Позитивная динамика участия учащихся в предметных олимпиадах
статья по теме

Шамаева Ольга Радионовна

Положительная динамика участия учащихся в предметных олимпиадах муниципального, всероссийского с региональным показателем и международным участием. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Позитивная динамика участия учащихся в предметных олимпиадах

Олимпиада младших школьников «ЮНИОР»

В последние годы в общеобразовательную школу широко внедряется практика проведения разнообразных конкурсов и олимпиад. Значение этого явления очень велико. Образовательные конкурсы и олимпиады не только поддерживают и развивают интерес к изучаемым предметам, что и без того самоценно, но и стимулируют активность, инициативность, самостоятельность учащихся при подготовке вопросов по темам, в работе с дополнительной литературой; они удобны во внеклассной деятельности, помогают школьникам формировать свой уникальный творческий мир.

Считаю, что с помощью подобных конкурсов и олимпиад ученики могут не только проверить свои знания, умения и навыки, но и сравнить свой уровень с уровнем других. Образовательные олимпиады и конкурсы объединяют учеников и педагогов, побуждают их к сотрудничеству, предоставляя широкие возможности для личностно ориентированного обучения, проектной деятельности.

Работе с одарёнными и мотивированными на успешность и достижения  в  учебе детьми мной уделяется большое внимание

Учебный год

Класс

Уровень

Предмет

Ф.И.ученика

Результат (место)

2012-2013

4 «Г»

школьный

математика

Кулагин Матвей

I

окружающий мир

Кулагин Матвей

II

русский язык

Кулагин Матвей

V

муниципальный

математика

Кулагин Матвей

I

окружающий мир

Кулагин Матвей

участник

Дистанционные олимпиады

Сегодня общеобразовательная школа ориентирована не столько на усвоение определенной суммы знаний  учащимися, сколько на развитие личности, ее познавательных и созидательных способностей.

Значительно продвинулось развитие конкурсов благодаря использованию новых информационных и коммуникационных технологий. В России через Интернет получили широкую известность Международные конкурсы, фестивали, различные дистанционные конкурсы и олимпиады.

Обучаясь во 2-4 классах, я и мои ученики принимали активное участие в дистанционных олимпиадах всероссийских и международных образовательных проектов «Центр развития мышления и интеллекта», «МИНОБР.орг», «Центра поддержки талантливой молодежи», «Инфоурок», «Продленка», «Ростконкурс», «Вот задачка.ру», стали призерами и победителями.

Учебный год

Класс

Уровень

Название олимпиады

Кол-во участников

Кол-во победителей и призеов

Ф.И.ученика

Результат (место)

2012-2013

4 «Г»

Всероссийский

IV Всеоссийская дистанционная олимпиада по математике для 3-4 классов Центра развития мышления и интеллекта, г.Самара

8

8

1.Рожков Александр

2.Рагимова Айнур

3.Харабара Андрей

4.Бауков Александр

5.Карпов Сергей

6.Кулагин Матвей

7.Кузеванова Ангелина

8.Мамедов Мухаммад

I

I

I

I

I

I

II

II

Всероссийский

III Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку для 3-4 классов Центра развития мышления и интеллекта, г.Самара

10

9

1.Бунковский Дмитрий

2.Рожков Александр

3.Кулагин Матвей

4.Рагимова Айнур

5.Бауков Александр

6.Козлов Никита

7.Покопьев Антон

8.Карпов Сергей

9.Харабара Андрей

10.Юсупов Аскерхан

II

II

II

II

II

III

III

III

III

сертиф

Всероссийский

Всеоссийская олимпиада «Планета Земля» по окужающему миру для 2-4 классов обазовательного портала МИНОБР.ОРГ, г.Санкт-Петербург

8

8

1.Харабара Андрей

2.Кулагин Матвей

3.Бунковский Дмитрий

4.Покопьев Антон

5.Козлов Никита

6.Рагимова Айнур

7.Кузеванова Ангелина

8.Рожков Александр

I

II

II

II

II

II

II

II

Всероссийский

Всероссийская предметная олимпиада по литературному чтению и русскому языку Центра поддержки талантливой молодежи, г.Бийск

5

3

1.Кулагин Матвей

2.Харабара Андрей

II и II

II

2014-2015

2 «Г»

Всероссийский

Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру для школьников 1-2 классов  «Мир вокруг нас» образовательного портала Минобр.орг

6

5

1.Челялетдинов Амир

2.Лисовская Наталья

3.Рыгина Валерия

4.Педюра Алексей

5.Исмагилова Полина

II

III

III

II

II

Всероссийский

Дистанционная олимпиада по окружающему миру «Я познаю мир» образовательного портала Минобр.орг

7

7

1.Сушко Мария

2.Шендрик Матвей

3.Мусина Елена

4.Пономарев Дмитрий

5.Горозинский Антон

6.Лачинов Рахман

7.Шамаева Карина

I

II

I

II

II

II

I

Всероссийский

Дистанционная олимпиада по литературному чтению «Литературовед» образовательного портала «Продленка»

8

8

1.Исмагилова Полина

2.Сушко Мария

3.Шендрик Матвей

4.Мусина Елена

5.Пономарев Дмитрий

6.Педюра Алексей

7.Осиненко Яна

8.Лачинов Рахман

II

II

I

I

II

II

II

I

Всероссийский

Дистанционная олимпиада по русскому языку «АБВГДейка» образовательного портала «Продленка»

14

14

1.Каримов Данил

2.Челялетдинов Амир

3.Лисовская Наталья

4.Кулагин Лев

5.Рыгина Валерия

6.Педюра Алексей

7.Писарева Екатерина

8.Мишина Анастасич

9.Горозинский Антон

10.Исмагилова Полина

11.Сушко Мария

12.Мусина Елена

13.Пономарев Дмитрий

14.Лачинов Рахман

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Дистанционная олимпиада по математике «Головоломка» образовательного портала «Продленка»

13

13

1.Каримов Данил

2.Челялетдинов Амир

3.Лисовская Наталья

4.Рыгина Валерия

5.Педюра Алексей

6.Мишина Анастасия

7.Исмагилова Полина

8.Сушко Мария

9.Мусина Елена

10.Пономарев Дмитрий

11.Керимов Намиг

12.Найман Артём

13.Шендрик Матвей

I

I

I

I

I

I

I

II

I

I

I

II

I

Международный

Дистанционная олимпиада «Знаем, помним, гордимся», посвященный 9 мая

образовательного проекта «Инфоурок»

25

25

1.Адиатуллина Ангелина 2.Горозинский Антон 3.Исмагилова Полина 4.Кадабецкий Игорь

5.Калиниченко Александр

6.Каримов Данил

7.Керимов Намиг

8.Корзун Милана

9.Кулагин Лев ч

10.Лачинов Рахман

11.Лисовская Наталья

12.Мишина Анастасия

13.Мусина Елена 14.Мухамедьяров Даниил

15.Найман Артем

16.Осиненко Яна

17.Омелечкин Александр

18.Педюра Алексей

19.Писарева Екатерина

20.Плаксин Илья  

21.Пономарев Дмитрий

22.Рыгина Валерия

23.Сушко Мария

24.Челялетдинов Амир

25. Шендрик Матвей

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Международный

Дистанционная олимпиада по литературному чтению образовательного проекта «Инфоурок»

7

7

1.Каримов Данил

2.Лисовская Наталья

3.Кулагин Лев

4.Рыгина Валерия

5.Адиатуллина Ангелина

6.Кадабецкий Игорь

7.Горозинский Антон

2015-2016

3

«Г»

Региональный

Дистанционная олимпиада по окружающему миру образовательного портала «Ростконкурс» (регональный уровень)

5

2

1.4.Пономарев Дмитрий

2.Корзун Милана

I

III

Дистанционная олимпиада по математике образовательного портала «Ростконкурс»

8

8

1.Лисовская Наталья

2.Пономарев Дмитрий

3.Педюра Алексей

4.Мишина Анастасия

5.Корзун Милана

6.Исмагилова Полина

7.Мухамедьяров Даниил

8.Найман Артём

II

III

I

I

I

II

III

I

Дистанционная олимпиада по литературному чтению образовательного портала «Ростконкурс»

9

6

1.Рыгина Валерия

2.Писарева Екатерина

3.Педюра Алексей

4.Мишина Анастасия

5.Исмагилова Екатерина

6.Горозинский Антон

7.Челялетдтнов Амир

8.Найман Артём

9.Лисовская Наталья

I

III

II

II

II

сертиф

сертиф

сертиф

II

Дистанционная олимпиада по русскому языку  образовательного портала «Ростконкурс»

10

8

1.Рыгина Валерия

2.Лисовская Наталья

3.Писарева Екатерина

4.Плаксин Илья

5.Педюра Алексей

6.Мишина Анастасия

7.Исмагилова Екатерина

8.Горозинский Антон

9.Найман Артём

10.Челялетдинов Амир

I

сертиф

III

сертиф

II

I

I

III

II

I

Федеральный

Дистанционная олимпиада по русскому языку «Королева грамматики» образовательного портала «Продленка»

6

6

1.Каримов Данил

2.Лачинов Рахман

3.Мусина Елена

4.Аиатуллина Ангелина

5.Сушко Мария

6.Шендрик Матвей

II

II

II

II

III

III

Федеральный с международным участием

Дистанционная олимпиада по математике образовательного портала «Ростконкурс»

8

6

1.Педюра Алексей

2.Мишина Анастасия

3.Корзун Милана

4.Исмагилова Полина

5.Найман Артём

6.Лисовская Наталья

II

II

II

III

II

III

Дистанционная олимпиада по литературному чтению образовательного портала «Ростконкурс»

8

6

1.Рыгина Валерия

2.Писарева Екатерина

3.Педюра Алексей

4.Мишина Анастасия

5.Исмагилова Екатерина

6.Лисовская Наталья

I

III

II

II

II

II

Дистанционная олимпиада по русскому языку  образовательного портала «Ростконкурс»

8

5

1.Рыгина Валерия

2.Педюра Алексей

3.Мишина Анастасия

4.Челялетдинов Амир

5.Найман Артём

II

III

II

II

III

Межународный  

Дистанционная олимпиада по литературному чтению образовательного проекта «Инфоурок»

9

9

1.Адиатуллина Ангелина

2.Осиненко Яна

3.Мусина Елена

4.Челялетдинов Амир

5.Калиниченко Александр

6.Шендрик Матвей

7.Каримов анил

8.Сушко Мария

9.Лачинов Рахман

I

I

I

I

I

II

III

III

III

F:\Грант 2015-2016\2016 Благодарность проекта infourok.ru № АР-291445.jpg

F:\Грант 2015-2016\благ Ростконкурс.jpeg

C:\Users\888\Downloads\format_A5_document_200794.jpg

C:\Users\888\Downloads\format_A5_document_945569.jpg

C:\Users\888\Downloads\format_A5_document_866985.jpg

F:\Грант 2015-2016\Все с инфоурока\Благодарность проекта infourok.ru № АР-291445 (1).jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах и во внеурочной деятельности

2.1.Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадахУровень олимпиады, названиеРезультат (указывать количество, победителей, призеров, участников). Название приказа, № и дата, учреждение/ор...

Участие обучающихся в предметных олимпиадах и НПК.

Мои воспитанники принимают участие в олимпиадах школьного, муниципального, регионального и всероссийского уровня....

2.1. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ.

Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ....

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах,дистанционных олимпиадах и конкурсах за 1 класс.

Участие учащихся в предметных и дистанционных олимпиадах, международных конкурсах - играх их победы сегодня рассматривается как один из критериев оценки деятельности образовательных организаций,...

Результаты участия учащихся в предметных и дистанционных олимпиадах,международных конкурсах-играх за 2 класс.

Участие учащихся в предметных и дистанционных олимпиадах, их победы сегодня рассматривается как один из критериев оценки деятельности образовательных организаций, деятельности педагога при прохождении...

динамика участия учащихся в предметных олимпиадах.

Начиная со первого класса стараюсь, чтобы дети 100% участвовали на различных предметных олимпиадах. Это значительно повышает мотивацию к учебе. Дети становятся более открытыми, активными,любознательны...

динамика участие учащихся в НПК,конкурсах,соревнованиях

Участие детей в проектной деятельности и во внеурочных занятиях «Занимательная грамматика», «Юный математик»   стимулирует мотивацию к повышению уровня универсальных ...