План индивидуальной работы на межаттестационный период
статья по теме

Фаздуллина Зиля Муслимовна

План самообразования учителя начальных классов Фаздуллиной Зили Муслимовны на 2018-2023 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_raboty.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Старо-Уруссинская СОШ»

Ютазинского муниципального района РТ

                    Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению

 профессионального уровня

учителя начальных классов

Фаздуллиной Зили Муслимовны

                                                 

                                                      2018-2023 г.г.

Личная карта учителя

1. Образование:  высшее

2. Предмет:  начальные классы

3. Педагогический стаж: с 16 августа 2004 года

Общий стаж трудовой деятельности: с 16 августа 2004 года

4. Должность:   учитель начальных классов

5. Прохождение курсов:   1. «Подготовка специалистов к работе в экспертных группах в части нормативно-правового обеспечения педагогической аттестации работников образовательных организаций», 16 часов, г. Казань,  Общество с ограниченной ответственностью «Центр дистанционного сотрудничества» «Педагогическое мастерство», сертификат 1001-192, выдано 11 октября 2014 г.

2. "Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО", 72 часа, г.Набережные Челны, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов",  удостоверение 3384, выдано 30 сентября 2015 г.

3.«Роль аттестации в непрерывном повышении уровня профессиональной компетентности педагогических работников», 24 часа , г.Казань, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан», сертификат 3376-ст,выдано 27 октября 2016 г.

6. Тема самообразования:  «Проектная деятельность на уроках, как средство реализации ФГОС НОО»

7.Методическая тема: «Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»

8. Технология, по которой работает учитель:  технология системно-деятельностного  метода обучения.

9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение  вечеров, предметных недель.

10. Общественно-педагогическая деятельность:  председатель  профсоюзной  комиссии школы.

11. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах,  предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.  

Цели:

  • использовать ЭОР  на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении русского языка и литературы,
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи: 

  1. Внедрение инновационных технологий, методик в преподавании русского языка и литературы.
  2. Изучение психологических и возрастных особенностей школьников.
  3. Проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми.
  4. Создание условий:
  • для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
  1. Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением  ЭОР.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета
  • Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок
  • Повысить качество проведения учебных занятий с применением  ЭОР 
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта.

Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

Формы повышения профессионального уровня:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.

Направления повышения профессионального уровня:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок   исполнения

Профессиональное

1. Изучение программы и учебники, уяснить их особенности  и требования.

2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей начальных классов.

4.Успешное прохождение аттестации.

  Весь период

Весь период

   2023 г.

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Повышение качества обученности учащихся по предметам начального звена

Весь период

Весь период

Методические

1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.

2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.Руководство школьным методическим объединением учителей гуманитарного цикла в школе.

4. Организация работы с одарёнными детьми и  участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

8. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе, учителей РТ.

10. Выступление на педсоветах и семинарах

11.Организация предметной недели начальных классов

Регулярно

Весь период

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Весь период

Регулярно

Каждый год

                                           

Информационно-коммуникативные технологии

1.Изучение  электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по методике преподавания в начальных классах, педагогике и психологии.

3.Пополнение   личного мини-сайта

4.Использование ЭОР в образовательной практике и профессиональной деятельности

  Регулярно

  Регулярно

 

  Весь период

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога

Индивидуальный план работы  на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Корминой Ольги Викторовны.

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Кормина Ольга Викторовна., учитель начальных классов ,педагог – психолог, сурдопедагог. Тема: «Применение информационно-коммуникационных технологий ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению поффессионального уровня учителя...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014 – 2019 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014 – 2019 гг. по повышению профессионального уровня  учителя начальных классов...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2020 – 2025 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сиразовой Ильсии Дамировны

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2020 – 2025 гг. по повышению профессионального уровня  учителя начальных классовСиразовой Ильсии Дамировны...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя ГПД

Материал содержит сведения о воспитателе,программу профессионального развития педагога в межаттестационный период, план самообразования,  нормативные документы и список литературы по теме....