Задание МПУ (4.1 Использовать знаково-символические) - 4 класс
учебно-методический материал (4 класс) на тему

Комарова Марина Анатольевна

Учащимся  выдается  таблица (есть  у каждого) и задания записанные под таблицей (см. приложение) Предлагается внимательно рассмотреть таблицу   посчитать и записать ответы на вопросы , которые можно сделать на основе таблицы. В ответе надо  записать  результаты вычислений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mpu.pptx387.97 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Код 4. Познавательные знаково-символические действия 4.1 Использовать знаково-символические (и художественно-графические) средства и модели при решении учебно-практических задач.

Слайд 2

Понятие «строка» и «столбец»

Слайд 3

Задание: Внимательно рассмотри таблицу и выполни задания 1. Масса взрослого ворона больше его яйца в ________ раз. 2. Масса яйца фламинго меньше самого фламинго в ________ раз. 3. Взрослый индюк тяжелее своего яйца в ________ раз. 4. Яйцо императорского пингвина легче самого пингвина в ______ раз. 5. Яйцо гаги меньше самой гаги в ______ раз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пошаговый контроль с использованием знаково-символических средств.

Статья посвящена проблемам диагностики метапредметных умений в соответствии с ФГОС НОО второго поколения....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ (РАЗВИТИЕ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ)

    Применение  на уроках  ИКТ дает широкие возможности для  развития знаково-символических универсальных учебных действий. Опоры-символы дают прочные знания благо...

Использование схемы "Река слов" в разделе "Состав слова" уроков русского языка, с применением знаково-символических систем в интегрированных уроках.

Актуальность и эффективность использования знаково-символических систем подтверждается опытом работы сними в учебном процессе. Представленная методическая разработка является продуктом поиска новых ин...

графическое моделирование на уроках литературного чтения как средство формирования знаково-символической компетенции

Педагогический проект ·Моделирование – это действие,  которое выносится за пределы младшего школьного возраста в дальнейшие виды деятельности человека и выходит на новый уровень своего развития....