Комплексная контрольная работа для обучающихся 1 классов с учётом ФГОС 2 поколения
план-конспект занятия (1 класс) на тему
Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое значение в этой связи приобретают такие факторы, как функции проверки, ее содержание, методы и формы, измерители и средства измерения. В чём же состоит сущность дидактического понятия контроля?
Представление о проверке знаний школьников как об отдельной составляющей образовательного процесса имеет принципиальное значение. Контроль эффективности усвоения материала является обязательным компонентом, востребованным на всех стадиях обучения. Особенно важно осуществлять его после прохождения какого-либо раздела программы или завершения очередного класса. Однако вопрос оптимизации средств оценки по-прежнему актуален. Выделяют нескольковидов контроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_kontrolnaya_rabota_dlya_obuchayushchihsya_1_klassov_pnsh_parshina_t._p.docx | 20.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная контрольная работа для обучающихся
1 классов с учётом ФГОС 2 поколения
Фамилия _______________________ Имя _______________ класс__________
1. Прочитай текст. Выполни задания.
Орёл и кошка.
За деревней весело играла кошка с тремя своими котятами. Весеннее солнышко грело, квакали лягушки, и маленькая семья была счастлива. Вдруг как молния с вышины опустился орёл и схватил одного котёнка. Но не успел он подняться, как мать вцепилась в него. У орла были могучие крылья, крепкий клюв, сильные лапы с кривыми когтями. Но кошка не теряла мужества, вцепилась в орла и повалила его на землю. Забыв про свои раны, она перекусила ему горло. Затем она принялась облизывать своего израненного котёнка.
Математика.
Задание 1. Подчеркни сколько «ног» было у трёх котят.
а) 6 б) 12 в) 8
Задание 2. Запишите цифрами, сколько зверей и сколько птиц в данном рассказе.
зверей -_______, птиц -_________.
На сколько зверей в рассказе больше, чем птиц? Запиши решение.
________________________________________________________________
Ответ:_________________________________________________________
Задание 3. Найди в каждом столбце неверный ответ. Исправь ошибки.
12-5=7 20-7=12
15-6=8 12-2=10
13+2=15 8-5=4
Задание 4. Вставь пропущенные числа.
13 , …,15 ,…, …., 18.
Задание 5. Предположим, что одна кошка поймает 5 крыс за одну ночь. Сколько крыс может поймать кошка за две ночи? Запиши решение и ответ.
______________________________________________________________
Ответ:_____________________________________________________________
Русский язык.
Задание 1. . Выбери из текста предложение, в котором говорится о времени года. Спиши его.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Определи количество букв и звуков.
Крылья-______букв, ____звуков.
Кошка — _____букв, ____звуков.
Задание 3. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков.
Котята, орёл.
Задание 4. Раздели слова на слоги для переноса.
Лягушка- _____________________
Маленькая-_________________________
Задание 5. Составь звуковую модель слова.
Семья- _______________________________________________________
Литературное чтение.
Задание 1. Составь из слов предложение: кошка, весело, со, играла, котятами, своими.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Сколько предложений в тексте? Отметь знаком «х».
А) 8 Б) 9 В)10
□ □ □
Задание 3. К какому жанру относится этот текст? Отметь знаком «х».
Рассказ стихотворение сказка
□ □ □
Задание 4. Запишите заголовок текста.
Задание 5. Напиши, что означает выражение «как молния».
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Окружающий мир.
Задание 1. У кого в этой сказке меньше всего ног? Допиши в ответе слово.
Ответ: Меньше всего ног у _______________________________________
Задание 2. К какой группе животных относится орёл? Отметь знаком «х».
Звери Птицы Пресмыкающиеся
□ □ □
Задание 3. Сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать? Запиши ответ числом.
Ответ:________
Задание 4. В какое время года происходит действие в тексте? Отметь галочкой.
Зимой Весной Летом Осенью
□ □ □ □
Задание 5. Выбери слова, которые относятся к живой и неживой природе. Соедини эти слова стрелками.
Живая природа Неживая природа
Орёл Кошка Солнце молния небо лягушка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе УМК "Перспективная начальная школа"
Данная комплексная итоговая контрольная работа составлена для 3 класса. В ней содержатся задания по основным предметам: математика, литературное чтение, русский язык и окружающий мир. В кон...
Комплексные контрольные работы для 2 класса
Комплексные контрольные работы включают 11 работ. Вопросы в них даны в комплексе: рус.язык+математика+окруж.мир+чтение. Тексты о животных нашего края. Работа состоит из трёх разноуровневых...
Комплексная контрольная работа "Май" 1 класс
Комплексная контрольная работа "Май" 1 класс[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"3696325","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"190","width":"390"}}]]...
Комплексная контрольная работа "Прилипала" 1 класс
Комплексная контрольная работа "Прилипала" 1 класс...
Итоговая комплексная контрольная работа для 1 класса по ФГОС
УМК "Начальная школа 21 века"...
Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе.
Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе по новым ФГОСам....
Анализ итоговой комплексной контрольной работы в 1 классе ФГОС
Анализ итоговой комплексной контрольной работы в 1 классе ФГОС...