Мониторинг универсальных учебных действий
опыты и эксперименты (4 класс)

Михно Татьяна Евгеньевна

Мониторинг универсальных учебных действий

метапредметных образовательных результатов обучающихся  4-А  классов МБОУ «СШ №32»  за 2-е полугодие

Уровни: оптимальный(90-100%), достаточный(70-89%), критический(50-69%)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл list_otsenki_smyslovogo_chteniya.docx20.38 КБ
Файл svodnyy_list_po_klassu.docx16.81 КБ
Файл monitoring_uud_4_a_klass.docx40.23 КБ

Предварительный просмотр:

Лист оценки уровня сформированности УУД смыслового чтения у обучающихся 4 А класса

2017-2018 учебный год

Учитель Михно Татьяна Евгеньевна

Ф.И. ученика

Поиск информации и понимание прочитанного

Преобразование и интерпретация информации

Оценка информации

определять главную мысль текста

озаглавливать текст

составлять простой план

грамотно пересказывать прочитанный текст

воспроизводить текст по предложенному плану

высказывать свое мнение о тексте

высказывать оценочные суждения  и свою точку зрения  о прочитанном тексте

1

Дост

Дост

Дост

дос

Дост

дост

дост

2

Опт

Опт

Опт

опт

опт

дост

дост

3

Дост

Дост

Дост

дост

дост

дост

дост

4

дост

Дост

Дост

дост

дост

крит

дост

5

Опт

Опт

Опт

опт

опт

дост

дост

6

Опт

Опт

Опт

опт

опт

опт

дост

7

Дост

Опт

Опт

дост

дост

дост

дост

8

Опт

Опт

Опт

опт

опт

опт

опт

9

Опт

Опт

Опт

опт

опт

опт

опт

10

Дост

Дост

Дост

дос

дост

дост

дост

11

Крит

Дост

Дост

дост

крит

дост

крит

12

Опт

Опт

Опт

опт

опт

опт

опт

13

Дост

Дост

Дост

дост

дост

дост

дост

14

Дост

Дост

Дост

дост

дост

дост

дост

15

Дост

Опт

Дост

дост

дост

дост

дост

16

дост

Дост

Дост

дост

дост

дост

дост

17

Дост

Дост

Дост

дост

дост

дост

дост

18

Дост

Дост

Дост

дост

дост

дост

дост

19

Дост

Дост

Дост

дост

дост

дост

дост

20

Опт

Опт

Опт

опт

опт

дост

дост

21

Дост

Дост

Дост

дост

дост

дост

дост

22

дост

Дост

Дост

дост

дост

дост

дост

23

дост

Дост

Дост

дост

дост

дост

дост

24

Опт

Опт

Опт

опт

опт

дост

дост

25

Дост

Опт

Дост

дост

дост

дост

дост

26

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

Оптим

8

11

9

8

9

4

3

Дост

17

15

17

18

16

21

12

Крит.

1

0

0

0

1

1

1



Предварительный просмотр:

Сводный лист оценки уровня сформированности УУД смыслового чтения у обучающихся 4а класса

2017-2018 учебный год

Учитель  Михно Татьяна Евгеньевна

№п/п

предметы

Общая оценка

русский язык

окружающий мир

литературное чтение

достаточный

критический

достаточный

достаточный

оптимальный

достаточный

оптимальный

оптимальный

        критический

достаточный

достаточный

достаточный

критический

критический

            достаточный

критический

достаточный

достаточный

достаточный

достаточный

оптимальный

оптимальный

оптимальный

оптимальный

достаточный

достаточный

достаточный

достаточный

оптимальный

оптимальный

оптимальный

оптимальный

            оптимальный

          оптимальный

          оптимальный

     оптимальный

достаточный

достаточный

достаточный

достаточный

критический

критический

критический

критический

оптимальный

достаточный

оптимальный

оптимальный

критический

достаточный

достаточный

достаточный

достаточный

достаточный

достаточный

достаточный

достаточный

достаточный

достаточный

достаточный

критический

достаточный

          достаточный

достаточный

достаточный

достаточный

достаточный

достаточный

            достаточный

           критический

           достаточный

      достаточный

достаточный

достаточный

достаточный

достаточный

достаточный

оптимальный

оптимальный

оптимальный

критический

достаточный

достаточный

достаточный

достаточный

достаточный

критический

достаточный

достаточный

достаточный

критический

достаточный

достаточный

достаточный

достаточный

достаточный

критический

достаточный

достаточный

достаточный

критический

достаточный

достаточный

достаточный

Итого по классу:        оптимальный –6 чел

достаточный 24  чел.

критический –  2.

недопустимый – 0чел.



Предварительный просмотр:

Учитель: Михно Т.Е.

Мониторинг универсальных учебных действий

метапредметных образовательных результатов обучающихся  4-А  классов МБОУ «СШ №32»  за 2-е полугодие

Уровни: оптимальный(90-100%), достаточный(70-89%), критический(50-69%)

Таблица №1

Список обучающихся

_класса

Регулятивные УУД

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения

Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов

Оценивать результаты собственной деятельности объяснять по каким критериям проводилась оценка

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками

Ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности) и удерживать ее

Планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради

Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями

Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями:  маршрут движения, время, расход продуктов, затраты

Общая

индивидуальная оценка по обучающемуся

1

дост

дост

дост

крит

дос

крит

крит

дос

дос

крит

2

опт

опт

опт

опт

опт

дос

дос

опт

дос

дос

3

дост

дост

дост

дост

дост

дост

крит

дост

дост

дост

4

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

дос

опт

5

опт

дост

дост

дост

дост

крит

дост

дос

дос

дост

6

опт

опт

опт

дос

дос

дос

дос

дос

дос

дос

7

опт

опт

опт

дос

дос

дос

дос

дос

дос

дос

8

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

9

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

10

опт

дост

дост

крит

дос

крит

крит

дос

дос

дос

11

дост

дост

дост

крит

дос

крит

дост

дос

дос

дост

12

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

13

опт

опт

опт

дост

опт

опт

опт

опт

опт

опт

14

опт

дост

дост

дост

крит

дост

дост

дос

дос

дост

15

опт

дост

дост

дос

дос

дос

дос

дос

дос

дос

16

опт

дост

дост

дос

дос

дос

дос

дос

дос

дос

17

опт

дост

дост

дост

крит

дост

крит

дос

дос

дост

18

опт

дост

дост

дос

дос

крит

дос

дос

дос

дос

19

опт

дост

дост

дост

крит

дост

дос

дос

дос

дост

20

опт

опт

опт

дос

дос

дос

дос

дос

дос

дос

21

опт

опт

опт

опт

дос

опт

опт

дос

опт

опт

22

опт

дост

дост

дос

дос

дос

дос

дос

дос

дос

23

опт

крит

дост

дост

дос

дост

дост

дос

дос

дост

24

опт

дост

дост

крит

дос

дост

крит

дос

дос

дост

25

опт

дост

дост

дос

дос

дос

дос

дос

дос

дос

26

опт

дост

дост

дос

дос

дос

дос

дос

дос

дос

Общий результат по классу

Оптимальный -  6  чел. (23%)                     Достаточный-  19 чел.(73%)                    Критический -  1чел.(4%)    

Таблица №2

Список обучающихся

класса

Познавательные УУД

Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание

Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

Сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет)

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты

Устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий

Определять причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений

Составлять сложный план текста

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций

Общая

индивидуальная оценка по обучающемуся

1

дос

крит

дост

дос

дос

дос

крит

дост

дост

дост

2

дос

дос

дос

дос

дос

дос

опт

дост

дост

дос

3

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

крит

дост

дост

4

опт

опт

опт

опт

опт

опт

дос

опт

опт

опт

5

дос

дос

дос

дос

дос

дос

крит

дост

дост

дос

6

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

7

дос

дос

дос

дос

опт

дос

дос

дост

дост

дос

8

опт

дос

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

9

опт

дос

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

10

дос

крит

дос

дос

дос

дос

дос

дост

дост

дос

11

дос

дос

дос

дос

дос

дос

дос

дос

дос

дос

12

дос

дос

дос

дос

опт

дос

опт

дост

дост

дос

13

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

дост

опт

14

дос

крит

крит

дос

дос

дос

дос

дост

дост

дос

15

дос

дос

дос

дос

дос

дос

дос

дост

дост

дос

16

дос

дос

дос

дос

дос

дос

дос

дост

дост

дос

17

дос

дост

дост

дос

дос

дос

дост

дост

дост

дост

18

дос

дос

крит

дос

дос

дос

крит

дост

дост

дос

19

дос

дост

крит

дос

дос

дос

дост

дост

дост

дост

20

дос

дос

дос

опт

опт

дос

дос

дост

дост

дос

21

дос

дос

дос

дос

опт

опт

дос

дост

дост

дос

22

дос

дос

дос

дос

опт

дос

дос

дост

дост

дос

23

дос

крит

дос

дос

дос

крит

дос

дос

дос

дос

24

дос

дос

дос

дос

дос

дос

дос

дос

крит

дос

25

дос

дос

дос

дос

дос

дос

дос

дост

дост

дос

26

дос

дос

дос

дос

дос

дос

крит

дост

дост

дос

Общий результат по классу

Оптимальный -    5 чел. (19%)                     Достаточный-    21 чел.(81 %)                Критический -   0  

Таблица №3

Список обучающихся класса

Коммуникативные УУД

Владеть диалоговой формой речи

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре

Договариваться и приходить к общему

Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Общая

индивидуальная оценка по обучающемуся

1

крит

дост

дост

дост

крит

дост

дост

дост

2

опт

опт

опт

опт

опт

опт

дост

опт

3

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

4

опт

опт

опт

опт

опт

опт

дост

опт

5

опт

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

6

опт

опт

опт

опт

опт

опт

дост

опт

7

опт

опт

опт

опт

опт

дост

дост

опт

8

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

9

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

10

опт

дост

дост

дост

дост

дост

крит

дост

11

опт

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

12

дост

опт

опт

опт

опт

дост

опт

опт

13

опт

опт

опт

опт

опт

опт

дост

опт

14

опт

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

15

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

16

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

17

опт

дост

дост

крит

дост

дост

дост

дост

18

дост

дост

дост

крит

дост

дост

крит

дост

19

опт

опт

дост

крит

дост

дост

крит

дост

20

опт

опт

дост

дост

опт

опт

дост

дост

21

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

опт

22

дост

опт

дост

дост

дост

дост

дост

дост

23

крит

дост

дост

дост

дост

дос

дос

дос

24

дост

дост

крит

крит

дост

крит

крит

крит

25

опт

дост

дост

дост

дост

опт

дост

дост

26

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

дост

Общий результат по классу

Оптимальный -     9чел. (34%)                     Достаточный-    16 чел.62 %)                    Критический -   1чел.(4)

Таблица №4

Мониторинг личностных результатов обучения обучающихся 4- А класса  МБОУ «СШ №32» 2-е полугодие

Уровни: оптимальный(90-100%), достаточный(70-89%), критический(50-69%)

Список обучающихся

класса

Проявлять чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины, осознавать свою гражданскую и национальную принадлежность

Собирать и изучать краеведческий материал (история и география края)

 Ценить семейные отношения, традиции своего народа. Уважать и изучать историю России, культуру народов, населяющих Россию

Определять личностный смысл учения;  выбирать дальнейший образовательный маршрут

Регулировать свое поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями

Испытывать эмпатию, понимать чувства других людей и сопереживать им, выражать свое отношение в конкретных поступках

Ответственно относиться к собственному здоровью, к окружающей среде, стремиться к сохранению живой природы

 Проявлять эстетическое чувство на основе знакомства с художественной культурой

Ориентироваться в понимании причин успешности/неуспешности в учебе

Общая

индивидуальная оценка по обучающемуся

1

опт

дост

дост

дост

дост

дост

доп

дост

2

опт

опт

опт

дост

опт

опт

дост

опт

3

дост

дост

дост

крит

дост

дост

дост

дост

4

опт

опт

дост

дост

опт

опт

опт

опт

5

опт

опт

дост

дост

опт

опт

дост

дост

6

опт

опт

опт

дост

опт

опт

опт

опт

7

опт

опт

дост

дост

опт

опт

опт

опт

8

опт

опт

опт

дост

опт

опт

опт

опт

9

опт

опт

дост

дост

опт

опт

опт

опт

10

опт

опт

дост

дост

дост

дост

доп

дост

11

опт

опт

дост

дост

дост

дост

дост

дост

12

опт

опт

дост

дост

дост

опт

дост

дост

13

опт

дост

опт

опт

опт

опт

опт

опт

14

опт

опт

дост

дост

дост

опт

опт

дост

15

опт

опт

опт

дост

дост

опт

доп

дост

16

опт

дост

дост

дост

дост

дост

доп

дост

17

опт

опт

дост

дост

опт

опт

опт

опт

18

опт

дост

дост

дост

дост

дост

доп

дост

19

опт

опт

дост

дост

дост

дост

доп

дост

20

пт

опт

опт

дост

опт

опт

опт

опт

21

опт

опт

опт

дост

опт

опт

опт

опт

22

опт

опт

дост

дост

опт

дост

доп

дост

23

опт

опт

дост

дост

опт

опт

доп

дост

24

опт

дост

дост

дост

дост

опт

доп

дост

25

опт

опт

дост

дост

дост

опт

доп

дост

26

опт

опт

дост

дост

опт

дост

доп

дост

Общий результат по классу

Оптимальный -    10 чел. (38%)                     Достаточный-    16 чел.(62 %)                    Критический -   0 чел.(%)                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Мониторинг универсальных учебных действий на уроках литературного чтения (техника чтения).

Чтение в жизни каждого человека занимает важное место. Современный читатель в условиях господства телевидения, радио и кино не потерял интереса к чтению книг, которые обогащают внутренний мир человека...

Мониторинг универсальных учебных действий сводные таблицы

Уважаемые коллеги, мне поступают вопросы о том как можно оформить диагностику ууд. Единого образца нет но вот ,что нашла в интернете. На авторство не претендую, если Вы случайно обнаружили, что это ва...

"Универсальные учебные действия. Мониторинг универсальных учебных действий".

Роль УУД в обучении и воспитании. Цель современного школьного образования - формирование УУД. Сущность понятия "универсальные учебные действия", "мониторинг УУД". Влияние формирования УУД на успешност...

Формы мониторинга универсальных учебных действий в процессе преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР".

Формы мониторинга универсальных учебных действий в процессе преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР"....

Доклад «Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий в начальной школе»

laquo;Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий в начальной школе»...

Диагностические методы мониторинга универсальных учебных действий учащихся 1 – 4 классов при реализации ФГОС

Представлены методики диагностики УУД учащихся 1-4 классов общеобразовательныхорганизаций при реализации ФГОС. Данные материалы могут быть использованы в работе педагога-психолога и администрации школ...

Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий

Оценка основных компонентов УУД, создание условий для личностного, познавательного, социального развития учащихся....