Анализ выполнения ВПР в 4 классе 2018г
материал (4 класс) на тему
Анализ результатов впр за 4класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vpr_analiz_rus_yaz.docx | 21.43 КБ |
vpr_analiz_matematika.docx | 19.7 КБ |
analiz_vpr_okr_mir.docx | 21.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР по русскому языку в 4-ом классе
МОУ «Шелтозерская СОШ
Дата проведения 17 и 19 апреля 2018 г.
ВПР по русскому языку позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС.
Всего учащимся предстояло выполнить 15 заданий по русскому языку. Основным заданием в первой части проверочной работы стал диктант. Во второй части проверялось умение работать с текстом и знание системы языка.
На выполнение каждой из частей отводится 45 минут.
В классе 15 обучащихся. Из них Лесонен Н обучающийся с ЗПР 7вид (ПМПК от 19.12.2016г.) баллов
Работу выполняли:
1 часть – 15 человека
2 часть – 15 человека
Итого: проанализировано 30 работ.
Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 38 баллов.
Максимум за работу никто не набрал.
Максимальный балл по классу – 35 баллов (0человек), минимальный – 9 баллов (Коротяева Марина,на ВШК,дислексия).
Написали работу:
- на «4» - 4 чел.-26,4%
- на «3» - 10 чел.-66%(из них Лесонен Н обучающийся с ЗПР 7вид (ПМПК от 19.12.2016г.)
- На «2» - 1 чел. (Коротяева Марина,на ВШК,дислексия).
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0 - 13 | 14 - 23 | 24 - 32 | 33 - 38 |
Результат,ЗУН
Успеваемость 93.33 %
Качество знаний 26.67 %
Обученность 42.13 %
Средний балл 3.20
Анализ результатов выполнения ВПР позволил выделить несколько недостатков в подготовке выпускников начальной школы по русскому языку.
В содержательной линии «Система языка» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового и повышенного уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:
- умение давать характеристику (указывать грамматические признаки) имени прилагательного, глагола;
- умение проводить морфемный разбора слова;
В содержательной линии «Орфография» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:
- умение самостоятельно подбирать слова на изученные орфограммы;
В содержательной линии «Развитие речи» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового и повышенного уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:
- умение определять основную мысль текста ;
- умение составлять план текста ;
- анализировать текст, использовать информацию для практического применения;
Следует включить в работу некоторые пункты:
- отбирать тексты разных стилей, родов и жанров
- продумать работу с различными источниками информации.
- обратить внимание на работу с информационными и найчными текстами.
- методика работы с текстом должна быть дополнена его маркировкой, работой со структурными частями текста, сопоставлением информации текста с информацией другого текста, иллюстрацией, репродукцией картины.
- формировать умения находить, обрабатывать и оценивать информацию текста.
- организовать работу по формированию умения извлекать информацию из текстов для различных целей.
- продолжить работу над классификацией слов по составу.
- выстроить работу на уроках развития речи по составлению и записи текстов, направленных на знание норм речевого этикета с учетом орфографических и пунктуационных правил русского языка.
- продумать перечень творческих домашних заданий.
- работать над определением главной мысли текста
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР по математике в 4-ом классе
МОУ «Шелтозерская СОШ»
Дата проведения 24 апреля 2018г.
ВПР по математике позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС.
Всего учащимся предстояло сделать 11 заданий, на выполнение которых отводится 45 минут.
В классе 15 учащихся. Работу выполняли 15 человек.
Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 16 баллов.
Максимум набрал Уханов Александр.
Минимальный – 6 баллов у Вернигора Карины и Лесонен Николая(ЗПР 7вид ПМПК от 9.12.2016г.) .
Написали работу:
- на «5» - 1чел.-6,65
- на «4» - 6 чел.40%
- на «3» - 8 чел.52,8%
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0 - 5 | 6 - 9 | 10 - 12 | 13 - 16 |
Результат. ЗУН:
Успеваемость 100.00 %
Качество знаний 46.67 %
Обученность 51.47 %
Средний балл 3.70%
Анализ результатов выполнения ВПР позволил выделить несколько недостатков в подготовке выпускников начальной школы по математике.
- Неумение выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями
- Неумение приводить решение задачи к заданному вопросу
- Недостаточно развиты основы пространственного воображения
- Сложность в установке зависимости между величинами, представленными в задаче, планировании хода решения задачи, выбора и объяснения выбора действий
- Слабо развиты основы логического и алгоритмического мышления
Следует включить в работу некоторые пункты:
- Взять на особый контроль формирование умений решать задачи, связанные с сравнением величин
- Отрабатывать вычислительные навыки в заданиях на уроках и дома в игровой форме ,при участии в онлайн олимпиадах.
- Обратить особое внимание на формирование по решению задач с основами логического и алгоритмического мышления.
- Включить в планирование внеурочной деятельности задачи на развитие логического и алгоритмического мышления, сравнение величин, задачи связанные с бытовыми жизненными ситуациями.
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР по окружающему миру в 4-ом классе
МОУ «Шелттозерская СОШ»
Дата проведения 26апреля 2018 г.
ВПР по окружающему миру позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС.
Всего учащимся предстояло сделать 10 заданий, на выполнение которых отводится 45 минут.
В классе 15 учащихся.(Из них 1 ученик ЗПР 7вид ПМПК от 19.12.16г)
Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 31 балл.
Максимум и минимум баллов не набрал никто.
Максимальный балл – 26 баллов
минимальный – 7 - 8 баллов
Написали работу:
- на «5» - 0 чел.
- на «4» - 10 чел.
- на «3» - 3 чел. .(Из них 1 ученик ЗПР 7вид Лесонен Николай ПМПК от 19.12.16г)
- На «2» - 0 чел.
- Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0 - 7 | 8 - 17 | 18 - 25 | 26 - 31 |
Результат:Зун http://www.rassyhaev.ru/applications/zun/
Успеваемость 100.00 %
Качество знаний 80.00 %
Обученность 58.40 %
Средний балл 3,80.
Выводы
Наибольшую сложность вызвали задания на умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач при моделировании экспериментов, опытов, составление логического рассказа о пользе конкретной профессии для общества, работа с природными зонами, преобразование ответов в таблицу и схему. Не хватило времени некоторым ученикам на развернутый рассказ о достопримечательностях края.
Рекомендации
- Усилить внимание формированию следующих умений обучающихся: использовать различные способы анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы, использование знаковосимволических средств для решения задач; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы.
- В системе использовать задания, предусматривающие проведение несложных наблюдений в окружающей среде и проведение опытов, используя простейшее лабораторное оборудование, а так же выполнение заданий, побуждающих создавать и преобразовывать модели и схемы опытов для решения поставленных задач.
- Четко спланировать в рабочих программах по учебным предметам формирование таких УУД как «Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных); осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах, осознавать «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, своей неразрывной связи с разнообразными окружающими социальными группами».
- Предусмотреть: проектную коллективную деятельность, направленную на формирование таких УУД как: оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах, раскрывать роль семьи в жизни человека, указывать достопримечательности региона, животный и растительный мир региона.
- Предусмотреть в рабочей программе по окружающему миру или во внеурочной деятельности заблаговременную подготовку к впр: проведение контрольных работ, тестов , близких к текстам ВПР, с целью определения направлений коррекционной работы с обучающимися по освоению программы по окружающему миру.
- Повторять знания о природных зонах,как самую сложную тему,которая изучается только в 1четверти,впр проводится в 4четверти.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ педагогической деятельности учителей начальных классов 2018г
Аналитический отчёт...
Анализ ВПР по математике 4 класс 2018г
Анализ ВПР по математике в 4-б классеМКОУ «Мыскаменская школа-интернат»Дата проведения 24 апреля 2018 г....
Анализ ВПР по русскому языку 4 класс 2018г
Анализ ВПР по русскому языку в 4-б классеМКОУ «Мыскаменская школа-интернат» Дата проведения 19 и 20 апреля 2018 г....
Анализ ВПР по окружающему миру 4 класс 2018г
Анализ ВПР по окружающему миру в 4-б классе МКОУ «Мыскаменская школа-интернат»Дата проведения 26 апреля 2018 г....
Анализ ВПР по математике 4 класс 2018г
Анализ ВПР по математике в 4-б классеМКОУ «Мыскаменская школа-интернат»ВПР по математике позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС....
Анализ ВПР по русскому языку 4 класс 2018г
Анализ ВПР по русскому языку в 4-б классе 2018г ВПР по русскому языку позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС...
Анализ ВПР по окружающему миру 4 класс 2018г
Анализ ВПР по окружающему миру в 4-б классе МКОУ «Мыскаменская школа-интернат»ВПР по окружающему миру позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требова...