культуру народов, населяющих Россию | Определять личностный смысл учения; выбирать дальнейший образовательный маршрут | Регулировать свое поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями Испытывать эмпатию, понимать чувства других людей и сопереживать им, выражать свое отношение в конкретных поступках | Ответственно относиться к собственному здоровью, к окружающей среде, стремиться к сохранению живой природы | Проявлять эстетическое чувство на основе знакомства с художественной культурой | Ориентироваться в понимании причин успешности/неуспешности в учебе | Общая индивидуальная оценка по обучающемуся |
1 | опт | дост | дост | дост | дост | дост | доп | дост |
2 | опт | опт | опт | дост | опт | опт | дост | опт |
3 | дост | дост | дост | крит | дост | дост | дост | дост |
4 | опт | опт | дост | дост | опт | опт | опт | опт |
5 | опт | опт | дост | дост | опт | опт | дост | дост |
6 | опт | опт | опт | дост | опт | опт | опт | опт |
7 | опт | опт | дост | дост | опт | опт | опт | опт |
8 | опт | опт | опт | дост | опт | опт | опт | опт |
9 | опт | опт | дост | дост | опт | опт | опт | опт |
10 | опт | опт | дост | дост | дост | дост | доп | дост |
11 | опт | опт | дост | дост | дост | дост | дост | дост |
12 | опт | опт | дост | дост | дост | опт | дост | дост |
13 | опт | дост | опт | опт | опт | опт | опт | опт |
14 | опт | опт | дост | дост | дост | опт | опт | дост |
15 | опт | опт | опт | дост | дост | опт | доп | дост |
16 | опт | дост | дост | дост | дост | дост | доп | дост |
17 | опт | опт | дост | дост | опт | опт | опт | опт |
18 | опт | дост | дост | дост | дост | дост | доп | дост |
19 | опт | опт | дост | дост | дост | дост | доп | дост |
20 | пт | опт | опт | дост | опт | опт | опт | опт |
21 | опт | опт | опт | дост | опт | опт | опт | опт |
22 | опт | опт | дост | дост | опт | дост | доп | дост |
23 | опт | опт | дост | дост | опт | опт | доп | дост |
24 | опт | дост | дост | дост | дост | опт | доп | дост |
25 | опт | опт | дост | дост | дост | опт | доп | дост |
26 | опт | опт | дост | дост | опт | дост | доп | дост |
Общий результат по классу | Оптимальный - 10 чел. (38%) Достаточный- 16 чел.(62 %) Критический - 0 чел.(%) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Мониторинг универсальных учебных действий на уроках литературного чтения (техника чтения).
Чтение в жизни каждого человека занимает важное место. Современный читатель в условиях господства телевидения, радио и кино не потерял интереса к чтению книг, которые обогащают внутренний мир человека...
Мониторинг универсальных учебных действий сводные таблицы
Уважаемые коллеги, мне поступают вопросы о том как можно оформить диагностику ууд. Единого образца нет но вот ,что нашла в интернете. На авторство не претендую, если Вы случайно обнаружили, что это ва...
"Универсальные учебные действия. Мониторинг универсальных учебных действий".
Роль УУД в обучении и воспитании. Цель современного школьного образования - формирование УУД. Сущность понятия "универсальные учебные действия", "мониторинг УУД". Влияние формирования УУД на успешност...
Формы мониторинга универсальных учебных действий в процессе преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР".
Формы мониторинга универсальных учебных действий в процессе преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР"....
Доклад «Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий в начальной школе»
laquo;Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий в начальной школе»...
Диагностические методы мониторинга универсальных учебных действий учащихся 1 – 4 классов при реализации ФГОС
Представлены методики диагностики УУД учащихся 1-4 классов общеобразовательныхорганизаций при реализации ФГОС. Данные материалы могут быть использованы в работе педагога-психолога и администрации школ...
Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий
Оценка основных компонентов УУД, создание условий для личностного, познавательного, социального развития учащихся....