Мониторинг универсальных учебных действий сводные таблицы
материал по теме
Уважаемые коллеги, мне поступают вопросы о том как можно оформить диагностику ууд. Единого образца нет но вот ,что нашла в интернете. На авторство не претендую, если Вы случайно обнаружили, что это ваш труд - с удовольствием впишу Вас .Отзывайтесь. Если в вашей школе есть подобные таблицы мы будем очень благодарны за размещение материала. Ждём поплнения библиотеки. Грядет подведение итогов перых 4 лет по стандартам. Думаю, что это будет очень актуально!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.rar | 51.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Проверочная работа № 1 (интегрированная) 1 класс
Вариант 1
№ | Ученик | Регулятивные универсальные учебные действия | Познавательные универсальные учебные действия | Личностные результаты | Итог | ||||||||||||
Задание 1 (умение определять цель деятельности на уроке) | Задание 2 (умение работать по плану) | Задание 3 (умение контролировать выполнение заданий) | Всего баллов | % | Задание 4 (умение ориентиро ваться в учебнике) | Задание 5 (умение сравнивать и группировать предметы) | Задание 6 (умение извлекать информацию из сюжетного рисунка) | Задание 7 (умение переводить информацию из рисунка в схем. рисунок) | Задание 8 (умение переводить информацию из схем. рисунка в текст) | Задание 9 (умение вычитывать информацию из текста и схемы) | Всего баллов | % | Задание 10 (умение оценивать чужие поступки) | Задание 11 (умение самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения) | |||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
Максимальное количество баллов на 1 уч-ся и по классу: | |||||||||||||||||
Фактически набрали по классу баллов: | |||||||||||||||||
Фактически набрали по классу % : | |||||||||||||||||
Проверочная работа № 2 (комплексная) 1 класс
Вариант 1
№ | Ученик | Русский язык Умение правильно списывать с печатного текста | Русский язык Умение находить буквы, обозначающие мягкость согл.звуков на письме | Русский язык Умение делить слова на слоги и ставить ударение | Литер. Чтение (Коммун., познават. УДД) Умение вычитывать из текста информацию | Литер. Чтение (Коммун., Познават. УДД) Умение вычитывать из текста инфформацию | Литер. Чтение (коммун., Познават. УДД) Умение вычитывать из текста информацию | Русский Язык (познават. УДД) Умение понимать и объяснять значение слова | Литер. Чтение (регулят., Познават. УДД) Умение устанавливать последовательность событий в тексте и составлять план из картинок | Литер. Чтение (коммуник. УДД) Умение понимать главную мысль текста | Литер. Чтение (коммун., Познават. УДД) Умение озаглавливать текст | Литер. Чтение (личн. Результ.) Умение давать нравственную оценку поступку героя | Мат-ка (познав Умение находить мат.информацию в тексте и фиксировать ее на схеме | Мат-ка (познав УДД) Умение использовать полученную информацию для решения задач | Окр. Мир (Коммун. УДД) Умение осознавать, что в семье необходима взаимопомощь | Окр. Мир (личн. Резул.) Умение оценивать правильность поведение в быту | Всего баллов | % |
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
18 |
Сводная таблица по диагностике метапредметных результатов
1 «А» класса 2011 – 2012 учебного года
№ | Фамилия, имя ученика | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Итоговая оценка | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | баллы | % | 1 | 2 | 3 | 4 | баллы | % | баллы | % | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 |
Проверочная работа № 1 ( комплексная) 2 класс
Вариант 1
Ученик/№ задания | Личностные результаты | Метапредметные результаты | Общая оценка | ||||||||||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | ||||||||||||||||||
1 Прове ряет умение оцени вать прос тые ситуа ции | 2 проверяет умение давать оценку поступ кам с позиции извест ных правил | 3 проверяет готов ность пони мать, что невоз можно разде лить людей на «хоро ших» и «пло хих» | 4 Прове ряет уме ние выби рать посту пок в одноз начно оцени вае мых ситуа циях | 5 Прове ряет уме ние ста вить цель деят ель ности | 6 проверяет уме ние плани ровать учеб ную дея тель ность | 7 Проверя ет умение выби рать необхо димые для решения конкрет ной задачи средства(учебник простей шие приборы | 8 Проверяет уме ние контро ливать соовет ствие учеб ных дейст вий данной инст рук ции | бал лы | % | 9 Проверя ет умение опреде лять источ ник необхо димой для решения задачи информации | 10 Проверяет уме ние нахо дить закономерности в распо ложе нии фигур по значе нию двух и более призна ков | 11 Проверя ет умение устанав ливать последо ватель ность действий в быту, в сказках | 12 Проверяет умение опреде лять истин ные и ложные высказывания | 13 Проверяет уме ние наблюдать и делать самос тоя тель ные выво ды | бал лы | % | баллы | % | |
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов на 1 уч-ся и по классу: | |||||||||||||||||||
Фактически набрали баллов по классу: | |||||||||||||||||||
В процентном соотношении: | |||||||||||||||||||
Проверочная работа № 2 (интегрированная) 2 класс
Вариант 1
Ученики/№ задания | Чтение и работа с информацией. Познавательные УУД | Коммуникативные УУД Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Ито го вая оцен ка | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | бал лы | % | 5 | 6 | 7 | 9 | 11 | оцен ка | % | 8 | оценка | % | 10 | 12 | 13 | оцен ка | % | 14 | 15 | 16 | оцен ка | % | ||
Максимальное количество баллов на 1 уч-ся и по классу: | |||||||||||||||||||||||||||
Фактически набрали баллов по классу: | |||||||||||||||||||||||||||
В процентном соотношении: | |||||||||||||||||||||||||||
Сводная таблица по диагностике метапредметных результатов
2класса 2011-2012 уч.год
Ф.И.ученика | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | итого вая оцен ка | ||||||||||||||||||||
комплексная | интегрирован. | итог | комплексная | интегрирован. | итог | интегрирован. | итог | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | % | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | % | 1 | 2 | 3 | 4 | % | ||
Ниже базового уровня( 0-50%)- Базовый уровень(51-70%) Повышенный уровень « хорошо»( 71-84%) Повышенный уровень « отлично»( 85-100%) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Мониторинг универсальных учебных действий на уроках литературного чтения (техника чтения).
Чтение в жизни каждого человека занимает важное место. Современный читатель в условиях господства телевидения, радио и кино не потерял интереса к чтению книг, которые обогащают внутренний мир человека...
"Универсальные учебные действия. Мониторинг универсальных учебных действий".
Роль УУД в обучении и воспитании. Цель современного школьного образования - формирование УУД. Сущность понятия "универсальные учебные действия", "мониторинг УУД". Влияние формирования УУД на успешност...
Формы мониторинга универсальных учебных действий в процессе преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР".
Формы мониторинга универсальных учебных действий в процессе преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР"....
Мониторинг универсальных учебных действий
Мониторинг универсальных учебных действийметапредметных образовательных результатов обучающихся 4-А классов МБОУ «СШ №32» за 2-е полугодиеУровни: оптимальный(90-100%), до...
Доклад «Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий в начальной школе»
laquo;Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий в начальной школе»...
Диагностические методы мониторинга универсальных учебных действий учащихся 1 – 4 классов при реализации ФГОС
Представлены методики диагностики УУД учащихся 1-4 классов общеобразовательныхорганизаций при реализации ФГОС. Данные материалы могут быть использованы в работе педагога-психолога и администрации школ...
Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий
Оценка основных компонентов УУД, создание условий для личностного, познавательного, социального развития учащихся....
Комментарии
Ссылки на похожие материалы
Крутько вера Ивановна
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/monitoring-tekhnologicheskie...
Спасибо! Я как раз работаю в
Спасибо! Я как раз работаю в 1 классе, изучаю различные диагностики отслеживания УУД.