ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности образовательной деятельности .
учебно-методический материал по теме
Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации
Статус образовательного учреждения | Уровни качества знаний учащихся | ||
Низкое | Среднее | Высокое | |
Для ОУ повышенного статуса (гимназий, лицеев, а также общеобразовательных школ с углубленным изучением отдельных предметов) | 60% и ниже | 61% -75% | 76% и выше |
Для общеобразовательных школ | 50% и ниже | 51% - 69% | 70% и выше |
Для общеобразовательных организаций с классами компенсирующего обучения | 20% и ниже | 21% - 34% | 35% и выше |
2.Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией .
3.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования .
4.Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет "Продуктивность образовательной деятельности"
Анализ результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов...

ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности образовательной деятельности педагога
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (качество знаний с учетом статуса образовательной организацииДинамика результатов ...

Продуктивность образовательной деятельности педагога
Выявление особых образовательных потребностей...

2.1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
УровеньНазвание мероприятияГодМестоУчастники, победителиМуниципальныйПредметная олимпиада учащихся 2-4 классов ОУ20173 местоШивит-Доржу АдельМуниципальныйЛомоносовская олипиада учащихся 2-4 классов ОУ...
Продуктивность образовательной деятельности педагога
Таблицы, графики отображающие продуктивность образовательной деятельности....