динамика участия учащихся в предметных олимпиадах.
учебно-методический материал
Начиная со первого класса стараюсь, чтобы дети 100% участвовали на различных предметных олимпиадах. Это значительно повышает мотивацию к учебе. Дети становятся более открытыми, активными,любознательными. Каждый год по плану ведется работа со слабыми и одаренными учащимися. Систематическая работа дает хороший результат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
динамика участие обучающихся в предметных олимпиадах | 29.74 КБ |
Предварительный просмотр:
2.10 Динамика участия обучающихся в предметных олимпиадах.
Результаты школьных олимпиад.
учебный год | предмет | класс | Ф.И. ученика | место |
2015 – 2016 гг | Русский язык | 3 | Васильева Гералина | 1 место |
Сметанина Айгуля | 2 место | |||
Сметанин Петя | 3 место | |||
Математика | 3 | Сметанина Айгуля | 1 место | |
Васильева Гералина | 2 место | |||
Дмитриева Василина | 3 место | |||
Родной язык | 3 | Васильева Гералина | 1 место | |
Васильев Милан | 2 место | |||
Дмитриева Василина | 3 место | |||
2016 - 2017 гг | Русский язык | 4 | Васильева Гералина | 1 место |
Дмитриева Василина | 2 место | |||
Сметанин Петя | 3 место | |||
Математика | 4 | Сметанина Айгуля | 1 место | |
Васильев Милан | 2 место | |||
Сметанин Петя | 3 место | |||
Родной язык | 4 | Васильева Гералина | 1 место | |
Дмитриева Василина | 2 место | |||
Сметанина Айгуля | 3 место | |||
2018 - 2019 гг | Русский язык | 2 | Матвеева Вилена | 1 место |
Николаева Алина | 2 место | |||
Попов Ильдар | 3 место | |||
Математика | 2 | Матвеева Вилена | 1 место | |
Попов Ильдар | 2 место | |||
Васильев Дьулустаан | 3 место | |||
Родной язык | 2 | Матвеева Вилена | 1 место | |
Николаева Алина | 2 место | |||
Мосова Алисия | 3 место | |||
2019-2020 гг. | Русский язык | 3 | Матвеева Вилена | 1 место |
Мосова Ася | 2 место | |||
Поскачин Коля | 3 место | |||
Математика | 3 | Матвеева Вилена | 1 место | |
Николаева Алина | 2 место | |||
Попов Ильдар | 3 место | |||
Родной язык | 3 | Николаева Алина | 1 место | |
Мосова Ася | 2 место | |||
Долгунова Аня | 3 место |
Результаты улусных олимпиад (вилолимп)
учебный год | предмет | класс | Ф.И. ученика | место |
2018-2019 гг | Русский язык | 2 | Матвеева Вилена | 1 |
Математика | 2 | Мосова Алисия | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах и во внеурочной деятельности
2.1.Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадахУровень олимпиады, названиеРезультат (указывать количество, победителей, призеров, участников). Название приказа, № и дата, учреждение/ор...
Участие обучающихся в предметных олимпиадах и НПК.
Мои воспитанники принимают участие в олимпиадах школьного, муниципального, регионального и всероссийского уровня....
Позитивная динамика участия учащихся в предметных олимпиадах
Положительная динамика участия учащихся в предметных олимпиадах муниципального, всероссийского с региональным показателем и международным участием....
2.1. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ.
Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ....
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах,дистанционных олимпиадах и конкурсах за 1 класс.
Участие учащихся в предметных и дистанционных олимпиадах, международных конкурсах - играх их победы сегодня рассматривается как один из критериев оценки деятельности образовательных организаций,...
Результаты участия учащихся в предметных и дистанционных олимпиадах,международных конкурсах-играх за 2 класс.
Участие учащихся в предметных и дистанционных олимпиадах, их победы сегодня рассматривается как один из критериев оценки деятельности образовательных организаций, деятельности педагога при прохождении...
динамика участие учащихся в НПК,конкурсах,соревнованиях
Участие детей в проектной деятельности и во внеурочных занятиях «Занимательная грамматика», «Юный математик» стимулирует мотивацию к повышению уровня универсальных ...